Что сейчас с вторичным моторынком?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#121 Сообщение Горацио Нельсон »

сергей ч писал(а):Первый раз слышу такую новость.Белорусы наоборот активно пытаются здесь продавать Б\Утехнику,пока есть такая возможность.
Опять же -- для начала стоит уточнить, о какой технике речь.
Бэушные автомобили в Белоруссии сейчас дороже, чем у нас. И если еще недавно машины гнали оттуда сюда, то теперь этот поток пошел в обратную сторону. Тем более, что Батька, в отличие от Ме и Пу, не вводил искусственных ограничений на регистрацию в Белоруссии машин из ТС.
Если говорить о мотоциклах -- да, ввезти к нам мотоцикл из Белоруссии можно. Более того, в отличие от авто, его даже довольно просто поставить на учет. И даже некоторая выгода в таком мероприятии до недавних пор просматривалась. Но !
Во-первых, мотоциклы и за границей стоят не копейки. Если наш внутренний рынок мототехники продолжит падение -- смысл ввозить мотики из " страны б/у ( BY )" исчезнет совсем.
Кроме того, здешнее таможенное оформление, хоть оно и попроще, чем для авто, все же никто не отменял.
С учетом всего этого -- ой, сомневаюсь я, что ввоз мотоциклов из Лукоморья приобретет массовый характер.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#122 Сообщение сергей ч »

Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#123 Сообщение Горацио Нельсон »

сергей ч писал(а):ищут лоха в России,потому как в Белоруссии народ имеет меньшие доходы и там труднее продать.На примере Дальнего Востока,там труднее продать дорогой авто с левым рулём.
Ну вот зачем говорить о том, чего не знаешь ?
В Белоруссии практически ВСЕ машины -- б/у. Даже ГАИшные ( правда, в последнее время, после вступления в ТС, стали новые Приоры закупать ). Отличие их рынка от нашего в том, что белорус при равной цене купит бэушный Мерседес, а не новый Логан. А тот, кто на Логан еще не накопил, не за кредитом побежит, а купит совсем старый Опель.
Сходство с рынком Дальнего Востока в том, что и там, и там нафиг не нужны машины, выделяющиеся на общем фоне местного специфического рынка. Дальневосточник с деньгами выложит их за праворульный Лексус, а не за Мерседес.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#124 Сообщение сергей ч »

Горацио Нельсон писал(а):Опять же -- для начала стоит уточнить, о какой технике речь.
Бэушные автомобили в Белоруссии сейчас дороже, чем у нас. И если еще недавно машины гнали оттуда сюда, то теперь этот поток пошел в обратную сторону. Тем более, что Батька, в отличие от Ме и Пу, не вводил искусственных ограничений на регистрацию в Белоруссии машин из ТС.
Может вы говорите о новой технике премиум класса?Ведь по логике вещей,запад не должен иметь в РБ дилеров,а богатые люди там есть и они где то должны покупать себе авто,может как раз и покупают в России в тридорого.Это мои как бы домыслы.Но то что массово идёт отток старья из России в РБ слабо верится.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Горацио Нельсон писал(а):Ну вот зачем говорить о том, чего не знаешь ?
В Белоруссии практически ВСЕ машины -- б/у. Даже ГАИшные ( правда, в последнее время, после вступления в ТС, стали новые Приоры закупать ). Отличие их рынка от нашего в том, что белорус при равной цене купит бэушный Мерседес, а не новый Логан. А тот, кто на Логан еще не накопил, не за кредитом побежит, а купит совсем старый Опель.
Сходство с рынком Дальнего Востока в том, что и там, и там нафиг не нужны машины, выделяющиеся на общем фоне местного специфического рынка. Дальневосточник с деньгами выложит их за праворульный Лексус, а не за Мерседес.
Всё один в один ,только 5 летней давности наблюдения,и полиция на краунах старых и за кредитом не побежит,купит тайоту,а вот богатые с левым покупают,дрэскод в натуре
Последний раз редактировалось сергей ч Сб ноя 09, 2013 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#125 Сообщение Горацио Нельсон »

сергей ч писал(а): то что массово идёт отток старья из России в РБ слабо верится.
Именно так, тенденция последнего времени.
Еще одна новая тенденция -- белорусы резко разлюбили дизели.
В общем, есть там своя специфика. Кстати, если ее совсем не знать, покупка техники в Белоруссии становится достаточно авантюрным мероприятием.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nig
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
Откуда: Москва-Коломна
Имя: Саня
Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#126 Сообщение Nig »

Горацио Нельсон писал(а):Дальневосточник с деньгами выложит их за праворульный Лексус, а не за Мерседес.
тут вы не правы, люди с баблом во Владике покупают таки леворульные машины.

