Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#121 Сообщение Нулёха »

Green, не передергивай... Имелось в виду, что марка мотоцикла не играла особую роль, да и сейчас не играет. Мотоцикл подбирался исходя из пожеланий, критериев и финансовых возможностей.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
GreeN333
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Павлик
Мотоцикл: Фыжыр
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#122 Сообщение GreeN333 »

Wolk писал(а):Green, не передергивай... Имелось в виду, что марка мотоцикла не играла особую роль, да и сейчас не играет. Мотоцикл подбирался исходя из пожеланий, критериев и финансовых возможностей.
согласись, у бмв самый сильный пиар!! сопоставимый с хд только.

мне тоже ехать. и в сторону бмв я уже смотреть не буду.. харэ..

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#123 Сообщение Нулёха »

Green, соглашусь конечно))). Но так уж исторически сложилось, что ХХХ выпускаются с того времени, когда многих японских брэндов еще не существовало в принципе.
GreeN333 писал(а):мне тоже ехать. и в сторону бмв я уже смотреть не буду.. харэ..
Именно поэтому я и взял 1150РТ, а не новую погремушку). Проста, ремонтопригодна в полевых условиях, всеядна (главное что б горело), да и дизайн не самый убогий (ХХХ этим отличается) и ничем не хуже и не лучше Панамки и Фыжера.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
GreeN333
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:54
Откуда: Москва
Имя: Павлик
Мотоцикл: Фыжыр
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#124 Сообщение GreeN333 »

Wolk писал(а):Именно поэтому я и взял 1150РТ, а не новую погремушку). Проста, ремонтопригодна в полевых условиях, всеядна (главное что б горело), да и дизайн не самый убогий (ХХХ этим отличается) и ничем не хуже и не лучше Панамки и Фыжера.
ну, главное, чтоб радовало. остальное фигня)))

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#125 Сообщение Loco »

GreeN333 писал(а):Wolk писал(а):
Именно поэтому я и взял 1150РТ, а не новую погремушку). Проста, ремонтопригодна в полевых условиях, всеядна (главное что б горело), да и дизайн не самый убогий (ХХХ этим отличается) и ничем не хуже и не лучше Панамки и Фыжера.


ну, главное, чтоб радовало. остальное фигня)))
Приятель, я с ним прошлой осенью по французским Пиренеям катался, поставил свой 1200RT на продажу. Говорит ну его нафихх, а в поездку по весне в Андорру поедет на Кавасаки W800... :rofl:

Аватара пользователя
Milo4ka
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,435
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:06
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Мила
Мотоцикл: захар
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#126 Сообщение Milo4ka »

я себе пан европан след весной брать буду как второй мото
че рассказывать.... я лично села и мне просто понравилось :))) он надежный, хонда опять же... на дальнячек самый раз
when you go to me, take your whip with you!

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#127 Сообщение Walter (old) »

Axeman - пан европа это здорово. При условии, что ты созрел на нее.
Это не просто великолепный асфальтовый турист - это больше.
До 1995 го года выпуска возможны проблемы с генератором. Ездить далеко -никакого круизера не надо.
не пафосен, поэтому купить можно дешевле чем голду.

одно только маленькое "но":
до него надо дорасти (с)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!
Milo4ka - купи, чего уж там.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Лодырь
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
Имя: Ромка
Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#128 Сообщение Лодырь »

Loco писал(а):Да ладно... Знаем про обслуживание БМВ. Такой счёт выставляют, что потом убегаешь огородами
Пан Европа.
Замена масла 12 тыс км. Делается элемантарно. То есть проще невозможно.
Замена воздушного фильтра (18 тыс км) тоже просто. Отворачивается два болта, поднимается бак, снимается крышка корпуса в.фильтра и ффсё.
Замена заднего колеса... Да, лучше снимать оба глушителя. Которые тоже снимаются на раз.
Добавлю про экономичность RRT и пана. У меня по трассе с крейсерской скоростью 140-150 расход 5,2-5,5. при 180 показывает примерно 5,8. Куда уж экономичней то? Или беха 4 кушает?
Забыл добавить, что лью 95 пульсар ТНК, или 95 V-power ШЕЛЛ. Иногда G drive ГПН.
масло меняется за 10 минут, воздухан 10, свечи-5(только длинный свечник нужен)
сцепление масляное(вечное), у БМВ-помоему сухое. Из за распределения веса и собственной массы при боковом ветре(особенно порывистом) пан идёт как паровоз по рельсам, БМВ же мотает как ссаную тряпку. АБС на пане в руку и ногу не бьёт вообще, на БЭХЕ-немного дёргает.
Ну это я так, к слову. Вообще R1200RT офигенный мот. И если бы стала задача сменить пана на однокласника, то это был бы не ФИДЖЕР, и не ГТР, а именно RRT.
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#129 Сообщение Нулёха »

