madrider777 писал(а):Поверь, после таких фраз никто из людей, хотя бы примерно представляющих, как управляется мотоцикл, с тобой даже разговаривать не будет.
Как мне жить-то с этим дальше? Ох, не представляю
madrider777 писал(а):Вот конкретно на этом мотоцикле приходилось поскальзывать в поворотах на любой резине - от дубового Данлопа до прогрессивного и мягкого двухкомпонентного Мишлена. Вопрос только в угле наклона и скорости.
Правда чтоль? Вот мужики-то не знают... Так может это, того... Не превышать возможности своего мотоцикла? И ездить научиться? А то вот ребята на спортах в гонках как посмотришь, на каких углах и скоростях повороты проходят, так аж дурно делается, и вот интересный факт - у них почему-то ничего не "поскальзывает", а если и случается, то это считается ошибкой пилота, а не резины

и почему-то ребята на гонках ездят именно на спортах, я вот ни разу не видел на современных MotoGP древних дорожных БМВ-кирпичей, не знаешь, почему?