А Может произошло перенасыщение рынка??? как например с недвижимостью в мск. обл. когда поналепили х.з. сколько домов, а теперь продать не могут.
Где то с год назад читал в каком то авто издании про грядущее перенасыщение, может оно пришло?
Последний раз редактировалось Nig Сб ноя 09, 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#127 Сообщение Горацио Нельсон »

сергей ч писал(а):Может вы говорите о новой технике премиум класса?Ведь по логике вещей,запад не должен иметь в РБ дилеров,а богатые люди там есть и они где то должны покупать себе авто,может как раз и покупают в России в тридорого.Это мои как бы домыслы.
А вот дилеры премиум-брендов в Белоруссии есть.
Ситуация в их салонах была бы примерно такой же, как у первых дилеров в России в 92-93 году ( народ приходил больше поглазеть, и дилеры занимались не столько продажами, сколько " демонстрацией флага " на будущее ), если бы не одно " но "...
В Белоруссии НДС ( те же 18% ) взимают именно с ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ, а не со всей суммы сделки, как у нас. С учетом того, что новые машины -- заведомо Евро-5, и проблем с сертификацией у них нет, а также то обстоятельство, что в Минском салоне техника -- это товар, выпущенный в обращение в Таможенном союзе... в общем, угадайте -- кто " делает оборот " тамошним дилерам премиум-брендов ? :-)

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Nig писал(а):тут вы не правы, люди с баблом во Владике покупают таки леворульные машины.
Конечно, покупают. Тоже -- тенденуия последнего времени, когда приличного ( и привычного ! ) японца уже не ввезти, а ездить на сваренном из двух половин не хочется.
Опять же, ДВ ( по крайней мере, пока ) -- часть РФ, и там усиленно насаждают ту же модель потребления, что мы видим в европейской части.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Nig писал(а):А Может произошло перенасыщение рынка??? как например с недвижимостью в мск. обл. когда поналепили х.з. сколько домов, а теперь продать не могут.
Эта аналогия не совсем уместна -- рынок автомобилей более или менее саморегулируется, а рынок недвижимости -- это пузырь, который раздувают искусственно.
Помните наглую " рекламу " одной строительной компании в 2009 году -- " Мы повышали, повышаем и будем повышать. А вы покупали, покупаете и будете покупать !"
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#128 Сообщение сергей ч »

Горацио Нельсон писал(а):Именно так, тенденция последнего времени.
Еще одна новая тенденция -- белорусы резко разлюбили дизели.
В общем, есть там своя специфика. Кстати, если ее совсем не знать, покупка техники в Белоруссии становится достаточно авантюрным мероприятием
Ну значит наверное в РБ сложилась схожая с дальневосточниками ситуация,когда белорус уже не может купить 5 летнюю немецкую машину,после вступления в ТС(дорого),покупает видимо наш корейский
сэкондхэнд,так как основная масса это кредитмобили хундай\кия\фокус\говношевроле.И у нас долгорентабельная разница в цене дезельного авто и бензинового.Другими словами,аналогичные дизельные
авто на много дороже бензиновых и на эту разницу можно лет 5-7 ездить на бензине.Я правильно думаю?
Последний раз редактировалось сергей ч Сб ноя 09, 2013 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Потеряшка
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Stels Outlander 150 Sport, Yamaha TDM 900
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#129 Сообщение Потеряшка »

У белок ситуация хуже.. У них если ты хош купить авто в нутри страны нада еще объяснить от куда денег взял... В подробности не вникал, но типа если не украл то налог уплати, а потом что останется на то и бери (((

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#130 Сообщение Горацио Нельсон »

