Б/у литр или новая 600-ка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#121 Сообщение Stunter »

Ксантия писал(а):вот где логика??? Изображение
мелкая = малообъемная
если не занимаетесь - конечно не видете логики...
вероятно просто никогда не перекручивали в вилли.
а чтобы увидеть логику - сядьте на литр с 60 зубовой зведой и попробуйте поднять его в баланс с сцепления.
дело не в габаритах...
и кстати не все литры подходят для станта. те,что годятся - с рамкой, клеткой,Маслом и бензином потянут кг на 190. 600RR например - 175 от силы...
покатайтесь денек в тренировочном реждиме под палящем солнцем с 200 кг непокорного железа - ой как логику увидете...
Последний раз редактировалось Stunter Вт ноя 20, 2007 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#122 Сообщение Ксантия »

Stunter писал(а):мелкая = малообъемная
если не занимаетесь - конечно не видете логики...
вероятно просто никогда не перекручивали в вилли.
а чтобы увидеть логику - сядьте на литр с 60 зубовой зведой и попробуйте поднять его в баланс с сцепления.
дело не в габаритах...
и кстати не все литры подходят для станта. те,что годятся - с рамкой, клеткой,Маслом и бензином потянут кг на 190. 600RR например - 175 от силы...
покатайтесь денек в тренировочном реждиме под палящем солнцем с 200 кг непокорного железа - ой как логику увидете...
дружище, я не могу тебе обещать, что покатаюсь денек в тренеровочном режиме да еще под палящим солнцем с 200 кг. непокорного железа, но за разъяснения спасибо. Я вообще-то понимаю, где логика, просто теперь я еще понимаю, что и вы ее тоже понимаете! Может вместе с нами поймут многие, у кого встанет выбор между литром и шестисоткой.
Да хранит нас Бог

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#123 Сообщение Stunter »

я еще добавлю - мы вот тут, с годами езды, у кого то дестилетями.( а у меня - трюковой езды) - даем разъяснения...советы..делаем выводы..
а вот по моим наблюденям - всем это пох..будем надеяться,что это не так и наши слова не будут пустыми для остальных.
но новички только после падений понимают, где они не правы

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#124 Сообщение cooler »

Вообщем все в сад. На моце надо кататься, а не сидеть что бы понять его Изображение И ненадо давать никаких советов новичкам, а то они быстро становятся специалистами на чужом опыте, придумывают свое и начинают втирать другим новичкам полную х**ню Изображение
Последний раз редактировалось cooler Вт ноя 20, 2007 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#125 Сообщение Ксантия »

Stunter писал(а):я еще добавлю - мы вот тут, с годами езды, у кого то дестилетями.( а у меня - трюковой езды) - даем разъяснения...советы..делаем выводы..
а вот по моим наблюденям - всем это пох..будем надеяться,что это не так и наши слова не будут пустыми для остальных.
но новички только после падений понимают, где они не правы

к слову сказать, не обязательно эти знания для новичков....мы обмениваемся мнениями и делимся опытом, это для всех полезно.

я например, езжу на горных лыжах чета много лет, но ездить правильно так и не научилась....главное же спускаюсь с любой горы ( в пределах разумного конечно, полный экстрим не беру), но техники никакой....
cooler писал(а):Вообщем все в сад. На моце надо кататься, а не сидеть что бы понять его Изображение
прежде, чем купить мот и кататься потом на нем, надо сначала посидеть и понять нужен он тебе или не нужен) мне ли тебе это объяснять, умник нашелся)
Да хранит нас Бог

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#126 Сообщение Stunter »

cooler писал(а):Вообщем все в сад. На моце надо кататься, а не сидеть что бы понять его Изображение И ненадо давать никаких советов новичкам, а то они быстро становятся специалистами на чужом опыте, придумывают свое и начинают втирать другим новичкам полную х**ню Изображение
+1. теоретиков втопку

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#127 Сообщение cooler »

Ксантия писал(а):прежде, чем купить мот и кататься потом на нем, надо сначала посидеть и понять нужен он тебе или не нужен) мне ли тебе это объяснять, умник нашелся)
Нереально понять моц, не обкатав его Изображение А что касается посадки, так ее легко поменять с помощью регулируемых подножек + клипоны + сидушку :)
Последний раз редактировалось cooler Вт ноя 20, 2007 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#128 Сообщение Ксантия »

cooler писал(а):Нереально понять моц, не обкатав его Изображение

можно подумать, что все здесь владельцы мотосалонов, сел покатался, решил, что подходит...


имейте терпение.....профи, бл....
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#129 Сообщение cooler »

Ксантия писал(а):можно подумать, что все здесь владельцы мотосалонов, сел покатался, решил, что подходит...
имейте терпение.....профи, бл....
лично я не владелец и не профи и даже не бл..... Изображение а просто увлеченный человечек :)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#130 Сообщение Ксантия »

мы не на Лидере и ни на каком другом треке)
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#131 Сообщение deputat »

Stunter писал(а):мелкая = малообъемная
если не занимаетесь - конечно не видете логики...
вероятно просто никогда не перекручивали в вилли.
а чтобы увидеть логику - сядьте на литр с 60 зубовой зведой и попробуйте поднять его в баланс с сцепления.
дело не в габаритах...
и кстати не все литры подходят для станта. те,что годятся - с рамкой, клеткой,Маслом и бензином потянут кг на 190. 600RR например - 175 от силы...
покатайтесь денек в тренировочном реждиме под палящем солнцем с 200 кг непокорного железа - ой как логику увидете...
согласен на все сто
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#132 Сообщение cooler »

