Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#136 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):1)Как раз разное усилие на переднем и заднем колесе даёт возможность тормозить максимально эффективно.
2)А по твоему давление передаётся мгновенно?
3)А по твоему на машинах не докатывают?
4)А зачем переносить пальцы, если они уже там?
5)как гидравлика притупляет обратную связь? АБС есть и на машинах и на мотоциклах, более того на мотоциклах абс даёт тебе знать какое колесо пошло в юз, а на машине нет, так что АБС это скорее преимущество со стороны мотоцикла.
1. Устойцивость авто дает возможность тормозить максимально эффективно ;-)
2. Действительно, жамкаем тормоз и ждем пока водичка по всем трубочкам пробежит до суппортов :rofl: А еще она на сгибах задерживается т.к в поворот шлангов входить быстро не получается :rofl:
3. Действительно, мегавеский довод :rofl:
4. А почему-бы ногу на тормозе не держать?
5. Резиновые шланги например ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#137 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):. Действительно, жамкаем тормоз и ждем пока водичка по всем трубочкам пробежит до суппортов :rofl: А еще она на сгибах задерживается т.к в поворот шлангов входить быстро не получается
Вы читать умеете? Где я писал про добегание водички?
maxys146 писал(а):1. Устойцивость авто дает возможность тормозить максимально эффективно
Нет. Устойчивость даёт возможность не упасть при торможении. На эффективность(если падения нет) не влияет. Если падение есть это уже ошибка водителя. На моте сфейлить проще, тут никто не спорит.
maxys146 писал(а):3. Действительно, мегавеский довод :rofl:
Не понимаю что смешного.
maxys146 писал(а):4. А почему-бы ногу на тормозе не держать?
Потому, что:
а)нога нужна на педали сцепления.
б)нужно это только для экстренного торможения. Многие понадеются на авось. Тем более что машина чаще прощает ошибки(в плане сохранения жизни).
в)вопрос не в том держать\не держать а в том держат ли. Какой % водителей мотоциклов и автомобилей держат конечность на тормозе? ИМХО % мотоциклистов гораздо больше.
maxys146 писал(а):5. Резиновые шланги например
А на автомобилях резиновые шланги магически превращаются в армированные?
Или может тросик не растягивается? Во всех случаях, когда привод идёт тросиком я замечал худшую обратную связь, чем в гидравлическом приводе.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Тестирование разгона и торможения

#138 Сообщение Bulldog_Spike »

Billy.Bob писал(а):В общем тема спора - бессмысленна ...
Одни замеры показывают, что мот тормозит хуже авто, другие что лучше.
Единственно верное утверждение в теме... я бы даже перефразировал: одни умничают, что все авто и моцыли тормозят одинаково, другие не зная этой элементарной физики - как идиоты ЭРочные суппорта ставят. :unknw:
Меня другой вопрос забавляет: то что Диполю делать нехрен, мне в принципе понятно, но вот почему другие ведутся и умные щи пытаются делать? Вид к слову наиглупейший, что у первого, что у вторых. :-p
Я кстати вообще нихр*на не понял.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#139 Сообщение Billy.Bob »

maxys146, Lurker-beta Ппц вы спор развели.
У меня только один вопрос:
Lurker-beta у тебя какой стаж на коробке и на каких машинах???
С Максом все понятно, у него стаж на коробке 0.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#140 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Где я писал про добегание водички?
Обьясни мне тогда физику сего явления:
Lurker-beta писал(а):2)больше длина тормозных шланков-больше время срабатывания тормозной системы.
Lurker-beta писал(а):Не понимаю что смешного.
А смешно то что рассматриваем технически неисправную технику. Убитые покрышки это неисправность. Что-бы авто не рассмотреть с завоздушенными тормозами?
Lurker-beta писал(а):а)нога нужна на педали сцепления.
б)нужно это только для экстренного торможения. Многие понадеются на авось. Тем более что машина чаще прощает ошибки(в плане сохранения жизни).
в)вопрос не в том держать\не держать а в том держат ли. Какой % водителей мотоциклов и автомобилей держат конечность на тормозе? ИМХО % мотоциклистов гораздо больше.
а. На автомате не нужна. Процент машин с автоматом велик.
б. На мотоцикле "авосек" не меньше судя по экипу...
в. На первых занятиях у Павла в прошлом году посмотрели как много мотоциклистов держат так пальцы... Очень и очень мало на самом деле :dash2:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Billy.Bob писал(а):Ппц вы спор развели.
Спор не о том что лучше тормозит, просто доводы в пользу мотоицкла мне показались, мягко говоря, необоснованными ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#141 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):2. Действительно, жамкаем тормоз и ждем пока водичка по всем трубочкам пробежит до суппортов А еще она на сгибах задерживается т.к в поворот шлангов входить быстро не получается
вывод, надо менять гидравлические магистрали на привод тросом- трос бегает быстрее :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#142 Сообщение maxys146 »

TBX писал(а):вывод, надо менять гидравлические магистрали на привод тросом- трос бегает быстрее
Нельзя, он как пружинка, растягивается постоянно... :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#143 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):Нельзя, он как пружинка, растягивается постоянно..
ок, тормоза надо приводить в движение ломом- он не пружинит :crazy:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#144 Сообщение maxys146 »

TBX писал(а):ок, тормоза надо приводить в движение ломом- он не пружинит
Причем втыкать его сквозь днище в асфальт!
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#145 Сообщение Billy.Bob »

maxys146 писал(а):Спор не о том что лучше тормозит, просто доводы в пользу мотоицкла мне показались, мягко говоря, необоснованными
Я могу свое общее видение ситуации описать ...

