August писал(а):При том что конкретные ситуации в 90% случаев исключают какую либо возможность выжить, не зависимо от отсутствия/наличия экипа.
что за бред?экип должен быть всегда full
и вот тебе реальный пример
удар в заднюю часть автобуса под углом примерно 60-70 градусов на скорости почти в 140,торможение со 180,автобус двигался примерно 70-80кмч.
шлем не фоткал,смысла нет, hjc rpha отработал как надо.
далее удар фурой которая шла справа(со слов очевидцев,сам был в отключке)
и 28 метров свободного скольжения(из схемы дтп)
August писал(а):Насколько я в курсе, черепахи это экип как раз для грунта, который у нас очень полюбили носить на ДОП.
то же не меньший бред,ты уж извини конечно.в черепахе % защиты гораздо больше чем у любой защиты встроенной в куртку.
черепаху носить надо только под куртку!!!!иначе при дтп это только бутафория и ничего более,т.к. ее сетка сотрется об асфальт в первые же секунды контакта с ним.
и вот наглядный пример куртки после 28ми метров скользячки
http://i-fotki.info/17/43e6fb4850b35e32 ... 5.jpg.html
что стало с черепахой после скользячки
http://i-fotki.info/17/c32b8ca4e5d9e100 ... 4.jpg.html
черепаха после соприкосновения с фурой
http://i-fotki.info/17/14fb4ec08e063336 ... 1.jpg.html обычная встроенная защита куртки-аля пенка,не спасла бы мое плечо.
August писал(а):а и колени тоже. Для асфальта все-же чаще носят колени под штаны, или встроенные, тогда как кросс/эндуро - внешние шарнирные.
и снова,встроенные колени,полная хрень.носить их снаружи, равносильно что ехать без них. Торы спасли мое правое колено.
ну и боты ессно отработали на все 500%
итого: сам себе злобный Буратино.
из повреждений: сотряс легкий и частичный разрыв связки правого плеча.Синяки не в счет.
Лично для меня full экип рулит,и не важно сколько градусов на улице,в момент дтп было +34 если что.
надеюсь эти фотки помогут кому-нибудь решить для себя вопрос:а зачем нужен экип.