Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Блин! Мне экип обошёлся, больше пол цены мотоцикла. Знал бы заранее что так можно... Ездил бы на Гусе но в шлёпках.maxys146 писал(а):денег нет,главное МОТ, а не ЭКИП, ЭКИП потом, когда ездить научатся, а пока падать не собираются)
Полностью согласен. Ещё в мотошколе, на восьмёрке завалил ЁБРика. Он мне придавил ногу так, что я ещё две недели хромал. А ведь он весит мало и скорость околонуливая.Cement писал(а):Боты - это вторая вещь из экипа, после шлема.
При покупки экипа, особое внимание уделил трём вещам: шлем, боты, перчатки.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 19:50
- Откуда: СПб
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Honda Shadow 750
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У меня мот уже почти месяц, как куплен и категорию 2нед. назад открыл. Еще не катался, т.к. времени нет экип купить (остались боты и штаны только)
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Предлагаю купить ветровик на хорнет и ездить дальше. И лучше не просто кататься, а учиться ездить! А то после первого сезона появляется ощущение "я профи! я все могу!" и начинаются хотелки типаNuscha писал(а):може еще что посоветуете? главное легкий, с нормальной ветрозащитой, покладистый и что б ногами до земли доставала!
Все это может плохо кончится, к сожалению. Неужели 100 сил уже мало? Катайтесь на хорнете и не парьтесь, тем более он Вам так нравится.Nuscha писал(а):кава z750; honda cbr 600; сузуки джиксер
- Agioso
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 22:22
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Взяв рф400, уже в первый день понял что мне его МАЛО, а когда еду с женой - вообще все грустно.
Так что в следующем сезоне скорее всего пересяду на джиксер - то что хотел с самого начала. Конечно профи себя не считаю, но учиться думаю проще на сложном. 50-ти-сильная рфка слишком покладиста для учебы, как мне показалось.

- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Правильно, бери джиксер, только жену лучше не вози, ей еще жить и жить. А тебе, судя по тому что rf-ки с первого дня мало, недолго ездить уже.Agioso писал(а):Взяв рф400, уже в первый день понял что мне его МАЛО, а когда еду с женой - вообще все грустно.
Учись ездить, а не гонять!
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Мало...любая чесотка динамичнее большинства авто и позволяет комфортно передвигаться в городе.
Как водится, бывает несколько причин ''нехватки'':
1) мотоцикл изношен или не отрегулирован;
2) нет навыка езды, в частности работы с кпп. Больший объем двигателя в этом плане менее требователен - на литрухе вообще можно воткнуть например 3ю передачу и забыть о кпп на скоростях 0-150. Но неумение никуда не денется...только маленький объем и необходимость постоянно др0чить коробку поможет выработать нужные навыки;#сукa, почему слово ''ДРOЧИТЬ'' отсеивается антиматом?!
3) ездок слишком толстый;
4) искаженное понимание выражения ''мотоцикл едет/не едет''. Простой пример: ежедневно по дороге на работу я останавливаюсь на светофоре на шоссе. Со мной рядом почти всегда оказываются ещё 2-3 мотоциклиста.
Со старта я разгоняюсь до 110-120 и еду в гордом одиночестве примерно в сотне-полутора метров от первых машин. Это 250 кубов. Остальные же мотоциклисты на более мощных аппаратах набирают минимум 150 и улетают вперед, хотя прекрасно знают, что за поворотом их опять ждет пробка.
Как водится, бывает несколько причин ''нехватки'':
1) мотоцикл изношен или не отрегулирован;
2) нет навыка езды, в частности работы с кпп. Больший объем двигателя в этом плане менее требователен - на литрухе вообще можно воткнуть например 3ю передачу и забыть о кпп на скоростях 0-150. Но неумение никуда не денется...только маленький объем и необходимость постоянно др0чить коробку поможет выработать нужные навыки;#сукa, почему слово ''ДРOЧИТЬ'' отсеивается антиматом?!
3) ездок слишком толстый;
4) искаженное понимание выражения ''мотоцикл едет/не едет''. Простой пример: ежедневно по дороге на работу я останавливаюсь на светофоре на шоссе. Со мной рядом почти всегда оказываются ещё 2-3 мотоциклиста.
Со старта я разгоняюсь до 110-120 и еду в гордом одиночестве примерно в сотне-полутора метров от первых машин. Это 250 кубов. Остальные же мотоциклисты на более мощных аппаратах набирают минимум 150 и улетают вперед, хотя прекрасно знают, что за поворотом их опять ждет пробка.
Последний раз редактировалось danmehr Вс сен 20, 2015 12:23, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >
- Agioso
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 22:22
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Мало не максимальной скорости, а динамики разгона, не вижу в ней ничего опасного. А жену больше 90км не катаю, и в поворотах с ней мотоцикл не кладу, так и ей и мне спокойнее. Голова на плечах есть, степень риска осознаю полностью.
P.s. Допускаю что мотоцикл можно настроить получше, допускаю что можно пользоваться кпп более умело что добавит резвости, но не вижу смысла выжимать из аппарата максимум возможностей, если проще поменять на аппарат с большим запасом мощности и не париться.
Pps, так и знал что помидоры полетят))
Много видео пересмотрел, в одном Болт подтвердил мои ощущения - "400ки хватает максимум на месяц, после чего хочется большего".
P.s. Допускаю что мотоцикл можно настроить получше, допускаю что можно пользоваться кпп более умело что добавит резвости, но не вижу смысла выжимать из аппарата максимум возможностей, если проще поменять на аппарат с большим запасом мощности и не париться.
Pps, так и знал что помидоры полетят))
Много видео пересмотрел, в одном Болт подтвердил мои ощущения - "400ки хватает максимум на месяц, после чего хочется большего".
Последний раз редактировалось Agioso Вс сен 20, 2015 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Agioso писал(а):Голова на плечах есть, степень риска осознаю полностью.
Про голову это ты оптимистично написал.Agioso писал(а):динамики разгона, не вижу в ней ничего опасного.
Страшна не максималка, страшны ускорения. Точнее та легкость с которой мощный мотоцикл разгоняется.
Учись ездить, а не гонять!
- Agioso
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 22:22
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
У меня в машине 143 лошадки и я ни разу их не использовал по полной, но мне комфортно понимать что всегда есть приличный запас и в аварийной ситуации достаточно чуть сильнее нажать на газ и машина не подведет, рванет и избежит столкновения. А тут если запас и есть, то не велик, это и напрягает.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
И часто такие ситуации бывают? Или поддать газку и проскочит на желтый это тот случай?Agioso писал(а): в аварийной ситуации достаточно чуть сильнее нажать на газ и машина не подведет, рванет и избежит столкновения.

