Борт 727 писал(а):и скорее всего в том, что вообще сел на мотоцикл.


Борт 727 писал(а):и скорее всего в том, что вообще сел на мотоцикл.
Да ладно, не надо столько пафоса.Борт 727 писал(а):Если АБС сработало это говорит о том, что ты уже накосячил во всём - в торможении, в скорости, в дистанции, в чтении ситуации и скорее всего в том, что вообще сел на мотоцикл.
Паша говорил на учебке: нога должна быть всегда на заднем тормозе, причём расслабленная нога не должна давить на задний тормоз так, чтобы он тормозил, так что тормоза надо регулировать под себя. При этом задний тормоз должен тормозить максимально эффективно, т. е. водитель должен быть в состоянии заблокировать колесо (или вызвать срабатывание АБС).Olegych84 писал(а):Диполь, и все таки - можно твое мнение услышать? относительно положения ноги
Индейчег писал(а):Что касается "носок на тормозе, пятка подгазовывает", то я вообще не представляю, как ты это делаешь. У меня (думаю, и большинства так или наравне) педаль тормоза выше, чем газ. Нажимать пяткой на газ, и одновременно носком на тормоз просто невозможность. Анатомия человека не позволяет это делать.
Это по-твоему тоже верные рассуждения, получается. Так что ты не дружишь.mishatl писал(а):и так, чисто исходя из физики - что лучше даст затормозить мотоциклу - поверхность двух колес, либо одного? на машине видимо надо тогда вообще набок ее закладывать, что бы 2 левых или правых колеса не тормозили?
Ребят, разумеется, можно ездить и без АБС. Просто в ряде случаев она спасает от падения. Кто и так не падает — молодец, но не все такие умельцы/везунчики/нужноеподчеркнуть.меченный писал(а):И как я все эти годы ездил без АБС....
Павел,Диполь писал(а):2. Чтобы что-то объяснить тут в теме, нужно полностью изложить всю теорию торможения с рисунками, формулами и т.д. Это очень долго, а кроме того, те, кто не понимает, скорее всего все равно не поймут.
Поверхность (площадь поверхности) ничего не решает в торможении. (Вернее, решает, но совершенно не так.) Решает коэффициент трения резины с поверхностью и способность тормозов блокировать колесо. На грани блокировки переднего будет самое эффективное торможение.mishatl писал(а):и так, чисто исходя из физики - что лучше даст затормозить мотоциклу - поверхность двух колес, либо одного?
Хорошо сказано, коротко и ясно.outluch писал(а):На моте максимальное торможение достигается на грани срыва колес или на грани отрыва заднего колеса (что настанет раньше)
Цирк с конями.photovirus писал(а):Да ладно, не надо столько пафоса.
ну да, ведь это не косяк, а так - шалость мастера.photovirus писал(а):Достаточно не заметить песочек/люк/масло,
это если речь идет о совершенно ровной поверхности. при всем моем уважении, но не встречал таких дорог. когда тормозишь на грани блокировки, любая неровность поверхности приведет колесо в состояние кратковременной блокировки (например небольшой провал асфальта или наоборот - бугорок). абс в этот момент тормоза отпустит. это как пример, когда косяка нет и все хорошо, но по мнению абс наступил конец света.Борт 727 писал(а):Если АБС сработало это говорит о том, что ты уже накосячил во всём - в торможении, в скорости, в дистанции, в чтении ситуации и скорее всего в том, что вообще сел на мотоцикл.
Это очень сильно зависит от типа техники.dbz0 писал(а):Все равно доказать такой толпе, что торможение двигателем и коробкой = торможение задним тормозом+ движком, только быстрее и эффективнее - невозможно.