уровень масла в двигателе.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#121 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:20 Миф был в том, что цепь обязательно порвется.
Это с технологической точки зрения не так.
Она может порваться, может не порваться. Можно успеть перехватить ее до того, как она порвется и успеть заменить. Все зависит от везучести человека.
Соль в том, что распределяться износ цепи будет неравномерно, а как - зависит от того, как именно заклепали: пережали или недожали, насколько пережали или насколько недожали.
И насколько неравномерно будет распределяться износ - настолько и повышенный шанс того, что цепь порвется (и даже не факт, что она порвется именно в месте заклепки, все опять же зависит от конкретной ситуации)
И вообще, двигатель - это сложный конструктив, в котором все собирается с определенными допусками и моментами, которых не получится придерживаться с помощью молотка и кувалды. Любые отклонения от заводских норм и мануалов - это страх и риск конкретного человека и будущего пользователя данного агрегата.

Именно поэтому существует специальный инструмент и неразборные узлы
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#122 Сообщение evil_laugh »

Виталий писал(а): Вс авг 11, 2019 00:27 В мануале для этого есть тул
Ты не понимаешь. "Заклепочников цепи ГРМ не существует" и "изготовители двигателя сделали неразъемную цепь ГРМ" - (c) Йоллупукки :rofl: :rofl: :rofl:

Все, ребят, простите, я сливаюсь с темы. Не вижу смысла далее разговаривать с человеком, который не разбирается в предмете беседы и из-за этого основывает свою линию дискуссии на ложных утверждениях, которые компетентные участники обсуждения вынуждены последовательно опровергать.

Заклепочников цепей ГРМ не существует, ну надо же... И это я после этого некомпетентен :rofl: :rofl: :rofl:

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Йоллупукки писал(а): Вс авг 11, 2019 00:31 Соль в том, что распределяться износ цепи будет неравномерно, а как - зависит от того, как именно заклепали: пережали или недожали, насколько пережали или насколько недожали.
Это все демагогия и ваши домыслы, основанные на вашем иррациональном страхе того, что кто-то не следовал мануалу. Вы не сможете обосновать это физическими законами и уравнениями сопромата, как бы ни пытались.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Йоллупукки писал(а): Вс авг 11, 2019 00:31 Именно поэтому существует специальный инструмент и неразборные узлы
Подшипники на коленвале ебрика тоже официально не заменяются. По каталогам они идут в сборе с коленвалом. Что теперь, их не менять? Простите. Мы не в курсе, невежды такие.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#123 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:33
Виталий писал(а): Вс авг 11, 2019 00:27 В мануале для этого есть тул
Ты не понимаешь. "Заклепочников цепи ГРМ не существует" и "изготовители двигателя сделали неразъемную цепь ГРМ" - (c) Йоллупукки :rofl: :rofl: :rofl:

Все, ребят, простите, я сливаюсь с темы. Не вижу смысла далее разговаривать с человеком, который не разбирается в предмете беседы и из-за этого основывает свою линию дискуссии на ложных утверждениях, которые компетентные участники обсуждения вынуждены последовательно опровергать.

Заклепочников цепей ГРМ не существует, ну надо же... И это я после этогл некомпетентен :rofl: :rofl: :rofl:
Твоя некомпетентность заключается в том, что ты заклепал неразборную цепь молотком и кувалдой
То, что ты юлишь, говоря о том, что существуют другие виды цепей, не означает, что ты компетентен. Означает это только то, что существуют другие виды цепей. Но ты взял неразборную, разобрал, собрал с помощью кувалды и говоришь, что ты молодец
Так вот - не молодец
И мифы ты не разбивал
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#124 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Вс авг 11, 2019 00:31 Любые отклонения от заводских норм и мануалов - это страх и риск конкретного человека и будущего пользователя данного агрегата.
Спасибо, я в курсе.
Йоллупукки писал(а): Вс авг 11, 2019 00:31 Соль в том, что распределяться износ цепи будет неравномерно, а как - зависит от того, как именно заклепали: пережали или недожал
Куда недожали? Кого пережали? Клепка просто удерживает щеку цепи. Она не несет силовой нагрузки, ничего никуда не жмет и не пережимает. Вы обвиняете меня в некомпетентности, а сами, очевидно, совершенно не в курсе того, какой элемент цепи (любой) несет какую функцию. Заклепка это не силовой элемент. Силовой элемент - это штифт (пин) и щека (пластина) цепи. Вот от них зависит, порвется цепь или нет.

Учите матчасть, мадам. А потом уже лезьте в разговор со знающими людьми на технические темы.

Спокойной ночи!

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Йоллупукки писал(а): Вс авг 11, 2019 00:38 То, что ты юлишь, говоря о том, что существуют другие виды цепей, не означает, что ты компетентен. Означает это только то, что существуют другие виды цепей
Это один и тот же вид цепей. Называется ПЛАСТИНЧАТАЯ ЦЕПЬ. А заклепана она на заводе, или ее заклепал Вася, или Артем - это неважно.

Еще раз - доброй ночи.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#125 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:42 Спокойной ночи!
evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:42 Еще раз - доброй ночи.
Спокойная ночь, пожелатая дважды, вдвойнее спокойнее и добрее. :rofl:

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:35 Все, ребят, простите, я сливаюсь с темы.
Шо, уже?? Да ладно, всего 9 страниц.
Слабак! :rofl:

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Виталий писал(а): Вс авг 11, 2019 00:27 В мануале для этого есть тул
Это, похоже, cutter (для удаления пина старой цепи), типа иглы, выдавливающей пин...
Для заклёпывания нужен rivet..
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 14,115
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

уровень масла в двигателе.

