Дальнобой в одиночку, какой он?
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:21
- Род занятий: Международные и междугородние перевозки
- Откуда: Москва ( Новогиреево )
- Имя: Aлександр
- Мотоцикл: Honda Crosstourer 1200 X
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Мой Suzuki V-Strom 650 ( 12 года, с ABS ), доставляет мне не меньшее удовольствие от вождения и поездок на дальние расстояния, нежели "Голда" и другие американские " Электрички ".
Сиденье на моте, одно из комфортнейших в своём классе. Сел на мот и едешь на нём до тех пор, пока тебе не потребовалось остановиться на заправку. Ход подвески и её работа позволяет не обращать внимание на неровность дороги и стыки в асфальте. Второму номеру сидеть тоже очень удобно и она не начинает ёрзать через 200 км. Сидит и сидит.
Поездка от Москвы до Бреста, с остановками только на заправку, не приводит к тому, что на след.день ваша попа или попа второго номера категорически бастует против посадки на мот.
Единственное Но.... Для постоянных поездок вдвоём, 650 куб всё же маловато.
Сиденье на моте, одно из комфортнейших в своём классе. Сел на мот и едешь на нём до тех пор, пока тебе не потребовалось остановиться на заправку. Ход подвески и её работа позволяет не обращать внимание на неровность дороги и стыки в асфальте. Второму номеру сидеть тоже очень удобно и она не начинает ёрзать через 200 км. Сидит и сидит.
Поездка от Москвы до Бреста, с остановками только на заправку, не приводит к тому, что на след.день ваша попа или попа второго номера категорически бастует против посадки на мот.
Единственное Но.... Для постоянных поездок вдвоём, 650 куб всё же маловато.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 21:50
- Род занятий: Бывший авиамеханик, сейчас электрик
- Откуда: М.О. Подсолнечный
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda NV
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Всё, что нужно ТС это Honda NV или VT-750ки. Единственный минус и серьёзный, их больше не выпускают.Жаль, ИМХО конечно, своё болото хвалю..
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Удобен,но громоздок,нужен высокий рост от 180 см,Стром получше будет литровый.АБС правда на новых,на старом нет.baki писал(а):Ну конечно VARADERO 1000XL
Минус-это цепь,постоянная возня с ней.
Последний раз редактировалось Father Чт июл 09, 2015 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Blackbird.
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
- Род занятий: Занят
- Откуда: VULCANS MCC
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Для дальнобоя может быть любой мотоцикл, если его марка BMW.
Всё остальное - пародия.
PS: а вообще - каждому своё. В свой первый дальнобой (в 16 лет, в Крым) я отправился на Яве 350/638 (с комплектом поршневой в чемоданах и мотолком) и был невероятно счастлив! Какие там "Голдвинги"!?, какие там "хорлеи", о чём вы!? Мот (твой любимый и самый лучший), Дорога и Ты - всё. Остальное - пыль!
Всё остальное - пародия.
PS: а вообще - каждому своё. В свой первый дальнобой (в 16 лет, в Крым) я отправился на Яве 350/638 (с комплектом поршневой в чемоданах и мотолком) и был невероятно счастлив! Какие там "Голдвинги"!?, какие там "хорлеи", о чём вы!? Мот (твой любимый и самый лучший), Дорога и Ты - всё. Остальное - пыль!
BMW K1200GT
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
На 350/354 с колясычем,в Кировскую обл.,2 канистры бенза,канистра масла,насос,2 камеры и 2 свечи,ну и инструмент.Blackbird. писал(а): В свой первый дальнобой (в 16 лет, в Крым) я отправился на Яве 350/638 (с комплектом поршневой в чемоданах и мотолком)

Последний раз редактировалось Father Чт июл 09, 2015 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
В Европу я бы предпочел все таки на Голде или спорттуристе типа ГТРа, ФЖРа и подобное, на восток или в страны СНГ на любой турэндуре с объемом более литра. Главное, чтобы удобно было. Расклад логичный, большинство народа этого и придерживаются.
Сам придерживаюсь пока универсального мотоцикла. Двое мотиков с нашим климатом и зарплатами не вижу смысла содержать.
Сам придерживаюсь пока универсального мотоцикла. Двое мотиков с нашим климатом и зарплатами не вижу смысла содержать.
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
СГбатн Слав, появились какие нибудь мысли после всего этого обсуждения?
Кстати, спроси еще у Толи Сладкого по поводу его мотика, он знатный асфальтовый турист.
