А сопротивление такое же, как у оригинала? А то ещё придётся статор с "большим запасом прочности" искать)))Huntress писал(а):А вот РР поставила универсальный неоригинал, с большим запасом по прочности.
Мото и авто масло.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 6 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Кольцо, кстати, не такое?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1074385013
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1074385013
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А есть разница, если регулятор обмотки шунтирует?дядяваня писал(а):А сопротивление такое же, как у оригинала? А то ещё придётся статор с "большим запасом прочности" искать)))
Последний раз редактировалось Виталий Ср фев 28, 2018 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Видимо, нет. Мой номер: 16958MA2771Виталий писал(а):Кольцо, кстати, не такое?
420Вт, 30А, мерить сопротивление даже в голову не пришло))) отъездила на нём тыщ 7-8 на данный момент. Пока норм.)дядяваня писал(а):А сопротивление такое же, как у оригинала?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Ну значит норм. )Huntress писал(а):отъездила на нём тыщ 7-8 на данный момент. Пока норм.)
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Эмм, почему-то в мануале чем жарче - тем гуще масло; отчего же в твоем предложении обратная логика?дядяваня писал(а):А где логика? на жару наоборот, 10w50 лучше.
Моя ИМХА: чем жарче вокруг, тем жиже масло в итоге, т.к. где было 105, становится 110-115 градусов.
И какое же? Пока окромя мосфетовых лучше оригинала ничего ни у нас, ни за бугром не нашли... (насколько мне известно).Huntress писал(а):А вот РР поставила универсальный неоригинал, с большим запасом по прочности.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Всё правильно. 10w50 гуще 10w40Thug писал(а):Эмм, почему-то в мануале чем жарче - тем гуще масло; отчего же в твоем предложении обратная логика?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Гуще - это условно говоря естественно.
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
дядяваня мда. Чет я посмотрел в табличку и осознал, что где-то что-то не так уловил. Ну значит оставлю 10в50 и посмотрю как оно будет в принципе. Спасибо за подсказку, совсем я запутался в цифирях.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Теоретически, шунтировать тоже можно разным сопротивлением.Виталий писал(а):А есть разница, если регулятор обмотки шунтирует?
В одном случае ток шунтирования будет больше, а в другом не помню...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 6 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
Обычно(т.е. я сейчас не про регулятор напряжения мотоцикла) под шунтом понимается проводник с низким сопротивлением. И по идее от "мощности" регулятора степень замыкания обмотки изменится не должна. Или в регуляторах на мотоцикл требуется определенное сопротивление?XPOH писал(а):Теоретически, шунтировать тоже можно разным сопротивлением.
В одном случае ток шунтирования будет больше, а в другом не помню...
И чтоб проверить это сопротивление нужно на выход регулятора подавать напряжение выше которого это самое шунтирование происходит, или как?
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Првый вопрос - это вопрос, на который я не встречал офицальных ответов кроме "ставьте оригинал".Виталий писал(а): Или в регуляторах на мотоцикл требуется определенное сопротивление?
И чтоб проверить это сопротивление нужно на выход регулятора подавать напряжение выше которого это самое шунтирование происходит, или как?
На второй вопрос ответ - да, чтобы зашунтировало, нужно подать 15в-17в от источника напряжения достаточной мощности и замерить ток, по закону какого-то ома рассчитать сопротивление шунтирования а по идее мы сразу пооучим ток в обмотке при шунтировании (зная сопротивление обмотки) и можно прикинуть по мощности генератора, выдержит ли такой ток обмотка.
Фсе просто...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Ну, на мосфетах, угу (Super Junction MOSFET).Thug писал(а):И какое же? Пока окромя мосфетовых лучше оригинала ничего ни у нас, ни за бугром не нашли... (насколько мне известно).
Во, нашла у себя в почте. Наврала про мощность.

Номинальное напряжение: 14,7 Вольт
Максимальный ток: 30 Ампер
Максимальная мощность: 450 Ватт
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Не буду спорить. В твоём случае наверное это ремонт.Huntress писал(а):Та шо ви гаварите?Помимо откручивания гайки надо снять бак, где-то найти канистру на два ведра бенза + завонять оным всю квартиру. А потом бегать с этим колечком (точнее, тем, что от него осталось) по магазинам, пытаясь найти подходящее.)))

