Вот и мне помогли разложиться

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#121 Сообщение Plaha_msk »

Shamanius писал(а):и добавил
интересно как он переаттестацию проходил :/....

Хорошо что все обошлось.

Можно совет: У легковушек (если это не трехдверка) впринципе длина двери +/- 30 см одинаковая, я когда двигаюсь вдоль припаркованных авто, держусь от них на расстоянии открытой двери дабы исключить вариант с открытой настиж дверью в непосредственной близости. Проще растолкать баранов в соседнем (левом) ряду, заставить их подвинуться левее.
Последний раз редактировалось Plaha_msk Чт авг 29, 2013 00:19, всего редактировалось 1 раз.
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Santalol
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
Откуда: Находка
Имя: саша
Мотоцикл: велосипед
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#122 Сообщение Santalol »

20 человек пытаюься убедить одного что он не прав)) Вам сами не смешной?) Может стоить поднять руку, резко опустить её вниз и сказать.
-Да и ... с ним?))))))
У человека мотоцикл который **** проедет в междурядье, вот он туда и не лезет, а если он не лезет, то и другим нельзя))))))))))

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#123 Сообщение Bulldog_Spike »

zoomba писал(а):Bulldog_Spike

А мозг включить не судьба? Ну раз так, поясняю:

1. Есть общее мнение, которое вкратце звучит так: "Открыв дверь в пробке водятел СРАЗУ нарушил п.12.7 ПДД гласящий, что не убедившись в безопасности этого делать НЕЛЬЗЯ - нельзя ни в коем случае - прямой запрет. А так же п. ПДД (лень искать номер), говорящий о том, ГДЕ ИМЕННО можно сажать и высаживать пассажира (и никак не в левой полосе, да?). Есть контраргументы? Далее: прямого запрета на движение мотоцикла рядом другим ТС в одной полосе в ПДД НЕТ. Спорить с этим будешь? Далее: боковой интервал в ПДД - фикция, т.к. опредение безопасного интервала отсутствует". Это можешь оспорить? Все. Занавес. При этом факт открытия двери доказывать не надо - он есть в протоколе. А вот факт нарушения сплошной разметки (если там сплошная) недоказуем в принципе. Т.е. мотоциклист по нашим ПДД НЕ НАРУШАЛ НИ ЕДИНОГО ПУНКТА ПРАВИЛ. А если там прерывистая, то и не надо ничего доказывать, все маневры мотоциклиста - это простые перестроения (что и подтверждается официальным письмом из ГАИ, нагуглишь сам). ВСЕ. ЗАНАВЕС.

2. А есть твое мнение, основанное на том, что машина стояла, а мотоцикл двигался (а так же на том, что НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ЮРИДИЧЕСКИ безопасный боковой интервал не был якобы соблюден мотоциклистом). Я тебе задвал вопрос - расскажи мне что такое "безопасный боковой интервал" - ты отмолчался, я сделал вывод о владении тобой темой. Далее. Перечитай п 12.7 - в нем нет ничего про то, что можно открывать дверь если машина стоит. Пофигу стоит она или нет - дверь можно открывать только только убедившись в безопасности. И придерживаешься этого бреда только ты один из всех тут присутствующих. Потому и назвал "особым". Так тебе понятнее?

