Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#136 Сообщение hd48 »

Dee Troy я умею поднимать как учили))) но вдвоем можно не поворачиваться спиной к моту. Смысла нет ибо легко поднимается без нагрузки на спину

Добавлено спустя 54 секунды:
Dark2011 это уже обсуждалось на момент выкладывания видео. Дважды уже не интересно.
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#137 Сообщение danmehr »

Dee Troy писал(а):C чего вдруг? Это же не проскальзывание, как при маневрировании на маленьких скоростях или постоянная работа в серой зоне на джимхане.
Обычная работа сцеплом, такая же, как наверх. Задняя покрышка от торможения двигателем снашивается намного сильнее, чем сцепление) Особенно в первый момент, когда тормозное усилие самое мощное.
Может я непонятно изъясняюсь, тут как раз "работа в серой зоне". Пример: мотоцикл харлей из этой темы; едем на 5-й передаче, ну пусть 120 км/ч; выжимаем сцепление и включаем 1 или 2 передачу; начинаем аккуратно отпускать рычаг сцепления; если включить сцепление полностью - колесо заблокируется, а мы даём дискам проскальзывать и по сути они работают как тормозные колодки.
Замедление просто чумовое при этом.
Последний раз редактировалось danmehr Чт июн 12, 2014 19:27, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

M_J
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Род занятий: художник кисточкой и планшетом.
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Mark
Мотоцикл: фзх
Пол:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#138 Сообщение M_J »

hd48 При поднимании "как учили" как раз спина минимально нагружается, нагружаются ноги, в этом смысл.
Тормоза на харлее работает как-то по-другому? Не так как должны? Или у них два режима - нихрена не тормозят и блокировка? Объясни что ли тогда, прежде чем огрызаться.
Последний раз редактировалось M_J Чт июн 12, 2014 19:27, всего редактировалось 1 раз.

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#139 Сообщение hd48 »

Ох уж эти интернет теоретики... :dash2:
Готов составить компанию на площадке, когда вы это все покажете лично при экстренном торможении перед бетонным блоком с первой попытки. Без дублей. :smile9:

Добавлено спустя 33 секунды:
M_J это уже обсуждалось. Ищи
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#140 Сообщение danmehr »

hd48 писал(а):экстренном торможении
Фургончик на том видео это ЭКСТРЕННОЕ :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: торможение :rofl: :rofl: ?
Последний раз редактировалось danmehr Чт июн 12, 2014 19:32, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#141 Сообщение kohinor51 »

Мот специфичный. Здоровенный, длинный, тяжелый, с большим крутящим моментом, как сказал бы мой папа - а этот похож на М-72, такой же, только новый и без коляски ;-) управляемость... ну она есть конечно, но это не зелененькая Нинзя чекушка ;-) торможение тоже... специфичное, о чем собственно и свидетельствует то, что ТС всегда "интервалит", так бывает, когда человек не уверен, что его ТС вовремя остановится...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#142 Сообщение hd48 »

danmehr что смешного? Именно так и есть. Фургон резко затормозил до полной остановки.
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#143 Сообщение Dee Troy »

danmehr
оно находится в серой зоне не более 1 секунды, Если ты его держишь там дольше, толку бедут мало)
Это не тот износ, чтобы он играл хоть сколько-нибудь значимую роль.
Допустим, без торможения двигателем тебе сцепления хватит на 50 тысяч км. С оным - на 48,5.
Если активно джимханить - на 40)

Фрикционы стоят по разному, но в среднем, положим, тыщи три. Если с пружинками - ну еще тыщи три.
Так что, по большому счету, пожно забить большой и длинный болт на то, что сцепление изнашивается. Во-первых, безопасность дороже, а во-вторых, мы ж не на витринных байках ездим, а на рабочих лошадках - им положено время от времени что-то изнашивать)
Последний раз редактировалось Dee Troy Чт июн 12, 2014 19:34, всего редактировалось 1 раз.
DIXI

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#144 Сообщение hd48 »

kohinor51 все верно. На нинзе интервал до машины спереди был намного меньше чем на хд.
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Dark2011
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
Род занятий: Программер
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: GSF-400 (V2)
Пол:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#145 Сообщение Dark2011 »

danmehr писал(а):Фургончик на том видео это ЭКСТРЕННОЕ торможение ?
самое что ни на есть))) со 160 вкопался в асфальт))
Последний раз редактировалось Dark2011 Чт июн 12, 2014 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#146 Сообщение Dee Troy »

hd48

Там ошибка основная в том, что ты вообще за фургоном ехал. Тебе ж за его глухой задней стенкой ни фига не видно, что впереди проиходит. Поэтому и его торможение стало полной неожиданностью. Надо было или отпустить его подальше, или обогнать.
Последний раз редактировалось Dee Troy Чт июн 12, 2014 19:36, всего редактировалось 1 раз.
DIXI

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#147 Сообщение hd48 »

Dee Troy там специфика дороги такая, что справа все раздолбанное и ехать не айс. Иногда приходится ехать за фурами и автобусами. У меня мот очень жесткий и трясет сильно. Лишняя неровность сказывается очень нехило. Это я заметил после езды на трех разных харлеях
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:37, всего редактировалось 4 раза.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#148 Сообщение danmehr »

Dee Troy писал(а):оно находится в серой зоне не более 1 секунды, Если ты его держишь там дольше, толку бедут мало)
Это не тот износ, чтобы он играл хоть сколько-нибудь значимую роль.
Допустим, без торможения двигателем тебе сцепления хватит на 50 тысяч км. С оным - на 48,5.
Если активно джимханить - на 40)
Ну вобщем да, около секунды получается. Про износ это предположение, потому что подобный способ я практикую на чужих мотоциклах обычно :-)
Последний раз редактировалось danmehr Чт июн 12, 2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#149 Сообщение hd48 »

danmehr у тебя как будет свой мотоцикл для обсуждения манеры езды - заходи в тему, обсудим ;-)
Последний раз редактировалось hd48 Чт июн 12, 2014 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Стартовый билет на вступление в секту Harley-Davidson

#150 Сообщение Dee Troy »

danmehr
Я так всю жизнь езжу, все фигня) Торможение двигателем на мотоцикле - вполне стандартная процедура. А уж одновременно с правильным торможением передними и задними тормозами дает самые лучшие результаты)
Последний раз редактировалось Dee Troy Чт июн 12, 2014 19:41, всего редактировалось 1 раз.
DIXI

Ответить