Вот так надо стантить, самый легкий моц Изображение
<noindex><noindex><a href="http://w3.bikepics.com/pics/2007%5C11%5 ... 7-full.jpg" target="_blank">http://w3.bikepics.com/pics/2007%5C11%5 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось cooler Вт ноя 20, 2007 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pasha696
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 18:47
Откуда: Тюмень
Мотоцикл: HONDA CBR 954 RR Fireblade 2003г

#133 Сообщение Pasha696 »

Почему я беру литр:
Я не ездил не на том не на другом, разницу особо не пойму, оба класс спорт, опасны одинаково для новичка. Тогда уж надо совсем с классика начинать, а этот зачет я считаю что сдал (все еще иногда снится откручиваю газ а мот кое как разгоняется аж сам весь напряжешься) .Конечно если в первый день начать испытывать судьбу эт плохо кончиться, а потихому привыкнешь к любому аппарату и он тебе будет казаться самым удобным и самым лучшим!
Спорт байки (литры) делают для людей, а не для инопланетян или там сверх людей, так что справлюсь!
Поэтому выбираю байк исходя из особенностей характера а это литр, я же не смогу спокойно спать зная что мой байк средний класс и есть еще мощнее, мне всегда мало, даже на новый год беру стоко водки сам понимаю не выпить а один фиг беру, еще не разу не пожалел пусть лучше останется чем бегать искать. Купить 600ку или 400ку разочароваться а это произойдет сразу после того как начну уверенно ездить потом продать и купить литр, много заморочек не вариант.
Я считаю что есть люди, которым просто не дано ездить на байке, вот им лучше вообще не подходить к байку. Есть у меня знакомый отличный механик, собрал из Урала чоппер просто суперский а ездить совсем не умел, он даже как то нелепо седел на нем, совершенно не чувствовал моц да еще и панически боялся поэтому постоянно падал, так он и не сумел добиться успеха. Поэтому <!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->надо просто выяснить твое это или нет а потом хоть на литр хоть на два<!--sizec--></span><!--/sizec-->, сейчас много возможностей для выяснения.
Ладно, слова словами, а дела делами, поэтому в начале следующего сезона, опробовав все на собственной шкуре все честно напишу, а то у новичков читающих подобные темы складывается впечатление что на литрах ездят боги и особо одаренные люди а может под шлемом и вовсе инопланетянин скрывается! Изображение

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#134 Сообщение deputat »

Pasha696 писал(а):Почему я беру литр:
Я не ездил не на том не на другом, разницу особо не пойму, оба класс спорт, опасны одинаково для новичка. Тогда уж надо совсем с классика начинать, а этот зачет я считаю что сдал (все еще иногда снится откручиваю газ а мот кое как разгоняется аж сам весь напряжешься) .Конечно если в первый день начать испытывать судьбу эт плохо кончиться, а потихому привыкнешь к любому аппарату и он тебе будет казаться самым удобным и самым лучшим!
Спорт байки (литры) делают для людей, а не для инопланетян или там сверх людей, так что справлюсь!
Поэтому выбираю байк исходя из особенностей характера а это литр, я же не смогу спокойно спать зная что мой байк средний класс и есть еще мощнее, мне всегда мало, даже на новый год беру стоко водки сам понимаю не выпить а один фиг беру, еще не разу не пожалел пусть лучше останется чем бегать искать. Купить 600ку или 400ку разочароваться а это произойдет сразу после того как начну уверенно ездить потом продать и купить литр, много заморочек не вариант.
Я считаю что есть люди, которым просто не дано ездить на байке, вот им лучше вообще не подходить к байку. Есть у меня знакомый отличный механик, собрал из Урала чоппер просто суперский а ездить совсем не умел, он даже как то нелепо седел на нем, совершенно не чувствовал моц да еще и панически боялся поэтому постоянно падал, так он и не сумел добиться успеха. Поэтому <!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->надо просто выяснить твое это или нет а потом хоть на литр хоть на два<!--sizec--></span><!--/sizec-->, сейчас много возможностей для выяснения.
Ладно, слова словами, а дела делами, поэтому в начале следующего сезона, опробовав все на собственной шкуре все честно напишу, а то у новичков читающих подобные темы складывается впечатление что на литрах ездят боги и особо одаренные люди а может под шлемом и вовсе инопланетянин скрывается! Изображение
правильно главное аккуратно и с головой
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#135 Сообщение VasVF »

Pasha696, и все-таки я считаю не зря в европе дают купить литр после нескольких лет управления мотом. Не с потолка они это придумали.
Человек, успешно начинающий с литра - это, имхо, исключения, чем правила.
И еще, об инопланетянах...
на формуле-1 ездят кто? доподлинно известно, что человеки :) а вот посади стрит-сракера, пусть даже самого крутого в городе в формулу - будет тащиться в конце пелетона, если не убьется в первом же повороте в стену.
в чем разница шумахера и этого стрит-сракера? в навыке и опыте.
шумахер сколько лет шел в формулу? сколько лет еще он в ней выступал прежде, чем его короновали "красным бароном"? А стрит-сракер... Раз и с наскоку...
Вот и ты предлагаешь сразу и с наскоку...

Зы ну что ж, я по твоему случаю писал уже мнение, но повторюсь. Лучше иметь хлопоты по продаже 600ки и покупке литра, чем иметь хлопоты по содержанию себя в больнице и утилизации останков от нЕкогда красивого спорт-литра.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить