Спорить можно до хрипоты!
Никто же в здравом уме не пойдёт доказывать жителям д.востока ,что левый руль это хорошо,а на правых рулях ездят исключительно идиоты.
А как быть с людьми из Благовещенска?Попробуйте объяснить им что Китайские вещи это хлам,ну для начала посмеются,под конец проверят вас на вменяемость.
Поэтому для начала надо разобратся в вопросе,а уж потом огульно все обсирать !
В одночасье страна не может производить отличные мотоциклы. Пройти путь десятилетий разработок, проб и ошибок за один год невозможно. Но китайцы на правильном, позитивном пути. Совсем скоро их мотоциклы станут вполне надёжны и привлекательны.
По крайней мере будут покупаться как транспорт, а не для понтов.
Rocker писал(а):И таких как я ДОСТАТОЧНО много. (а есть ещё и фанаты ХД, расскажи им о Кхетайском мотоцикле и его качестве)
гм ну зря ты так....я полный сектант уже фиг знает сколько лет но мое предвзятое отношение к китайским мотам в 2012 улетучилось куда-то.
у меня жена после родов захотела мот, имея около 10 лет мотостажа на максискутере из чего года 3 на априлия мана (мот с вариком, считай тоже что скутер). Имея ввиду что весь ее мотостаж это штаты, я решил что надо ей купить ченить не очень большое, взял вот это
за 130.000 кажется, пробег был 36км, тоже чел жене купил, та на даче на подножку ставила криво, мот полез вниз и прищемил ее, испугалась, мот не хочет нафиг ибо страшно.
Китай.
обкатывал его я примерно 4-5 дней и нашел только 1 недостаток - долбанный дистрибютор не везет расходники. Хорошо в Перовском сервисе народ подобрал замену фильтрам итд так что не все так страшно.
После покупки сгонял на сервис - все в идеале, только цепь надо было подтянуть чуть. Конструктивный недостаток 1 - при падении срывает крышку и шланг помпы и слайдеры не помогут но я в виларпро заказал клетку и через 2 дня проблема была решена.
Жена потом сказала что нафиг по москве ездить на моте, мот был продан но из 1100км которые я накатал на нем за этих 5 дней не было ни одного км при котором я мог бы сказать что данный мот полное *****. ездил по городу, в Истру, обнинск и краснознаменск.
Чесслово, учитывая мой график и карту передвижений по москве и области, при наличии запов и расходников на китайца я б без проблем продал бы фазер и взял бы китайскую 600тку нормального качества для города а харлей для области, дальняков и фана. 600тка за 200-220.000руб если продержиться 3 сезона без больших факапов это очень интересно. Если их еще начнут выпускать с ремнем.
Мот того же китайского завода, что и обсуждаемый, Флейм называвется. Продают его б.у от 55 до 65 при цене нового 68тыс. Где офигенный дисконт?
ну ну. скажи мне на кого рассчитан (какой его покупатель,возраст, доход,стаж) данный мот? а теперь давай прикинем нафига я буду покупать бу за 50тр если я новый могу купить за 68тр, то есть даже студент может купить новый мот проработав на месяц больше, кто будет покупать бу если разница между бу и новым небольшая?
все тут кричат ***** кетай или кетай рулит, я вас не понимаю честно. я понимаю что идеальных вещей нет и выбирая что либо ты принимаешь эти недостатки либо не принимаешь, покупая китайский телефон или куртку ты понимаешь что качество не супер, но оно работает, оно новое, стоит дешевле, выкинут можно легко и купить новый. с техникой (мото,авто) картина немного другая, плюс только в том что это новое, дальше плюсов нет, то, з/части, стоимость работ, как у немца или япа, периодичность ТО у кетая ниже, при этом цены на продукцию китая приближаются к тем же японцам. я не готов платить за одноразовую вещь 220 тр если при этом можно купить нормальную за 350т
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
Повторю ещё раз: друг на "Стеллс-Тактик" 150сс сел и за неделю с небольшим проехал по маршруту: Москва - Каспийское море - Азовское море - Черное море - Москва. С палаткой и кучей скарба для автономного путешествия.
Со скутером - НИ-ЧЕ-ГО. А уж такой кЕтай - китаичнее не придумаешь!
Всего за сезон его пробег составил почти полсотни тысяч вёрст. И только текущее обслуживание.
Может, дело в "прокладке"?
