+1, упустил это.
На Стриты есть и задние дуги. И защитная накладка на глушитель. Видимо, банкой при передних дугах трется.
+1, упустил это.
какой основной критерий? удобство - тепло, вентиляция или защита руки от камней, падений?Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Перчатки придется пару-тройку комплектов все-равно иметь. Смотри на осень-весну длинные перчи, чтобы на рукава заходили и не задувало тебе. Желательно непродуваемые и с теплой подкладкой, но подкладка не должна внутри перчатки скользить.
Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Одежда - лучше всего туринговый экип, как и советовали, боты тоже туринговые.
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 - Куртка летняя сетчатая тканевая. Скромная солидная. Никакого попугайства в буйстве красок. Ты не на женских спортах R3 или Каве 400...;
- Куртка туринговая тканевая длинная, с подкладками. На прохладу, дожди, слякоть, чтобы тепло и не жалко. Также без попугайства;
Тот же вопрос! защита против комфорта? Или они все одинаково беззащитны, а защиту надо покупать отдельно - типа черепаху,наколенники и т.д?Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Для города сойдут мотоддинсы. Если деньги есть, то смотри БМВ. Явных лого нет, не будут бросаться в глаза, выглядят и по качеству - круты;
Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Шлем: безопаснее интеграл, удобнее флип-ап)) шлем подбирать только путем примерки и шарохаться в нем по магазину не меньше получаса. и то не гарантия, что на ходу все будет удобно.
В шлеме важна развитая вентиляция, чтоб в жару голова не перегревалась, в дождь визор не потел.
Шлем купил уже,после первого занятия в мотошколе, второй раз одевать общественный шлем совсем не захотелось! https://universalmotors.ru/equipment/he ... uct-black/ вот такой, через 10 минут забываешь,что он одет. Хорошо это или плохо хз:))Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 2). Шлем.
Смотри интеграл, флип (если куришь), 3/4.
Никаких бАблов и арбузных корок! Купи шой, любой хороший шлем, что сядет на голову. С санвизором - выдвижными с/з очками. ХД шлемы брать не обязательно, в них нет ничего прекрасного;
Они всесезонные? Вот Thug говорит о Sidi Adventure 2, из описания непонятно для какого времени года!Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07
Вот
4). Боты.
Никаких берц, экспедишэнов и кед! Купи туринговые мотоботы. Не хочешь металических накладок и пластика - купи без них.
Есть два момента, первый - игра в рулетку с ГАИ 25 числа и второй - если мот не придет до октября, то какой смысл его покупать,ни разу не прокатившись и оплачивать теплый бокс 6 месяцев?Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Sheve, тока ты теперь давай не передумай, не сбеги! Оплати, получи его, оцени. Сейчас есть все шансы, что ты в чопиризме завязнешь по самые помидоры. Но это хорошо!
Это я заметил попав в салон HD, сходу продавцы делают все,чтобы клиент(я) почувствовал себя своим в элитном обществе любителей Харли, все тебе рады,чуть ли не любят,готовы помочь и подсказать. Когда-то я изучал модель работы сект - один в один:))) Надо отдать им должное,у них превосходно это получается, в отличнии от аморфных,отсиживающих ЗП продавцов из мейджора
Ну не в этом же сезоне:)))) Расходы и так выше,чем планировались. Гораздо выше!Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Открывай каталоги-сайты и выбирай тюнячки.) Ибо такого выбора как у харли, больше нет ни у чего.) Как собственного, так и сторонних производителей.
Я бы бак сменил. Подумай, решать тебе. Но что-то более выпуклое, типа фисташки, очень поднимет, улучшит и одерзит облик мотоцикла.
Ну, и можно умеренно попердеть. Иначе - зачем тебе V-twin?)
Посмотри на вариант тюнинга: https://www.ellaspede.com/eb897-harley-street-500/ . Особенно на бак.
Заказал из допов дуги, стекло, крепеж для телефона и сумку на заднее сиденье.Lexa555 писал(а): Вт авг 18, 2020 10:24 Дуги, обязательно дуги! А остальное ты очень хорошо и подробно расписал
Критерий перчаток всех или межсезонных?Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 какой основной критерий? удобство - тепло, вентиляция или защита руки от камней, падений?
Мотокуртка - это всегда куртка с комплектом встроенной защиты. Кто-то покупает дополнительно отдельную защиту спины и использует ее, вместо вставки спины в куртку.Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 Тот же вопрос! защита против комфорта? Или они все одинаково беззащитны, а защиту надо покупать отдельно - типа черепаху,наколенники и т.д?
Летние мотоботы - это кроссовки и кеды.)) Защита в них номинальна, фактически отсутствует.Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 Они всесезонные? Вот Thug говорит о Sidi Adventure 2, из описания непонятно для какого времени года!