На авто я гоняю больше 10 лет, пробег в год от 20 до 30 тыс.
При этом, у меня в ж0пе дым и всю жизнь я из всех коробок отжимаю все соки.
Т.е. половина пробега в стиле "как в последний раз", постоянные разгоны, торможения, прохождения поворотов с визгом резины.
Коробки были разные и много. Начиная от 2109 затюненого в хлам, заканчивая Бэхами по 250 лошадей.

Три года назад сел на мот.
Динамика разгона после консерв очень порадовала.
И я такой "довольный" для себя решил, т.к. разгоняемся быстрее, то и тормозим быстрее.
Только моя теория очень быстро развеялась в тот момент когда я чуть Газель на МКАДе в попу не догнал.
Газелька начала тормозить в пол, а я имея приличный запас дистанции остановился в 20 см от ее заднего борта.
Сначала я подумал, что я просто лох, начал тренироваться, книги читать.
Но в итоге, практика показывает, что тормозящую в пол консерву, даже с блондинкой за рулем, "перетормозить" на моте невозможно.

Соответственно дистанцию до впередиидущей консервы надо выбирать с хорошим запасом.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
И камень в огород Диполя.

Паша своей учебкой вызывает уважение, но невозможно в голову человека который только сел за руль мотоцикла, а, тем более, не имеющий опыта вождения консервы, за несколько занятий вложить в голову объем знаний, накопленный за 10-20 лет стажа.

И уж тем более убеждать "новичков", что мот тормозит лучше консервы.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#146 Сообщение RuMaTa »

кстати по теме. ввиду того что у меня сгорел блок управления АБС, неделю уже катаюсь без него (жду новый из штатов)
по динамике торможения хочу сказать, что субьективно разницы не почуствовал на фыжере. Хотя бы потому, что надо очень постараться, что бы заблокировать колесо.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#147 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):Lurker-beta у тебя какой стаж на коробке и на каких машинах???
По деревне минимальный. Жигули, волга, нива, форд транзит.
maxys146 писал(а):Обьясни мне тогда физику сего явления:
больше длина шланга-больше время за которое давление доходит до суппорта. Разница минимальна, но она есть. Опять-же может(не знаю устройство потому не берусь сказать точно) в усилителе тормозов есть задержка.
maxys146 писал(а):А смешно то что рассматриваем технически неисправную технику. Убитые покрышки это неисправность.
Убитые покрышки вы начали рассматривать, а не я.
а. На автомате не нужна. Процент машин с автоматом велик.
б. На мотоцикле "авосек" не меньше судя по экипу...
в. На первых занятиях у Павла в прошлом году посмотрели как много мотоциклистов держат так пальцы... Очень и очень мало на самом деле :dash2:
На счёт автомата да, не учёл.
на счёт пальцев считаю что в случае автомобилей ещё меньше.
Billy.Bob писал(а):Но в итоге, практика показывает, что тормозящую в пол консерву, даже с блондинкой за рулем, "перетормозить" на моте невозможно.
Давай устроим батл по торможению. Ты на консерве, я на моте. Или в оба на мотах.
И уж тем более убеждать "новичков", что мот тормозит лучше консервы.
Мот лучше. Новичок нет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#148 Сообщение maxys146 »

Billy.Bob писал(а):Соответственно дистанцию до впередиидущей консервы надо выбирать с хорошим запасом.
С этим никто и не спорит, надеюсь)
Billy.Bob писал(а):Но в итоге, практика показывает, что тормозящую в пол консерву, даже с блондинкой за рулем, "перетормозить" на моте невозможно.
ИМХО, возможно, только на это влияет намного большее количество факторов(вернее факторы те-же, только следствия их воздействия другие) и следовательно сделать это намного сложнее чем просто тапку вдавить. :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#149 Сообщение Cement »

Lurker-beta писал(а):на счёт пальцев считаю что в случае автомобилей ещё меньше.
Вообще не знаю автомобилистов, которые бы держали пальцы на педали тормоза :rofl:

Очень мало мотоциклистов держит пальцы на тормозе. И время на то чтобы закрыть газ и перенести пальцы на тормоз примерно равно времени переносу ноги с газа на тормоз.

P.S.: Если в машине есть сцепление, то нога нажимающая на него, не жмёт тормоз. Тормоз жмется правой ногой)))
P.P.S.: На автомате левая нога не участвует в торможении, и ногу надо так же переносить с газа.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#150 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):Давай устроим батл по торможению. Ты на консерве, я на моте. Или в оба на мотах.
Да легко.
Предлагаю выехать на ЧТК (пусто и хороший гладкий асфальт).
Разгоняемся, параллельно едем, человек на обочине машет флагом, тормозим в пол.
Смотрим кто, где остановится.
У меня есть Fiesta ST на зимних колесах, тормозной путь будет метров на 5 хуже чем на летних.
Постараюсь подтянуть А5 на летних катках.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Предлагаю еще Андрюху Канителя позвать.
Канитель против А5.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Ответить