Выбор первого мото.
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мото.
Кавас ER-4 это уменьшенная по кубатуре версия ER-6.
Моторы ER-6 проблемные, то коленвал застучит, то вкладыши провернет, то клапан отвалится, то ухо мотора треснет, в зависимости от года выпуска. Хотя коленвалы проблемные везде.
Остается надеяться, что дефорсирование мотора ER-6 до 400 кубов прибавило ему ресурса. Если низ мотора оставили тем же самым, а поменяли лишь кубатуру и передаточное в КПП, то это вполне оправданные надежды.
На дорогах ER-4 видно мало. Я видел только один, в прошлом году. Хотя в салонах они стоят, мегамото в спортексе возит их,например.
Вообще лично мне твин 400 кажется гораздо более логичным, чем 4ц 400. А еще лучше европейский твин 500, типа сузуки гс500 или кавасаки ер-5.
Моторы ER-6 проблемные, то коленвал застучит, то вкладыши провернет, то клапан отвалится, то ухо мотора треснет, в зависимости от года выпуска. Хотя коленвалы проблемные везде.
Остается надеяться, что дефорсирование мотора ER-6 до 400 кубов прибавило ему ресурса. Если низ мотора оставили тем же самым, а поменяли лишь кубатуру и передаточное в КПП, то это вполне оправданные надежды.
На дорогах ER-4 видно мало. Я видел только один, в прошлом году. Хотя в салонах они стоят, мегамото в спортексе возит их,например.
Вообще лично мне твин 400 кажется гораздо более логичным, чем 4ц 400. А еще лучше европейский твин 500, типа сузуки гс500 или кавасаки ер-5.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мото.
Не стоит забывать, что вообще кубатура в 400сс, это следствие японского ограничения в стадиях водительских удостоверений. Поэтому почти все 400сс дорожники и чопперы, это внутрияпонцы. Европейцы активно полюбляют кубатуры в 500 и 600-650 кубов, потому как у них таких ограничений нет. Пятисотки - обычно рядные твины, 600 и 650 - либо вэшки на основе трансляпмотора, либо рядники 4ц. Причем, как правило, у 600/500 версии всегда есть младший брат, внутрияпонец 400сс. Примеры - брос650/400, кавасаки gpz500/ex-4, диверсия 600/400, вот и кавасаки еще подъехали с er-6/er-4.
Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная.
Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная.
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт июл 23, 2020 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу

Какая-то дичь, при таком многообразии мотов **** чего найдешь еще.
-
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
О, боже...evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:23 Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданная

-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мото.
Ты же уже влюбился в какой-то там мотик?Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:27О, боже...evil_laugh писал(а): Чт июл 23, 2020 22:23 Я бы брал первым мотоциклом либо ер-5, либо диверсию шестисотку старую 8кл, либо хонду нтв650, которая карданнаяСпасибо, погуглю про них.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мото.
Найти что-то стоящее можно либо благодаря счастливой случайности, либо приложив нехилые усилия. Сама собой только хрень случается.Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:26К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу![]()
Какая-то дичь, при таком многообразии мотов **** чего найдешь еще.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мото.
Кстати, да. Обрати внимание. Для новичка очень неплохой мотик. Они есть с АКПП (DCT - dual clutch transmission)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Выбор первого мото.
А вот насчет автомата - очень спорно! Я когда еще даже не начинал учиться на моте ездить, думал, что автомат - это класс и решение проблем, а теперь засомневался... Сцепление оч.хорошая страховка от непроизвольного открытия газа, что для новичка актуально. Меня оно пару раз сильно выручило :)SheWolf писал(а): Чт июл 23, 2020 22:39 Для новичка очень неплохой мотик. Они есть с АКПП (DCT - dual clutch transmission)
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,968
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото.
Вообще, мопед довольно интересный. В первую очередь тем, что есть версия с автоматом.
Чисто конструктивно он довольно убог - хиленькая вилка, слабенький мотор (для своего объёма).
На мой взгляд, при своих ТТХ, он мог бы и подешевле стоить...
В качестве первого мотоцикла - нормальный вариант.
Да в целом более-менее нормально, если внешне нравится.
Хотя старый 500-кубовый мотор (ER5/KLE500/EN500) гораздо надёжнее. Но там нет АБС.
К осени появятся, сейчас большинство мотоциклистов ездят и не стремятся продать мотоцикл.Alfar писал(а): Чт июл 23, 2020 22:26 К сожалению, ни того ни другого нормального на авто.ру не вижу
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
За ваши советы я вовек не отблагодарю.
Я вот тут, порыскав по другим темкам, по крупицам собрал инфу про турэндурики, в частности, про гуся. Что тоже неплохие как первый мот.
Почему учиться лучше на эндуро по мнению некоторых?
Их многообразие в продаже и цены нормальные.
Я вот тут, порыскав по другим темкам, по крупицам собрал инфу про турэндурики, в частности, про гуся. Что тоже неплохие как первый мот.
Почему учиться лучше на эндуро по мнению некоторых?
Их многообразие в продаже и цены нормальные.
-
- На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.
-
- На форуме: 15 Лет 18 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Выбор первого мото.
Тогда ебрика покупать надо, он 110 весит.Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2018 18:19
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Вулканчик маленький
- Пол:
Выбор первого мото.
Сражаться как раз и придется на эндуриках с высоким центром тяжести, а,например, на круизере с низким цт - такой же вес совсем не напрягает
- Markh
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Выбор первого мото.
Не бойся... Хороший мотик..Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50 все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу
Мой мотик 93см по седлу и 240 вес, вообще ништяк... А если ещё кофры навесить, да пассажирку посадить



Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
Выбор первого мото.
У меня такой был первым, никаких проблем не испытывал ))Alfar писал(а): Пт июл 24, 2020 16:50, для влюбился в СБФ600СА, но все-таки пугающая какая-то любовь. Сражаться с 220 кг массы не хочу, я толком ничего не умею.