3. На мои ПРЯМЫЕ вопросы (по поводу бокового интервала и одной полосы, в которую помещаются два автомобиля) ответы будут или на неудобные вопросы отвечать - это не твой стиль?
Я уже писал, что не спорю про нарушение при открытии двери (что очевидно поэтому обсуждать не имеет смысла).
однако считаю, что не это привело к ПДД, а нарушение мотоциклистом п. 10.1.: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
В данном случае интенсивность движения (стоячая пробка) не была учтена мотоциклистом, посему его слишком быстрое (при такой интенсивности, т.е. нулевой скорости потока) передвижение и явилось причиной аварии.
открытая дверь является опасностью для движения, однако мотоциклист не снизил скорость, как ему предписывает ПДД, вплоть до полной остановки, и въехал в неподвижно стоящий автомобиль (точнее в его открытую дверь). Таково мое видение ситуации, повтороно я это больше писать не буду.
На твои прямые вопросы отвечаю, что ПДД разумеется не содержит указаний на величину (в метрических величинах) бокового интервала и дистанции. Там есть лишь что-то вроде указания, что таковые должны быть достаточными для соблюдения безопасности движения. Посему вывод о недостаточности делается лишь при ДТП (например въехал на пустом месте кому в задницу - значит не соблюдал безопасную дистанцию, а сколько она была - 5 см или 3 м. - никого не волнует). таким образом количественной характеристики нет, есть только качесвенная : достаточная либо не достаточная.
P.S. С чего ты взял, что твои вопросы для меня не удобны? Иногда твой стиль раздражает, не более того. А неудобства на счет написанного в ПДД я не испытываю - читаю тоже что и ты. Я лишь одним обстоятельствам придаю больший вес, а ты другим, я стараюсь не переходить на личности либо сделать их в личке или может как-то не резко, а ты шашечкой смаху рубишь в выражениях. Вот и все. Для нас с тобой - на пустом месте дискуссия.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт авг 29, 2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#124 Сообщение zoomba »

Bulldog_Spike писал(а):В данном случае интенсивность движения (стоячая пробка) не была учтена мотоциклистом, посему его слишком быстрое (при такой интенсивности, т.е. нулевой скорости потока) передвижение и явилось причиной аварии.
Бред. По твоему мотоциклист должен был стоять в стоячей пробке вместе со всеми (т.к. при скорости пробки 0кмч ЛЮБАЯ НЕНУЛЕВАЯ скорость мотоцикла по-твоему будет уже выбрана неправильно и не будет безопасной) даже при том, что едучи рядом в полосе он НЕ НАРУШАЛ НИ ЕДИНОГО ПУНКТА ПДД? Тебе самому-то этот бред писать не смешно?
Bulldog_Spike писал(а):При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Как мотоциклист мог обнаружить опасность если дверь открыли в считанных сантиметрах перед передним колесом? По твоей логике в судопроизводственной практике не должно существовать ни единого водителя, оправданного за сбитого пяьного пешехода, резко выскочившего под колеса. Т.к. по твоей логике водители неверно выбирают скорость. А они (оправданные водители) есть? А знаешь почему? Потому что факт "мог предвидеть" или "не мог предвидеть" - это ОСНОВНОЙ вопрос на разборе или суде, он и определяет - правильно выбрал скорость или нет. По всем остальным вопросам к мотоциклисту не может быть никаких преензий: скорость не превышал (или кто-то сможет доказать обратное?), разметку не нарушал, боковой интервал тоже (т.к. его определения в ПДД нет, несмотря на твои потуги сей факт опровергнуть).

Еще советую поднять статистику по таким ДТП и подумать почему автомобилист, открывший дверь НЕ У ОБОЧИНЫ практически всегда признается виновным. На моей памяти с моими друзьями было 4 таких случая, когда в левой полосе водятел открывал дверь. Во всех 4-х водятел был признан виновным. То, что говорит придурок-гаец, пытаясь развести ТС-а на бабло - это исключительно плод его фантазии, не имеющих к ПДД никакого отношения.

Ну потом: я тебе уже ТРИ РАЗА задал ДВА ПРЯМЫХ ВОПРОСА - я получу на них ответы или нет? Опять отмалчиваешься? Тогда о чем с тобой говорить? Только подтверждаешь мнение о себе, как о болтуне, которому неважно какую псевдологичную версию выстраивать, лишь бы она отличалась от мнения остальных.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Сорри... про боковой интервал понял. Поржал - т.к. по твоему если мотоциклист будет ехать сбоку от машины в метре (дальше, чем дверь), а из окна высунется лыжная палка (аналогия с открытой дверью) - значит мотоциклист не соблюдал боковой интервал. Логика ясно. К чему приплел дистанцию - непонятно. Ну да Господь с тобой.

Что по второму вопросу скажешь? Про одну полосу и две машины в ней? Там тебе выше даже фотки постили... Готовлюсь в очередной раз послушать знатока ПДД.