Мне это колечко чего-то не показалось надёжным. Мало того, что оно утоплено в канавку в кранике, так ещё и в баке есть выточка под него. Самое надёжное, наверное, это поставить туда плоскую прокладку из фторопласта, паронита и пр.
Самые лучшие - это самодельные. Делают их рукастые человеки. Берут качественные комплектующие с большим запасом по мощности.Thug писал(а):И какое же? Пока окромя мосфетовых лучше оригинала ничего ни у нас, ни за бугром не нашли... (насколько мне известно).
Радиатор побольше.
Шунтирующее, это значит замыкающее все три обмотки накоротко, таким образом, что ток свободно проходит через обмотки, не нагревая их в момент шунтирования.
Все(почти) рр шунтирующего типа одинаковы. (Взаимозаменяемы) если мощность рр не меньше требуемой.(Иначе греться будет.) Можно и от китайского мотика поставить. Но мощность смотреть нужно и качество не ахти.
Я сам по схеме спаял такой рр для китайца. Но комплектующие дешовые были и плавает напряжение от оборотов. Но ездить можно.
На св400 ставил ветилятор от компа, чтоб дул на рр.
Могу ссылки поискать, если кому надо. У кого голова в эту сторону работает или знакомый с оной головой, то не составит большого труда спаять это.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
св 400
Электрооборудование:
Генератор: Максимальная
мощность 312 Вт при 5000 об/мин
Напряжение 14 В
Ток отдачи 22 А (5000 об/мин)
Запас у тебя нормальный такой.

Ещё заметил, что на многих мотах самое высокое напряжение - чуть выше холостых. При повышении падает до 12 с не большим вольт. С чем связано не знаю.
Так-же на некоторых рр есть термокомпенсация. То-есть напряжение зависит от температуры рр. Чем выше температура рр - тем ниже напряжение.
http://blackwindmc.com/index.php/forum/ ... mototsikla
Последний раз редактировалось tandreo Чт мар 01, 2018 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Серьёзно?tandreo писал(а):Самые лучшие - это самодельные. Делают их рукастые человеки. Берут качественные комплектующие с большим запасом по мощности.
Радиатор побольше.


Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Какая канавка в кранике? На торцевых поверхностях, что ли? Оно же снаружи экрана надевается? И как раз торец корпуса крана уплотняет, как я поняла. Т.е.сидит оно между наружной поверхностью экрана и внутренней поверхностью выхода из бака, а прижимается к баку торцом корпуса крана внутри гайки... Нет?tandreo писал(а):Мало того, что оно утоплено в канавку в кранике, так ещё и в баке есть выточка под него.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
В какой космос? У вас там в Москве всё есть. В чипе и дипе (как пример).Huntress писал(а):Серьёзно?А какие комплектующие берут и где? В космос за ними летают "рукастые человеки", к инопланетянам?
Там деталей то надо: диодный мост, 3 транзистора-симистора, 4 резистора, 1 - 2 стабилитрона и радиатор.
Щас откручу и сфотаю для тебя.Huntress писал(а):Какая канавка в кранике? На торцевых поверхностях, что ли? Оно же снаружи экрана надевается? И как раз торец корпуса крана уплотняет, как я поняла. Т.е.сидит оно между наружной поверхностью экрана и внутренней поверхностью выхода из бака, а прижимается к баку торцом корпуса крана внутри гайки... Нет?![]()


Последний раз редактировалось tandreo Чт мар 01, 2018 11:00, всего редактировалось 1 раз.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Так и что, на заводе из чего-то другого их собирают, что ли?))) Можно подумать, что чипдип и заводы комплектующие не могут брать в одном и том же месте. К тому же, кустарщина, как правило, выглядит хреново, т.к.оборудования на коленке нет.tandreo писал(а):В какой космос? У вас там в Москве всё есть. В чипе и дипе (как пример).
Там деталей то надо: диодный мост, 3 транзистора-симистора, 4 резистора, 1 - 2 стабилитрона и радиатор.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
tandreo, спасибо за фотки!! Огонь просто!



Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.