Размышления про 2-й мот после ебрика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#121 Сообщение zz0 »

Landatrosta писал(а):GSF750
Ну тоже в общем 1995-2000 год где-то получается...
И еще вспомнил, про кубатурных бандитов говорили, на них по говнам ездить очень проблематично, а иногда ведь надо...

Аватара пользователя
Landatrosta
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 12:35
Род занятий: Русский Офицер, обучаю спасателей спасательному делу.
Откуда: Ногинск, Москоу-сити
Имя: Александр
Мотоцикл: FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#122 Сообщение Landatrosta »

zz0 писал(а):750-ки тоже учебные бывают?
в японии ИМЕННО СВ750 считается учебной партой, не 400!!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
zz0 писал(а):про кубатурных бандитов говорили, на них по говнам ездить очень проблематично
вот ты задачи ставишь!!! так тебе для чего мот нужен??? для говен бери соответственно эндуру. не бывает универсальных мотов, к сожалению. если тебе 80% город и 20-трасса и без выеПонов- тогда нейкид. если говна- это другая песня.
к черту борщ! хочу сладкого чаю с лимоном.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#123 Сообщение russkiy negr »

тема "сделал одну ошибку, помогите вторую совершить"
van lov van brov.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#124 Сообщение Барсук »

Landatrosta писал(а): в японии ИМЕННО СВ750 считается учебной партой, не 400!!
Да ладно. Достоверно известно, что есть учебная версия CB400, немного задушенная.
А еще можно сопоставить с такой инфой:
В Японии существует более одной категории водительских прав для мотоциклистов, в частности, имеются категория "для начинающих" и категория "для профессионалов". По правилам дорожного движения Японии, мощность и кубатура мотоцикла "для начинающих" ограничивается 400 куб.см., мощностью 53 л.с. и скоростью 180 км/ч. Есть категория, по которой мотоциклист может купить мотоцикл с двигателем до 750 куб.см включительно (вторая "чисто японская кубатура"). И категория "для профессионалов" позволяет покупать мотоциклы с объемом более 750 куб. см. В других странах подобных разграничений нет.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#125 Сообщение russkiy negr »

Барсук писал(а):Да ладно. Достоверно известно, что есть учебная версия CB400, немного задушенная.
куда еще то душить?
van lov van brov.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#126 Сообщение Step_ »

russkiy negrну не всем же сразу 110лс и 100нМ
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#127 Сообщение SaSh'ok »

У бандита более спортивная посадка и меньше вылет вилки, поэтому он более острый в управлении. А у иназумы внешний вид и посадка более классические. По говнам даже легким бандит не вариант
Практикующий некромант

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#128 Сообщение zz0 »

Landatrosta писал(а):в японии ИМЕННО СВ750 считается учебной партой, не 400!!
Не учебной партой, а именно учебная версия - задушенная. Не раздушивается никак - только двиг менять, вместе с мотом. Отличается от неучебки списком внешних различий, которые недобросовестные продаваны переставляют с полноценной сибихи. Это мне было достоверно известно про 400ки. А оказывается, 750-ки тоже такие бывают?
Landatrosta писал(а):вот ты задачи ставишь!!! так тебе для чего мот нужен??? для говен бери соответственно эндуру. не бывает универсальных мотов, к сожалению.
Почему не бывает - ебрик вот универсальный. Ехал по трассе, заехал в г***но, еду дальше и не парюсь. Удобно.
Ну я ж писал в 1-м посте:
zz0 писал(а):- 80% времени - московские пробки,
- 20% времени - покатушки выходного дня, дальняки, включая иногда говны, иногда трек, иногда что-нибудь еще.
Кажется, сибиха в этом плане наиболее универсальная все-таки...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#129 Сообщение SaSh'ok »

[quote="zz0"] Хжр 4300 еще можешь посмотреть.

По поводу говен - я ехал с нажорницей на своём по раскисшей дороге достаточно уверенно и не парясь, сзади друг на бандите - громко матерясь и пару раз чуть не упал. Ещё плюс того же фызыкса - неубиваемые колёса и подвеска с подкачкой воздухом. Опять же во время покатушек влетел в хорошую яму на дмитровке, шёл под 160 со 2 номером. Подвеска отработала до отбоя и всё. Друган следом влетает на бандите, расколбас, но не упал. Потекла вилка, заднее колесо погнул диск что пришлось катать и варить, и потерял номер.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#130 Сообщение zz0 »

SaSh'ok писал(а):Хжр 4300 еще можешь посмотреть.
Что за 4300? 400 нашел, 4300 нету.
SaSh'ok писал(а):Ещё плюс того же фызыкса - неубиваемые колёса и подвеска с подкачкой воздухом.
Ну хз-хз...

Аватара пользователя
Darika
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 00:23
Род занятий: программист
Откуда: Москва
Имя: Дарика
Мотоцикл: Yamaha XJ600S Diversion
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#131 Сообщение Darika »

zz0
zz0 писал(а):Смотрел, думал, аппарат удобный легкий, мне понравился, только хотел спросить, какого он года? Я так понимаю 199х, они примерно тех годов по такой цене продаются. Народ насоветовал, что 15-20 летние ямахи лучше не брать, уж лучше хонды - они качественнее и дольше сохраняются. Мне ж дальняки надо, не хотелось бы получить в дороге внезапный сюрприз вроде как у тебя в тот раз с реле-регулятором было.
Или я неправ и не о чем париться?
У меня 2000. Мне очень нравится, разве что мне он по мощи уже маловат. Но в городе почти идеален. Я в Москве до 12 октября, так что, захочешь посмотреть - пиши в личку.
Где наша не пропадала? Наша пропадала ВЕЗДЕ!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#132 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):подвеска с подкачкой воздухом.
Это как?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#133 Сообщение SaSh'ok »

zz0 400 конечно. Вообще среди стандартного набора мотоциклов интересного мало, а глянуть дальше стада 400 сибих мало кто решается.

beck в вилке под колпачком в верхней пробке стоит ниппель, через который в перо подкачивается воздух. К тому же там в стоке прогрессивная пружина. В итоге во первых вилка имеет нелинейную характеристику по сжатию, поджатие сальника изнутри и как следствие стойкость к пробою. Задние аморти заторы там в стоке тоже газомасляные, правда у меня гады сдохли от наших дорог
Практикующий некромант

motogixer
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#134 Сообщение motogixer »

Почему не бывает - ебрик вот универсальный.
Не совсем. Если я на спортбайке ездил на речку,можно ли назвать его универсальным мотоциклом? Естественно там дорог нет и в помине. Ёбрик и по трассе никто,да и на серьёзном бездорожье - тень. Проехать - это одно,а уверенно себя чувствовать - другое. Ваз 21099 - не для трека,ока - не джип 4х4,но это не мешает им там ездить.

Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#135 Сообщение russkiy negr »

Step_ писал(а): не всем же сразу 110лс и 100нМ
это что за мот с такими характеристиками я немного не пойму??? я с чесотки сел на xjr1300 отлично себя чувствовал. имея сечашний мот вобще не понимаю тему выбора, у мота должны быть и лошади и момент крутящий. хочешь гони хочешь тошни ...
van lov van brov.

Ответить