Чото нас становится слишком много

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#121 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Momi писал(а): Cry на слишком много ? реально рассмешил! ... просто дураков много на дороге! вот люди ездят и ничего:
Жесть какая то. Собираюсь туда поехать осенью и думал взять там мот, это реально там такое движение или это какая-то постанова?!:)

Аватара пользователя
Momi
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,621
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
Откуда: Москва-София
Имя: Момчил
Мотоцикл: hd street bob
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#122 Сообщение Momi »

Veselyj_Rodzher реальнее некуда! ежедневие! роликов таких в инете полно! я когда первый раз увидел - подумал у них митинг какой то :rofl: :rofl: :rofl: !
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Чото нас становится слишком много

#123 Сообщение Борт 727 »

Veselyj_Rodzher
+ там запретили давать в аренду 2 колеса иностранцам после гибели 20 туристов в течении месяца.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#124 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Momi писал(а):реальнее некуда! ежедневие! роликов таких в инете полно! я когда первый раз увидел - подумал у них митинг какой то !
Борт 727 писал(а):+ там запретили давать в аренду 2 колеса иностранцам после гибели 20 туристов в течении месяца.
Что-то я передумал туда ехать:) И нас совсем немного, пожалуй:)))

Аватара пользователя
vortexxx
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 13:50
Откуда: Moskau
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Безумножоп осьмушка
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#125 Сообщение vortexxx »

Меня вчера чел чуть не размазал на дрозде, я свои 90 тошню со всеми, пулей пролетел на ярославке, не то чтобы обгадился но 160 он рядом прошел, слава богу я еду не хаотично.

Аватара пользователя
Ramelvis
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 22:13
Род занятий: Торговля оружием, наркотики, совращение девушек, сутенерство и прочий позитив этого мира!
Откуда: Мытищинский централ
Имя: Роман
Мотоцикл: SKYWAVE 400
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#126 Сообщение Ramelvis »

Уже лет 6 езжу. На данный момент основная дорога - это ярославка.
Могу сказать, что опыта немного набрался.
За последние 2 сезона отметил следующие:
1) Стало больше мотоциклистов, причем стали пересаживаться люди среднего достатка, которые готовы тратить деньги на хороший мотоцикл и экипировку.
2) Практически 90% мотоциклов с номерами, года 3 назад было с точностью наоборот!
3) Стараюсь максимально аккуратно выходить в междурядье, т.к. въезжать особо не вглядываясь в полосу - уже стало опасно
4) Я держу скорость до 30 км/час над потоком, когда поток едет стабильно выше 60 ухожу в ряд
5) Периодически смотрю в зеркала на предмет того, что кто-то меня догнал. Вот тут поступаю так:
Вижу, что человек хочет пошустрее - пропускаю при первой возможности. Почему? Считаю безопасней держаться за пилотом другого байка, т.к. по сути он ледокол пробок и двигаться за 2-м номером безопасней, но все равно если пилот летит быстро, то хай с ним
6) Очень много аварий с машинами из других регионов, которые еще не приучены к московскому траффику.
7) Не уважаю пилотов, которые показывают свою крутизну на дороге с полуголой девкой, от таких держусь подальше.
8) На светофорах скапливается много техники, стараюсь пропускать первыми - тех кто любит - пошустрее, по той же причине, что и в п5
9) Дико ненавижу когда в пробке начинают лезть с других междурядий, т.к. водитель может перепугаться и дернуться и свернуть в твою сторону, считаю что нужно двигаться только в одном междурядье и уступать тому, кто любит погорячее
10) Честно скажу, мне стало страшно ездить на мото, много аварий вижу, много агрессии. Радость вносит только:
а) Улыбки милых девушек в пробке, черт подери надо делать визитки!!!)))
б) Водители, стали чаще уступать в тяжелых пробках на обычных дорогах, за это благодарю.

am02rus
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#127 Сообщение am02rus »

Ramelvis писал(а):Уже лет 6 езжу. На данный момент основная дорога - это ярославка.
Могу сказать, что опыта немного набрался.
За последние 2 сезона отметил следующие:
1) Стало больше мотоциклистов, причем стали пересаживаться люди среднего достатка, которые готовы тратить деньги на хороший мотоцикл и экипировку.
2) Практически 90% мотоциклов с номерами, года 3 назад было с точностью наоборот!
3) Стараюсь максимально аккуратно выходить в междурядье, т.к. въезжать особо не вглядываясь в полосу - уже стало опасно
4) Я держу скорость до 30 км/час над потоком, когда поток едет стабильно выше 60 ухожу в ряд
5) Периодически смотрю в зеркала на предмет того, что кто-то меня догнал. Вот тут поступаю так:
Вижу, что человек хочет пошустрее - пропускаю при первой возможности. Почему? Считаю безопасней держаться за пилотом другого байка, т.к. по сути он ледокол пробок и двигаться за 2-м номером безопасней, но все равно если пилот летит быстро, то хай с ним
6) Очень много аварий с машинами из других регионов, которые еще не приучены к московскому траффику.
7) Не уважаю пилотов, которые показывают свою крутизну на дороге с полуголой девкой, от таких держусь подальше.
8) На светофорах скапливается много техники, стараюсь пропускать первыми - тех кто любит - пошустрее, по той же причине, что и в п5
9) Дико ненавижу когда в пробке начинают лезть с других междурядий, т.к. водитель может перепугаться и дернуться и свернуть в твою сторону, считаю что нужно двигаться только в одном междурядье и уступать тому, кто любит погорячее
10) Честно скажу, мне стало страшно ездить на мото, много аварий вижу, много агрессии. Радость вносит только:
а) Улыбки милых девушек в пробке, черт подери надо делать визитки!!!)))
б) Водители, стали чаще уступать в тяжелых пробках на обычных дорогах, за это благодарю.
Согласен с каждым, пунктом, сам поступаю один в один, даже катаю там же (Ярославка). Тока Гиви 55 литровый мне мешает видеть прилипших к заду гонщегов. Не нервничайте, не обгоняйте с рыком неожиданно, выдавливая меня и подрезая, просто посигнальте или порычите, я пропущу.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#128 Сообщение Father »