Ну и чисто личный вопрос: ты на мотоцикле-то ездишь? Тебя на нем хоть кто-то видел? Если да, то в междурядье суешься или стоишь как все машины в пробке?
Последний раз редактировалось zoomba Чт авг 29, 2013 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
adamsmith
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 21:05
Род занятий: Головная боль программистов =)
Откуда: Москва(Царицыно) - Пенза
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Honda CB400SF-S
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#125 Сообщение adamsmith »

Santalol писал(а):У человека мотоцикл который **** проедет в междурядье
На днях в междурядье меня пару дядек с бородой на круизерах/чоперах пропускали, с такими тусклыми лицами :sorry: , типа везет тебе, руль поменьше, помещаешься, а им чуть ли не каждую машину расталкивать нужно, чтобы пролезть.
Еще и летний сезон видимо заканчивается, на каширке даже в 10-11 вечера пробки... Что уж про утро говорить.
Последний раз редактировалось adamsmith Чт авг 29, 2013 13:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Ярослав.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#126 Сообщение Bulldog_Spike »

zoomba писал(а):По твоему мотоциклист должен был стоять в стоячей пробке вместе со всеми (т.к. при скорости пробки 0кмч ЛЮБАЯ НЕНУЛЕВАЯ скорость мотоцикла по-твоему будет уже выбрана неправильно и не будет безопасной) даже при том, что едучи рядом в полосе он НЕ НАРУШАЛ НИ ЕДИНОГО ПУНКТА ПДД?
Все правильно написал. считаю что передвижение в пробке - нарушение 10.1 само по себе, и диарейщики подобные виноваты во всем случившемся.
zoomba писал(а):Как мотоциклист мог обнаружить опасность если дверь открыли в считанных сантиметрах перед передним колесом? По твоей логике в судопроизводственной практике не должно существовать ни единого водителя, оправданного за сбитого пяьного пешехода, резко выскочившего под колеса. Т.к. по твоей логике водители неверно выбирают скорость. А они (оправданные водители) есть?
сколько апроцентов оправданных водителей? И если резко выскочит трезвый пешеход, пересекая дорогу перпендикулярно - то водитель будет виновным, какой бы резкий выскок у пешехода не был. про лыжную палку - это ты сам бредишь. отчего тогда уж не шпалу железнодорожную сразу? :rofl:
про две машины в одной полосе - по прежнему считаю что полоса предназначена для движения машин в один ряд. ничтожно малое количество исключений лишь подтверждают это правило.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт авг 29, 2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#127 Сообщение zoomba »

adamsmith У меня Yamaxa XVS1300 V-Star. По габаритам такой же, как его Варриор. Не стою практически нигде. Да, еду спокойно, часто пропускаю "пластмассок", но вполне спокойно и уютно чувствую себя в пробках.
Последний раз редактировалось zoomba Чт авг 29, 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#128 Сообщение Bulldog_Spike »

zoomba писал(а):Ну и чисто личный вопрос: ты на мотоцикле-то ездишь? Тебя на нем хоть кто-то видел? Если да, то в междурядье суешься или стоишь как все машины в пробке?
прикольно. считай что езжу вторым номером. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт авг 29, 2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#129 Сообщение zoomba »

Bulldog_Spike писал(а):Все правильно написал. считаю что передвижение в пробке - нарушение 10.1 само по себе, и диарейщики подобные виноваты во всем случившемся.
Мотобатовцам расскажи. Еще и они поржут. Ты на мотоцикле ездишь или только кнопки на клаве нажимаешь? В пробках стоишь со всеми?
Bulldog_Spike писал(а):про лыжную палку - это ты сам бредишь. отчего тогда уж не шпалу железнодорожную сразу?
Ну пусть будет шпала. Тоже не верно выбранный боковой интервал? Кто из нас бредит? Тебя по голове не били в последнее время? Может в детстве?
Bulldog_Spike писал(а):сколько апроцентов оправданных водителей? И если резко выскочит трезвый пешеход, пересекая дорогу перпендикулярно - то водитель будет виновным, какой бы резкий выскок у пешехода не был.
Только в том случае если водитель не сможет доказать, что а) не превышал и б) не мог ни при каких обстоятельствах избежать столкновения. Если докажет - оправдают. И преценденты имеются.
Bulldog_Spike писал(а):про две машины в одной полосе - по прежнему считаю что полоса предназначена для движения машин в один ряд. ничтожно малое количество исключений лишь подтверждают это правило.
Сколько съездов-заездов на МКАД и ТТК в Москве? А развязок с широченными полосами в- и под Москвой? Картина везде одна и та же. Это ты называешь "малым количеством"? Ты бредишь?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Bulldog_Spike писал(а):считаю что передвижение в пробке - нарушение 10.1 само по себе, и диарейщики подобные виноваты во всем случившемся.
То, что ты (по глупости или незнанию) считаешь, никого не имеет в принципе, ибо вот, что считают те, кто должен регулировать дорожное движение:
Изображение
Последний раз редактировалось zoomba Чт авг 29, 2013 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#130 Сообщение Bulldog_Spike »

