Выбор первого мото.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мото.

#121 Сообщение evil_laugh »

Кавас ER-4 это уменьшенная по кубатуре версия ER-6.

Моторы ER-6 проблемные, то коленвал застучит, то вкладыши провернет, то клапан отвалится, то ухо мотора треснет, в зависимости от года выпуска. Хотя коленвалы проблемные везде.

Остается надеяться, что дефорсирование мотора ER-6 до 400 кубов прибавило ему ресурса. Если низ мотора оставили тем же самым, а поменяли лишь кубатуру и передаточное в КПП, то это вполне оправданные надежды.

На дорогах ER-4 видно мало. Я видел только один, в прошлом году. Хотя в салонах они стоят, мегамото в спортексе возит их,например.

Вообще лично мне твин 400 кажется гораздо более логичным, чем 4ц 400. А еще лучше европейский твин 500, типа сузуки гс500 или кавасаки ер-5.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мото.

#122 Сообщение evil_laugh »

Не стоит забывать, что вообще кубатура в 400сс, это следствие японского ограничения в стадиях водительских удостоверений. Поэтому почти все 400сс дорожники и чопперы, это внутрияпонцы. Европейцы активно полюбляют кубатуры в 500 и 600-650 кубов, потому как у них таких ограничений нет. Пятисотки - обычно рядные твины, 600 и 650 - либо вэшки на основе трансляпмотора, либо рядники 4ц. Причем, как правило, у 600/500 версии всегда есть младший брат, внутрияпонец 400сс. Примеры - брос650/400, кавасаки gpz500/ex-4, диверсия 600/400, вот и кавасаки еще подъехали с er-6/er-4.

Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная.
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт июл 23, 2020 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Alfar
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
Пол:

Выбор первого мото.

#123 Сообщение Alfar »

evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:14 гс500 или кавасаки ер-5
К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу :dash2:

Какая-то дичь, при таком многообразии мотов **** чего найдешь еще.

Alfar
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
Пол:

Выбор первого мото.

#124 Сообщение Alfar »

evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:23 Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная
О, боже... :dash2: Спасибо, погуглю про них.

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мото.

#125 Сообщение evil_laugh »

Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:27
evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:23 Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная
О, боже... :dash2: Спасибо, погуглю про них.
Ты же уже влюбился в какой-то там мотик?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мото.

#126 Сообщение SheWolf »

Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:26
evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:14 гс500 или кавасаки ер-5
К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу :dash2:

Какая-то дичь, при таком многообразии мотов **** чего найдешь еще.
Найти что-то стоящее можно либо благодаря счастливой случайности, либо приложив нехилые усилия. Сама собой только хрень случается. :secret:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мото.

#127 Сообщение SheWolf »

Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:03 NC700 взять как аналог. Полез смотреть - тоже вроде неплохо.
Кстати, да. Обрати внимание. Для новичка очень неплохой мотик. Они есть с АКПП (DCT - dual clutch transmission)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Pegas38
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Вулканчик маленький
Пол:

Выбор первого мото.

#128 Сообщение Pegas38 »

SheWolf писал(а): Чт июл 23, 2020 22:39 Для новичка очень неплохой мотик. Они есть с АКПП (DCT - dual clutch transmission)
А вот насчет автомата - очень спорно! Я когда еще даже не начинал учиться на моте ездить, думал, что автомат - это класс и решение проблем, а теперь засомневался... Сцепление оч.хорошая страховка от непроизвольного открытия газа, что для новичка актуально. Меня оно пару раз сильно выручило :)

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,968
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мото.

#129 Сообщение Geodozer »

Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:03 NC700 взять как аналог. Полез смотреть - тоже вроде неплохо
Вообще, мопед довольно интересный. В первую очередь тем, что есть версия с автоматом.
Чисто конструктивно он довольно убог - хиленькая вилка, слабенький мотор (для своего объёма).
На мой взгляд, при своих ТТХ, он мог бы и подешевле стоить...
В качестве первого мотоцикла - нормальный вариант.
Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:03 Кавасаки ER-4n как?
Да в целом более-менее нормально, если внешне нравится.
Хотя старый 500-кубовый мотор (ER5/KLE500/EN500) гораздо надёжнее. Но там нет АБС.
Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:26 К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу
К осени появятся, сейчас большинство мотоциклистов ездят и не стремятся продать мотоцикл.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Alfar
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
Пол:

Выбор первого мото.

#130 Сообщение Alfar »

За ваши советы я вовек не отблагодарю.

Я вот тут, порыскав по другим темкам, по крупицам собрал инфу про турэндурики, в частности, про гуся. Что тоже неплохие как первый мот.

Почему учиться лучше на эндуро по мнению некоторых?

Их многообразие в продаже и цены нормальные.

Alfar
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
Пол:

Выбор первого мото.

#131 Сообщение Alfar »

evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:33 Ты же уже влюбился в какой-то там мотик?
, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Выбор первого мото.

#132 Сообщение evil_laugh »

Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50
evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:33 Ты же уже влюбился в какой-то там мотик?
, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.
Тогда ебрика покупать надо, он 110 весит.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Pegas38
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Вулканчик маленький
Пол:

Выбор первого мото.

#133 Сообщение Pegas38 »

Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50 Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.
Сражаться как раз и придется на эндуриках с высоким центром тяжести, а,например, на круизере с низким цт - такой же вес совсем не напрягает

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Выбор первого мото.

#134 Сообщение Markh »

Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50 все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу
Не бойся... Хороший мотик..
Мой мотик 93см по седлу и 240 вес, вообще ништяк... А если ещё кофры навесить, да пассажирку посадить :rofl: ляпота, после него сбф 600 между булок застревает :rofl: :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Open
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Выбор первого мото.

#135 Сообщение Open »

Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50
evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:33 Ты же уже влюбился в какой-то там мотик?
, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.
У меня такой был первым, никаких проблем не испытывал ))

Ответить