Ресурс (пробег) современных мотоциклов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,887
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#136 Сообщение SHASHLIK »

maxys146 писал(а):Может не собирается менять.
Может он нашел мотоцикл всерьез и надолго и вкладывает в него душу?
и купил недавно бусу? :smile11:


Кстати, проездил в прошлом году 3000 км :bye-bye:

В этом 1600. На работу хожу пешком :-) :-(
Катацо не с кем :-(
700км пробега это 3 раза на дачу съездил :smile9:

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#137 Сообщение Диполь »

Shell писал(а):1 - Капиталка как и перебор мотоцикла штука экономически не выгодная, по запчастям нормальный мот это 100+, обычно остаточная стоимость требующих ремонта дров + 100 000 = более интересный мот. По этому только если любишь мот имеет смысл вкладываться.

Свою VTR1000F я притащил за 160 000Ю переборка мотора встала в 80 000 руб, замена передней вилки на вилку от R1 вышла 46 000 вместе с вилкой, задний маятник от SP-1 34 500 руб, бензобак большего объема 19 000, европейская панель на 280 км с указателем фактического количества топлива 8000 коса 4500, клипоны 12 000 и еще воз мелочей, итого в проект вкинул почти 200 000 по факту больше, а теперь суммируйте...
Это не совсем корректный расчет.
Мот под стандартную капиталку должен стоить не более 20% от исходной цены. А если внешние повреждения, то и менее.
Не знаю, сколько стоила новая ватрушка, но думаю, что меньше 800 тыр. Значит за 160 ее продавали не под капиталку, а скорее всего соврали, что мот в хорошем состоянии.
При этом мот в любом случае не должен быть убитым во всех местах.
Т.е. замена вилки, клипонов, бензобака, приборки и т.д. считать стоимостью стандартной капиталки нельзя.
Так что даже если 160 исходная цена и 80 движок, то на восстановление (а не тюнинг) остального еще кину 60 и получу 300 тыр за откапиталенный мотоцикл в отличном состоянии.
А если бы продавец продавал его честно (под капиталку), то должен был объявить наверно где-то 100-120 (думаю, что исходная цена 600). Тогда общая стоимость 250 за почти новый мотоцикл с понятным ресурсом.
Покупать на рынке готовый мот за такие деньги - это однозначно уже не полный ресурс и неизвестные болячки.
Поэтому если доверять сервису, который делал капиталку, этот вариант может быть предпочтительнее. И у него только один минус - время.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

dimon1000
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#138 Сообщение dimon1000 »

danmehr писал(а):Одну тенденцию можно чётко выделить - чем новее техника, тем меньше у неё ремонтопригодность.
ИМХО ремонтопригодность и есть ресурс.
Сейчас проще заменить агрегат в сборе, чем восстанавливать отдельные детали. Всё очень тонкое, хлипкое, изощренное.
не совсем так. толку от того что мотор гильзуется, калено меняется и тд, если цена этих запчастей космос и по итогу цена запчастей+работа= цена аналогичного мота в хорошем состоянии?
поэтому ресурс это именно то сколько ТС пройдет то кап. ремонта.
Диполь писал(а):Покупать на рынке готовый мот за такие деньги - это однозначно уже не полный ресурс и неизвестные болячки.
Поэтому если доверять сервису, который делал капиталку, этот вариант может быть предпочтительнее. И у него только один минус - время.
есть маленький нюанс. из старого мота новый не получить, сколько не вкладывай.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#139 Сообщение Shell »

Диполь писал(а):Это не совсем корректный расчет.
Мот под стандартную капиталку должен стоить не более 20% от исходной цены. А если внешние повреждения, то и менее.
Не знаю, сколько стоила новая ватрушка, но думаю, что меньше 800 тыр. Значит за 160 ее продавали не под капиталку, а скорее всего соврали, что мот в хорошем состоянии.
При этом мот в любом случае не должен быть убитым во всех местах.
Т.е. замена вилки, клипонов, бензобака, приборки и т.д. считать стоимостью стандартной капиталки нельзя.
Так что даже если 160 исходная цена и 80 движок, то на восстановление (а не тюнинг) остального еще кину 60 и получу 300 тыр за откапиталенный мотоцикл в отличном состоянии.
А если бы продавец продавал его честно (под капиталку), то должен был объявить наверно где-то 100-120 (думаю, что исходная цена 600). Тогда общая стоимость 250 за почти новый мотоцикл с понятным ресурсом.
Покупать на рынке готовый мот за такие деньги - это однозначно уже не полный ресурс и неизвестные болячки.
Поэтому если доверять сервису, который делал капиталку, этот вариант может быть предпочтительнее. И у него только один минус - время.
После покупки за 160 000 я проехал на нем без вмешательств около 50 000 км.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
maxys146 писал(а):Может не собирается менять.
Может он нашел мотоцикл всерьез и надолго и вкладывает в него душу?
Абсолютно верно! VTR менять не собираюсь, а Бусу купил, ну покатаюсь продам, классно но не мое)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#140 Сообщение maxys146 »

