Новомосковские байкеры.
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 03:59
- Откуда: Тульская обл.
- Мотоцикл: YAMAHA R6
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Андрей,чё с Эркой по ремонту? Скинь хоть список чево из железа нужно и работы какие,вдрух попадётся што с разборок или проста мыслю хорошую подскажут. Запчасти кстати где заказывать собиралсо?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
весь перед в хлам,блок-фара,капот,крыло,приборка,тормозной бачек,погнута вилка два пера,лопнула ГБЦ.Обзванил диллеров цены на запчасти космические.
весь перед в хлам,блок-фара,капот,крыло,приборка,тормозной бачек,погнута вилка два пера,лопнула ГБЦ.Обзванил диллеров цены на запчасти космические.
Последний раз редактировалось andrey-R6 Вс янв 20, 2008 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Ни в коем случае не отдавай никому делать. Людей способных на переборку или восстановление таких аппаратов еденицы. И они обычно очень заняты. Остальные или динамят или делают гавно. А единственный бюджетный вариант ремонта в твоём случае это покупка такого же мотика на запчасти или отдельно вилки,фары(если за новую тыщ 9-10 жалко будет),приборки,головы и самостоятельное восстановление в теплом гараже.
Я сейчас сам раскидал движок,до этого купив такой же но битый в надежде перекинуть голову цылиндров на свой. Правда патом передумал,сейчас жду кольца,коренные вкладыши на колено и маслосъемные колпачки.
У тебя Эрка карбюраторная или инжектор? Хотя если есть руки и небольшой опыт то с набором китайских ключей можно и двигло от старого эрадина попытацо перебрать.
А если рама и рулевая колонка уцелели,то воткнуть новые перья и траверсы с фарой и приборкой не так уж дорого и долго. Голову в сборе тоже возможно бэушную перекинуть. Хотя если все самому делать,то можна попробовать тыщ в 60 уложыцо. Но начинать надо было до нового года. Найди все форумы и объявления связанные с твоим мотиком. Стоимость запчастей о официалов может в итоге перевалить за цену аппарата. На разборках обычно ниче нет,но на форумах достаточно мотоцыклов продаваемых по частям. На крайняк - есть салоны которые поставляют запчасти по американским каталогам не являясь офицыалами и поэтому цены за доставку и прибыль меньше. Для сравнения - рычаг переднего тормоза на мой фазеролитр в панафто 2500р,в ускарителе 960 но из амереки,хотя с такой же ямаховской наклеечкой,а в мистырмота почти такой же но китайский 420 рублей. Поэтому покупать запчасти у офицалов может тока "не трудовой" класс,а не такие как мы.
Но если решишься на переборку самостоятельно и будет сильное желание - все получицо,и помогут всегда,и советом как минимум. Но если есть вариант продать по запчастям этот и взять другой - это определенно может быть быстрее. Подумай сколько времени ты сможешь потратить на ремонт и сколько сможешь найти на другой мотик
Я сейчас сам раскидал движок,до этого купив такой же но битый в надежде перекинуть голову цылиндров на свой. Правда патом передумал,сейчас жду кольца,коренные вкладыши на колено и маслосъемные колпачки.
У тебя Эрка карбюраторная или инжектор? Хотя если есть руки и небольшой опыт то с набором китайских ключей можно и двигло от старого эрадина попытацо перебрать.
А если рама и рулевая колонка уцелели,то воткнуть новые перья и траверсы с фарой и приборкой не так уж дорого и долго. Голову в сборе тоже возможно бэушную перекинуть. Хотя если все самому делать,то можна попробовать тыщ в 60 уложыцо. Но начинать надо было до нового года. Найди все форумы и объявления связанные с твоим мотиком. Стоимость запчастей о официалов может в итоге перевалить за цену аппарата. На разборках обычно ниче нет,но на форумах достаточно мотоцыклов продаваемых по частям. На крайняк - есть салоны которые поставляют запчасти по американским каталогам не являясь офицыалами и поэтому цены за доставку и прибыль меньше. Для сравнения - рычаг переднего тормоза на мой фазеролитр в панафто 2500р,в ускарителе 960 но из амереки,хотя с такой же ямаховской наклеечкой,а в мистырмота почти такой же но китайский 420 рублей. Поэтому покупать запчасти у офицалов может тока "не трудовой" класс,а не такие как мы.
