Разложился .МКАД. Мотополоса.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Jorgen
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 18:41
Род занятий: Офисный планктон
Откуда: Moscow
Имя: Юрий
Мотоцикл: TMAX 530 "IRON MAX"
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#121 Сообщение Jorgen »

Чел просто упал. Недоработал, недооценил ситуацию. Вышел без серьёзных потерь и учтет. Вы тут науку приплели. Суть ситуации - оценивай дорогу правильно. И все, без теорем.
"Все БОГИ, все РАИ, все АДЫ находятся внутри тебя ." С.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#122 Сообщение Kanitel »

Jorgen, так не интересно) А попи... поговорить)
Последний раз редактировалось Kanitel Ср апр 13, 2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#123 Сообщение Kervan »

Графиков жалко нет. Интересно было бы форму посмотреть у мота и машины.
vakito
Да это все понятно. Там вверху говорили что принцип физический у торможения разный, вот я и прицепился.
Интересен вопрос насколько недогружен контакт у машины и нагружен у мота. Какойзапас имеем на переднем колесе до насыщения контакта.
Почему спортивные машины не катаются на бубликах а на огромных баллонах. Странно это все и вообще, кто здесь?
Последний раз редактировалось Kervan Ср апр 13, 2016 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#124 Сообщение Kanitel »

Kervan писал(а):Почему спортивные машины не катаются на бубликах а на огромных баллонах
Они одной половиной тормозят, другой в повороте держат за счет развала. Опять же в зависимости от веса машины и прижимной силы, ширина варьируется по классам.
Последний раз редактировалось Kanitel Ср апр 13, 2016 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rred
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: BMW F800S
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#125 Сообщение rred »

Кроме пятна контакта есть еще и такая вещь как масса))) столько условностей в каждом случае.... Нельзя,сравнивать божий дар с яичницей))
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#126 Сообщение Диполь »

tonX писал(а):мне кажется диполь таки не умеет в физику
Ну, ежели не умеет, то ты объясни, в чем конкретно не умеет и что пишет неправильно..)))
Последний раз редактировалось Диполь Ср апр 13, 2016 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#127 Сообщение studentmoto »

Диполь писал(а):сила останется той же, а удельное давление станет ниже. Взаимное проникновение резины и асфальта снизится. Торможение будет идти только на сухом трении. А это уже слабее
:good:
Ну как бы инженеры говорят обратное: чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, даже в случае адгезивного трения, а заднее колесо шире потому что оно испытывает бОльшие нагрузки, т.к и тормозит и разгоняет, а переднее только тормозит. Но так говорят инженеры и об этом можно прочитать во многих изданиях
скажите лучше, где вы такую траву берете?:))
Последний раз редактировалось studentmoto Ср апр 13, 2016 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#128 Сообщение pilotessa »

понеслася! да будет холивар!!! :rofl: :rofl: :rofl:
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#129 Сообщение Kanitel »

studentmoto, переднее колесо уже еще потому что рулит, вроде так. Оно более яйцеобразное чтоли.
Последний раз редактировалось Kanitel Ср апр 13, 2016 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#130 Сообщение studentmoto »

Kanitel писал(а):более яйцеобразное
стопудово!!
Последний раз редактировалось studentmoto Ср апр 13, 2016 19:44, всего редактировалось 1 раз.

serjserj1981
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 14:44
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Zzr 400-II=> fz6 s2
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#131 Сообщение serjserj1981 »

studentmoto
Еще, защита от аквапланирования.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Но это скорее побочный положительный эффект.
Последний раз редактировалось serjserj1981 Ср апр 13, 2016 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#132 Сообщение studentmoto »

serjserj1981 писал(а):Еще, защита от аквапланирования.
Точно!! Яйцеобразная защита от сквапланирования
Последний раз редактировалось studentmoto Ср апр 13, 2016 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GreenFox
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24,348
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
Имя: НИколай
Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
Пол:
Контактная информация:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#133 Сообщение GreenFox »

studentmoto писал(а):скажите лучше, где вы такую траву берете?:))
А ты распределение массы на площадь не учитываешь? Если площадь будет большой то сцепление можно сделать вообще минимальным. Нет?
Последний раз редактировалось GreenFox Ср апр 13, 2016 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#134 Сообщение TBX »

сектанты :rofl: :rofl: :rofl:
studentmoto, беги, они веруют в физику от Диполя :crazy:
Последний раз редактировалось TBX Ср апр 13, 2016 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#135 Сообщение Kervan »

Ну в данном случае физика Диполя в целом соответствует реальной физике, за исключением терминологии. Термины он свои придумывать любит очень сильно ;)
А вообще, резина очень коварный материал. Увеличиваете удельную нагрузку на площадь контакта, ок - потенциально реализуемая сила торможения может вырасти. Прирос будет происходить за счет деформационной (гистерезисной) составляющей силы треня. Только вот зависимость эта совсем нелинейная и у нее есть пара экстремумов.
В частности при насыщении контакта, коэффициент сцепления может сильно падать.
При торможении на грани проскальзывания поверхность контакта может сильно локально перегреваться что также уронит сцепление: 1. за счет загрязнения зоны контакта продуктами износа, 2. за счет изменения свойств резины и др.
В общем там сплошные непонятки и еще с десяток интересных факторов, так что на мой взгляд комплексный показатель эффективности торможения это фактический тормозной путь.

Ответить