Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#121 Сообщение Barabas »

Lexa555 писал(а): Вт авг 18, 2020 10:24 обязательно дуги!
+1, упустил это.
На Стриты есть и задние дуги. И защитная накладка на глушитель. Видимо, банкой при передних дугах трется.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Sheve
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#122 Сообщение Sheve »

Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Перчатки придется пару-тройку комплектов все-равно иметь. Смотри на осень-весну длинные перчи, чтобы на рукава заходили и не задувало тебе. Желательно непродуваемые и с теплой подкладкой, но подкладка не должна внутри перчатки скользить.
какой основной критерий? удобство - тепло, вентиляция или защита руки от камней, падений?
Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Одежда - лучше всего туринговый экип, как и советовали, боты тоже туринговые.
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 - Куртка летняя сетчатая тканевая. Скромная солидная. Никакого попугайства в буйстве красок. Ты не на женских спортах R3 или Каве 400...;
- Куртка туринговая тканевая длинная, с подкладками. На прохладу, дожди, слякоть, чтобы тепло и не жалко. Также без попугайства;
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Для города сойдут мотоддинсы. Если деньги есть, то смотри БМВ. Явных лого нет, не будут бросаться в глаза, выглядят и по качеству - круты;
Тот же вопрос! защита против комфорта? Или они все одинаково беззащитны, а защиту надо покупать отдельно - типа черепаху,наколенники и т.д?
Lexa555 писал(а): Пн авг 17, 2020 09:50 Шлем: безопаснее интеграл, удобнее флип-ап)) шлем подбирать только путем примерки и шарохаться в нем по магазину не меньше получаса. и то не гарантия, что на ходу все будет удобно.
В шлеме важна развитая вентиляция, чтоб в жару голова не перегревалась, в дождь визор не потел.
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 2). Шлем.
Смотри интеграл, флип (если куришь), 3/4.
Никаких бАблов и арбузных корок! Купи шой, любой хороший шлем, что сядет на голову. С санвизором - выдвижными с/з очками. ХД шлемы брать не обязательно, в них нет ничего прекрасного;
Шлем купил уже,после первого занятия в мотошколе, второй раз одевать общественный шлем совсем не захотелось! https://universalmotors.ru/equipment/he ... uct-black/ вот такой, через 10 минут забываешь,что он одет. Хорошо это или плохо хз:))
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07
Вот
4). Боты.
Никаких берц, экспедишэнов и кед! Купи туринговые мотоботы. Не хочешь металических накладок и пластика - купи без них.
Они всесезонные? Вот Thug говорит о Sidi Adventure 2, из описания непонятно для какого времени года!
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Sheve, тока ты теперь давай не передумай, не сбеги! Оплати, получи его, оцени. Сейчас есть все шансы, что ты в чопиризме завязнешь по самые помидоры. Но это хорошо!
Есть два момента, первый - игра в рулетку с ГАИ 25 числа и второй - если мот не придет до октября, то какой смысл его покупать,ни разу не прокатившись и оплачивать теплый бокс 6 месяцев?
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 7). Ты - в секте.
Это я заметил попав в салон HD, сходу продавцы делают все,чтобы клиент(я) почувствовал себя своим в элитном обществе любителей Харли, все тебе рады,чуть ли не любят,готовы помочь и подсказать. Когда-то я изучал модель работы сект - один в один:))) Надо отдать им должное,у них превосходно это получается, в отличнии от аморфных,отсиживающих ЗП продавцов из мейджора
Barabas писал(а): Пн авг 17, 2020 23:07 Открывай каталоги-сайты и выбирай тюнячки.) Ибо такого выбора как у харли, больше нет ни у чего.) Как собственного, так и сторонних производителей.
Я бы бак сменил. Подумай, решать тебе. Но что-то более выпуклое, типа фисташки, очень поднимет, улучшит и одерзит облик мотоцикла.
Ну, и можно умеренно попердеть. Иначе - зачем тебе V-twin?)
Посмотри на вариант тюнинга: https://www.ellaspede.com/eb897-harley-street-500/ . Особенно на бак.
Ну не в этом же сезоне:)))) Расходы и так выше,чем планировались. Гораздо выше!
Lexa555 писал(а): Вт авг 18, 2020 10:24 Дуги, обязательно дуги! А остальное ты очень хорошо и подробно расписал
Заказал из допов дуги, стекло, крепеж для телефона и сумку на заднее сиденье.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#123 Сообщение Barabas »

Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 какой основной критерий? удобство - тепло, вентиляция или защита руки от камней, падений?
Критерий перчаток всех или межсезонных?
Главный критерий продиктован предназначением - защита.
Это стандартный набор щитков на всех фалангах (кроме большого пальца), на костяшках кулака, многослойность кожи на ладони. Иногда щитков не бывает на концевых фалангах крайних двух пальцев, иногда мизинец может быть сшит с безымянным. Но щитки должны быть на перчатках для ДОП.
На лето это могут быть перчатки, комбинированные с сеткой. Сетка вшивается в межфаланговое пространство, на тыльную сторону ладони. По жаре такие перчатки наиболее комфортны. Перчатки на жару часто короткие.
На обычную погоду можно полностью кожаные.
На межсезонье перчатки тканевые. Т.к. межсезонье сопровождается дождями, а кожа держит в себе воду дольше и сохнет долго. Перчатки на межсезонье:
- тканевые,
- с мембраной,
- с утеплителем,
- с длинной манжетой,
- защита часто не пластиковые щитки, а мягкие подушки.
Важный момент при выборе межсезонных: а) наличие ремешков-липучек, позволяющих надёжно зафиксировать на запястье длинную манжету, б) подкладка, подшитая, фиксированная внутри. Если подкладка будет выворачиваться наружу, то ты это сделаешь влажной вспотевшей кистью в первой же поездке и будешь муторно и со психами запихивать обратно, вместо того, чтобы ехать дальше. Например, из первого попавшегося на глаза: https://bikeland.ru/catalog/motoekipiro ... ar-gloves/
Про мембраны в перчатках. В межсезонных - нужна. В обычных, на летнюю погоду - «на любителя»... Мембрана даёт парниковый эффект, кисть будет потеть. Нужно ли это под солнцем - каждому своё. От дождя лучше иметь бахилы на руки или резиновые перчатки.
Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 Тот же вопрос! защита против комфорта? Или они все одинаково беззащитны, а защиту надо покупать отдельно - типа черепаху,наколенники и т.д?
Мотокуртка - это всегда куртка с комплектом встроенной защиты. Кто-то покупает дополнительно отдельную защиту спины и использует ее, вместо вставки спины в куртку.
Мотоджинсы БМВ - это хорошие кевларовые джинсы с достойной встроенной защитой. Мотоджинсы ни чем не уступают обычным тканевым (собственно, они же тоже тканевые).
Штаны лучше тканевые. Как и куртку.
Многие вытаскивают из мотоштанов встроенную защиту и используют наколенники. Наколенники надеваются под штаны. Наколенники имеют бОльшую площадь и крепче фиксируются на ноге, в сравнении со встроенной защитой. Они предпочтительнее для новичка, если усреднённо. (Используя наколенники, можно скроить на мотоштанах - надевать наколенники под обычные гражданские джинсы. Но это компромиссный вариант.)
Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42 Они всесезонные? Вот Thug говорит о Sidi Adventure 2, из описания непонятно для какого времени года!
Летние мотоботы - это кроссовки и кеды.)) Защита в них номинальна, фактически отсутствует.
«Всесезонные» - это зимние. Но они называются снегоходными.)) Не твой вариант.
Все летние боты кожаные, могут быть перфорированными (в мелкую дырочку) или нет. Перфорированные вентилируются на скорости, но быстро промокают в дождь.
Боты бывают с мембраной. В мембранных потливо.
Поэтому, ты придёшь к нескольким парам бот. Например, для города - перфорированные без мембраны, для трассы - с мембраной, может ещё будут боты для понта.)
Боты оптимальны высокие, сапогом, накрывающим голень, - т.н. туринговые, туристические. Они могут быть спокойного дизайна, приспортивненные (с щитками-накладками и всякими «шарнирами»-побрякушками) и прибруталенные (ближе к эндуро-стилю) - например, что рекомендовал Николай.
Решать тебе. Но удели защите ног достойное внимание. Травма ноги - самая частая травма мотоциклиста (как и головы).
Мотоботы на холодную погоду - это стандартные мотоботы, лучше высокие (защита от ветра), без перфорации, с мембраной. Утепляешься стандартно - носками.)
Sheve писал(а): Вт авг 18, 2020 14:42Шлем купил
:good: Шлем качественный, красивый и дерзкий. Как раз под ХД.


Sheve,

Экипировка - всегда компромисс между защитой и комфортом. Будет мало защиты - будет больно. Будет некомфортно - будешь психовать, мучиться и думать в дороге не о поездке, а об испытываемых неудобствах, будешь совершать ошибки управления...

Тебе, новичку, сейчас важно научиться (и закрепить) не только правильным навыкам управления, но и использованию экипировки. Любая экипировка менее комфортна, в сравнении с гражданской одеждой. Требует привыкания. Это нормально. Не расслабляйся: должно быть выработано правило - садишься на мот в полном комплекте. Даже, если жара или нужно в магазин за угол.

ПС. Думаю, пора похоливарить про «защиту от скручивания», всяких «выворотов» и прочие «шарниры»...))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#124 Сообщение Ладо »

Саш, салют.

Даже, если жара или нужно "за угол".
[/quote] :-) :-)

У тебя тексты на хорошем уровне полезной мотожурналистики- содержание/ стиль. Комплимент.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#125 Сообщение Lexa555 »

Саш, всё отлично расписал, спасибо!!!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#126 Сообщение Barabas »

Ладо писал(а): Ср авг 19, 2020 11:03Комплимент.
Спасибо, Дим! Издержки профессии. :smile11:
Lexa555 писал(а): Ср авг 19, 2020 13:21Саш
Лех, :drinks:!

Про преображение в мотоциклиста:

Мотоциклист подобен вурдалаку!
Тому, что пребражается с луной:
До гаража задрот он по-гражданке,
А выезжает в-брОни упырём!

Чёт навеяло темой.))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#127 Сообщение Lexa555 »

Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 14:09 Мотоциклист подобен вурдалаку!
Тому, что пребражается с луной:
До гаража задрот он по-гражданке,
А выезжает в-брОни упырём!
:rofl: :rofl: :rofl: круто!!!

Аватара пользователя
ADVL
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#128 Сообщение ADVL »

Надо взять что нравится, новое все будет нормально работать. Главное посидеть на выбранных вариантах, лучше бы прокатиться, но с этим сложно.
Хотя вроде есть прокат мотоциклов, где-то попадалсь инфа, на Огородном проезде находятся.
В общем пока шишек не набьешь - понять что же все-таки нужно самому сложно будет.

О, чет не дочитал до конца. Поздравляю покупкой.

Sheve
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#129 Сообщение Sheve »

Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Мотокуртка - это всегда куртка с комплектом встроенной защиты. Кто-то покупает дополнительно отдельную защиту спины и использует ее, вместо вставки спины в куртку.
Мотоджинсы БМВ - это хорошие кевларовые джинсы с достойной встроенной защитой. Мотоджинсы ни чем не уступают обычным тканевым (собственно, они же тоже тканевые).
Штаны лучше тканевые. Как и куртку.
Многие вытаскивают из мотоштанов встроенную защиту и используют наколенники. Наколенники надеваются под штаны. Наколенники имеют бОльшую площадь и крепче фиксируются на ноге, в сравнении со встроенной защитой. Они предпочтительнее для новичка, если усреднённо. (Используя наколенники, можно скроить на мотоштанах - надевать наколенники под обычные гражданские джинсы. Но это компромиссный вариант.)
Какая-то непонятная мне вилка, получается - для первого сезона,да и на самом деле для всех последующих,если конечно ты не Птица Феникс и Терминатор в одном лице,надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны? Поясни немного.
Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Летние мотоботы - это кроссовки и кеды.)) Защита в них номинальна, фактически отсутствует.
Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 Решать тебе. Но удели защите ног достойное внимание. Травма ноги - самая частая травма мотоциклиста (как и головы).
Вот тоже не догоняю, если с осень/весна понятно - туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,930
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#130 Сообщение Geodozer »

Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 Какая-то непонятная мне вилка, получается - для первого сезона,да и на самом деле для всех последующих,если конечно ты не Птица Феникс и Терминатор в одном лице,надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны?
Мотоодежда защищает от асфальтовой болезни и немного смягчает удары.
Если хочется полноценно защитить конкретные части тела, то штатная защита вытаскивается и используется отдельная - локти, колени, спина, черепаха и т.п.

При езде в режиме дом-работа обычного мотоэкипа в виде джинс и куртки вполне достаточно (баланс между комфортом и безопасностью), столкновение в междурядье пройдёт безболезненно, ну а от КАМАЗа никакой экип не спасёт.
Если планируется агрессивная езда - джимхана, стант или эндуро-покатушки, то лучше усилить защиту позвоночника и суставов.
Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!
Туринговые боты = берцы за двойной-тройной ценник.
Есть смысл брать только ради мембраны.
Но мембрану можно "заменить" водоотталкивающими пропитками.

Хочешь максимальной защиты - бери "спортивные" боты с шарниром, потеют ноги - вози сменку и почаще меняй носки.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#131 Сообщение Barabas »

Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 Какая-то непонятная мне вилка
Хьюстон, у нас проблема!)
Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 кататься в беззащитных кедах!
А как ты хотел? Ведь, купив телегу милуокыской фабрики чугуниеаых повозок, ты автоматически становишься всемогущ, всеберущ (это про женщин) и бессмертен. Именно по этой причине большинство харлеистов в шлемах-половинках, футболках, гражданских джинсах и кедиках.) Они мечены печатью бога Харли и стали бессмертными.))

А проблема системная: ты, Sheve, выбираешь по интернетам. Как мотоцикл выбирал по картинкам, так и сейчас с экипировкой. Я-то подумал, что ты имеешь хотя бы элементарное представление о тематике, а ты стерилен и ждёшь когда собеседники разжуют.)
Правильным будет, если доедешь до, например, любого салона Байкленда или Мр Мото и пообщаешься с консультантом на предмет экипировки, увидишь её живьём, примеришь. Потом, получив первичный опыт, и, возможно, что-то предварительно выбрав, можешь приходить сюда и задавать целевые вопросы.)
Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 надо покупать не мотоодежду,а именно защиту под обычную курку/штаны?
Я не это говорил. Нужно покупать мотоэкипировку. Когда говорится «куртка» - это имеется в виду мотокуртка, «джинсы», «штаны» - это мотоштаны. С соответствующими встроенными комплектами защиты в виде накладок-щитков.
Среди многих мотоциклистов распространена практика в отношении мотокурток: не использовать встроенную в мотокуртку защиту спины, а купить её отдельно (это такая гусеница из щитков, надеваемая по типу рюкзака, и фиксируемая лямками за плечи и поясом на животе). Делается это потому, что отдельная защита длиннее и накрывает всю длину позвоночника.
Т.о. получается, что мотокуртка может использоваться не только в стоке, со стандартной встроенной защитой, но и без вставки щитка защиты спины, вместо него - отдельная защита спины. Так понятнее?

Аналогично - с защитой колен. Многие мотоциклисты, купив мотоштаны, вытаскивают из них вкладки защиты колен и используют отдельные мотонаколенники. Потому, что их площадь больше, они плотно фиксируются к ноге резинками, а отдельный вид мотонаколенников - т.н. «шарнирные» (не путать с эндурныии брейсами) - якобы защищают от некоего «проворота».
Решение использовать только встроенную защиту или усилить её отдельной спиной или наколенниками - индивидуально, сродни религиозным убеждениям. Но, например, если новичок, у которого не очень пока на ДОП получается и езда опасная; если ориентирован на высокую защиту; если лётчик с агрессивной ездой; если деньги есть и т.д., и т.п. - то почему бы и нет?
Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 если с осень/весна понятно - туринговые боты с отличной защитой, то летом ,когда больше всего времени находишься за рулем мотоцикла,кататься в беззащитных кедах!
Мотокеды и мотокроссовки - есть такой вид мотообуви.) Тебе их не предлагал. Вся мотообувь для ДОП является летней, разве нет? Это кожаный (или комбинированный) сапог той или иной высоты и исполнения. Он может быть перфорированный, с мембраной, с дополнительными защитными и декоративными элементами и тд. Тебе предлагал посмотреть в сторону туристических мотобот.
Последний раз редактировалось Barabas Чт авг 20, 2020 08:30, всего редактировалось 7 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#132 Сообщение Yggy »

Barabas писал(а): Ср авг 19, 2020 08:38 ПС. Думаю, пора похоливарить про «защиту от скручивания», всяких «выворотов» и прочие
Geodozer писал(а): Ср авг 19, 2020 20:03 Хочешь максимальной защиты - бери "спортивные" боты с шарниром, потеют ноги - вози сменку и почаще меняй носки.
:good:
:rofl:
Geodozer писал(а): Ср авг 19, 2020 20:03 Туринговые боты = берцы за двойной-тройной ценник.
не соглашусь, мои туринговые ванюччи ничего общего с берцами не имеют :-p

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#133 Сообщение Barabas »

Отредактировал опечатки.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Lexa555
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#134 Сообщение Lexa555 »

Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 Какая-то непонятная мне вилка
Sheve писал(а): Ср авг 19, 2020 18:12 Вот тоже не догоняю,
Александр тебе дал просто охерительный расклад по экипу. Тебе только осталось в магазин пойти и попримерять разную одежду и обувь, и потом выбрать.
За тебя выбор делать никто не будет
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3 (Пост Barabas #2802968) распечатай и возьми с собой в магаз, чтобы ничего не забыть

Sheve
На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2020 23:45

Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3

#135 Сообщение Sheve »

Geodozer писал(а): Ср авг 19, 2020 20:03 столкновение в междурядье пройдёт безболезненно
Какое междурядье?:))) Только в ряду по ПДД.
Barabas писал(а): Чт авг 20, 2020 08:15 А проблема системная: ты, Sheve, выбираешь по интернетам. Как мотоцикл выбирал по картинкам, так и сейчас с экипировкой. Я-то подумал, что ты имеешь хотя бы элементарное представление о тематике, а ты стерилен и ждёшь когда собеседники разжуют.)
Ну не совсем стерилен, у меня есть опыт ношения мотомайки, мотошорт и мотошлепок! Не вытянул тебя мотик в конце горки в Кузьминках, скатился кубарем вниз, отряхнул от пыли себя и мот, достал шлепок из кустов и снова на встречу приключениям, ведь через пять минут ничего вообще не болит. Чем не топовая защита! :)))
Barabas писал(а): Чт авг 20, 2020 08:15 Правильным будет, если доедешь до, например, любого салона Байкленда или Мр Мото и пообщаешься с консультантом на предмет экипировки, увидишь её живьём, примеришь. Потом, получив первичный опыт, и, возможно, что-то предварительно выбрав, можешь приходить сюда и задавать целевые вопросы.)
Хотелось примерно понять на что смотреть.
Barabas писал(а): Чт авг 20, 2020 08:15 Вся мотообувь для ДОП является летней, разве нет?
Беспонятия:)

С курткой и штанами более менее понятно:)

Ответить