Да время поди пришло.
Разрядка аккумулятора
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Куда пришло?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Morbid_666
- На форуме: 5 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2019 15:24
- Имя: Morbid
- Мотоцикл: Honda Magna VF750
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Ну техника то не новая. 93й год как ни как. Амортизацию еще ни кто не отменял
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Разрядка аккумулятора
В данный срез пространственно-временного континуума, куда же ещё.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Наверное, реле перегрелось, сгорело, разъём поплавился.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А так.. ещё на 2-3 странице было)))
Уж разъём-то ТС мог и сам посмотреть.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Corob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 22:26
- Род занятий: Проектирование электронных устройств, ремонт бытовой техники.
- Откуда: Ногинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB750'98 -> FZ6S'09 + VTX1800C
- Пол:
- Контактная информация:
Разрядка аккумулятора
Скорее всего, это интерпретация Morbid_666 слов электрика. Это фраза может означать как провода от гены до разъема, так и разъем, и даже обмотку... Скорее всего, точную причину мы не узнаем теперь никогда...
Morbid_666, если есть подробности о дефекте, (фотки?) не поленись, поделись с нами, мы ведь почти починили тебе мот общими усилиями!

Не доводи меня до совершенства! ©.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Скорее всего, да...
Увы.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Вот молодцы какие. А с главной страницы сайта на страницу с регулятором я так и не смог найти дорогу. Ни из Каталога, ни из Прайса. Чувствую, что продажи прут у пацанов

А ты его как нашел?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Несколько лет назад приятель купил дырчик, как оказалось с убитым РР. Исследования сайта мотоэлетрика.ру, который благополучно сгинул, дали понимание, что РР нужно либо покупать оригинал, либо делать самому. Остальные варианты приводят к возникновению подобьных тем на форумах. Оригинал стоит как гайка от шасси Суперджета, поэтому вариант был сразу отвергнут.
Решили паять и в процессе подбора радиодеталей какой-то малый с мотоэлектрики скинул ссылку на этих ребят, сказал, что уже брал у них - всё пучком, к тому же, если паять из нормальных деталей и в правильном корпусе выйдет не особо дешевле, чем покупать у них готовое.
Решили рискнуть - купили. Я поменял дохлое на это, купленное - три сезона полет нормальный и тут понеслось, город деревня, этот сказал этому, а тот тому и народ потащил мне свои дохлые РР на ремонт. Я же заказывал новые у этих кулибиных и перепаивал к ним разъемы от дохлых РР клиентов. Те ставили их потом на байки и беспроблемно эксплуатировали. Ни одного возврата.
Щас глянул их сайт - да, они перестали их выпускать. Почему - мне неизвестно, но я у них давно ничего не заказывал, не знаю с чем связано. Позвоните им или напишите, но их релюхи реально проверенные.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Разрядка аккумулятора
я в 2017 покупала у motoregulator.com универсальный 30А 5-контактный на мосфетах. Сейчас они там даже дешевле, чем тогда были. Работает до сих пор.Ыфмфпу писал(а): Сб июн 15, 2019 11:11 Вот молодцы какие. А с главной страницы сайта на страницу с регулятором я так и не смог найти дорогу. Ни из Каталога, ни из Прайса. Ч
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Я паял себе релюху на основе микроконтроллера ATTiny и самопальной прошивки, получилось отлично, раьотает до сих пор. Схемотехника полностью моя, ничего сложного. Выходное напряжение естественно программируется.Serega iz Nvmskovska писал(а): Сб июн 15, 2019 12:01Несколько лет назад приятель купил дырчик, как оказалось с убитым РР. Исследования сайта мотоэлетрика.ру, который благополучно сгинул, дали понимание, что РР нужно либо покупать оригинал, либо делать самому. Остальные варианты приводят к возникновению подобьных тем на форумах. Оригинал стоит как гайка от шасси Суперджета, поэтому вариант был сразу отвергнут.
Решили паять и в процессе подбора радиодеталей какой-то малый с мотоэлектрики скинул ссылку на этих ребят, сказал, что уже брал у них - всё пучком, к тому же, если паять из нормальных деталей и в правильном корпусе выйдет не особо дешевле, чем покупать у них готовое.
Решили рискнуть - купили. Я поменял дохлое на это, купленное - три сезона полет нормальный и тут понеслось, город деревня, этот сказал этому, а тот тому и народ потащил мне свои дохлые РР на ремонт. Я же заказывал новые у этих кулибиных и перепаивал к ним разъемы от дохлых РР клиентов. Те ставили их потом на байки и беспроблемно эксплуатировали. Ни одного возврата.
Щас глянул их сайт - да, они перестали их выпускать. Почему - мне неизвестно, но я у них давно ничего не заказывал, не знаю с чем связано. Позвоните им или напишите, но их релюхи реально проверенные.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Разрядка аккумулятора
evil_laugh, я не вижу смысла для такого, сравнительно простого устройства усложнять (и соответственно понижать надежность) схему контроллерами. Самое важное в РР это хорошие мосфиты с минимальным напряжением насыщения и диоды с минимальным прямым напряжением. Чем меньше - тем меньше тепловыделения = надежность. Все остальное ерунда и даже точность регулировки. Плюс минус 0.1-0.2 вольта ни чего принципиально не решит, а уж делать напряжение программируемым ...зачем?
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол:
Разрядка аккумулятора
Чтобы зимой в лютые морозы заряжалосьSerega iz Nvmskovska писал(а): Сб июн 15, 2019 16:03 а уж делать напряжение программируемым ...зачем?

А я вот, как владелец Нивы, с удивленем узнал, что РР для мотоциклов жутко дорогие. Почему? Они у иностранцев изначально дорогие или наши барыги накручивают? Или коньюнктурные цены на роскошь? Вроде же тут пишут, что недорогие детали применяются.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Разрядка аккумулятора
На самом деле это сузучья схема. Там тоже стоит контроллер с ацп, который измеряет напряжение на выходе РР (читай на аккумуляторе), если превышает порог - фазы сажаются на ноль. Программа и схемотехника реально очень простые. Мосфеты не использовал, вместо них триаки непосредственно на фазах.Serega iz Nvmskovska писал(а): Сб июн 15, 2019 16:03 evil_laugh, я не вижу смысла для такого, сравнительно простого устройства усложнять (и соответственно понижать надежность) схему контроллерами. Самое важное в РР это хорошие мосфиты с минимальным напряжением насыщения и диоды с минимальным прямым напряжением. Чем меньше - тем меньше тепловыделения = надежность. Все остальное ерунда и даже точность регулировки. Плюс минус 0.1-0.2 вольта ни чего принципиально не решит, а уж делать напряжение программируемым ...зачем?
Также использование программируемого элемента с ацп позволяет достичь идеальной повторяемости и точности. Также можно реализовать любой алгоритм цифровой фильтрации выходного напряжения. То есть если в прошивке нарисовано 14.65 вольт порог, то можно наштамповать два десятка таких релюх и у всех будет на выходе 14.65 вольт. Мне нравится. А главное, это реально работает.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Себестоимость устройства копейки. Максимум рублей двести, если собирать в корпусе сгоревшего регулятора. Остальное накрутка за роскошь и наглость продавца.
Мне нравятся мопеды с генераторами автомобильного типа (с щетками). Я очень люблю ставить на такие трехуровневые энергомашевские РР от патриота, удивительно надежные и удобные звери. И стоят тоже какую-то ерунду, рублей триста что ли.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
- Откуда: Krasnodar
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
- Пол: