Тоже вошел в 30%, которые брали мот на первый сезон и выжили
До этого из двух колесного водил только велосипед и скутер полтос (4 года, так же без аварийно)...
В первый же сезон съездил на нем в Пятигорск и Крым
Выфер хорошо подходит новичкам если голова на плечах есть, ровный, сколько дал газ столько и едет, не дергает, длинная база прощает мелкие ошибки, хорошие тормоза, маневренный и узкий (в пробках отлично), мощность позволяет быстро занять приглянувшееся место в потоке и уйти от удара, если метят в бочину... Если заблокировать заднее колесо - зад не сносит - мот продолжает ехать прямо))
Ронял несколько раз в грязь почти на месте, когда загонял в бездорожье после дождя ))
Добрый день! Сорри что влез в тему,но поделитесь опытом?
Хоть вопрос и дурацкий,но всё же...
1.Вфр года 2003-2004 намного тупее рулится сбр600рр 04 года? или жиксера600?
2.Как он рулится по сравнению с дроздом,чувствуется ли вес?
вопросы такие, т.к. на обоих катался и хочу понять что мне надо,а то упущу сезон скидок (((
Вкратце - рр-ка меня всем устраивала и -ет,кроме того что дальше 200 км на ней не уедешь из-за дискомфорта и синей жопы.
На дрозде был опыт непродолжительный - дури много для меня, слишком тяжелый для города,да и просто для меня, мой вес 73кг,рост 178.
п.с. эндуро не предлагать)
Мечтал о выфере лет 5 из 6 летнего опыта на моте, но только в этом году финансово осилил 800-ку 06 года с АБС. Всё это время просматривал и изучал особенности мотов (кроме европейцев), но так и не нашёл вариант который был так же собран из наилучших технический решений для меня:
1. Бывает карбюратор или инжектор – последнее конечно современнее, есть мозги, датчики, возможна компьютерная диагностика, всё заморочено, дорого, но всё же лучше
2. Есть АБС, без неё не напряжно, но когда есть незримый помощник всё же лучше, рано или поздно, но сглупишь при вождении обязательно
3. Комбинированная тормозная система, блин удобно, если ты не гонщик. Я и на 400 по городу наверное в половине случаев пользовался только задним, а тут ещё и перед на педальку реагирует
4. Глушаки бывают справа, справа и слева, под седлом – последнее самое удобное для города, самое «узкое» решение. Никак не мог представить как на вмаксе или бусе протискиваться в пробках буду
5. Зеркала складываются, при хранении, в глухих пробках, если приспичит и на треке можно убрать
6. Двигатели бываю 50 лошадей, бываю 170. Истина, естественно, по середине, как у выфера. V образник даёт тягу, а втек даёт спортивность. Можно чёперно тащиться, можно пульнуть – по настроению.
7. Пластик и туринговое стекло отлично защищают от ветра, лучше любого классика
8. Оптика– бывает по одной лампе на ближний/дальний, тут по две – свет отличный
9. Повортники бывают на «ножках» как на классиках и дрозде, но интегрированные в пластик смотрятся лучше
10. Есть центральная подножка, незаменима при смазке/мойки цепи, парковке в городе в +30 (боковые подножки даже на сибихе в асфальт утопали), есть моты и без неё
11. Консольная подвеска – колесо как на авто снимается, без вытаскивания осей и прочего гемора
12. Тяжёлый и с блинной базой. Я люблю качественное плавное передвижение – тут практически исключен непроизвольный отрыв переднего или заднего колеса, смена траектории от встречных фур и т.д.
13. Бак на 250-300 км ходу, показатели ватрушки литровой не устраивали совсем
14. Подвеска простая, пусть не выдающиеся характеристики и возможности регулировки, но надёжная и комфортная
В общем, куда не посмотри – вопросов нет, всё более чем разумно и на совесть. И ценники это подтверждает – новые по 590! недавно были, от 2006 ниже 300-350 редко встретишь в действительно нормальном состоянии. Запчасти дорогие, обслуживание дорогое и геморное. Но это для меня Мерседес в мире мото, а кто сказал, что Мерседес должен быть дёшевым?