zoomba писал(а):Мотобатовцам расскажи. Еще и они поржут. Ты на мотоцикле ездишь или только кнопки на клаве нажимаешь? В пробках стоишь со всеми?
Мотобатовцам можно - они спецслужбы. :-)
Чаще разумеется кнопки на клаве нажимаю. ;-)
zoomba писал(а):Тебя по голове не били в последнее время? Может в детстве?
по голове в послежнее время не били. А раньше - не помню. :rofl:
zoomba писал(а):Только в том случае если водитель не сможет доказать, что а) не превышал и б) не мог ни при каких обстоятельствах избежать столкновения. Если докажет - оправдают. И преценденты имеются.
1% твоих прецендентов, что показательно, в том числе и касаемо твоей упертости. :rofl:
zoomba писал(а):Сколько съездов-заездов на МКАД и ТТК в Москве? А развязок с широченными полосами в- и под Москвой? Картина везде одна и та же. Это ты называешь "малым количеством"? Ты бредишь?
угадал - именно это я называю малым количеством (во сравнению с количеством всех прочих дорог. :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт авг 29, 2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#131 Сообщение zoomba »

Bulldog_Spike писал(а):прикольно. считай что езжу вторым номером
Да просто признайся, что очкуешь в междурядье ездить. Мы поймем. Тут все свои. :rofl:

Добавлено спустя 45 секунд:
Bulldog_Spike писал(а):1% твоих прецендентов
Ссылку на статистику давай.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Bulldog_Spike Я там выше письмо привел. Которое говорит, что упертый и недалекий совсем не я. И не остальные 20 человек, которые тебе уже тут озвучивали свое мнение. Ну давай, поспорь еще и с гайцами. они же идиоты, считая, что мотоциклист ничего не нарушает, а ты один тут умный. :rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Bulldog_Spike писал(а):угадал - именно это я называю малым количеством (во сравнению с количеством всех прочих дорог.
Т.е. на "малых количествах дорог" можно в два ряда по одной полосе, а на большинстве - нельзя? Но ты же говорил, что таких дорог "вообще не существует"? Сам свою цитату найдешь или мне тебя процитировать? Часто лужи газифицируешь? :rofl:

Вот об этом я и говорю: болтун, желающий показать, что умнее всех. В том числе и умнее гайцов (ссылка выше).

Засим бесполезный обмен мнениями прекращаю. Доказывать дураку, что он дурак - занятие сомнительное. Для меня.
Последний раз редактировалось zoomba Чт авг 29, 2013 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#132 Сообщение Bulldog_Spike »

zoomba писал(а):Я там выше письмо привел.
Жалкий безполезный глупый кусок бумажки ты привел, ниочем и ниоткого. Кем составлен, какую силу имеет, как вообще к регулированию ДД относится. Казенное учерждение ему понимаешь написало там что-то. А что за казна-то, будь добр, подскажи.
zoomba писал(а):Засим бесполезный обмен мнениями прекращаю. Доказывать дураку, что он дурак - занятие сомнительное. Для меня.
если ты о мудрейший на этом решил успокоиться - то лишь вздохну с облегчением.
Перечитал еще раз написанное тобой
zoomba писал(а):ибо вот, что считают те, кто должен регулировать дорожное движение:
и просто в осадок выпал.
1. Кто должен регулировать дорожное движение?
2. кем составлено письмо?
(на буквы МВД не смотри - у них в структуре например свинарник может есть. Так вот - на бумаге из свинарника будет написано "--МВД России-- Подсобное хозяйство имени Нургалиева" :rofl:
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Чт авг 29, 2013 14:28, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#133 Сообщение Stranger707 »