Но если решишься на переборку самостоятельно и будет сильное желание - все получицо,и помогут всегда,и советом как минимум. Но если есть вариант продать по запчастям этот и взять другой - это определенно может быть быстрее. Подумай сколько времени ты сможешь потратить на ремонт и сколько сможешь найти на другой мотик
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 03:59
- Откуда: Тульская обл.
- Мотоцикл: YAMAHA R6
вчера приезжал человек с Тулы смотреть мотик,занимается ремонтом мотоциклов,зовут Андрей,обещал сделать до сезона.Тоже советовал б/у запчасти,обещал подобрать.Рама,колонка целы,но для самостоятельного ремонта нет ни времени,ни возмолжности(теплый гараж,инструмент).Эрка модель 2005г уже с инжектором.Оценщик оценил убыток в 280тыс.по ценам официалов пример:1 перо вилки 25тыс.,голова 41тыс.и т.д.,а я ее брал за 250,но выплатили только 120 по максимуму.ПТИЦ писал(а):Ни в коем случае не отдавай никому делать. Людей способных на переборку или восстановление таких аппаратов еденицы. И они обычно очень заняты. Остальные или динамят или делают гавно. А единственный бюджетный вариант ремонта в твоём случае это покупка такого же мотика на запчасти или отдельно вилки,фары(если за новую тыщ 9-10 жалко будет),приборки,головы и самостоятельное восстановление в теплом гараже.
Я сейчас сам раскидал движок,до этого купив такой же но битый в надежде перекинуть голову цылиндров на свой. Правда патом передумал,сейчас жду кольца,коренные вкладыши на колено и маслосъемные колпачки.
У тебя Эрка карбюраторная или инжектор? Хотя если есть руки и небольшой опыт то с набором китайских ключей можно и двигло от старого эрадина попытацо перебрать.
А если рама и рулевая колонка уцелели,то воткнуть новые перья и траверсы с фарой и приборкой не так уж дорого и долго. Голову в сборе тоже возможно бэушную перекинуть. Хотя если все самому делать,то можна попробовать тыщ в 60 уложыцо. Но начинать надо было до нового года. Найди все форумы и объявления связанные с твоим мотиком. Стоимость запчастей о официалов может в итоге перевалить за цену аппарата. На разборках обычно ниче нет,но на форумах достаточно мотоцыклов продаваемых по частям. На крайняк - есть салоны которые поставляют запчасти по американским каталогам не являясь офицыалами и поэтому цены за доставку и прибыль меньше. Для сравнения - рычаг переднего тормоза на мой фазеролитр в панафто 2500р,в ускарителе 960 но из амереки,хотя с такой же ямаховской наклеечкой,а в мистырмота почти такой же но китайский 420 рублей. Поэтому покупать запчасти у офицалов может тока "не трудовой" класс,а не такие как мы.
Но если решишься на переборку самостоятельно и будет сильное желание - все получицо,и помогут всегда,и советом как минимум. Но если есть вариант продать по запчастям этот и взять другой - это определенно может быть быстрее. Подумай сколько времени ты сможешь потратить на ремонт и сколько сможешь найти на другой мотик
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Чувак,Андрея этого я канешно не знаю,но пачему-та вызывает сомнения вопрос перекидки головы - сможет он сам это сделать или нет. Патаму как если треснула,то единственный вариант - искать бэушную или движок целиком. Я сибе купил матор от фазеролитра за 10 штук всего,но с оторваными отливами под винты правых крышек,ты тоже поищи хотя бы целую голову.
Проста для того штоб перекинуть башку нада вынимать движок. А выдернуть двигло из спорта это совсем не то же самое што достать из рамы какой-небудь чопираторский Вэ-твин. Там шлангов,проводов,тросиков и трубок столько што и не всегда с инструментом подлезешь.
