Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
zlcat
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Мотоцикл: TT250R Raid

#136 Сообщение zlcat »

1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.

1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.

1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения международного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Международной организации по стандартизации*.

Тут пока без вариантов! Должен быть и точка!
Источник: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm

Кстати могу сказать что это не только по япономаркам удар! В деревнях половина грузового автопарка без вин кодов! И совкоциклы в большинстве случаев без них! Я понимаю что это в большинстве случаев хлам! Но так же понимаю что другой техники этим людям не видать как своих ушей! А они нас еще и кормить должны (это я про крестьян)!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#137 Сообщение karmoran »

zlcat писал(а):Но так же понимаю что другой техники этим людям не видать как своих ушей! А они нас еще и кормить должны (это я про крестьян)!
Дык о отом и разговор.
Праворульки меня не так волнуют, у мня немец .. хоть и на климатконтроле надписи по аглицки.. , но что делает это наше правительство????? Я не один живу в нашеем государстве.. Например у друга кенгурин массивный на джипе...- снимать грят придется. У многих моты без ВИНа.. :angry:

zlcat
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Мотоцикл: TT250R Raid

#138 Сообщение zlcat »

karmoran писал(а):А про капли .. так там ведь не про торозуху... а вообще протех.жидкости..
Это мы сейчас прочитали и теперь знаем! А на некоторых других форумах уже до дебилизма доходит! А первоисточник глянуть обычно лень! Лучше привести в доказательство слова "соседки бабы любы". :D

Все равно придется ждать разъяснений либо исправлений уточнений дополнений! Знакомых гаишников и инстументальшиков обзвонил, нифига у них нет никаких пока разъяснений! Ответили что пока в список нормативных документов по которым проводится техосмотр регламент не входит!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#139 Сообщение karmoran »

zlcat
да и не должен входить. до 23.09.2010.. А как войдет.. держись народ!!!

Добавлено спустя 15 часов 15 минут 53 секунды:

Вроде разобрались.....
Всем у кого без мото и авто с ВИНом менее 17 знаков или без оного в принципе нет никаких препятствий для прохождения ТО и (или)эксплуатации. :rolleyes:

Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

7.37.1. Маркировка, нанесенная на транспортное средство, должна соответствовать указанной в документах на это транспортное средство.

По нюансам при перерегистрации инфы нет.
Ну а ввоз ТС без 17-и значного идентификационного знака - запрещен. :angry:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Лёха Zмей
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 08:28
Род занятий: ТВ
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Пол:
Контактная информация:

#140 Сообщение Лёха Zмей »

Тоесть если техника имеется уже в наличии и поставлена на учет - все впорядке. Езди на ней спокойно.
Если хочешь её продать - то тут ещё надо выяснить....хотя ГАИшники сами толком ничего сказать не могут....
А вот если хочешь новый мот купить - то это либо "европеец", либо "японец для европы" (все с правильным VINом), либо японец который уже прошел таможню РФ
Но тут опятьже надо выяснить как будет обстоять дело с куплей-продажей.
Ride on...See you...

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#141 Сообщение ПЖ »

Например кто то посмеялся, что если тормозуха капает до 20 капель в минуту то ТС исправно!
Это не здесь смеялись. Здесь всё сурово и серьезно. :D
Составители регламента удосужились-таки общее перечисление допустимых мест протечек внести.
А вот если хочешь новый мот купить - то это либо "европеец", либо "японец для европы" (все с правильным VINом)

Угу, с приборкой на русском языке, чтобы "км/ч" было написано :D :D
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#142 Сообщение Борт 727 »

ПЖ писал(а):Угу, с приборкой на русском языке, чтобы "км/ч" было написано
Ну вот откуда ты это взял?
Зачем народ кошмарить и вводить в заблуждение?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#143 Сообщение ПЖ »

9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
Спидометр, тахометр и др. составляющие комбинации приборов - элементы интерфейса (элементы обеспечивающий получние пользователем зрительной информации), а значит надписи на них должны быть на великом и могучем.

Это не я кошмарю, а эти горе-писаки. Может не так понял? Или всё-таки они не так написали?

А вот это меня вообще в ступор повергло:
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
...
Без круизконтроля и бортового самописца не айс штоле? В приложениях я не нашел, как производится "учет его категории и назначения".