Bulldog_Spike писал(а):Словом говори что хочешь - признают виновным и все дела.
Да нет, не должны признать, в ПДД есть прямой запрет на открывание двери автомобиля (пп. 5.2 и 12.7), а вот прямого запрета на движение в «междурядье» – нет (как и нет этого понятия в принципе). При нежелании признавать этот факт со стороны ГАИ, необходимо добиваться рассмотрения дела в суде (результат на 99% предрешён, 1% оставим на россиянскую «специфику»).
Bulldog_Spike писал(а):Дверь не на ходу открыли, а в стоящей пробке.
Это не важно, в п. 12.7 не упоминается скорость и характер движения в момент открывания двери, это прямо запрещено в том случае, если создаст помеху другим участникам движения.
Bulldog_Spike писал(а):
mig30 писал(а):Призумция невиновности: бремя локазывания - лежит на обвинителе.
Только у уголовном кодексе. В административном - все наоборот.
Весьма распространённое заблуждение, которое, признаться, и я когда-то по неопытности разделял. В действительности дело в том, что презумпция невиновности не действует в КоАП только в отношении правонарушений из 12-й главы КоАП и, кроме того, только в том случае, если они могут (были) зафиксированы с помощью специальных технических средств фото- и киносъёмки или видеозаписи.
Цитирую ст. 1.5 КоАП:
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Bulldog_Spike писал(а):тот где написано что при наличии на дороге препятствий - обязан снизить скорость вплоть до полной остановки, включить «аварийку» и остановиться, не меняя направления движения. Лень искать пункт.
Не ищи, даже если не лень, поскольку такого в ПДД тоже нет :-)

Вадим, похоже, ты очень давно не брал в руки КоАП и ПДД, так что самое время освежить свои знания, это в твоих же интересах. И споров бесцельных на форуме поубавится ;-)
Bulldog_Spike писал(а):Диполь и Дима Странджер доказывали (там много текста) что таких полос чтобы умещалось два авто с соблюдением интервалов - не существует.
Это один я доказывал, а Диполь мне тогда оппонировал. Речь я тогда вёл про многополосные скоростные дороги, на которых полосы движения обозначены разметкой и имеют стандартную ширину (в соответствии с действующими стандартами в области проектирования автомобильных дорог).
Bulldog_Spike писал(а):В данном случае интенсивность движения (стоячая пробка) не была учтена мотоциклистом, посему его слишком быстрое (при такой интенсивности, т.е. нулевой скорости потока) передвижение и явилось причиной аварии.
открытая дверь является опасностью для движения, однако мотоциклист не снизил скорость, как ему предписывает ПДД, вплоть до полной остановки, и въехал в неподвижно стоящий автомобиль (точнее в его открытую дверь).
Вадим, твоя ошибка вот в чём. Безусловно, при выяснении обстоятельств аварии водитель мотоцикла должен быть проверен на соблюдение п. 10.1 ПДД (поскольку в момент аварии он двигался), однако, в указанных условиях, скорее всего, он не может быть обвинён в его нарушении, поскольку не имел возможности раньше обнаружить опасность (дверь открылась в непосредственной близости от него), а также не имел возможности избежать ДТП, предприняв действия, которых от него требовал п. 10.1 ПДД (экстренное торможение), поскольку не имел уже технической возможности затормозить и остановиться (дистанция до помехи в момент её возникновения и обнаружения была меньше, чем остановочный путь мотоцикла в данных условиях). Таким образом, в действиях мотоциклиста нарушение п. 10.1 ПДД не усматривается.
Далее при определении вины будут исходить из причинной связи нарушений обоих участников и факта ДТП. В данном случае только одно нарушение находится в такой связи – открытие двери пассажиром автомобиля в нарушение пп. 5.1 и 12.7 ПДД.