Выбор большой получается для асфальтового туризма - но основных направления 4 - туреры аля Голда, Спорттуры, Турэндуры и Крузеры, думаю стоит начинать с этого и что сердцу ближе, и что попа подскажет и что просто нравится, а дальше только на практике поймешь.
Кстати, спроси еще у Толи Сладкого по поводу его мотика, он знатный асфальтовый турист.
Выбор большой получается для асфальтового туризма - но основных направления 4 - туреры аля Голда, Спорттуры, Турэндуры и Крузеры, думаю стоит начинать с этого и что сердцу ближе, и что попа подскажет и что просто нравится, а дальше только на практике поймешь.
Последний раз редактировалось Лентяй Чт июл 09, 2015 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- Blackbird.
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
- Род занятий: Занят
- Откуда: VULCANS MCC
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
+1!!!)))) Всё то же самое! + (как я говорил) комплект колец, поршней и игольчатых (прокладки под бошки планировалось вырезать ножницами по металлу из взятого с собой для этого случая куска алюминиевой канистры!)! Моторная цепь со съёмником, майонезная банка солидола, изолента, бронепровода (шутка ли - за 2000км от дома еду!?), а дождевиком служил дедов военный плащ-палатка тёмно-зелёного цвета!Father писал(а):На 350/354 с колясычем,в Кировскую обл.,2 канистры бенза,канистра масла,насос,2 камеры и 2 свечи,ну и инструмент.
Блин!))) Как же мы тогда ездили! Пол-мотика с собой везёшь "про запас", да ещё и под пожитки место было (навъюченный как верблюд!)!!!.... не тот нынче народ пошёл... не тот! Зажрались....
Последний раз редактировалось Blackbird. Чт июл 09, 2015 17:49, всего редактировалось 1 раз.
BMW K1200GT
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 11,690
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Лентяй
Дим ВФР который кростурьер или СБФ, это то, что пока чуть цепляет и видом и ездой. БМВ ДжиТи что то все таки тоже чуть чуть ;) волнует.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А Толика мот уже не выпускается по моему, а искать новый с моими знаниями матчасти это утопия ;)
Дим ВФР который кростурьер или СБФ, это то, что пока чуть цепляет и видом и ездой. БМВ ДжиТи что то все таки тоже чуть чуть ;) волнует.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
А Толика мот уже не выпускается по моему, а искать новый с моими знаниями матчасти это утопия ;)
Последний раз редактировалось СГбатн Чт июл 09, 2015 18:24, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 21:21
- Род занятий: Международные и междугородние перевозки
- Откуда: Москва ( Новогиреево )
- Имя: Aлександр
- Мотоцикл: Honda Crosstourer 1200 X
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Товарищ " Blackbird " выше писал, что для дальнобоя может быть любой мотоцикл, если он марки BMW. Не совсем согласен с этим утверждением.
Был у меня до моего нынешнего 650 куб " Стрёма", BMW F 800 GT. Был два года. Купил его у дилера, на ул.Зорге, в Москве. С одной стороны, неплохой агрегат. С другой...уставал быстрее, нежели на " Стрёме ". Из плюсов 800GT, считаю, ремень вместо цепи. "Ленивые" люди это безусловно оценят. Из минусов : именно на моём моте, за два года были заменены: водяная помпа, блок ABS и пучок проводов ведущий на зад.стоп.сигнал и повороты. Помпа и блок ABS были признаны гарант.случаем. И ещё из минусов ( лично для меня ), посадка на первый взгляд вроде удобная, но... через 600 км, хочется спешиться с мота и больше на него не садиться . Suzuki V-Strom, в этом плане удобней. Фиг знает, может это моя анатомия, хотя она у меня стандартная, рост 176, вес 82, но я на BMW уставал быстрей.
С другой стороны... Для покатушек чисто по нормальному асфальту и на Европу, рассматривал бы для себя следующие "мопеды " , это : Yamaha FGR 1300, Kawasaki GTR 1400 и BMW R 1200 RT.
Был у меня до моего нынешнего 650 куб " Стрёма", BMW F 800 GT. Был два года. Купил его у дилера, на ул.Зорге, в Москве. С одной стороны, неплохой агрегат. С другой...уставал быстрее, нежели на " Стрёме ". Из плюсов 800GT, считаю, ремень вместо цепи. "Ленивые" люди это безусловно оценят. Из минусов : именно на моём моте, за два года были заменены: водяная помпа, блок ABS и пучок проводов ведущий на зад.стоп.сигнал и повороты. Помпа и блок ABS были признаны гарант.случаем. И ещё из минусов ( лично для меня ), посадка на первый взгляд вроде удобная, но... через 600 км, хочется спешиться с мота и больше на него не садиться . Suzuki V-Strom, в этом плане удобней. Фиг знает, может это моя анатомия, хотя она у меня стандартная, рост 176, вес 82, но я на BMW уставал быстрей.
