К высоким мотикам тоже стоит присматриваться с осторожностью. Многие из них имеют высокий центр тяжести, что в пробках требует от водителя определенного навыка маневрирования на низких скоростях. Завалить такой мот очень легко. Удержать, когда он валится - почти невозможно. Да и благоразумнее соскочить, не дав ему сломать тебе ногу. У меня коллега-первосезонник взял себе первым мотом Трансальп-700. Не могу сказать, что намучился, но ронял его уже немало, в том числе и на ногу. У Трансальпа еще и руль широкий, что для не очень опытного мотоциклиста создает дополнительный напряг. Мы с женой, кстати, как-то вдвоем удержали падающий Трансальп-400. Итог: у нее небольшой шрам от ожога на всю жизнь, прижарила ногу к выхлопным банкам.
Первый мот
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Первый мот
Тенера первая была. Руль выше зеркал всех легковушек. На уровне газелей.
И таки да - укладывал разок
И таки да - укладывал разок

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Abadonael
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
- Откуда: München
- Имя: Ник
- Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
- Пол:
Первый мот
Вайфер - отличный мот, но не бери его первым.
Я езжу почти 9 лет без пауз и даже сейчас я не могу ехать в междурядье так быстро, как во время своего первого сезона (хотя тогда мне казалось, что я езжу вменяемо и осторожно).
Кроме того на большом, тяжелом и дорогом мотоцикле тяжело учиться - ты будешь неправильно поворачивать, неправильно управлять его весом, будешь делать все медленно и неуклюже - и сам этого не поймешь. Ну и кайфа будет меньше, чем от более юркого мотоцикла - т.к. будешь постоянно бояться его уронить (а уронить большой байк новичку ну супер просто).
Мой тебе совет - возьми мотоцикл попроще и подешевле. (хоть тот же bmw f 800 - он для роста должен подойти и прет для твоего опыта - за глаза). За один год езды с твоими коленями ничего не случится. Отъезди хотя бы один сезон полностью (не 2-3 раза выехать) - тогда куча вопросов отпадёт сама собой.
Лошадиные силы нужны для дальняков по автобанам Европы и старта со светофора - тебе пока ни то ни другое не нужно. А профи на треке меня и на 250сс порвёт, не смотря на то, что "не прёт"
Я езжу почти 9 лет без пауз и даже сейчас я не могу ехать в междурядье так быстро, как во время своего первого сезона (хотя тогда мне казалось, что я езжу вменяемо и осторожно).
Кроме того на большом, тяжелом и дорогом мотоцикле тяжело учиться - ты будешь неправильно поворачивать, неправильно управлять его весом, будешь делать все медленно и неуклюже - и сам этого не поймешь. Ну и кайфа будет меньше, чем от более юркого мотоцикла - т.к. будешь постоянно бояться его уронить (а уронить большой байк новичку ну супер просто).
Мой тебе совет - возьми мотоцикл попроще и подешевле. (хоть тот же bmw f 800 - он для роста должен подойти и прет для твоего опыта - за глаза). За один год езды с твоими коленями ничего не случится. Отъезди хотя бы один сезон полностью (не 2-3 раза выехать) - тогда куча вопросов отпадёт сама собой.
Лошадиные силы нужны для дальняков по автобанам Европы и старта со светофора - тебе пока ни то ни другое не нужно. А профи на треке меня и на 250сс порвёт, не смотря на то, что "не прёт"
-
- На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Первый мот
Поддерживаю.Abadonael писал(а): Вт июл 30, 2019 10:50 Кроме того на большом, тяжелом и дорогом мотоцикле тяжело учиться - ты будешь неправильно поворачивать, неправильно управлять его весом, будешь делать все медленно и неуклюже
Если не брать крайний случай учиться только на ДОПах в ежедневных поездках на работу, то все приходят на площадку на своем мотике чтобы вкататься в него, маневрировать.
В мотошколе тебе упасть не дадут, просто не дадут таких упражнений, на которых ты можешь завалиться.
А вот на джимхане или если самостоятельно на площадках кататься, то там я прикладывал мотик раз 7, пока учился. И пока до предела совершенствования моих навыков еще очень далеко ;)
Что будет, если на скорости 3-4 км/ч аккуратно положить на бок VFR я видел: боковой пластик мелко, но покоцан по площади, и минус зеркало.
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
Самая распространенная ошибка начинающего на высоком мотике (да и не только высоком): почувствовал, что теряешь равновесие на низкой скорости - шамкнул тормоз, инстинкт самосохранения (вместо того, чтобы плавненько добавить газку). Мот вдруг начал резко заваливаться. А если еще и руль при этом вывернут - мотоцикл валится набок моментально. В мотошколах, как правило, учат ездить на маленьких скоростях, но там для этих целей используют мотоциклы с невысоким центром тяжести, их обычно можно удержать руками-ногами до достаточно больших углов наклона. У высокого тяжелого мотика критический угол наклона небольшой. Дальше что наступает? Неуверенность и даже страх завалить мот в безобидной ситуации. Начинаются нелепые свешивания ножек в междурядье и почти неуправляемые повороты по максимально широкой траектории. И вот уже не ты управляешь мотиком, а он тобой.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Первый мот
DimONN78, никогда не стыдись и не бойся опустить ноги на землю. Это будет гораздо лучше, чем ты ляжешь на машину или отломишь зеркало, но при этом - "без ног".