maxys146 писал(а):В правилах допускается движение двух мотоциклов-одиночек рядом в пределах одной полосы. Про движение рядом с авто ничего нет.
Справедливости ради должен отметить, что про допустимость движения двух мотоциклов в пределах одной полосы - в Правилах тоже нет ни слова.
maxys146 писал(а):Сьезд с волгоградки на ТТК однополосный, но 2 авто умещаются там легко без заезда на разметку. Что, нарушают все?
Lurker-beta писал(а):минимальная ширина полосы 2.75м
я видел дорогу шириной 8-10 метров без разметки.
значит половина дороги 4-5 метров, значит 2 полосы никак не влезают, значит на этой дороге одна полоса в каждом направлении.
ширина оки 1.5м
Две оки легко влезут на одну полосу..
Если полосы не обозначены разметкой (знаками), то их количество и границы определяются водителями самостоятельно, исходя из определения понятия «Полоса движения» (п. 1.2 ПДД) и в соответствии с условиями, указанными в п. 9.1 ПДД. Если при этом конкретные условия движения (скорость и интенсивность движения, видимость, состояние покрытия, статические/динамические габаритные характеристики конкретных ТС и т.п.) позволяют двум автомобилям параллельно передвигаться в пространстве дороги определённой ширины, даже если оно и обозначено разметкой как одна полоса нестандартной ширины (т.е. увеличенной, как в примере выше с дорогой без разметки, имеющей проезжую часть шириной 8…10 м), это значит, что при указанных условиях это пространство состоит из двух полос движения, а не одной. Это косвенно свидетельствует о том, что количество полос на конкретном участке дороги, вообще говоря, величина переменная, которая зависит от текущих условий движения.


Диполь писал(а):"Полоса движения - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд."
люди трактуют как ".. предназначенная для движения в один ряд"
Надеюсь, все видят два существенных момента
- достаточный и предназначенный - это не одно и то же.
В данном случае – одно и то же, поскольку если ширина некоторого пространства проезжей части будет позволять (в конкретных условиях) двигаться двум автомобилям в два ряда, то это не значит, что эта полоса позволяет двигаться по ней автомобилям в два ряда, это значит, что это пространство при данных условиях движения состоит из двух смежных колос, каждая из которых позволяет двигаться по ней только одному ряду автомобилей, следовательно, ситуация с двумя рядами автомобилей в границах одной полосы невозможна.
Следовательно, упомянутые тобой «люди», утверждая, что полоса движения «предназначена» для движения только одного ряда автомобилей, совершенно правы.
Слово «автомобилей» - выделено выше по тексту не случайно, поскольку именно оно фигурирует в определении «полосы движения» в ПДД. Вот только автомобили (в т.ч. по ширине) могут заметно отличаться, но об этом ниже (в комментарии по поводу количества полос в съездах на развязках).
Диполь писал(а):- полоса может быть не обозначена разметкой. Таким образом, если размеченная полоса имеет ширину, достаточную для двух машин, то можно утверждать, что это две не размеченных полосы. И параллельное движение в такой широкой полосе не является нарушением.
А вот со вторым утверждением согласен полностью.
Диполь писал(а):Я, к сожалению, не успел там написать, но раз уж тут встал этот вопрос, могу сказать, что формула может быть признана для машин, но однозначно ошибочна для мотоциклов. (Доказать могу, но это долгий разговор. Сейчас нет ни времени, ни желания)
Очень интересно. Когда и где можно ожидать более подробного разъяснения данного вопроса?


beck писал(а):И это я еще не беру во внимание, что данная формула была выведена для двух автомобилей, а не для автомобиля и мотоцикла, или двух мотоциклов.
Насколько мне известно, в специальной литературе отсутствуют какие-либо оговорки, определяющие сферу применения данной формулы только для определённых типов ТС. У тебя есть более полная информация по данному вопросу? Тогда прошу поделиться (желательно – сразу со ссылкой на источник).