Тысячи случаев когда этот "приличный запас" приводит к ДТП, и единицы когда помогает избежать...
Но стереотип, cука, неоспорим.

Учись ездить, а не гонять!
- Agioso
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 22:22
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Конкретных случаев не припомню, но наверно что то было. В основном это касается обгона, когда неожиданно появляется помеха и нужно срочно завершить обгон. Переключаться на пониженную в эти моменты нет времени, так что транспорт должен осилить рвануть на любой передаче. На светофорах не имею привычку ускоряться - либо успеваю проехать на той же скорости, либо торможу. Хотя конечно все зависит от конкретной ситуации. К примеру желтый, а сзади кто то летит, тормозить и подставлять зад? Как писал ранее, за 8 лет ни одной аварии, также ни разу не ронял ни один из мотоциклов, мой товарищ говорит что это плохо, нет навыков падения..
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Да, вот почему-то все говорят про необходимость этого запаса, а пример привести не могут из своей практики. Или приводят притянутые за уши, когда другие действия зачастую безопаснее.Agioso писал(а):Конкретных случаев не припомню, но наверно что то было.
Это трасса и фуры могут быть только. Там да, небольшой запас мощности может быть полезен. Но для новичка в городе эти обгоны нафиг не нужны.Agioso писал(а):В основном это касается обгона, когда неожиданно появляется помеха и нужно срочно завершить обгон.
Хммм. По логике. Если кто-то летит сзади тебя значит и ты соответственно летишь, не?;)Agioso писал(а):К примеру желтый, а сзади кто то летит, тормозить и подставлять зад?
Учись ездить, а не гонять!
- Agioso
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 22:22
- Откуда: Тольятти
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki RF400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Не обязательно) скорости могут быть совершенно разными, и тем опаснее тормозить переднему.
Но это все софистика, спорить можно долго)
Но это все софистика, спорить можно долго)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 19:50
- Откуда: СПб
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Honda Shadow 750
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Первый мой выезд на ДОП, подпрыгнул на рельсах и непроизвольно выкрутил, естественно, газ. Если б не мои чопперные 44 (или сколько_там_в_750_их_есть) лошади, то уехал бы я так, что сейчас времени на описывание этой ситуации было бы значительно больше.