Потеряшка писал(а):У белок ситуация хуже.. У них если ты хош купить авто в нутри страны нада еще объяснить от куда денег взял... В подробности не вникал, но типа если не украл то налог уплати, а потом что останется на то и бери (((
Не надо драматизировать. Перекос не у них, а у нас -- когда госслужащий при зарплате тысяч в 40 покупает новый Мерседес, налоговые и правоохранительные органы просто обязаны прийти к нему с вопросами. Так и поступают в Белоруссии, и в любой нормальной стране.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
сергей ч писал(а):когда белорус уже не может купить 5 летнюю немецкую машину,после вступления в ТС(дорого),покупает видимо наш корейский сэкондхэнд,так как основная масса это кредитмобили хундай\кия\фокус\говношевроле.И у нас долгорентабельная разница в цене дезельного авто и бензинового.Другими словами,аналогичные дизельныеавто на много дороже бензиновых и на эту разницу можно лет 5-7 ездить на бензине.Я правильно думаю?
Ну, корейцев там любят меньше -- сказывается сложившаяся ориентированность рынка на Европу, а Фокусы -- да, на ура.
Кроме того, там есть спрос на машины, которые у нас уже становятся никому не нужны ( старые Фольксы и иже с ними ).
Дизельные авто, если мы про б/у, далеко не всегда дороже. Дороже стала соляра, что в сочетании с меньшей надежностью современных дизелей убивает интерес к ним даже у белорусов ( раньше там на дизелях ездили почти поголовно ).
Возвращаясь к мотикам, надо отметить, что там практически отсутствуют мотоциклисты, для которых мот -- это транспорт. У нас-то эта категория постепенно ширится, а там... Вы бы видели, что у них называют пробкой... Даже в Минске :)
Хотя скутеров много. Но по другой причине -- кушает он намного меньше, чем авто.
И еще одна причина -- их там не воруют. Слвсем. Сплошь и рядом -- дикая для нас картина -- скутеры ночуют прямо возле подъездов, при этом никаких противоугонных цепей, тросов и спиралей Бруно...
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 20:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#131 Сообщение kohinor51 »

Горацио Нельсон

ПМСМ, "оба хуже".
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб ноя 09, 2013 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#132 Сообщение Горацио Нельсон »

kohinor51 писал(а):ПМСМ, "оба хуже".
А мне так не кажется... ( Это если я тебя правильно понял, и мы про политический режим там и здесь ). Если надо -- могу обосновать.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Сб ноя 09, 2013 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#133 Сообщение kohinor51 »

Не знаю, что там в Беларуси, по факту - молодежь, и прочее трудоспособное население оттуда едет работать к нам, или в Европу. У нас же данное правило - "откуда деньги на мотоцикл/машину?" - если оно будет, приведет к тому, что меня же завтра и спросят, а скажите-ка, гражданин - с какой это радости вы уселись, как барин, на мотороллер, и едете?!
и энто в наше самое непростое время, когда мульёны сознательных трудящихся, неустанно повышающие производительность труда - честно нюхают подмышки соседа в елестричках и отдавливают себе яйки при попытке попасть в наш самый лучший, самый красивый в мире метрополитен?!
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#134 Сообщение Seruy »

По Белке могу сказать, что новый Х5, который в этом году вышел. Стоит там на 500К меньше чем у нас. Новый, у официалов. А когда добиваешь фаршем то разница уже стремится к ляму. Это покупка нового карыта, у официала что в Белке, что у нас.

По моторынку опыт такой.
Весной почти все шестые файзеры с абс, диллерские, 2008-2009 г.в., к середине июня разобрали, висело около 10, потом осталось 2-3 штуки.
В конце сентябре брал фаер диллерский 12 года с абс, было около 6-8 аналогичных предложений. Сейчас весит только одно или два. Вот вам и рынок. Или продали, или сняли с продажи. Думаю продали, потому что когда я за свой внес аванс, хозяину предлагали продать байк. Одна объява весит у хозяина, который даже на копейку не готов упасть. Типа байк с пробегом в 1000+ и о торге речи не идет, на вопрос че в объявлении указал торг, отвечал что-то вроде ошибся. Вот такие действительно продают годами.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Что сейчас с вторичным моторынком?

#135 Сообщение сергей ч »

Seruy писал(а):Весной почти все шестые файзеры с абс, диллерские, 2008-2009 г.в., к середине июня разобрали, висело около 10, потом осталось 2-3 штуки.
Киньте ссылку где глядеть мото.
Последний раз редактировалось сергей ч Вс ноя 10, 2013 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Ответить