Это с технологической точки зрения не так.
Она может порваться, может не порваться. Можно успеть перехватить ее до того, как она порвется и успеть заменить. Все зависит от везучести человека.
Соль в том, что распределяться износ цепи будет неравномерно, а как - зависит от того, как именно заклепали: пережали или недожали, насколько пережали или насколько недожали.
И насколько неравномерно будет распределяться износ - настолько и повышенный шанс того, что цепь порвется (и даже не факт, что она порвется именно в месте заклепки, все опять же зависит от конкретной ситуации)
И вообще, двигатель - это сложный конструктив, в котором все собирается с определенными допусками и моментами, которых не получится придерживаться с помощью молотка и кувалды. Любые отклонения от заводских норм и мануалов - это страх и риск конкретного человека и будущего пользователя данного агрегата.
Именно поэтому существует специальный инструмент и неразборные узлы