С другой стороны... Для покатушек чисто по нормальному асфальту и на Европу, рассматривал бы для себя следующие "мопеды " , это : Yamaha FGR 1300, Kawasaki GTR 1400 и BMW R 1200 RT.
- Blackbird.
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
- Род занятий: Занят
- Откуда: VULCANS MCC
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: BMW K1200GT
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Может я из другого Мира, но в моём понятии "Мотоцикл для путешествий" - это от 1100см объёма, от 270кг веса, от 120 сил и как минимум с тремя кофрами и мощной подвеской! Кроме BMW - мало у кого есть столько моделей, подходящих под эти требования.
Какие 800 кубов? Какие 650-ки? О чём вы? Я же говорю, что прошли те годы, когда "мы ездили как могли" - теперь всё зависит от толщины бумажника! Мощность, как и объём с мощными тормозами - лишними не бывают! А подвеска и тормоза (пожалуй) единственное, что отличает BMW от всего остального.
Я езжу на BMW достаточно давно и практически согласен с убеждением, что "BMW - ломучее го*в*но!", но на трассе мало кто может дать то, что даёт это го*в*но... Стабильность в любой ситуации. Безопасное экстренное торможение. Плавность и непробиваемость подвески. (я говорю именно о больших, тяжёлых мотоциклах для путешествий и городские пулялки для малолеток (650-800кубов) в расчёт не беру, как и спорты).
Какие 800 кубов? Какие 650-ки? О чём вы? Я же говорю, что прошли те годы, когда "мы ездили как могли" - теперь всё зависит от толщины бумажника! Мощность, как и объём с мощными тормозами - лишними не бывают! А подвеска и тормоза (пожалуй) единственное, что отличает BMW от всего остального.
Я езжу на BMW достаточно давно и практически согласен с убеждением, что "BMW - ломучее го*в*но!", но на трассе мало кто может дать то, что даёт это го*в*но... Стабильность в любой ситуации. Безопасное экстренное торможение. Плавность и непробиваемость подвески. (я говорю именно о больших, тяжёлых мотоциклах для путешествий и городские пулялки для малолеток (650-800кубов) в расчёт не беру, как и спорты).
BMW K1200GT
- Schwach
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 09:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB600F Hornet -> HD VRSCD Night Rod -> Yamaha FJR1300
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
скажу за фыжер первого поколения (2005)
ездил в смоленск одним днем - 850км суммарно
попа отваливается - надо гелевое седло либо надувную подушку
руки на руле "высушились" буду смягчать подвеску переднюю либо играться с грузиками. Шел 120-140, обгоняли все, в основном голдоводы.
ездил в смоленск одним днем - 850км суммарно
попа отваливается - надо гелевое седло либо надувную подушку
руки на руле "высушились" буду смягчать подвеску переднюю либо играться с грузиками. Шел 120-140, обгоняли все, в основном голдоводы.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Мне кажется класс мотоцикла не принципиально, важно состояние техническое, физическая форма ездока. Посадка чем ближе к классической - тем комфортней и бак чем больше - тем лучше, остальное дело вкуса/кошелька. Ну и для асфальта(спасибо капитану очевидность) предпочтительна резина для него же(чем свежее - тем лучше) :)
- хз, баловство все это, жопе лучше твердое седло, просто надо время чтоб она привыкла(мозоли наросли там где надо), на мягком так и будешь ерзать.Schwach писал(а):надо гелевое седл
Последний раз редактировалось sland Чт июл 09, 2015 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 11,690
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоцикл для дальнобоя по асфальту, какой он?
Вот и меня 800GT как то настораживает, не однозначный мопед, именно мопед, тур тур дыр. А тяжелый, тут есть некая фигня, я за 4 дня этого что сейчас дальнобоя, помогаю напарнику таскать его чепер, то из ям в центре старой части одной из европейских столиц, то из гаража через порог, то на пароме провалился а заднее колесо на мокром метале, опа это, а я только ножками прыг и вылез, потому и вырисовываются для себя мопеды в районе 200-240 ко максимум, и ветром меня (81 кг) не сносит на таком, вот как то так.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Состояние соглашусь, только свежее мото ;)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Состояние соглашусь, только свежее мото ;)
Последний раз редактировалось СГбатн Чт июл 09, 2015 23:49, всего редактировалось 1 раз.
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)