[qu
GreeN333 писал(а):ну, главное, чтоб радовало. остальное фигня)))
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) Наша Раша. Именно об этом и писалось выше). Марка не столь важна, если мотоцикл приносит радость. А брать мот из-за понтов или статусности - имхо глупо.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#130 Сообщение derschlang »

Могу сказать одно: владелец БМВ бывает счастлив только два раза. Когда купил и когда продал
Ничего подобного. Пока остальной народ ковыряет сопли в носу и лихорадочно завидует, владельцы БМВ ездят на офигительных аппаратах. Я уже для себя решил, что мой следующий аппарат будет K1600GT. Да, у него пульты помирают, у него помпа ссыт, он весь из себя сложный и нежный. Но покажите мне мотоцикл, который будет хотя бы таким же динамичным, с такими же подвесками, тормозами, комфортом и примочками навроде адаптивного ближнего света? Да еще с заниженной мощностью с завода чтоб лишний налог не платить?
Не хватает денег - не беда. Покатаюсь пока на оппозите, ресурса которого мне хватит еще лет на 15.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#131 Сообщение Loco »

derschlang писал(а):Цитата:
Могу сказать одно: владелец БМВ бывает счастлив только два раза. Когда купил и когда продал

Ничего подобного. Пока остальной народ ковыряет сопли в носу и лихорадочно завидует, владельцы БМВ ездят на офигительных аппаратах. Я уже для себя решил, что мой следующий аппарат будет K1600GT. Да, у него пульты помирают, у него помпа ссыт, он весь из себя сложный и нежный. Но покажите мне мотоцикл, который будет хотя бы таким же динамичным, с такими же подвесками, тормозами, комфортом и примочками навроде адаптивного ближнего света? Да еще с заниженной мощностью с завода чтоб лишний налог не платить?
Не хватает денег - не беда. Покатаюсь пока на оппозите, ресурса которого мне хватит еще лет на 15.
Многие из этого остального лихорадочно-сопливого народа могут пойти и завтра же купить 1600GTL. Но этого не делают. Потому что его потестили и бежали как от чумы... :crazy:

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#132 Сообщение derschlang »

Многие из этого остального лихорадочно-сопливого народа могут пойти и завтра же купить 1600GTL. Но этого не делают.
Любой мотоцикл это не червонец, чтоб всем нравиться. Кому-то подавай высокие технологии, а кому-то 500 кг чугуна и хрома.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#133 Сообщение Jackill »

Лодырь писал(а):Добавлю про экономичность RRT и пана.
Лодырь писал(а):И если бы стала задача сменить пана на однокласника, то это был бы не ФИДЖЕР, и не ГТР, а именно RRT.
эт такое хитрое извращение сравнивать теплое с мягким и как бэ незамечать, что есть K1300S или K1300GT ?
некоторое преимущество RRT в том, что он съедет с асфальта и нормально поедет дальше. Пан только по асфальту, у него даже отзыв был 1300ки когда европейцы ! начали бить поддоны на обычных дорогах при езде вдвоем.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#134 Сообщение JohnAl »

Этта...
А замечательный "турист" паневропа уже перестал вилять задом на высоких скоростях или все так же позиционируется для "неспешного" перемещения? Типа, надо обозревать окрестности и все такое?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Frysed
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#135 Сообщение Frysed »

Сань, а может ну его, эти мотоциклы?
каждый год меняешь и размышляешь, и тур эндуру хотел и голду 1200
ты уже определись, что ты точно хочешь и чем тебя не устраивает, а то каждый год одно и тоже.
Как говорится: зажрались, вы, барин.
купи стида и катайся, а деньги на благотворительность-нет денег-нет проблем ;-)
homo homini lupus est

Ответить