Да я имел ввиду эндуро))))Py4nik писал(а):а что за дура? как она называется? я только в русских разбираюсь..........
stels delta 200(2012)
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
Первый мот купил в июне 80-го. Последний 2М с баком от 3-его новый. С тех пор ненавижу чёрные мотоциклы. Любая пыль и новый мот выглядит как старьё с помойки. Серый цвет со всем сливается и даже машины серые не видят. Не пропускают. Красный мот с красным кофром и шлемом куда безопасней. Даже ночью. 200-тка не для трассы. По городу...деревне. Поищи мот с таким движком на АльфаМото... почитай... Крейсер нормальных 80. Если по трассе то 250-ток еле-еле хватает. На обочину скидывать будут. Слабенький мот и ездить на нём не весело. Другой сразу захочешь. О Стелс ГТ 400 почитай. Не дорого и повеселей. И посолидней. 250-ток полно. Меньше 25 сил это слабо... Лучше поднатужиться и подкопить. Или даже подзанять.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
не знаю что там о 80,но после замены звезды на 38 зубов,крейсерская стала 100, вибраций мало,движок не воет,по оборотам 6тыс примерно. По поводу серого цвета, возможно соглашусь,хотя у меня слава богу ни разу небыло такого,чтобы не замечали. С остальным соглашусь. По трассе маловато действительно,хотя мои двое друзей на флеймах ездили в минск этой осенью, при чем в плохую погоду, да тяжело, но реально, Другой я уже хочу, но это будет и после того как купишь 400, человеку всегда мало,stels gt 400 стоит 120, лучше взять хонду, а на счет лошадей ты говоришь меньше 25 мало, а сам предлагаешь stels gt,в котором вообще 19
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
...при условии, что это действительно машина, а не пародия на неё. Тогда не было Китайских автомобилей и поэтому умница Форд не оговорился. Так что пример крайне неудачный.;) А Китайский мопед уже с новья имеет все симптомы уставшего сэкондхэнда: слабый металл, люфты и сопливая электрика. Про дешёвый инжиниринг говорить не приходится...Py4nik писал(а):у основателя концерна Генри Форда спросили, -: Какая машина лучшая ? Надеясь что он ответит Форд , но он сказал ,, лучшая машина - это новая!"
Есть более подходящая поговорка:"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
ну все познается в сравнении,хах)у меня до дельты альфа была), дельте был очень рад, думаю позже,через время, когда оседлаю япошку, я пойму что такое мотоцикл,но пока довольствуюсь тем,что есть, как говорится "за то не пешком" 

Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 05:20
- Откуда: Урюпинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Stels Delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
подскажите а если бу сб 400 брать как его проверить зимой то? а вдруг у него не все скорости или коробка не четко работает, двигатель то еще послушать можно. да и то я слишком не разбираюсь..............
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
Нормальные моты эти 200-тки. но деревня-город. Двухполосные забитые не для них. затяжной обгон не для них. Сотню можно дать только кратковременно. Дальняк не для них. Ветром сдувает. В потоке держаться не возможно... Быстро перегреется. Фура пустая идёт 110. Не полноценный участник движения. А Стелс 4оо лёгкий с хорошими крепкими колёсами. И в 400 кубах со степенью сжатия 9.0 никак не может быть 19 сил при 7 тыщ об. А если и так. то карб на помойку. Или заменить центральный жиклёр. Скорей всего 19 сил написано для таможни. Или ошибка. На Вегасе. Геонах на Яве Рута везде пишут 28 литров бак. Там 21-22 литра. Поверял не однократно. Много чего на заборе написано. У 200-ток только цена хорошая. Стоит ли возится регистрировать. обкатывать на геморройных 60 км..чтоб через год спихнуть за полцены..? Для деревни и города. и только. Зато запчастей хватает и в продаже. и на китайсайтах. Кому где ездить...
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 05:20
- Откуда: Урюпинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Stels Delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
ну а если мне и надо для маленького города размером с три деревни, и по пустым загородним дорогам ездить( не траса, но асфальт), на рыбалку и в лес, и то только в хорошую погоду. Я думаю Дельта сезона три отЪездиет. а там может че другое захочу. просто еще очкую что БУшка сломаная попадется. и будешь все лето по магазам бегать , то заказать негде, то привезут не то:)
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
Тогда смело покупай. На 40 тыщ хватит. если сам не запорешь. Тогда мот для тебя и лишние лошадки не нужны. Цена отличная. Мелкие недостатки все на АльфаМото прописаны. Спидометры врут на 15-20 км. Даже не врут. Просто одни и те же редуктора ставят и на спорт и на дорожную и на эндуро резину. Я снял заводскую спорт и поставил дорожную. Спидометр стал показывать на 15 км меньше. И по пробегу вместо 200 стало 17О км. И бери лучше красного цвета и куртку или жилет заметный. Не внимательных полно. Мобильники и пассажиры отвлекают. Опасно. Где то видео попадалось...Машина ДПС сбила девчонку на моте. Не пропустила. А вабще лучше на автобусе. Только в этом году двух мёртвых мотоциклистов видел. На автобусе лучше.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
И автобус тоже красный обязательно...В серый все врезаться будут. Подкрашивать замучаешься.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 05:20
- Откуда: Урюпинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Stels Delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
узнавал сегодня у дилеров, дельт пока нету(((
если они как появятся подорожают, то забью х...й и буду копить на СБ 400
если они как появятся подорожают, то забью х...й и буду копить на СБ 400
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
А Форд чего тебе говорил..? Новьё брать нада. Два Стелса по цене одного старого японца. И запчасти на него дорогие. Если по трассе не катаешь и 13 лошадок нормально. Это на дальние поездки 40 лошадок надо. чтоб крейсер 120-130 держать. Для твоих поездок может Стелс и лучше и безопасней. За пузырь у кого-нибудь Стелс на тест возьми. Стелс с причиндалами тебе в сотню обойдётся. А на старого японца поболе чем 150. Барахло прикупить. расходники и т.д. Какой попадётся... Но зато Хонда..!!! На китайце 250 уже 41 тыщу намотал. И ещё походит. В основном на 7-8 тыщ оборотов. Трасса только. И поршневая ещё ничего... Все по 200-ткам на АльфаМото просмотри. по всем моделям почитай. Я не читал. Знаю что хвалят за такие малые деньги.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Имя: Володя
- Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
Py4nik присмотрись еще к лифану гу5, глядишь понравится)
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: stels delta 200(2012)
На эндурах навесного мало. На китай-чопперах всё отваливается из-за вибраций и малых колёс. Ручнику дорожник нужен. Присмотрись к ГТ-400. Крепкий и новый. Резину поменять и кофры навесить. Там 27 лошадок. Для всего хватать будет при таком малом весе. Итальянцы его под своим брендом продают. Гилера-400. А старый япошка вложений требует. Глушители по 40 тыщ. карбы по 80 тыщ. Дельта-200 для неспешной езды по просёлку. 18 колёса для этого идеальны. На трассе машинки подгоняют. В потоке держаться надо. 90-120. А если дороги пустые то и Стелса-200 хватать будет. Про ГТ-400...moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/10/zheleznyi_i_bolshoi_stels_400gt/ 
Добавлено спустя 1 час 8 минут:
На 400 кубах крейсер 120. Малые обороты. а значит износ меньше. Масло самое дешевое пойдёт. Экономия. Моя 250-тка при 7-8 тыщ оборотах спортмасло требует по 4 тыщи за 4 литра плюс бензин. Плюс всяко-разно-мелкие расходы... Автобус дешевле обойдётся если по 20 тыщ за сезон накатывать. 400 кубов это хорошо. Это уже настоящий мот. Один китайский горшок и сам починишь. А 4-ёх горшковому японцу сервис нужен. Одни расходы.
Добавлено спустя 1 час 8 минут:
На 400 кубах крейсер 120. Малые обороты. а значит износ меньше. Масло самое дешевое пойдёт. Экономия. Моя 250-тка при 7-8 тыщ оборотах спортмасло требует по 4 тыщи за 4 литра плюс бензин. Плюс всяко-разно-мелкие расходы... Автобус дешевле обойдётся если по 20 тыщ за сезон накатывать. 400 кубов это хорошо. Это уже настоящий мот. Один китайский горшок и сам починишь. А 4-ёх горшковому японцу сервис нужен. Одни расходы.