Shell писал(а):Абсолютно верно! VTR менять не собираюсь
Тоже так хочу, но пока глаза разбегаются)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#141 Сообщение Cement »

maxys146 писал(а):Тоже так хочу, но пока глаза разбегаются)
А я себе нашёл ;-) Приятно когда менять не хочется))))
Последний раз редактировалось Cement Вт июл 15, 2014 10:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#142 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):А я себе нашёл Приятно когда менть не хочется))))
VFR800
Могу только поздравить :good:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#143 Сообщение Cement »

maxys146 писал(а):Могу только поздравить
Спасибо)
Мне кажется, или ты себе NC700 брал после чекушки? Или это не ты был?

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#144 Сообщение danmehr »

dimon1000 писал(а):не совсем так. толку от того что мотор гильзуется, калено меняется и тд, если цена этих запчастей космос и по итогу цена запчастей+работа= цена аналогичного мота в хорошем состоянии?
поэтому ресурс это именно то сколько ТС пройдет то кап. ремонта.
Я немного про другое. Например, на технике прошлого века можно было расточить гильзу под 1, 2 и даже 3-й ремонтные поршни, а сейчас только гильзовать заново. Потому что ремонт не предусмотрен, ремонтных размеров не выпускают, да и толщина гильзы не всегда позволит.
Одноразовые движки.
Последний раз редактировалось danmehr Вт июл 15, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#145 Сообщение maxys146 »

Cement писал(а):Мне кажется, или ты себе NC700 брал после чекушки? Или это не ты был?
Брал покататься просто, на выходные) Не моё совершенно)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#146 Сообщение bobrovka »

А сколько капитальных ремонтов может выдержать мотор ?

Получается что 2, а перед третьим ресурс вырабатывается полностью и либо мотор под замену целиком, либо мотцеликом в утиль.


Опять же мы пишем о ДВС, а есть еще ходовая часть, рама та же. Рама наверно почти вечная.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#147 Сообщение motogood »

Oberst писал(а):У спортов ресурс 40-50 тысяч максимум.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

dimon1000
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#148 Сообщение dimon1000 »

danmehr писал(а):Я немного про другое. Например, на технике прошлого века можно было расточить гильзу под 1, 2 и даже 3-й ремонтные поршни, а сейчас только гильзовать заново. Потому что ремонт не предусмотрен, ремонтных размеров не выпускают, да и толщина гильзы не всегда позволит.
Одноразовые движки.
ну если совсем быть точным, то до ресурс после 2 и 3 ремонта (если точить) значительно снижался. те если до первого ремонта мотор выхаживал 100, после второго дай бог 70, а после 3 не более 50.
поэтому даже на тех моторах где возможно расточить старались поменять, а точили в первую очередь для уменьшения стоимости ремонта хотя по сути уменьшение стоимости на цену колена и гильз. поэтому положа руку на сердце в большинстве случаев это резьба по калу.
современные моторы хоть и не точатся, но имеют изначально бОльший ресурс до ремонта, потом замена блока (части блока) или гильзовка, но возникает вопрос целесообразности...

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#149 Сообщение Cement »

bobrovka писал(а):А сколько капитальных ремонтов может выдержать мотор ?
Получается что 2, а перед третьим ресурс вырабатывается полностью и либо мотор под замену целиком, либо мотцеликом в утиль.
Складывается впечатление, будто у вас либо был ушатанный мотоцикл с нарисованным пробегом "30 т.км", с тех пор разочаровались в "ресурсе", либо вы купили новый (или почти новый) мотоцикл и теперь прикидываете когда же вам надо продать мотоцикл, пока двигатель не развалился))))))
То есть ни разу не эксплуатировали нормальную технику с большим пробегом. Правильно?))

Мотоцикл без капиталки (даже спорт) спокойно ходит 100-150 т.км. А если ухаживать, то намного больше.
Например, статья была, как VFR750 во Франции прошел без кап.ремонта 500 т.км, и только тогда стал подъедать масло. То есть даже кольца ни разу не менялись. А от подъедания масла можно избавиться заменой колечек и маслосъемных колпачков, а эти процедуры не тянут на звание "капиталки".
bobrovka писал(а):Опять же мы пишем о ДВС, а есть еще ходовая часть, рама та же. Рама наверно почти вечная.
В ходовой части всё в определённой степени расходники. Ну только перья могут ржавчиной с годами пойти, но и то, это от неправильной эксплуатации. Металл рамы может "устать", но это будет уже при 4-5 смене мотора)))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс (пробег) современных мотоциклов

#150 Сообщение maxys146 »

Где-то читал что спортбайк именно в режиме спорт, то есть на треке в максимальных нагрузках ходит всего несколько тысяч, движок по крайней мере. В гражданских условиях соответственно намного больше :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Ответить