хочу попробовать на треке)
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: хочу попробовать на треке)
Чет вы меня запутали:) неправильно я написала. При наклоне мотоцикла уменьшается диаметр колеса, из-за этого понижается передаточное соотношение и обороты двигателя немного увеличиваются. Сорри за косяк в предыдущем сообщении.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Во, теперь логичноLudmila писал(а):Чет вы меня запутали:)

Добавлено спустя 1 час 47 секунд:
Ludmila кстати у меня тоже пара вопросов.
1. Использование заднего тормоза. Помню кажется у Кода (а может не у него, но у кого-то именитого) читал - "я его использую только когда заезжаю в бокс". Сам вот попробовал на треке с ним и без него. Без него действительно проще. Это правильно, или я что-то делаю не так?..
2. Как правильно обгонять совсем зелёных новичков?

Re: хочу попробовать на треке)
Не пользуетесь задним?! А на что давить, чтоб назад не перевернуться в вилли?
Почти всегда торможу двумя .
.

Почти всегда торможу двумя .
.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Почему-то не испытываю страсти к козлению. Пробовал научиться, чуть-чуть получалось и забил. Наверное потому что я прагматик, и как прагматик - никакого смысла в этом не вижу. В отличии от тренировок на треке.Loco писал(а):А на что давить, чтоб назад не перевернуться в вилли?

Re: хочу попробовать на треке)
Смысл практический есть. При перепадах высот на большой скорости едешь на заднем очень долго...RomanCh писал(а):очему-то не испытываю страсти к козлению. Пробовал научиться, чуть-чуть получалось и забил. Наверное потому что я прагматик, и как прагматик - никакого смысла в этом не вижу. В отличии от тренировок на треке.

И на высших передачах с этим надо быть осторожнее. Сброса газа может оказаться недостаточно. Придется давить на задний тормоз. Да и на выходах из поворотов мотоцикл часто поднимается. По крайней мере мой SD-R запросто

Если хочешь научиться, то пробуй вначале на супермотардах.
.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
А зачем?.. Что бы масляное голодание огрести?Loco писал(а):При перепадах высот на большой скорости едешь на заднем очень долго...
Да как-то не завалялось лишнего под рукой. И желания особо нет, хотелось бы - давно научился бы и на этом.Loco писал(а):Если хочешь научиться, то пробуй вначале на супермотардах.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Вероятно, количество мастерства на треке определяется количеством и качеством тренировок, на которых Людмила с удовольствием всем все объясняет. Люди с ообщениями, не зафлудите ее тут, пожалуйста. :)
Последний раз редактировалось Hondovod Вт июл 17, 2012 18:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: хочу попробовать на треке)
Кстати, вопрос!
Почему на мотардах Фирсановку проходят быстрее чем на спортах? Среднестатистически. Кто соображает хорошо в этой теме - ответьте пожалуйста.
Почему на мотардах Фирсановку проходят быстрее чем на спортах? Среднестатистически. Кто соображает хорошо в этой теме - ответьте пожалуйста.
Re: хочу попробовать на треке)
На КТМах такого нетRomanCh писал(а):А зачем?.. Что бы масляное голодание огрести?

Ну каждый выбирает сам как балдеть от мотоциклов. При бодрой езде на извилистых дорогах на мощном лёгком мотоцикле, переднее колесо часто висит в воздухе...RomanCh писал(а):Да как-то не завалялось лишнего под рукой. И желания особо нет, хотелось бы - давно научился бы и на этом.

.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 02:02
- Откуда: Москва - Подмосковье
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: honda V4, один и два
- Пол:
Re: хочу попробовать на треке)
Тоже замечал такое явление на Лидере. Вероятно, из-за того, что указанные треки - это, скорее, картодромы. Там 600-и не выкручиваются на максимальный крутящий момент, вероятно, из-за недостатка мастерства и опыта при прохождении поворотов, в частности при выходе из поворота мотарды уезжают от 600-к.
Ведь, чтобы 600-а эффективно работала на своих оборотах, нужно постоянно ее держать в этих оборотах. А для этого нужно, чтобы техника спортивной езды была не на уровне начинающего и даже не на уровне продвинутого. Т.е., на 600-х тупо: нет скорости - нет оборотов для хорошего момента на выходе из поворота. Мотарды при этом прут с низов.
В частности, замечал, что у меня в конце самой длинной прямой, непосредственно перед торможением на второй передаче обороты в районе 8000. Не повторяйте этот эксперимент. Я пару уже раз засмотрелся: то на тахометр, то еще на что-то.
Но это пока лишь предположени, исходя из нескольких занятий, взятых у Людмилы.
Ведь, чтобы 600-а эффективно работала на своих оборотах, нужно постоянно ее держать в этих оборотах. А для этого нужно, чтобы техника спортивной езды была не на уровне начинающего и даже не на уровне продвинутого. Т.е., на 600-х тупо: нет скорости - нет оборотов для хорошего момента на выходе из поворота. Мотарды при этом прут с низов.
В частности, замечал, что у меня в конце самой длинной прямой, непосредственно перед торможением на второй передаче обороты в районе 8000. Не повторяйте этот эксперимент. Я пару уже раз засмотрелся: то на тахометр, то еще на что-то.
Но это пока лишь предположени, исходя из нескольких занятий, взятых у Людмилы.
Последний раз редактировалось Hondovod Вт июл 17, 2012 18:56, всего редактировалось 1 раз.