Димм дело в том, что далеко не всё то хаффно, что китайское )) Если продукция крупного завода - это одно, а если это noname-хрень, сделанная в ближайшем подвале шаловливыми жёлтыми ручками, это совсем другое
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
у меня был опыт владение китайским мопедом, купил у парня у которого отобрали права, он попытался выдать 150куб за 50, в результате был обут гайцем на 3 тр, владел им в 2010г, пробег был 300км, купил я его за 40тр,новый стоил 62тр, владел 2 недели, продал за те же деньги с пробегом 1т км.
нашел его в продаже http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... 547b5.html
если посмотреть уголок пластика отломан с правой стороны, отломан когда слезал с него задел тапкам, также поменял рычаг тормоза с правой стороны, если приглядеться на фото торчит из пластика бачок, а теперь по существу, пластик гамно, стекло прочнее, подвески нет, тормозной рычаг пришлось заменить ибо у штатного был большой свободный ход(рычаг упирался в ручку газа), умерла прокладка выпуска на выхлоп, резина дрянь полная, расход 3-4 литра, максималка под горку 95км что для 150куб мало.я с такими недостатками не готов смирится, поэтому купил бу япа.
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
Axeman! Ну это ж ясно как божий день. Просто ИМИДЖ кЕтая в России сформирован именно дешёвым кЕтаем, который барыги ввозят про принципу: дёшево купим - "дешёво продадим и нормально наваримся". По три рубля ведро.
Также и с машинами (было и, отчасти, есть) и со строительной техникой: объект сдал - всё выкинул. Новый объект - новая техника.
Китайцам по сути НЕ ДАЮТ (рыночные условия!) производить вещи так, как они могут: потребитель ждёт китай = дешево. Что заказываем - то и получаем!
А, между тем, электричество, металл, углеводороды в Китае, в основном, импортные. Покупаемые по мировым ценам. То даёт хороший дисконт? Регулируемый курс Юаня, крайне дешёвая рабочая сила (если размещать производство в сельских районах!) и отсутствие социальных институтов (в Китае, например, нет всеобщей пенсионной системы и всеобщего же доступа к бесплатному здравоохранению). Как только появится социальная заявка на это (а всё к тому идёт - это закон развития любой страны) - это конкурентное преимущество растает как дым. Не завтра, но расстает.
И китайская плановая экономика это знает. Поэтому по числу новых технических ВУЗов Китай сейчас опережает всех. Покупается всё: профессура, технологии, целые компании (СААБ, Вольво - только то, что на слуху), дизайнерские ателье в Италии и инжениринговые фирмы в UK.
Так что стереотипы придётся менять. Это уже скорее наша проблема восприятия, а не китайская - качества. Как только мир станет готов платить Китаю за качество - нас им заваят.
Победить стереотипы очень сложно, те же японцы смогли выйти на американский рынок со своими автомобилями благодаря топливному кризису в 1974г. хотя качество японских автомобилей было уже в 60 годах на высоком уровне. Проблема Китая в том что для высоко технологических производств дешевая раб сила это недостаток,зачем покупать роботизированную линию если за воротами стоит китайский работяга готовый работать за копейки, от сюда качество не высокое и низкая цена продукции, если вы возьмете линию, будет безработица, если возьмете человека будет брак, ну не может робот быть с бодуна, с больной головой и прочее)) Китайские товары могут быть качественными, только готовы ли покупатели их покупать?
Мозг - это орган, результат деятельности которого зачастую опровергает сам факт его существования.
Loco писал(а):Пройти путь десятилетий разработок, проб и ошибок за один год невозможно.
Чушь какая-то.. Зачем всё это нужно? Тупо скопировал, продал потом по-дешёвке, защитя при этом своего производителя ядерными ракетами! Потом всё- остальные обанкротились, продали свои бренды и ноу-хау. Вот как надо делать, вот как правильно развиваться!
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Mitroxa писал(а):а теперь давай прикинем нафига я буду покупать бу за 50тр если я новый могу купить за 68тр
А прикинь, 18штукарей- это тоже деньги, поверь мне на слово! Это 600 баксов между прочим. И сумма, за которую в опте можно завалиться китайской мелкой электроникой например, а потом задвинуть её на периферии раза так в два-три наварив при этом, инфа 146%. И пока глупый студент будет пахать лишний месяц на то, чтобы взять новый за 68, мы возьмём трошки б.у за 50 и заработаем с этих 600баксов ещё столько же !
Именно так примерно покупаются ёбрики например.
Чувак писал(а):Loco писал(а):
Пройти путь десятилетий разработок, проб и ошибок за один год невозможно.
Чушь какая-то.. Зачем всё это нужно? Тупо скопировал, продал потом по-дешёвке, защитя при этом своего производителя ядерными ракетами! Потом всё- остальные обанкротились, продали свои бренды и ноу-хау. Вот как надо делать, вот как правильно развиваться!