С запчастями ни на кого не надейся - шерсти форумы и объявы сам - как минимум денех сэкономишь. И андрея поподробнее расспроси чево он до этого перебирал и хотя бы вытаскивал-вставлял движки спортов последних моделей. И без гарантии на ремонт вообще не отдавай. Это слишком все серьезно. Проебет момент затяжки гаек на голове - и песдец. Выясни кстати для начала есть ли у нево мануал на ТВОЮ модель,без мануала там вообще лучше не брацо.
А сомневаюсь в чужых способностях патаму што када делаешь сам - то знаешь для кого - для себя,и целью ставицо ездить долго и не лазить,а када делает кто-то другой - там уже интерес другой - сделать што-то за што можна денех взять.
Но в любом случае если будет делать "кто-то" - не надейся особо на быстрый результат и низкие цены,качество результат и сроки будут зависеть от того насколько ты фсё это проконтролируешь и обеспечишь. А вообще вилку,фару,приборку и пластик мог бы сам поставить. Начни с движка,это сложнее всего и от этого будет зависеть смысл ремонта всего остального. Но в любом случае удачи.
И подумай еще во сколько обойдецо ремонт с запчастями. Иногда есть смысл переплатить штуку-две$(до кучи к вложению страховых бабок) и взять к сезону другой мот,чем переживать полгода за сложное восстановление с труднопредсказуемым результатом. Патамушта если чесно - плоха мне верицо в то што в Туле это кто-то сможет быстро и хорошо сделать... В маскве не все беруцо... А движок нада сказать не простой...
Проста для того штоб перекинуть башку нада вынимать движок. А выдернуть двигло из спорта это совсем не то же самое што достать из рамы какой-небудь чопираторский Вэ-твин. Там шлангов,проводов,тросиков и трубок столько што и не всегда с инструментом подлезешь.
С запчастями ни на кого не надейся - шерсти форумы и объявы сам - как минимум денех сэкономишь. И андрея поподробнее расспроси чево он до этого перебирал и хотя бы вытаскивал-вставлял движки спортов последних моделей. И без гарантии на ремонт вообще не отдавай. Это слишком все серьезно. Проебет момент затяжки гаек на голове - и песдец. Выясни кстати для начала есть ли у нево мануал на ТВОЮ модель,без мануала там вообще лучше не брацо.
А сомневаюсь в чужых способностях патаму што када делаешь сам - то знаешь для кого - для себя,и целью ставицо ездить долго и не лазить,а када делает кто-то другой - там уже интерес другой - сделать што-то за што можна денех взять.
Но в любом случае если будет делать "кто-то" - не надейся особо на быстрый результат и низкие цены,качество результат и сроки будут зависеть от того насколько ты фсё это проконтролируешь и обеспечишь. А вообще вилку,фару,приборку и пластик мог бы сам поставить. Начни с движка,это сложнее всего и от этого будет зависеть смысл ремонта всего остального. Но в любом случае удачи.
И подумай еще во сколько обойдецо ремонт с запчастями. Иногда есть смысл переплатить штуку-две$(до кучи к вложению страховых бабок) и взять к сезону другой мот,чем переживать полгода за сложное восстановление с труднопредсказуемым результатом. Патамушта если чесно - плоха мне верицо в то што в Туле это кто-то сможет быстро и хорошо сделать... В маскве не все беруцо... А движок нада сказать не простой...
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 03:59
- Откуда: Тульская обл.
- Мотоцикл: YAMAHA R6
два месяца ждал деньги,т.к. убыток сверх лимита,то все бумаги отправляют в Москву,там все пересчитывают,в конце декабря только перевели.Вообще все говорили,что по ОСАГО максималку редко кому выплачивают.ПТИЦ,спроси у знакомых может кому нужен на запчасти или для ремонта.ЛёхаFM писал(а):неплохо влетел,дружище.но поздновато ты начал.дай бог к лету закончишь.надо было с первым снегом начинать.я так и сделал,но всё равно есть вариант не успеть.надо заниматся этим вопросом усиленно,чтобы быть в строю к весне.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Дружыще,знакомых на R6 у миня к сожылению пока нет ни одного. Ко всему прочему если бы модели хотя бы 3-х ближайщих годов выпуска были унифицированы по запчастям хотя бы наполовину - но наверняка и того нет. А владельцы R6 даже 2004 г мало чего подходящего среди запчастей найдут.
Но на мой взгляд у тебя есть вариант перекинув "голову" и отказавшысь от родного пластика,фары и приборки сделать зачотный стрит приобретя юзаную вилку. Или если не хочешь заморачивацо то скинь объявы во все форумы и в первую очередь на автомотору о продаже отдельных запчастей или мотика на разбор целиком.
Но если с бабками вообще беда - я бы стрит попыталсо собрать.
Но на мой взгляд у тебя есть вариант перекинув "голову" и отказавшысь от родного пластика,фары и приборки сделать зачотный стрит приобретя юзаную вилку. Или если не хочешь заморачивацо то скинь объявы во все форумы и в первую очередь на автомотору о продаже отдельных запчастей или мотика на разбор целиком.
Но если с бабками вообще беда - я бы стрит попыталсо собрать.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Оооо чувак,это ты серьезное дело затеял... Я вот тоже двигло раскидал, цепьГРМ на замену и до кучи кольца,колпачки,коренные вкладыши на колене и после регулировку клапанов. Если интересно здесь посмотри <noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motohuligan.ru/viewtopic.php?t=479" target="_blank">Ремонт двигла</a></noindex></noindex></noindex></noindex>ЛёхаFM писал(а):у меня движок раскинут полностью.меняю башку,цепи 2 и маслосъёмные кольца.где можно достать набор прокладок?оригинал от Hayens(если не ошибаюсь) стоит 160 еврорублей-многовато.
Цепи 2 штуки если правильно понял это ГРМ и привод маслонасоса? Про голову подробнее напишы,пачему меняешь. А кольца с чево тока маслосъемные? Из-за бюджета или надеешься што компрессионные живые? И это,у тебя блок цылиндров съемный штоль? На моем проста штобы поршни достать нада колено вытаскивать,блок цылиндров с картером отлит.
А по запчастям - оригинал это хорошо,но тока если брать не у офицыалов. Цены там вообще грусные. Есть вариант заказать там же где и я свое жылезо заказывал. Цены намного приятнее,но из-за того што неофицально,даж чеков нет. Обещали за 2 недели привезти,за человека поручились,если вовремя привезут - в личку отпишу. Для примера комплект колец на 4 горшка чуть больше 100$,коренные вкладыши почти стока же,прокладка под голову около 1000. Ну кароче в среднем раза в 2-3 дешевле чем у офицалов. Просили не распространяцо,но по знакомым можна организовать.
Пишы кароче в подробностях че сделал и чо осталось. И это,мануал-то нашол? И мотик какого года
Последний раз редактировалось ПТИЦ Ср янв 23, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Леха FM
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 23:39
- Род занятий: Автомеханик
- Откуда: новомосковск.сериво-задонск
- Имя: алексей
- Мотоцикл: ямаха fzr1000.GSX-R1000 K1
- Пол:
мотик 90-го.да меня ребята меняли вкладыши.а собрали та акуенно,что не затянули крышку распреда и он разбил нах постель...ваачсе движок через 5 тысч звенел весь.разбирать начали,а он **** затянут.без манула собирали умники.мануал нашёл,тока он на немецком.работаю над ним.компрессионные тоже менять надо,и вкладыши.пока колено меряем на износ.в Туле на проспекте Ленина в Экстрим мотор заказал цепи.одна на ГРМ,вторая-на генератор(у меня привод от цепи).и колпачки(20-ибо клапанов тоже 20)вышло в 6500.блок у меня съёмный.нужны прокладки,кольца поршневые и вкладыши.но вкладыши пока смотрим по износу колена.пока в процессе.нашёл б у башку за 12000 в москве.гайка,держащая сцепление свободно ходита,её держала стопорная шайба.а сама она до этого была откручена зубилом))))хорошо ребята литр перебрали...а ещё с пеной у рта доказывали,что нех туда лезть,типа мы всё зачётно сделали.попадалово млин
ребята, давайте жить дружно
