Ресурс (пробег) современных мотоциклов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Turo
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#121 Сообщение Turo »

dimon1000 писал(а):а самое интересное, что реально выкатывает ресурс очень малый процент водителей, моторы в основном умирают из за небрежной эксплуотации или поломки.
ИМХО, это все случается у вторых-третьих владельцев. У первых обычно все же гарантия и регулярные ТО, а последующие (чем дальше, тем больше) стараются все делать самостоятельно.

Моему мотоцыклу на след.неделе будет год с момента покупки. Первое ТО сделано еще в прошлом году после первых 500 км (замена масла). Дальнейший интервал между ТО - 10 000 км. Поскольку у меня за год получается гораздо меньше, я решил обслуживать мотоцикл раз в год. В итоге ТО, сделанное на прошлой неделе, выглядело как замена масла с фильтром. Ну + визуальный осмотр и смазка-чистка цепи.

Через 4 года, когда я буду продавать, пробег 5-летнего мотоцыкла составит максимум 30 тысяч км. Тут кто-то заявлял, что это будет конец его ресурса... Буду одометр скручивать! :good:

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#122 Сообщение bobrovka »

Хорошо, а что считать "капиталкой" ?

Более углубленное ТО, типа замены цепи ГРМ и регулировки зазоров клапанов, или же полный перебор мотора с заменой очень многих комплектующих.

Сколько обычный среднекубатурный мотоцикл 400 - 1000 куб. живет до полного ремонта ДВС ?

И еще такой нюанс, что мотики-то не диллерские, т.е. неизвестна вся история эксплуатации.
Последний раз редактировалось bobrovka Пн июл 14, 2014 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

dimon1000
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#123 Сообщение dimon1000 »

bobrovka писал(а):Хорошо, а что считать "капиталкой" ?
капиталкой обычно признают замену ЦПГ, все остальное как правило обычное ТО.

Дыбра
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#124 Сообщение Дыбра »

Не, ну маленькие пробеги не редкость.. У товарища стоит В-Род 2006 года. Пробег менее 4 тык. Он брал его с нуля, просто ездит мало.
У меня Фыжыр 2009 года с пробегом 11 тык. и Буль 7го года с таким же пробегом. Все цыфры абсолютно реальные))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

dimon1000
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#125 Сообщение dimon1000 »

Дыбра писал(а):У товарища стоит В-Род 2006 года. Пробег менее 4 тык. Он брал его с нуля
dimon1000 писал(а):такое бывает, но тогда как правило у этого ТС один хозяин, покупался новым в салоне. в определенной степени касается определеных моделей. например если мотоцикл изначально задуман как коферейсер или шоукар, то ожидаемо на нем будет малый пробег и через 10 лет.

Turo
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#126 Сообщение Turo »

dimon1000 писал(а):такое бывает, но тогда как правило у этого ТС один хозяин, покупался новым в салоне. в определенной степени касается определеных моделей. например если мотоцикл изначально задуман как коферейсер или шоукар, то ожидаемо на нем будет малый пробег и через 10 лет.
Точно. Владелец может кататься только по-выходным и только при хорошей погоде, например. Мотоцикл в будний день не может быть в силу ряда причин использован (хотя это, по-моему, надуманная проблема ;-) ).

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#127 Сообщение Furystorm »

Turo писал(а):Средний пробег автомобиля в Европе у типичного горожанина - примерно 10 тысяч километров в год. Какой будет пробег у мотоцикла в таком случае? Берем Северную Европу с сезоном 6 месяцев, мотоциклиста, который катает в основном в хорошую погоду и чаще всего только по выходным и на выходе получаем вероятность даже меньшего пробега.
мотами пользуется очень разная категория людей, да даже одни и те же люди могут ездить по разному.

я в прошлых двух сезонах в среднем ездил тысяч по 5 за сезон (очень часто на работу - 6 км :smile9: , и иногда вечерком катнуть, иногда на дачу)
сейчас уже середина июля, а я накатал только тысячи 1,5 примерно :rofl: т.к. сейчас мне до работы на машине ехать столько же, сколько и на моте :rofl:

в то же время есть категория людей, кто на каких-нить спортах чисто по городу в сезон 20к наезжает, т.к. катаются чуть ли не каждый день и днем и вечером.

а у тех же туристов вообще другие цифры по пробегу, раза в 2-3 в среднем выше чем у городских мотоциклов.

Turo
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
Откуда: PMK
Имя: Artur
Мотоцикл: V-Twin italiano
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#128 Сообщение Turo »

Т.е. средний пробег нам не определить. Ну и черт с ним , все равно выяснилось, что пробег вторичен :-).

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#129 Сообщение Shell »

Я сам ремонтирую технику с 11 лет, не скажу что я мега спец, но решаю проблемы довольно таки просто. Так вот могу сказать 100% факты:

1 - Капиталка как и перебор мотоцикла штука экономически не выгодная, по запчастям нормальный мот это 100+, обычно остаточная стоимость требующих ремонта дров + 100 000 = более интересный мот. По этому только если любишь мот имеет смысл вкладываться.

Свою VTR1000F я притащил за 160 000Ю переборка мотора встала в 80 000 руб, замена передней вилки на вилку от R1 вышла 46 000 вместе с вилкой, задний маятник от SP-1 34 500 руб, бензобак большего объема 19 000, европейская панель на 280 км с указателем фактического количества топлива 8000 коса 4500, клипоны 12 000 и еще воз мелочей, итого в проект вкинул почти 200 000 по факту больше, а теперь суммируйте...

2 - Чем мотоциклы новее тем менее ремонтопригодные 100%, элементарно приборные панели на каншине, и блоки с напылением... Да и все остальное хлюпенькое. Например вилка родная 97 года от VTR была оч прочная, можно было варварски с ней обращаться, а вот на вилке от R1 прикипели пробки я начал откручивать и образовались вмятинки на самих гайках, мелочь, а не приятно...
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#130 Сообщение сергей ч »

dimon1000 писал(а):одним из самых надежных способов
осмотр расходников
те например эта резина ходит 20 000. на моте стоит резина этого же года изношеная на 50%. приммерный пробег 10 000.
выработка на тормозных дисках. продавец говорит пробег 5000, а тормозные диски в мин допусках
и тд тд.
так же часто помогают сервисные книги, с отметками о прохождении ТО (если мот относительно свежий) смотрим когда и с какой периодичностью делали ТО.
и тд.
О..у меня так знакомый недавно мот продал,резину родную снял,почти 60тыс накатал,потом скрутил пробег,резину родную поставил,и типа ещё родная резина,чел кстати тормозные диски штангелем замерял,сказал типа на родной пробег похоже,умора короче :rofl:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Eugene
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
Род занятий: брокер
Откуда: Лос Анджелес
Имя: Женя
Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#131 Сообщение Eugene »

У меня на хонде сибиар 600 ф4 пробег в 49 тысяч миль скопейками, по сути 79 тясяч километров, за все время менаыл свечи каждые 10 тысяч миль, регулировка клапанов и еще какая то фигня, замена малса каждые 3 тысячи, ну собственно все, мот достался мне с пробегом в 14 тысяч миль. никаких нареканий по двигателю нет, масло не жрет, не коптит не дымит, работает идеально, сцепление тоже абсолютно нормальное. я так полагаю он еще столько же проездить без каких бы то ни было проблем. едет на равне с остальными 600 кубовыми, брал кататся у друзей разницы не ошутил.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#132 Сообщение maxys146 »

Furystorm писал(а):в то же время есть категория людей, кто на каких-нить спортах чисто по городу в сезон 20к наезжает, т.к. катаются чуть ли не каждый день и днем и вечером.
Не правда, я не катаюсь, чисто по делам езжу :secret: Вообще не понимаю тех кто просто так катается...
Кстати, регулировка клапанов разве считается капиталкой? Это-ж ТО обычное, регулярное...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#133 Сообщение Cement »

Shell писал(а):Свою VTR1000F я притащил за 160 000Ю переборка мотора встала в 80 000 руб, замена передней вилки на вилку от R1 вышла 46 000 вместе с вилкой, задний маятник от SP-1 34 500 руб, бензобак большего объема 19 000, европейская панель на 280 км с указателем фактического количества топлива 8000 коса 4500, клипоны 12 000 и еще воз мелочей, итого в проект вкинул почти 200 000 по факту больше, а теперь суммируйте...
А зачем всё это было делать, если всё равно менять мотоцикл? :unknw:
Turo писал(а):Через 4 года, когда я буду продавать, пробег 5-летнего мотоцыкла составит максимум 30 тысяч км.
На работу не езжу на мотоцикле, катаюсь только для удовольствия по вечерам, чаще только по выходным. Получается 15 т.км в год.
maxys146 писал(а):Кстати, регулировка клапанов разве считается капиталкой? Это-ж ТО обычное, регулярное...
+1

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#134 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):А зачем всё это было делать, если всё равно менять мотоцикл?
Может не собирается менять.
Может он нашел мотоцикл всерьез и надолго и вкладывает в него душу? ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#135 Сообщение danmehr »

Одну тенденцию можно чётко выделить - чем новее техника, тем меньше у неё ремонтопригодность.
ИМХО ремонтопригодность и есть ресурс.
Сейчас проще заменить агрегат в сборе, чем восстанавливать отдельные детали. Всё очень тонкое, хлипкое, изощренное.
I'm on my way to the promised land >

Ответить