Спасибо, Дим! Издержки профессии.
Лех,
Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 14:09 Мотоциклист подобен вурдалаку!
Тому, что пребражается с луной:
До гаража задрот он по-гражданке,
А выезжает в-брОни упырём!
Какая-то непонятная мне вилка, получается - для первого сезона,да и на самом деле для всех последующих,если конечно ты не Птица Феникс и Терминатор в одном лице,надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны? Поясни немного.Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Мотокуртка - это всегда куртка с комплектом встроенной защиты. Кто-то покупает дополнительно отдельную защиту спины и использует ее, вместо вставки спины в куртку.
Мотоджинсы БМВ - это хорошие кевларовые джинсы с достойной встроенной защитой. Мотоджинсы ни чем не уступают обычным тканевым (собственно, они же тоже тканевые).
Штаны лучше тканевые. Как и куртку.
Многие вытаскивают из мотоштанов встроенную защиту и используют наколенники. Наколенники надеваются под штаны. Наколенники имеют бОльшую площадь и крепче фиксируются на ноге, в сравнении со встроенной защитой. Они предпочтительнее для новичка, если усреднённо. (Используя наколенники, можно скроить на мотоштанах - надевать наколенники под обычные гражданские джинсы. Но это компромиссный вариант.)
Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Летние мотоботы - это кроссовки и кеды.)) Защита в них номинальна, фактически отсутствует.
Вот тоже не догоняю, если с осень/весна понятно - туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Решать тебе. Но удели защите ног достойное внимание. Травма ноги - самая частая травма мотоциклиста (как и головы).
Мотоодежда защищает от асфальтовой болезни и немного смягчает удары.Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 Какая-то непонятная мне вилка, получается - для первого сезона,да и на самом деле для всех последующих,если конечно ты не Птица Феникс и Терминатор в одном лице,надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны?
Туринговые боты = берцы за двойной-тройной ценник.Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!
Хьюстон, у нас проблема!)
А как ты хотел? Ведь, купив телегу милуокыской фабрики чугуниеаых повозок, ты автоматически становишься всемогущ, всеберущ (это про женщин) и бессмертен. Именно по этой причине большинство харлеистов в шлемах-половинках, футболках, гражданских джинсах и кедиках.) Они мечены печатью бога Харли и стали бессмертными.))
Я не это говорил. Нужно покупать мотоэкипировку. Когда говорится «куртка» - это имеется в виду мотокуртка, «джинсы», «штаны» - это мотоштаны. С соответствующими встроенными комплектами защиты в виде накладок-щитков.Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны?
Мотокеды и мотокроссовки - есть такой вид мотообуви.) Тебе их не предлагал. Вся мотообувь для ДОП является летней, разве нет? Это кожаный (или комбинированный) сапог той или иной высоты и исполнения. Он может быть перфорированный, с мембраной, с дополнительными защитными и декоративными элементами и тд. Тебе предлагал посмотреть в сторону туристических мотобот.Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 если с осень/весна понятно - туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!
Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 ПС. Думаю, пора похоливарить про «защиту от скручивания», всяких «выворотов» и прочие
Geodozer писал(а): Ср авг 19, 2020 20:03 Хочешь максимальной защиты - бери "спортивные" боты с шарниром, потеют ноги - вози сменку и почаще меняй носки.
не соглашусь, мои туринговые ванюччи ничего общего с берцами не имеют
Александр тебе дал просто охерительный расклад по экипу. Тебе только осталось в магазин пойти и попримерять разную одежду и обувь, и потом выбрать.
Какое междурядье?:))) Только в ряду по ПДД.
Ну не совсем стерилен, у меня есть опыт ношения мотомайки, мотошорт и мотошлепок! Не вытянул тебя мотик в конце горки в Кузьминках, скатился кубарем вниз, отряхнул от пыли себя и мот, достал шлепок из кустов и снова на встречу приключениям, ведь через пять минут ничего вообще не болит. Чем не топовая защита! :)))Barabas писал(а): Чт авг 20, 2020 08:15 А проблема системная: ты, Sheve, выбираешь по интернетам. Как мотоцикл выбирал по картинкам, так и сейчас с экипировкой. Я-то подумал, что ты имеешь хотя бы элементарное представление о тематике, а ты стерилен и ждёшь когда собеседники разжуют.)
Хотелось примерно понять на что смотреть.Barabas писал(а): Чт авг 20, 2020 08:15 Правильным будет, если доедешь до, например, любого салона Байкленда или Мр Мото и пообщаешься с консультантом на предмет экипировки, увидишь её живьём, примеришь. Потом, получив первичный опыт, и, возможно, что-то предварительно выбрав, можешь приходить сюда и задавать целевые вопросы.)
Беспонятия:)