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#144 Сообщение Борт 727 »

Спидометр и тахометр не относятся к интерфейсу.Также к нему не относится информация получаемая или считываемая с блока управления.
Спидометр должен быть в км/ч и равномерно проградуирован по всей длине шкалы.
Про надписи на русском - элементы внешней рекламы,вот ,что имелось ввиду.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ПЖ писал(а):Цитата:
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
...
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
...
Это документальный язык и не следует выдирать два,три слова из абзаца или пункта.
Ребятки,читайте правильно,думайте когда читаете - плиз!!!!!!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#145 Сообщение ПЖ »

Спидометр и тахометр не относятся к интерфейсу.Также к нему не относится информация получаемая или считываемая с блока управления.
Это написано в регламенте?
Я понимаю, что они ХОТЕЛИ сказать (пункт касается всяких там бортовых компьютеров, навигации и всяких надписей на козырьках про подушки, на зеркалах про "Objects in mirror are closer, then they appears" т.д.), но вижу, что в действительности оставили для себя лазейку для формального отказа в одобрении типа ТС и, как следствие, в ввозе.
Плохое настроение проверяющих или план по отказам в одобрении могут переместить спидометр и тахометр в разряд элементов интерфейса или надписи на них в разряд информационных и сугубо предупреждающих, а некоторое кол-во хрустящих бумажек цвета на выбор проверяющих вернут всё на круги своя.
Это документальный язык и не следует выдирать два,три слова из абзаца или пункта.
А какие слова выдирать? Как этот пункт понимать?
Я ж пишу не для того, чтобы счетчик сообщений накрутить, я ж разобраться хочу!
А в ответ только: "Читайте и думайте!" Если ты это уже прочитал и подумал, так поделись мыслями, а другие почитают и подумают что-ньть другое и тут напишут. На то форум и нужен, чтобы мыслями и опытом делиться.

Exi
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#146 Сообщение Exi »

Борт 727
А сколько будет примерно стоить привезти из Европы GSX-R 1000 от 2004 года в хорошем состоянии? Брать пока несобираюсь,но на будущее хоть разница в цене какая, если несложно подскажи.

А в регламенте вот это понравилось:
"фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;

"фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;

Огонь :) Факел вставлю вместо фары и буду гонять :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#147 Сообщение Борт 727 »

К интерфейсу относится только доп обородование имеющее независимую систему управления от блока управления двигателем и систем безопасности.
Exi писал(а):А сколько будет примерно стоить привезти из Европы GSX-R 1000 от 2004 года в хорошем состоянии? Брать пока несобираюсь,но на будущее хоть разница в цене какая, если несложно подскажи.
С этими мотоциклами давно уже сложно,вне зависимости от регламента.
С момента вступления новых пошлин на ввоз мототехники.
Там к таможенному платежу добавляется ещё акциз,в размере 214руб. за л/с.
На сегодняшний день их имеет смысл ввозить только под СТП.Ставка такого платежа составит 50% от оценочной стоимости.
Все остальные вопросы лучше в личку.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Exi
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 18:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR 1000RR
Пол:

#148 Сообщение Exi »

Борт 727 писал(а):Все остальные вопросы лучше в личку.
Ладно, когда уж будет стоять вопрос о покупке, тогда обращусь, спасибо.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#149 Сообщение ПЖ »

К интерфейсу относится только доп обородование имеющее независимую систему управления от блока управления двигателем и систем безопасности.
Ну где это написано? Пункт 5 не дает определение интерфейса. У меня нет основания не верить твоим словам, но некоторые товарищи, призванные решать, можно ли допустить к ввозу то или иное ТС, могут резко заиметь другое мнение.
И изменить его можно только ткнув их лицом в соответствующий пункт соответствующих норм и правил. Или отслюнявив -дцать портретов лучшего друга контролёров и всяческого рода инспекторов - Бенджамина Франклина.
А если даже доказать, что комбинация приборов это не элементы интерфейса, то следующим ходом, как я уже написал ранее, может стать приравнивание надписей на ней к информационным.
Поэтому я и говорю, что это элементарная лазейка для продажных чинуш. И подобных дырок, думается мне, там предостаточно.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#150 Сообщение karmoran »

ПЖ писал(а):но вижу, что в действительности оставили для себя лазейку для формального отказа в одобрении типа ТС и, как следствие, в ввозе.
Именно так... Новый Тех. регламент просто кишит непониманиями вопроса, неточностями и двоякочитаемыми определениями. Отдаю себе отчет что частично это действительно сделано из за некомпетенции составителей регламента. С другой стороны так называемые неточные и(или) двоякочитаемые определения будут одназначно использоваться для дополнительного ручейка в денежном эквиваленте продвинутыми в данной сфере гос.служащими.
Борт 727 писал(а):К интерфейсу относится только доп обородование имеющее независимую систему управления от блока управления двигателем и систем безопасности.
Ты сам себе противоречишь. Спидометр, одометр, индикаторы температуры, индикаторы разнообразного давления ... температуры - имеют независимую систему от блока управления двигателем и систем безопасности.
Да кстати... Насчет вопроса по ХР250.. какие альтернативы в Европе? А?

Ответить