Почему я беру литр:
Я не ездил не на том не на другом, разницу особо не пойму, оба класс спорт, опасны одинаково для новичка. Тогда уж надо совсем с классика начинать, а этот зачет я считаю что сдал (все еще иногда снится откручиваю газ а мот кое как разгоняется аж сам весь напряжешься) .Конечно если в первый день начать испытывать судьбу эт плохо кончиться, а потихому привыкнешь к любому аппарату и он тебе будет казаться самым удобным и самым лучшим!
Спорт байки (литры) делают для людей, а не для инопланетян или там сверх людей, так что справлюсь!
Поэтому выбираю байк исходя из особенностей характера а это литр, я же не смогу спокойно спать зная что мой байк средний класс и есть еще мощнее, мне всегда мало, даже на новый год беру стоко водки сам понимаю не выпить а один фиг беру, еще не разу не пожалел пусть лучше останется чем бегать искать. Купить 600ку или 400ку разочароваться а это произойдет сразу после того как начну уверенно ездить потом продать и купить литр, много заморочек не вариант.
Я считаю что есть люди, которым просто не дано ездить на байке, вот им лучше вообще не подходить к байку. Есть у меня знакомый отличный механик, собрал из Урала чоппер просто суперский а ездить совсем не умел, он даже как то нелепо седел на нем, совершенно не чувствовал моц да еще и панически боялся поэтому постоянно падал, так он и не сумел добиться успеха. Поэтому <!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->надо просто выяснить твое это или нет а потом хоть на литр хоть на два<!--sizec--></span><!--/sizec-->, сейчас много возможностей для выяснения.
Ладно, слова словами, а дела делами, поэтому в начале следующего сезона, опробовав все на собственной шкуре все честно напишу, а то у новичков читающих подобные темы складывается впечатление что на литрах ездят боги и особо одаренные люди а может под шлемом и вовсе инопланетянин скрывается!
