мечта оседлать байк! помогите девушке!!!
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
Их море. Я же тебе кидал страничку с сылками.
Honda : Bros400 , CB1 , CB400 SF,VFR400R.
Suzuki: Bandit, RF400, CV400,GXS-R400.
Kawasaki: EX400, Xantus,Zephur,ZXR400R,ZZR400.GPZ400R.
Yamaha:Diversion400, FZ400,XJR400R,FZR400.
Ето то что можно купить в москве за 3500 в салонах.
Блин для меня ето много. Но опятьже нужно смотреть состояние. Может за 50000км быть оч нормальный а может за 20000 ушатаный в хлам.
В РИА МОТОРС новый завоз был посмотри страничку там многое есть с фотами.
Honda : Bros400 , CB1 , CB400 SF,VFR400R.
Suzuki: Bandit, RF400, CV400,GXS-R400.
Kawasaki: EX400, Xantus,Zephur,ZXR400R,ZZR400.GPZ400R.
Yamaha:Diversion400, FZ400,XJR400R,FZR400.
Ето то что можно купить в москве за 3500 в салонах.
Блин для меня ето много. Но опятьже нужно смотреть состояние. Может за 50000км быть оч нормальный а может за 20000 ушатаный в хлам.
В РИА МОТОРС новый завоз был посмотри страничку там многое есть с фотами.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 16 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Вообще чем больше объем - тем больше ресурс. Хотя все конечно же зависит от эксплуатации и обслуживания. 50 тыс. для 400 - это много, для 750 нормально. Еще все ездят по разному - для кого то 5 тыс за сезон много, для кого то 20-30 тыс - нормально. Соответственно если взять 400 с 50 тыс. пробега и ездить по 30 тыс. - на сезон может и хватит, но продать ее потом вряд ли удасться. (Если тока не на запчасти)
Все там будем.
- Ирэна
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 13:53
- Откуда: Москва
посмотрела!!! завтра поеду в живую смотреть!!!
очеь мне понравилась модель kawasaki EX400 внешне выглядит как спортивный!!!
ну что скажете про него???
что-то бандит мне не очень нравится! конечно я не сужу по техническим показателям, а только по внешнему виду!
ну так как про EX400?
очеь мне понравилась модель kawasaki EX400 внешне выглядит как спортивный!!!
ну что скажете про него???
что-то бандит мне не очень нравится! конечно я не сужу по техническим показателям, а только по внешнему виду!
ну так как про EX400?
Безумству храбрых поем мы Славу!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
Безумство храбрых вот смысл Жизни!!!
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
Я же писал. Лет 12 на мопедах да совках. А в 2003 взял себе сузуки акрос 250. 2 сезона откатал на нем. Щас взял бандоса, в личке фото есть.
Что касается выбора шас он не такой и сложный . У тебя пока выбор невелик, всетаки обучатся. А вот когда придет время пересаживатся на больший объём , вот тогда помучется придется.
Что касается выбора шас он не такой и сложный . У тебя пока выбор невелик, всетаки обучатся. А вот когда придет время пересаживатся на больший объём , вот тогда помучется придется.
- Аббат
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 17:15
- Откуда: Челябинск
Ну я например езжу на ZZR600 ... фотки в галерее. До этого два года канифолил на Yamaha TZR250. Пока не привык... к повадкам мотоцикла, двум колесам... хитростям тискания сцепления... ловли падающего моца.. и прочего. Советую начать с 400.. и забыть.. просто забыть про остальное, для своей же безопасности. :-?
Нефиг ездить быстрее, чем летают наши ангелы-хранители.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Ирэна
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.riamoto.ru/catalog/classic/11611.jpg" target="_blank">http://www.riamoto.ru/catalog/classic/1 ... ></noindex>
эта кава - обычный классик, но с оптекателем и пр.
Ветрозащита, мне кажется лучше чес на нэйкеде, НО....
ты только собираесся ездить - думай сама,
потому как пластик имеет тенденцию царапацца,
при падении трескаться и крошитцца, опять же в пробках -
ну может только пару раз зацеиш зеркала у машинок,
бывает, с кем не бывает... и при этом, ездить хоцца на красивенькой
и блестященькой... лично мое мнение - кубатура - кубатурой,
но чем легче моц и чем меньше на нем пластиковых погремушек
(для "человека начинающего") тем будет дешевле его эксплуотация
и меньше потери нервных клеток...
Ведь не зря люди советуют 400сс - типа СВ SF или еще, не зря...
КанешнА бывают и другие случаи, когда мой приятель взял заряженную YZF R6, как первый моц... ну не все такие ведь ;)
Да и по деньгам 400сс - выгоднее отличается от большекубатурных,
только когда поедешь возьми с собой человека, который так сказать,
за техническую часть ответить сможет ;) внешний вид - дело хорошее,
но веь он еще и ездить должен...
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.riamoto.ru/catalog/classic/11611.jpg" target="_blank">http://www.riamoto.ru/catalog/classic/1 ... ></noindex>
эта кава - обычный классик, но с оптекателем и пр.
Ветрозащита, мне кажется лучше чес на нэйкеде, НО....
ты только собираесся ездить - думай сама,
потому как пластик имеет тенденцию царапацца,
при падении трескаться и крошитцца, опять же в пробках -
ну может только пару раз зацеиш зеркала у машинок,
бывает, с кем не бывает... и при этом, ездить хоцца на красивенькой
и блестященькой... лично мое мнение - кубатура - кубатурой,
но чем легче моц и чем меньше на нем пластиковых погремушек
(для "человека начинающего") тем будет дешевле его эксплуотация
и меньше потери нервных клеток...
Ведь не зря люди советуют 400сс - типа СВ SF или еще, не зря...
КанешнА бывают и другие случаи, когда мой приятель взял заряженную YZF R6, как первый моц... ну не все такие ведь ;)
Да и по деньгам 400сс - выгоднее отличается от большекубатурных,
только когда поедешь возьми с собой человека, который так сказать,
за техническую часть ответить сможет ;) внешний вид - дело хорошее,
но веь он еще и ездить должен...
Dura Lex sed Lex!