zoomba писал(а):2. Если не ошибаюсь, любой в(с)ъезд на/c ТТК является однополосным (судя по разметке), но полоса такой ширины обычно, что две машины рядом спокойно проезжают, не нарушая разметки.
Нет, ошибаешься. Как я уже писал выше, по сути, число полос на конкретном участке дороги - величина непостоянная.
Почему съезды на скоростные дороги (МКАД, ТТК и т.п.) выполнены такой, казалось бы, нестандартной ширины, что сразу невозможно понять – две там полосы или всего одна (в действительности, по ширине это примерно 1,5 стандартных полосы)? Дело в том, что такие съезды (с помощью которых выполнены левые повороты на развязках типа «клеверный лист») имеют очень небольшой радиус закругления, что, как уже справедливо заметил выше maxys146, сильно затрудняет движение по ним длинномерных ТС – автопоездов (из-за их сравнительно больших статических/динамических габаритов). В связи с этим для безопасного проезда таких ТС требуется проезжая часть большей ширины, нежели для легковых автомобилей, хотя такие длинномерные ТС могут двигаться там только в один ряд (т.е. в случае движения там автопоезда имеется только одна полоса движения). Легковые автомобили, в свою очередь, вполне безопасно могут передвигаться там же при той же небольшой скорости параллельно в два ряда, что согласно ПДД означает, что для них там есть уже две полосы движения. При этом можно наблюдать такую картину: по описанному съезду впереди движутся легковые автомобили (в два ряда), далее – движется автопоезд (в один ряд), а затем вновь движутся легковые автомобили (в два ряда), и всё это на одном участке дороги и в один момент времени. Таким образом, нельзя говорить о том, что такие выезды являются одно- или двухполосными, текущее число полос (одна или две) может меняться в зависимости от конкретных условий движения и дорожно-транспортной ситуации, сложившейся в данный момент.
zoomba писал(а):Я там выше письмо привел.
Bulldog_Spike писал(а):Жалкий безполезный глупый кусок бумажки ты привел, ниочем и ниоткого.
А вот тут Вадим совершенно прав, данная бумажка не может считаться аргументом в юридическом споре, поскольку никакой юридической силой она не обладает (о чём я уже многократно и очень подробно писал на форуме, если не видел – пороюсь и дам ссылку).
Последний раз редактировалось Stranger707 Чт авг 29, 2013 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#134 Сообщение beck »

Stranger707 писал(а):Насколько мне известно, в специальной литературе отсутствуют какие-либо оговорки, определяющие сферу применения данной формулы только для определённых типов ТС. У тебя есть более полная информация по данному вопросу?
Все просто. Есть габариты ТС. Есть интервал безопасной ширины и скорость ТС. Так вот, интервал безопасной ширины ТС зависит не только от скорости ТС, но и от ширины самого ТС.
В формуле это не учитывается.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
А, сорри, учитывается, прочитал ниже другой пост.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Но все же нет, я прав.
Во второй формуле подсчитывается безопасная ширина ворот как зависимость от скорости и ширины ТС, А вот в первой формуле, только как зависимость от скорости.
Что-то недопилено у профессора...

Здравый смысл (и опыт езду в пробках) как бы подсказывает, что проехать воротца превышающие габариты мота на 25 см с каждой стороны на скорости, допустим, 30-40 кмч проблемы нет вовсе, а вот уже на легковушке - проблема есть. И уж еще сложнее сделать это на КАМАЗе.
Последний раз редактировалось beck Чт авг 29, 2013 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

zer0
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 16:34
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#135 Сообщение zer0 »

недавно один знакомый попал в подобную же ситуацию. ехал по междурядью, а водиле в машине справа вздумалось сплюнуть на землю. открывшаяся дверь попало точнехонько в колено, отбросив мотоцикл на стоящую впереди машину.

на разборе пострадавший говорил, что он ехал прямо в своем левом ряду (это важно) и никуда не перестраивался. конечно, в этом же ряду были и другие транспортные средства, но по пдд это не запрещено. а вот двери открывать, не убедившись в безопасности маневра, как раз запрещено. в итоге водилу признали виновным, и его страховая выплатила пострадавшим (пилоту и владельцу другого авто) компенсации. маловато, правда, но это решается досудебными претензиями и независимыми экспертизами.

Ответить