Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
N!CK_FT
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 23:37
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: продан
заказан другой
V4

#121 Сообщение N!CK_FT »

kopcap писал(а):Если доведется свидиться, то постараюсь доказать тебе это.
*вспоминает вчерашний поход в звезду. Тяжело вздыхает*
Изображение

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#122 Сообщение VasVF »

оффтоп от оффтопа (возвращение к теме)

чувствуя, что пролетаешь мимо нужного поворота не следует пытаться таки затормозить/тормозить на грани, ибо по началу это может плохо кончиться (и как правило так и происходит), либо (как произошло у меня) на повороте и вокруг может быть рассыпана щебенка. Результат легко предугадать :)
так что пролетая мимо поворота лучше затормозить за 200 метров после него, чем упасть прям в нем.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#123 Сообщение Ket-malu »

<!--coloro:#4B0082--><span style="color:#4B0082"><!--/coloro-->...все сообщения из этой темы, которые соооовсем не по теме топика вынеесены отдельно!
в разделе "обо всём" <noindex><noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... ntry126672" target="_blank">http://motoforum.ru/forum/index.php?sho ... -/colorc-->
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Trancealien
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 16:30
Откуда: Москва родимая !
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher 400

#124 Сообщение Trancealien »

Где то я читал, что на чеппере действительно разная развесовка и оттормаживаться надо начинать задним и подключать передний постепенно увеличивая на передний усилие ! Изображение
Или я чет не так все понял - автомобилист хренов ! Изображение

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#125 Сообщение Жук »

блин еше както между 2х фур попал было не обоссался от страха такшто оторожнее

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#126 Сообщение Адольф »

Trancealien писал(а):Где то я читал, что на чеппере действительно разная развесовка и оттормаживаться надо начинать задним и подключать передний постепенно увеличивая на передний усилие ! Изображение
Или я чет не так все понял - автомобилист хренов ! Изображение


Я не читал, но мож поэтому мне удобнее работать задним тормозом, а не передним...

К стати, один раз поворачивал (в право), посмотрел в лево никого нет, точно, поворачиваю слышу гудок, слева от меня обгоняющий камаз, я почти под ним, х.з. как свернул в лево и на тротуар, ушел от задних колес... Потом весь день квасил, за то, что жив остался.

До сих пор не понимаю как я эту махину не заметил...
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#127 Сообщение Mari0 »

Смеркалось.. (2 часа ночи)
Возраст и стаж пилота - 2 тела, наиболее трезвых
Тип, возраст и состояние техники - сборная солянка по типу Минска со сцепой в 2 положениях вкл\выкл
Метеоусловия - ночь половина сельских фонарей не горит , на моте лампочка Ильича.
Наличие лицензий и прочих документов - вагон и меленькая тележка документов. (Село)
Условия полета предшествовавшие происшествию - все закончилось, а добавка НУЖНА. С раза 5 люди залезли на мотик.
Само происшествие - полет на крейсерской скорости через колючие кусты в кювет. Пострадавшей тары нет,моту нихрена, люди поцарапаны и недовольны.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной... Надо меньше пить (с. С легким паром.)


История со мной :

Возраст и стаж пилота 24\1
Тип, возраст и состояние техники. Хонда дио, заряженная по самые помидоры.
Метеоусловия , вечер, сухо.
Наличие лицензий и прочих документов. ГГГГ
Само происшествие , встал на козла. Перекрутил ручку, побежал за скутом.
Предположительные выводы, о том, что послужило причиной... хм..перегазовал, отклонился назад, ручку газа просто так не отпустить )
Последствия.. пятак на 720 градусов, покоцан брызговик задний, "штаны - стирать".

Ответить