SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
-
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Я, как владелец SV1000 скажу топикстартеру.
Бери Фазер. SV хуже:
В городе - неудобно, надо травить сцепой.
Посадка, по сравнению с Фазером, неудобная.
Вибрирует, что в зеркалах нихрена не видно.
Жрет бенз, резину, цепи, звезды, а иногда и масло.
На некоторых надо промывать цилиндр сцепы.
SV - самый лучший мот на свете. Но если ты не уверен, что ты его хочешь, то он тебе не нужен.
Бери Фазер. SV хуже:
В городе - неудобно, надо травить сцепой.
Посадка, по сравнению с Фазером, неудобная.
Вибрирует, что в зеркалах нихрена не видно.
Жрет бенз, резину, цепи, звезды, а иногда и масло.
На некоторых надо промывать цилиндр сцепы.
SV - самый лучший мот на свете. Но если ты не уверен, что ты его хочешь, то он тебе не нужен.
Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Автор, присмотрись к мультистраде. Сам тоже сначала бегал, тестил фазера, эсвэшку, тээлку, зэ1000. Выбор перестал быть мучительным, когда сел за руль мульта. И выбор душой и карманом встал на дукаса. Да, есть минусы, но они быстро проходят, когда выгоняешь его из гаража, заводишь и садишься рулить.
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
remedy, рассматривал мультистраду как вариант. Читал обзор в "Мото", но всё-таки отпугивает десмо-привод, сцепление и т.д. Что ни говори, а японцы менее требовательны к обслуживанию.
И не только итальянские...
А по каким критериям ты выбирал? Сергей, тебе вот например мощности мультика по сравнению с тем же св не кажется маловато? Хотя на его стороне ходовая конечно.
Ну и в целом краткий отзыв по мото дай. +/- =.
tsu, спасибо за содержательный отзыв.
Тут с тобой не поспоришь, есть мотоциклы с душой.remedy писал(а):выгоняешь его из гаража, заводишь и садишься рулить.

А по каким критериям ты выбирал? Сергей, тебе вот например мощности мультика по сравнению с тем же св не кажется маловато? Хотя на его стороне ходовая конечно.
Ну и в целом краткий отзыв по мото дай. +/- =.
tsu, спасибо за содержательный отзыв.

