elektrik писал(а): Пн ноя 09, 2020 02:09
итить колотить....
Не дешево, не дешево...

Я думал изначально вот в эту
школу идти, чтобы за неделю сделать...
Но потом передумал и прошел в ту, которую и закончил... В надежде, что дешевле обойдется... Но тот кто не умеет нормально ездить должен больше платить, беря больше часов
На ютубе под немецким видео с заголовком "Как вас нае...т в автошлоле" комментаторы писали, что и по 3 тыс. отдали...
snowfly писал(а): Пн ноя 09, 2020 11:36
Основной критерий выбора ТС все же озвучил
По такому же приципу и машины выбираю...
Пришел в атосалон, посмотрел - выглядит ах...о, сел - комфортно, выехал на автобан - ушел в закат с 250+

Вернулся обратно - купил

Поставил перед домом - зачет
Сегодня был в KTM и прокатился на 790 duke... После учебного BMW F800R первого поколения - ракета, чуть с сиденья при разгоне не сдуло

Рулится четко и послушно. Выхлоп в стоке интересный, не то что у бешки. На первой передаче даже чуть чуть отстреливает. Мотор на высоких оборотах великолепный, а вот в городе при 50км/час лучше всего на 2 передаче себя чувствовал, так как на 3ей уже начинал деграться заставля дать чуть газку.
Quickshifter в базе - вещь очень хорошая... Особенно, при переключении вниз.
Классный мопед! Но мне мелковат.... Хоть и не в позе креветке сидел, но думаю надо все же повыше. По эргономике, задний тормоз ок, а вот лапку КПП мне приходилось искать, чтобы переключиться вверх (вниз без проблем)
Цена очень вкусная, можно не искать другой мотосалон, а брать на месте, где делал тестдрайв.