- morpeh
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
- Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
- Имя: Serg
- Мотоцикл: Hayabusa
- Пол:
Этим ребятам , плин, руки зачетно обламать нада.ЛёхаFM писал(а):мотик 90-го.да меня ребята меняли вкладыши.а собрали та акуенно,что не затянули крышку распреда и он разбил нах постель...ваачсе движок через 5 тысч звенел весь.разбирать начали,а он **** затянут.без манула собирали умники.мануал нашёл,тока он на немецком.работаю над ним.компрессионные тоже менять надо,и вкладыши.пока колено меряем на износ.в Туле на проспекте Ленина в Экстрим мотор заказал цепи.одна на ГРМ,вторая-на генератор(у меня привод от цепи).и колпачки(20-ибо клапанов тоже 20)вышло в 6500.блок у меня съёмный.нужны прокладки,кольца поршневые и вкладыши.но вкладыши пока смотрим по износу колена.пока в процессе.нашёл б у башку за 12000 в москве.гайка,держащая сцепление свободно ходита,её держала стопорная шайба.а сама она до этого была откручена зубилом))))хорошо ребята литр перебрали...а ещё с пеной у рта доказывали,что нех туда лезть,типа мы всё зачётно сделали.попадалово млин
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
ЛёхаFM писал(а):мотик 90-го.да меня ребята меняли вкладыши.а собрали та акуенно,что не затянули крышку распреда и он разбил нах постель...ваачсе движок через 5 тысч звенел весь.разбирать начали,а он **** затянут.без манула собирали умники.мануал нашёл,тока он на немецком.работаю над ним.компрессионные тоже менять надо,и вкладыши.пока колено меряем на износ.в Туле на проспекте Ленина в Экстрим мотор заказал цепи.одна на ГРМ,вторая-на генератор(у меня привод от цепи).и колпачки(20-ибо клапанов тоже 20)вышло в 6500.блок у меня съёмный.нужны прокладки,кольца поршневые и вкладыши.но вкладыши пока смотрим по износу колена.пока в процессе.нашёл б у башку за 12000 в москве.гайка,держащая сцепление свободно ходита,её держала стопорная шайба.а сама она до этого была откручена зубилом))))хорошо ребята литр перебрали...а ещё с пеной у рта доказывали,что нех туда лезть,типа мы всё зачётно сделали.попадалово млин
Дружыще,чесно говоря шансов собрать ТАКОЙ движок самому при том штобы он откатал хотя бы тыщ 20-30 у тебя не много. Зачем вообще брал-то если знал што до тебя перебирали? Тем более без мануала. С коленом может вообще шляпа выйти. Если износ больше допустимого - точить даже не думай,снимешь верхний самый твердый слой и умрет он очень быстро,даже если вкладыши правильно подберешь. Кстати как подбирать разобралсо? И 12 штук за юзаную голову модели 90 г по моему многовато. Ты уже ввалил в ремонт почти двадцатку и поэтому отступать и сам не захочешь. Но поверь,намного проще было бы найти такой движок в сборе от завязанного в узел мотика,может даже на год-два помладше,если по креплениям подойдет. Пацан у которого я брал донорский мотор купил рабочий двиган от фазеролитра за 40 штук отдав мне свой за 10. И без заморочек воткнул в свою раму,теперь тока номера хочет переписать. Выясни што с износом на коленвалу,если более 50 % от допустимого - ищи другой движок,благо запчастей к нему у тебя будет гора.
Но вообще не хочецо тебя огорчать,но это похоже на прикол из старого МОТО. Открутите крышку бензобака и прикрутите к ней другой мотоцикл. Ямаха канешно неплохие аппараты делает,но для твоего модельного года там наверняка присутствуют детские болезни ды и ресурс скорее всего невелик. Собирай и избавляйся. Спулишь какому-небудь мажору,а у таких с пробегами по 3-4 тыщи в сезон он еще не один год откатает
За сколько брал-то если не секрет.