Aazmanidius писал(а):Взять и всех их выселить?
А как ты относишься к принципу народовластия (не хочу употреблять ставшее уже ругательным слово «демократия»)? Слышал, наверное, расхожую поговорку «Глас народа – глас божий»?
Так вот, и на «манежке», и В Пугачёве, и в Бирюлёво на улицы вышли не какие-то «экстремисты», как нагло лжёт по зомбоящику режим, это вышел простой народ, и скандировал он во всех случаях одно простое слово: ВЫ-СЕ-ЛЯТЬ!
Так что можешь относиться к этому как хочешь, но данное желание – вполне закономерная и ясно выраженная воля народа. Осталось только понять, ты с народом или как?..
Aazmanidius писал(а):Простите, но среди них есть люди, которые для наших городов делают больше, чем мы с вами.
Расхожий миф или, если выразиться менее корректно, полная чушь. Не нужно нас убеждать, что мы не выживем без азербайджанских торговцев на рынках или таджикских дворников. К слову, в Белоруссии, например, нет ни тех, ни других, а порядка там и в городах, и на селе несравнимо больше, чем у нас.
Aazmanidius писал(а):Проблема в том, что у всех недовольных нет ни вождя с броневичком, ни, что более критично, какой либо действенной программы, за которой потянуля бы люд.
Поверь, всё это – вопрос времени. Люди постепенно теряют надежду и терпение, люди самоорганизовываются, и степень их организованности постоянно растёт.
Если наложить на временную шкалу последние случаи протестов против этнобандитизма (начиная с первого «звоночка» - Кондопоги, и далее по списку), то налицо арифметическая, если не геометрическая прогрессия. Зверья, выпушенного из клеток на улицы наших сёл и городов, становится всё больше, оно наглеет с каждым днём, скоро начнут резать средь бела дня. Беззащитный народ теряет терпение... Тенденция налицо. При этом, у режима нет никакого решения «национального вопроса» (точнее – «русского вопроса», поскольку всё остальные - «чеченский», «таджикский», «азербайджанский», «еврейский» и т.д. – это всё его следствия). Дополню: такого ответа на этот вопрос у текущего политического режима нет и никогда не будет, так что они продолжат по старинке разгонять возмущённых людей, сажать их и т.д., чем будут вызывать только ещё большую ненависть народа уже не только по отношению к этнобандитам, но и к самому режиму. Ситуация для власти постепенно переходит в режим «цугцванга», когда любое доступное действие приводит к дальнейшему ухудшению положения, и выхода у них нет. Дальше думай сам.
_Олежка_ писал(а):Да, кстати, вот что интересно - почему-то в СССР ни разу никаких националистических беспорядков не было, и жили как братья - и русские, и грузины, и татары, и все прочие...
Не надо рассказывать сказок про дружбу народов в СССР, ты просто плохо знаешь историю. Например, изучи весьма примечательный труд М.Полторанина «Власть в тротиловом эквиваленте», в котором в 5-ой главе описываются послевоенные события в Восточно-Казахстанской области, куда ранее было переселено немало чеченцев и где автор провёл своё детство (далее цитирую под спойлером):

Скрытый текст
И на наш класс выделили как-то две пары валенок. Попробуй их разделить справедливо, когда кругом одни голодранцы. С нами учились чеченцы. И педсовет (а это были русские женщины) передал валенки им. Как представителям обиженного народа. Никто не роптал. Мы все-таки дома, говорили нам взрослые, а их, бедолаг, сдернули с родных мест, загнали черт-те куда. Люди, повидавшие многое, умели жалеть.
Но вот чеченцы обустроились. Обжились. Обвыкли на новом месте. И пошло и поехало.
Тех, кто делился с ними куском хлеба, они стали грабить и насиловать.
Нагло действовали вайнахи. Нападали по-волчьи, стаями, приставляли к горлу ножи и отбирали деньги, одежду. Молодых женщин тащили в кусты.
По ночам они обшаривали чужие сараи и воровали коров. Знали, конечно, что наши отцы и старшие братья погибли на фронте, в домах одни вдовы с мелюзгой — кого им бояться! Милиция? Она была малочисленна, к тому же собрали туда женщин и доходяг — без опыта и мало-мальской подготовки. А поди и найди в лабиринтах чечен-городков грабителей и насильников, где сплошное укрывательство и как по команде тебе отвечают одно: «Моя твоя не понимает».
А вот и закономерная развязка тех событий:
В конце 40-х годов в Усть-Каменогорске и Лениногорске развернулось большое строительство. Начали возводить гидростанцию на Иртыше, Ульбинский завод по обогащению урана, полиметаллические комбинаты. Кому работать, если война выбила всех мужиков. На Украине и в российских областях вербовали людей — они тысячами ехали в Восточный Казахстан. Было много фронтовиков. «Вербованным» очень не понравился вайнахский террор. Запахло грозой.
Летом 1950-го группа толстомордых чеченцев ворвалась в избушку вдовы фронтовика Паршуковой, работницы нижнего склада Лениногорского леспромхоза. Сама Паршукова была на работе, а дома находилась ее малолетняя дочь. В избушке ничего путного не нашли, но во дворе взяли корову и стали ее уводить. Сопротивляясь, девочка схватила за хвост корову, чтобы не отдать налетчикам кормилицу семьи. Они долго не могли ее отцепить, в конце концов убили и сбросили в речку Журавлиху. Кто-то из соседей видел эту сцену. По Лениногорску покатилось чудовищное известие.
Детонатор сработал. Несколько сотен «вербованных» вооружились кто вилами, кто кусками арматуры, кто аммоналом с рудничных участков буро-взрывных работ и пошли громить чеченские поселения. Погром продолжался больше суток.
Мою старшую сестру, восемнадцатилетнюю Раю, в числе прочих комсомольских активистов отрядили в помощь милиции увещевать нападавших. Но куда там! «Вербованные» все жгли и крушили на своем, пути. Молодых комсомолок очень удивило поведение многих вайнахов с кинжалами на поясах: они сбежали в окрестные пихтачи, бросив семьи на произвол судьбы. Было убито 36 чеченцев и больше ста ранено. Остановить погром помогла подоспевшая армейская часть.
И опять проявилась сердечность русских женщин: они прятали чеченок с детьми у себя в погребах и на сеновалах, а некоторых даже в холодных утробах русских печек. Иначе жертв было бы значительно больше.
Грабежи и разбои в Лениногорске прекратились.
А в Усть-Каменогорске, что в сотне километров от него, все продолжалось по-прежнему. Искрой для разлитой, как бензин, ненависти послужил случай с израненным на фронте милиционером. Его обнаружили под деревянным мостом через Ульбу (в детстве мы с этого моста ныряли), подвешенным за ноги вниз головой, с перерезанным горлом. Так чеченцы свежуют баранов. Возможно, кто-то хитро сработал «под горцев».
Это была середина апреля 1951 года. Только-только начался ледоход, Ульба, впадая в Иртыш, уже громоздила торосы. Они вставали на дыбы и рассыпались с грохотом, сталкиваясь. И в эту бурлящую кашу, в этот ад восставшие «вербованные» погнали всю чеченскую диаспору: мужчин, детей, стариков.
Многие, спасаясь, смогли добраться до другого берега глубокой реки, а многие тонули подо льдинами. Сколько погибло людей, не известно. Документальных данных я не нашел, а то, что видел тогда своими глазами (мы жили на крутом берегу Ульбы, куда устремлялись гонимые), подсчетам не поддавалось.
Ну как, ничего не напоминает, в свете вчерашних событий в Бирюлёво?..
Забегая вперёд, сразу скажу: не стоит обосновывать такое поведение предшествующим выселением и жалеть на этом основании «зверьков». Через то же выселение прошли тысячи лучших представителей русского крестьянства (которых большевичьё пренебрежительно именовало «кулаками»), точно также лишённые всего - домов, хозяйств, скотины, всего честно заработанного пОтом и кровью добра и выселенные практически в «чистое поле» (в Сибирь и другие регионы с суровым климатом). И эти вероломно ограбленные русские люди в результате не озлобились и отнюдь не пытались промышлять на новых местах грабежами, убийствами и изнасилованиями, а терпеливо продолжали заниматься тем, чем привыкли - мирным созидательным трудом.
В заключение автор делает совершенно закономерный и правильный, на мой взгляд, вывод (особое внимание обрати на концовку абзаца, где он говорит и о русских тоже):
Я хорошо помню то время: все разговоры взрослых были о чеченцах. Что это за народ, почему он здесь ведет себя так — сводит счеты с беззащитными из-за обиды на власть? За что его выслали с Кавказа в спешном порядке?
Люди много тогда не знали. Иначе не тратили бы столько времени на разгадку вайнахской души.
Я тоже придерживаюсь мнения, что нет плохих народов. Есть плохие их представители. Но если таких представителей очень много, значит, этот народ нуждается в самоочищении. В ревизии старых обычаев и традиций на предмет соответствия их современным цивилизованным нормам. Иначе он всегда будет и клят и мят.
Вот у нас, русских, невероятно много людей, лишенных чувства достоинства, не способных сопротивляться злу, зато готовых долго терпеть унижения и беззакония, поддакивать власти, раболепствовать перед всякой мразью, вознесенной случайно наверх. Они-то и делают погоду в политической жизни. И весь народ платит за них большую цену, находясь постоянно под гнетом какой-нибудь кучки оборзевших чиновников.