Да уж,очередь появилась :)

Изображение

latonita
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 16:51
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Anton
Мотоцикл: Honda Hornet CB600F 2004
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#129 Сообщение latonita »

Veselyj_Rodzher
Жесть какая то. Собираюсь туда поехать осенью и думал взять там мот, это реально там такое движение или это какая-то постанова?!:)
накатал там на скутере всего ничего 2000 км за месяц. сначала страшно, но привыкаешь быстро. надо просто понять идею всего этого. там каждый на мотике никуда не торопится, быстрее 30-40 кмч только на трассах, в таких плотных движухах - километров 20 может... движение больше похоже на чуть более упорядоченное пешеходное - просто четко даешь понять куда тебе надо и туда едешь, главное не быстро и знай, что чувак перед/сзади/рядом/ тобой может поехать куда угодно. ну и принцип - кто больше тот прав ))) "мото-авто-автобус-грузовик"

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Чото нас становится слишком много

#130 Сообщение proPEKTOP »

Не помню, писал или нет. Появилась целая плеяда гонсчегов. В экипе и без, но обязательно на спортах. Массово веселят в потоке своейвисящей на руках неадекватностью. Легко обгоняются голдой, а вот на дрозде просто мешают. Речь не о междурядье, там якорем как раз являются более широкие моты, приходится уступать всем подряд.
мотодонор x7

Аватара пользователя
vfrjdrf
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 20:53
Род занятий: Work
Откуда: MSK
Имя: Макс "Маковка"
Мотоцикл: CPI SX50->CPI SX250->DUKE 690
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#131 Сообщение vfrjdrf »

Ramelvis писал(а):Уже лет 6 езжу. На данный момент основная дорога - это ярославка. Могу сказать, что опыта немного набрался.За последние 2 сезона отметил следующие:1) Стало больше мотоциклистов, причем стали пересаживаться люди среднего достатка, которые готовы тратить деньги на хороший мотоцикл и экипировку.2) Практически 90% мотоциклов с номерами, года 3 назад было с точностью наоборот!3) Стараюсь максимально аккуратно выходить в междурядье, т.к. въезжать особо не вглядываясь в полосу - уже стало опасно4) Я держу скорость до 30 км/час над потоком, когда поток едет стабильно выше 60 ухожу в ряд5) Периодически смотрю в зеркала на предмет того, что кто-то меня догнал. Вот тут поступаю так:Вижу, что человек хочет пошустрее - пропускаю при первой возможности. Почему? Считаю безопасней держаться за пилотом другого байка, т.к. по сути он ледокол пробок и двигаться за 2-м номером безопасней, но все равно если пилот летит быстро, то хай с ним6) Очень много аварий с машинами из других регионов, которые еще не приучены к московскому траффику.7) Не уважаю пилотов, которые показывают свою крутизну на дороге с полуголой девкой, от таких держусь подальше.8) На светофорах скапливается много техники, стараюсь пропускать первыми - тех кто любит - пошустрее, по той же причине, что и в п59) Дико ненавижу когда в пробке начинают лезть с других междурядий, т.к. водитель может перепугаться и дернуться и свернуть в твою сторону, считаю что нужно двигаться только в одном междурядье и уступать тому, кто любит погорячее10) Честно скажу, мне стало страшно ездить на мото, много аварий вижу, много агрессии. Радость вносит только:а) Улыбки милых девушек в пробке, черт подери надо делать визитки!!!)))б) Водители, стали чаще уступать в тяжелых пробках на обычных дорогах, за это благодарю.
Согласен по всем пунктам

Alekzio
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: Чото нас становится слишком много

#132 Сообщение Alekzio »

На перекрестке уже не всегда первым получается вставать, млин!

А еще раньше было несколько основных правил безопасности езды на мотоцикле у меня. А теперь потихоньку буду для себя вырабатывать правила езды по одной дороге с мотоциклами, надеюсь что все-таки на чужом опыте!
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Ответить