Какие характеристики делают его таким?tsu писал(а):SV - самый лучший мот на свете.
-
- На форуме: 11 Лет 25 дней
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 09:22
- Откуда: зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GTR 1400
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Прежде всего покорил внешний вид и размеры. Мот выбирал для двоих и для дальняков в диапазоне цен до 200 рублей. Отжиги также присутствуют благодаря взрывному моторчику.
Итак, плюсы:
- размеры. Я не маленький и смотрюсь на нем с высокой подругой не комично.
- посадка. Прямая классическая.
- динамика. Мотор то все таки от литрового спорта, хоть и придушен. До 160-180 вдвоем легко. На второй передаче колесо отрывается от земли.
- прожорливость. 5 литров на сотню. Если отжигать, или постоянные пробки, то 6 литров.
- великолепная управляемость на всех скоростях.
- относительная техническая простота. Раз в 10000 менять два ремня Грм (7200 оригинал у барыг, 4000 с ебея хороший аналог), настройка десмо привода три рубля. Раз в 20000 менять сцепу (6000 барнет с ебея), хотя она и по 30000 ходит в зависимости от пилота. Менять ремни, как два пальца обоссать. Мотор воздушник, никакой помпы, большого радиатора, антифриза.
- великолепная настраиваемая подвеска.
Минусы
- требует защиты пластик, иначе при падении придется вложить копейку
- нервный мотор на низких оборотах, на холостых не поездишь
- поскольку это в-твин, то это вибромассажер
- сильно подначивает открутить, очень сильно подначивает
- штатные зеркала чисто только для прохождения ТО, в них мало что видно, но мне хватает
- ветрозащита хамно, больше 120 не комильфо, практически не лечится.
- для многих минусом является грохот сцепления. для меня это не минус.
- в пробке приходится часто дро$ить сцепление, на холостых и на низких оборотах не поездишь. я в москвабад стараюсь не соваться, поэтому это не минус для меня.
- траты на ремни/сцепление. для меня тоже не весомый минус. уже знаю когда и чего менять. кстати, сцепа меняется за 5 минут.
Как то так. Душа у меня на него лежит. Плюс его харрррризма великолепна. Не могу оторвать от него взгляда, когда сбоку на него смотрю.
Итак, плюсы:
- размеры. Я не маленький и смотрюсь на нем с высокой подругой не комично.
- посадка. Прямая классическая.
- динамика. Мотор то все таки от литрового спорта, хоть и придушен. До 160-180 вдвоем легко. На второй передаче колесо отрывается от земли.
- прожорливость. 5 литров на сотню. Если отжигать, или постоянные пробки, то 6 литров.
- великолепная управляемость на всех скоростях.
- относительная техническая простота. Раз в 10000 менять два ремня Грм (7200 оригинал у барыг, 4000 с ебея хороший аналог), настройка десмо привода три рубля. Раз в 20000 менять сцепу (6000 барнет с ебея), хотя она и по 30000 ходит в зависимости от пилота. Менять ремни, как два пальца обоссать. Мотор воздушник, никакой помпы, большого радиатора, антифриза.
- великолепная настраиваемая подвеска.
Минусы
- требует защиты пластик, иначе при падении придется вложить копейку
- нервный мотор на низких оборотах, на холостых не поездишь
- поскольку это в-твин, то это вибромассажер
- сильно подначивает открутить, очень сильно подначивает
- штатные зеркала чисто только для прохождения ТО, в них мало что видно, но мне хватает
- ветрозащита хамно, больше 120 не комильфо, практически не лечится.
- для многих минусом является грохот сцепления. для меня это не минус.
- в пробке приходится часто дро$ить сцепление, на холостых и на низких оборотах не поездишь. я в москвабад стараюсь не соваться, поэтому это не минус для меня.
- траты на ремни/сцепление. для меня тоже не весомый минус. уже знаю когда и чего менять. кстати, сцепа меняется за 5 минут.
Как то так. Душа у меня на него лежит. Плюс его харрррризма великолепна. Не могу оторвать от него взгляда, когда сбоку на него смотрю.
- wetch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Нет, не желтого. Этот http://pg12.ru/auto/view/62190PVO555 писал(а):Желтого цвета?
PS. Сразу уточню для хомячков: падал не я, а хозяин.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Куплен фазер, доволен!!!
Аппарат правильно описывают, как мотоцикл без недостатков. Рекомендую всем!

- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Выбирать начал и того раньше, вариантов в достойном состоянии и искомой расцветки раз, два и обчёлся, так что очень повезло.
- PVO555
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр

Последний раз редактировалось PVO555 Чт июн 19, 2014 11:43, всего редактировалось 1 раз.
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
фото не видать
посмотрел на литрофазер Kanitel - надо брать =)
езжу на ТДМ 4й сезон. за это время менял резину 1 раз . цепь 2 раза. свечи 1 раз. . сейчас потекли сальники вилки - еду менять . ну и масло и фильтры . аккум 1 раз. вот это ПРОСТОТА . а раз в 10 тыс лезть менять ремень ГРМ это- относительная техническая простота. Раз в 10000 менять два ремня Грм (7200 оригинал у барыг, 4000 с ебея хороший аналог), настройка десмо привода три рубля. Раз в 20000 менять сцепу (6000 барнет с ебея), хотя она и по 30000 ходит в зависимости от пилота. Менять ремни, как два пальца обоссать. Мотор воздушник, никакой помпы, большого радиатора, антифриза.

посмотрел на литрофазер Kanitel - надо брать =)
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- wetch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
PVO555, ты чё это, наш фазерклуб решил покинут, не успев в него вступить?
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- funt1k
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва<->Зелноград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: серебряный
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
wetch да с нами он, видел его мот, на картинке очень хорош! глубокий синий цвет.
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?
- wetch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Имя: Ioann
- Мотоцикл: FZS1000
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
А ВОТ ЭТО видел???
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
- funt1k
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 13:54
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва<->Зелноград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: серебряный
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
ауеть, вот и сдулся он.wetch писал(а):А ВОТ ЭТО видел???
А вы сможете объяснить своим детям, что телеканалы раньше переключались плоскогубцами?
- Kervan
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: SV 1000-Fazer 1000-Z1000-CB 900 F-Спортлитр
Да ну, человек купил мотоцикл в начале месяца и сразу продает? Такого не бывает.