ИМХО, это все случается у вторых-третьих владельцев. У первых обычно все же гарантия и регулярные ТО, а последующие (чем дальше, тем больше) стараются все делать самостоятельно.dimon1000 писал(а):а самое интересное, что реально выкатывает ресурс очень малый процент водителей, моторы в основном умирают из за небрежной эксплуотации или поломки.
Моему мотоцыклу на след.неделе будет год с момента покупки. Первое ТО сделано еще в прошлом году после первых 500 км (замена масла). Дальнейший интервал между ТО - 10 000 км. Поскольку у меня за год получается гораздо меньше, я решил обслуживать мотоцикл раз в год. В итоге ТО, сделанное на прошлой неделе, выглядело как замена масла с фильтром. Ну + визуальный осмотр и смазка-чистка цепи.
Через 4 года, когда я буду продавать, пробег 5-летнего мотоцыкла составит максимум 30 тысяч км. Тут кто-то заявлял, что это будет конец его ресурса... Буду одометр скручивать!

 
	
 ).
 ).
 , и иногда вечерком катнуть, иногда на дачу)
 , и иногда вечерком катнуть, иногда на дачу) т.к. сейчас мне до работы на машине ехать столько же, сколько и на моте
  т.к. сейчас мне до работы на машине ехать столько же, сколько и на моте   .
.


 Вообще не понимаю тех кто просто так катается...
 Вообще не понимаю тех кто просто так катается...
 
 
