Вопрос по ИЖ Планете

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#121 Сообщение ZEROCOLD »

ТАм на зажигании есть нестолько болтиков их не всё щас непомню надо слегка отпустить и есть там Ху,,,,,,,ня такая под отвертку ею и регулируеш .
После береш лампучку на 12 вольтей и выставляеш момент опережения если только на коленвалу люфта нет ! Блин как описать хер знает дайте зажигание покажу ! :-?

Аватара пользователя
Moralist
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 13:08
Откуда: Москва

#122 Сообщение Moralist »

Это не флуд, но это действительно самая большая тема за все существование форума!
e-mail: ironmaster@mail.ru, icq uin 2596282

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#123 Сообщение XpeHachilka »

MedveD
Сегодня выкручивал свечку...Хотел зажигание выставлять,выкрутил всвечку гляжу нагар то рыжий.Вообщем протёр я свечку тряпочкой с керосином,думал можь засаленый изолятор и свечу пробивает,проехался один **** тоже самое.Фих ево знает чё делать и куда соваться,а началась эта бодяга когда разобрали карб продули его и зафигачи туды новые потроха из ремкомплекта(контретно тока жиклёры =)),иглу до этого на новую меняли.Когда разбирали заслонку с иглой не трогали,как вытащили так и вставили(ну она там болтается на пружине).Не знаю я на что думать :eek: .Уже и старые жиклёры вкрутил думал лучше будет,а **** тама...так же.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#124 Сообщение MedveD »

Вообще стрельба из глушителя - признак позднего зажигания или пропуска искры - смесь не успевает сгорать и детонирует в глушителе. Вообще сначала попробуй новую свечу поставить. Если не поможет попробуй зажигание пораньше сделать и проверь зазор в прерывателе. Почисть контакты прерывателя надфилем. Если опять безрезультатно - поменяй конденсатор. Впринципе подходит автомобильный. Кстати уровень в поплавковой камере не трогали ? Может уровень большой - заливает карбюратор. Поплавок меняли ? Если карбюратор нормальный - остается тока катушка.
Все там будем.

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#125 Сообщение ddk »

Кстати хотел уточнить как зажигание регулируется: прерыватель ведь не двигается, а ротор крепится на шпонке, соответственно его тоже не повернешь :? Так как же "ловить" момент начала размыкания?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#126 Сообщение ZEROCOLD »

Сегодня ту выложу статью по этому поводу !

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#127 Сообщение XpeHachilka »

Сегодня был у прежнего хозяина Планеты,его диагноз: сцепление буксует,зажигание сбито.
Завтра буду регулировать всю эту бяку,тока вот вопрос как мне отрегулировать сцепление кроме троса?Он мне ткнул в какойто винт на правой крышке и сказал возможно придётся открывать левую(?) крышку чтоб до сцепления добраться.До сцепления я доберусь а дальше чё делать?И куда этот винт крутить который на правой крышке?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#128 Сообщение MedveD »

XpeHachilka, Когда винт на правой крышке закручиваешь - сцепление начинает буксовать. Когда откручиваешь - начинает вести. Я так понял на левой крышке нет окошечка. Это хреново - придется в крайнем случае снять ее и подтянуть гайки на корзине сцепления.
ddk, Я так понял зажигание у тебя безконтактное - как его регулировать - не знаю. Помоему оно вообще не регулируется.
Все там будем.

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#129 Сообщение ddk »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я так понял зажигание у тебя безконтактное<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ага, оно самое.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Сегодня ту выложу статью по этому поводу !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
ждемс...

Я кстати когда был в зените посмотрел цены на движки:
1. С бесконтактным - 10,5
2. С раздельной системой смазки - 10,5
3. С горшком на два глушака - 14 (!!!)
Чем обусловлена такая разница?
И вообще поясните мне дураку в чем принципиальное отличие бесконтактного от другого (видать контактного :) ) зажигания.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#130 Сообщение MedveD »

В безконтактном зажигании есть изменение угла опережения - чем больше обороты - тем больше угол. Еще оно надежнее - изнашиваться там нечему. А вообще там стоит датчик Холла (магнитный датчик) - по его сигналу происходит зажигание (Искра на свече). В контактном же зажигании стоит механический прерыватель - соответственно он изнашивается - уходит зазор между контактами. Контакты пригорают. У меня недавно подвижный кулачек вообще разломился напополам. А если у коленвала еще и люфт - то это вообще кошмар.
Все там будем.

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#131 Сообщение XpeHachilka »

Бесконтактное - это электронное?Ну как на восходах?Если да то оно должно регулироваться.Помню был у меня мопэд Карпаты,точно не помню как его регулировать но не сложно,надо просто выставить зазор,а вот где и как не помню,мопэд у меня был лет в 12 =).

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#132 Сообщение ddk »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Еще оно надежнее - изнашиваться там нечему.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Выяснилшось, что есть чему :(
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если у коленвала еще и люфт - то это вообще кошмар.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По этому поводу страшная сказка на ночь: Приехал вчера на дачу с новым генератором, поставили, заводим, работает. Смотрим - опять от генератора дым валит. Глушим. Снимаем - оказывается ЛЮФТ на коленвалу! Ну а потом - понеслась. Располовинили минут за 5 наверно (еще чуть-чуть и можно в соревнованиях участвовать :) ) Проблема оказалась в изношенных кольцах (или как их там, куда подшипники вставляются) подшипников. Заменили, собрали, завели. Работает :-D
Теперь осталось коробку и сцепление доканать.
Вопрос: при выжатом сцеплении до куда должны выходить диски сцепления? Вровень с краем корзины или не доходить?
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

XpeHachilka
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:57

#133 Сообщение XpeHachilka »

Отругулировал зажигание,можно сказать на глазок,ввинтил новую свечку.Разгоняться стал раза в полтора точно быстрее Изображение .Зато теперь эта скотинка лягаться вздумала,ну да ладно вроде не особо сильно.
Покрутил тот винт на правой крышке и нихрена не понял...Крутил гайку - она открутилась - как этим винтом регулировать сцепление я не догнал.Покрутил - чёто там щёлкнуло,проехался - сцепление буксует по страншному,покрутил ещё опять хрустнуло,проехался - вроде так же как и было.
Там на той резьбе по которой крутиться гайка есть для отвёртки прорезь.Обьясните чайнику чё там надо крутить и как =). :mad:

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#134 Сообщение ddk »

XpeHachilka
Ну, дык, гайка там только для того чтобы ентот штифт не откручивался. Т.е. вкручиваешь ентот винтик так как тебе надо, а гайкой его контришь.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#135 Сообщение ZEROCOLD »

По поводу электронного зажигания, там его выставлять нех,,,,,,,й
на правой крышке есть риска заводская и на зажигании тоже еть их надо просто совместить !
Это что касается минтсков и восходов там и ВМТ искать ненадо зажиганию пох
где у тя щас поршень стоит но чтоб на планеты такое ставили я слышал но не видел (хотя котел то один только крепления и якорь а так всё тоже )!
Кста якорем от электронного зажигания очень хорошо искать болтики гаечки шайбочки упавшие в траву при ремонте ! :remem:

Ответить