Synchro писал(а):5. Не сильно он резкий - любителям спортов он покажется увальнем, ибо при всех своих "приспортивных" качествах, он не конкурент даже CBR 600RR, сюда же давайте впишем сложность в проделывании "вилли" и "стоппи". Если сложность с вилли вызвана характеристиками мотоцикла, то делать стоппи вам мешает комбитормоз и передняя вилка, которую легко убить этой процедурой и о которой ниже:
ездить научись
всё там прекрасно и вилли и стоппи.
особенно стоппи при CBS - сам не ожидал в первый раз))
Synchro писал(а):но требует усилий при балансировке от работников шиномонтажа, что способствует росту цены на работы с колесом :)
ага. +50 рублей.
интересно, а на обычных маятниках колеса не балансируют? и как вообще балансировка колеса на станке может зависеть от того на каком виде маятника оно сидит на моте?
Synchro писал(а): Посадка "внутри базы" - удобно сидеть (почти как на дорожнике), при этому сдвигая задницу назад, можно получать полуспортовскую посадку, достаточно низки подножки, чтобы не уставали ноги (это же касается и пассажира). Замечу - у него высота по седлу всего 805 мм - для сравнения посмотрите высоту хотябы шестисоток.
посадка внутри базы рулит как ни крути. вот на руле или сбоку сидеть гораздо неудобнее. а если сесть на кофр, то поездка превращается в массу экстремальных ощущений покруче нюрбургринга..
кстати CBR600RR 2011 г.в. имеет фантастическую высоту по седлу в 820 мм. их владельцы так несчастливы.. ходят по полгода в аппаратах Елизарова чтобы дорости (((((
Synchro писал(а):Радиаторы по-бокам. Тут отдельная песня - может грется и сложности при установке слайдеров - это все решаемо, не страшно и спорно. Ну и опять же помните про возможность крэша с падением на бок.
ничего не греется если всё исправно. единственная проблема установки слайдеров - бачек охлаждающей жижи слева. решается установкой другого бачка, который идет в комплекте к нормальным слайдерам.
при падении без слайдеров есть шансы выживания радиаторов и туча прецендентов.
Synchro писал(а):Сложность замены свечей и вообще работы с 2-мя котлами из 4-х. Тут причина одна - V-образный двигатель, где 2 котла "смотрят" на пилота
мне кажется вообще сложно чтото ремонтировать когда на тебя "смотрят" 2 котла. да и двое других спереди могут обидиться...
впечатление, что отзыв был написан человеком, который умеет впаривать мотоциклы, но никак не ездить на них и/или не понимает что пишет.
а если идти дальше:
Synchro писал(а):при всех своих "приспортивных" качествах, он не конкурент даже CBR 600RR
ну хоть с панигалем сравнил..
11.6 0-400.
CBR600RR едет быстрее на ~0.7 сек, при том что выфер как бы турист
при желании можно купить кит:
Synchro писал(а):сюда же давайте впишем сложность в проделывании "вилли" и "стоппи".............. сложность с вилли вызвана характеристиками мотоцикла...
очень сложно! не пытайтесь повторить!
Synchro писал(а):P.S. Спонсор фоток - айфон :D
многое объясняет
всем пис (с)
втыкать, релаксировать и предвкушать сезон
Последний раз редактировалось Zavodnoy Вт фев 05, 2013 19:49, всего редактировалось 2 раза.
i Lexxer писал(а):впечатление, что отзыв был написан человеком, который умеет впаривать мотоциклы, но никак не ездить на них и/или не понимает что пишет.
Впечатление, что ты преследуешь цель дое**ться до меня :) Отстань, я тебя первый раз вижу
Выдохни бро, сходи покури - полегчает. Купишь ты себе тоже норм байк, все у тебя тоже будет хорошо, все будет отлично. Главное не нервничай