#126 Сообщение Самоделкин96 »

5 страниц без меня настрочили, выявили эксперта во всех областях? :-)
Кандидатуру выдвинуть не поздно? :blush2:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

уровень масла в двигателе.

#127 Сообщение Виталий »

SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 01:48 Для заклёпывания нужен rivet..
Вложения
IMG_20190811_062141.jpg
Инфа стопроцентная!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#128 Сообщение evil_laugh »

SheWolf, ты просила ссылку на разъемную цепь ГРМ на хыжера, вот, пожалуйста, я нашел один из вариантов. https://www.ebay.co.uk/itm/Timing-Chain ... 3489026260
Open control chain with rivet lock

- Produced by BorgWarner Morse
- in original equipment quality
Замки там везде именно под расклепку (читай - под молоток). Я выше приводил ссылку на инструмент, которым по правилам это должно делаться.

Во, тут видно. Обычный замок под расклепку. Даже без направляющего конуса по центру пина (как на приводных).

Изображение

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
https://www.lasertools.co.uk/product/4191 а вот еще один "частный случай" промышленного изготовления заклепочника цепи ГРМ.

Так что нет, уважаемые дамы и господа, не убедили вы меня в своей точке зрения. Цепи ГРМ вполне себе клепаются, и в том числе кустарно (читай - колхоз), и потом ходят долго и счастливо в пределах заводского ресурса, если, конечно, выполнивший ремонт человек имеет руки из плеч (к коим я себя немного отношу, тут уж без ложной скромности). А дураку или рукожопу... Ну, им и два шарика дать нельзя, один сломают, другой потеряют. :-) Можно сколько угодно вещать с дивана о том, что я колхозник и сказочный долбоеб - это не отменит того факта, что отремонтированная мной техника ездит и ломаться не планирует ;-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Open
На форуме: 8 Лет 18 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

уровень масла в двигателе.

#129 Сообщение Open »

В мануале все написано.
Уровень масла должен быть по середине окошка.
Если масло не подъедет то так и надо делать, если масло есть то можно долить до максимума.
Проверять надо как написано в мануале, сначала запустить двигатель, немного прогреть, заглушить, дать немного постоять,а потом смотреть

Производитель не просто так написал мануал и тут на форуме вряд ли есть люди которые в мотоциклах разбираются лучше чем компания производитель.
А все эти да пох лей ничо не будет или нах динамометрическим ключём затягивать, у меня рука набита лучше приводят сами знаете к чему... На той неделе у одного знакомого суппорт задний открутился на ТТК , хорошо в спицы не попал

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#130 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 08:22 SheWolf, ты просила ссылку на разъемную цепь ГРМ на хыжера, вот, пожалуйста, я нашел один из вариантов.
Ты писал про "многие мотоциклы". Я не спрашивала грм на хыжера. Про цепь ещё вчера Виталий написал.
SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 00:13
evil_laugh писал(а): Вс авг 11, 2019 00:07 DID предлагает на многие мотоциклы цепи грм с замком ПОД ЗАКЛЕПКУ МОЛОТКОМ!
Пакажь. И инструкцию про молоток. Серьёзно.
Инструкция про молоток будет?

Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
Виталий писал(а): Вс авг 11, 2019 06:23 [IMG]
Хм.
3. Соединение
- временная цепь (1)
с звеном (замком?) цепи
(используйте резчик цепи (2)
YM ... ****
Замечание:
Держите цепь настолько натянутой, насколько возможно
%-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

уровень масла в двигателе.

#131 Сообщение Виталий »

SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 12:49 временная цепь
Изображение
Синхронизирующая цепь или цепь грм.
SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 12:49 Держите цепь настолько натянутой, насколько возможно
Это после выставления меток. Чтоб не перескочила до установки натяжителя
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#132 Сообщение SheWolf »

Виталий писал(а): Вс авг 11, 2019 13:00 Это после выставления меток. Чтоб не перескочила до установки натяжителя
Ага, про timing - спасиб, поняла.
Я так поняла, что это протяжка новой цепи после зацепления её со старой. А видимо, это уже про зацепление (заклёпку) и натяжку установленной новой? И cutter в данном случае - он же и "заклёпочник"?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

уровень масла в двигателе.

#133 Сообщение Виталий »

SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 13:38 Я так поняла,
Не возьмусь утверждать на 100%, но в мануале описана не замена цепи, а сборка мотора. И по сути не важно после какой процедуры требуется клепать цепь.
SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 13:38 И cutter в данном случае - он же и "заклёпочник"?
Это по аналогии с нашим словом "съемник". Если он двойного назначения, то его никто не называет "съемник-установщик"
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

уровень масла в двигателе.

#134 Сообщение SheWolf »

Виталий, спасиб! :-) Поняла.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

уровень масла в двигателе.

#135 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Вс авг 11, 2019 12:49 Соединение
- временная цепь (1)
с звеном (замком?) цепи
(используйте резчик цепи (2)
YM ... ****
Замечание:
Держите цепь настолько натянутой, насколько возможно
Эх, молодеш...
Timing chain / timing belt - цепь грм / ремень грм
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить