Хрень полная, не едут они так. Пульсар 200 - максималка 125 примерно, может и меньше. Доминар 400 хз, но тоже не быстрее 140. И то не назвать такую скорость на них комфортной. 100 на Пульсаре и 120 на Доминаре - ну норм, и то не сравнимо с любой дорожной японской 400-й древней..Nikitcool писал(а): Сб фев 17, 2024 18:59 Правда по обзорам не очень понял. Пульсар едет 150, доминар 250 едет 170, а доминар 400 едет 170.
И я советую. кто там и как подготовит - вообще неясно, самому денек в кайф потратить, там ума немного надо. Насчет "гарантии" тебе уже сказали. Но как небольшой бонус - Баджи реально очень выносливы и не прям так уж ломаются. Да и поломки какие-то такие, гарантию не получишь точно. Из личного опыта - например на ходу сломалась подножка водительская ) ну я как бы кг 90 весил тогда, и встал на подножки - но че то не встречал чтоб вот так у других))) Ну или само сломалось переднее крыло на Эвенжере - реально само, просто ехали по дороге ровной и полкрыла тупо оторвалось и улетело ))) , но учитывая его стоимость в 10 долларов ( +/- 5 , не помню точно , потому что было пофиг на такой ценник ) в окрасе родном ( в Индии ) - мне было вообще все равно на него.Nikitcool писал(а): Вс фев 18, 2024 08:26 Т.е. ты советуешь вообще предпродажную подготовку не делать в салоне, а поехать так? А потом если что-то сломается, то и по гарантии не обращаться, а делать самому? Интересный подход.
Цепь и звезды копейки, можно и не обслуживать. Советую завести друзей в Индии - посылка идет дней 30-40, колодки фильтра цепь звезды заранее заказываешь пару комплектов и норм. один в запасе остался - заказываешь еще пару комплектов. Ну или Али , конечно. Посмотрел ща - цепь на Али стоит 1500р, доставка три недели. Ну и зачем тебе гарантия ?? Лучше бери побольше кубов но слегка б/У. Остальное по ситуации, но с Баджем проще реально вот так, самому, чем с местными дилерами. Хотя конечно что то есть и тут, и тоже недорого в принципе
А так чтоб мотор или КПП ломались - не встречал, вообще вопросов не было, причем я свои вообще не жалел