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Да ладно, серьёзно? "Восьмёрка" и тот же "габаритный коридор" с разгоном-торможением - не можешь завалиться?gorbatch-d писал(а): Вт июл 30, 2019 11:13 В мотошколе тебе упасть не дадут, просто не дадут таких упражнений, на которых ты можешь завалиться.



Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Первый мот
SheWolf,
и я валялась на разворотах (не успевала оттормозиться, а этот хватательный рефлекс...) и в коридоре, ещё и при наезде на конус (и опять рефлекс на переднем тормозе срабатывала). Благо избавилась от этого уже на площадке. А вот падающих ребят не видела. Хотя при моих падениях, похоже было, что им страшнее это со стороны наблюдать))

- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Так "с ногами" (с "выпущенными шасси") мопед вообще неуправляемым становится на околонулевой скорости (тяжесть туши водятла смещается с подножек на сидуху под ж*опой), вероятность завалиться станет выше, а заваливание на "выпущенную ногу" может заодно и ногу эту самую сломать.Бес писал(а): Вт июл 30, 2019 11:57 DimONN78, никогда не стыдись и не бойся опустить ноги на землю. Это будет гораздо лучше, чем ты ляжешь на машину или отломишь зеркало, но при этом - "без ног".

Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело... разве что на песке/грязи....
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я и в стену приезжавшего видела... с колейной доски прям в стену.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Первый мот
на мой взгляд не всегда это вредно - например, в междурядье на "околонулевой скорости, когда мот вертикально не стабилен снятая с подножки нога помогает сбалансировать мот, сохраняя движение..... Ну, это конечно индивидуальный момент.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Первый мот
Ладо, согласна.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Aerobatic
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Большая Деревня
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Фёдор --> Рита
- Пол:
Первый мот
коли так - свежие модели отметаются, покатайся по мрмото и драйвбайкам всяким, где есть интересующие тебя модели,DimONN78 писал(а): Пн июл 29, 2019 21:49 Aerobatic писал(а): ↑
Пн июл 29, 2019 19:32
бюджет
на мот ок 450к
попроси поставить на центр подставку, посиди - пощупай, можно в выходные подъехать на гору ближе к вечеру,
там тоже куча народа на разных мотиках, на попа-тест многие согласятся.
А вот когда уже покупать соберёшься, то обязательно найди "специально обученного "человека для осмотра/подбора мотика,
даже тут вроде была ветка такая, ибо лучше отдать 5-10тыр за подбор, чем потом 50-100 за ремонт или гемор с учётом.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Димон, ну блин ты ж вроде "не 1-й день замужем", расстроил ты меня...Ладо писал(а): Вт июл 30, 2019 12:34на мой взгляд не всегда это вредно - например, в междурядье на "околонулевой скорости, когда мот вертикально не стабилен снятая с подножки нога помогает сбалансировать мот, сохраняя движение..... Ну, это конечно индивидуальный момент.

вот ответь сам себе: ты когда едешь на моте, чем за него держишься? А когда шасси выпускаешь - чем?
В смысле чем за руль цепляешься??? Дальше надо рассказывать что ты этими своими зажатыми цеплялками с рулём делаешь?
А научиться стабилизировать мот на малых скоростях можно? Весь тырнет заполонён инфой как это делать...

Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...
- Бес
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Первый мот
Ну мне с тобой спорить не с руки, ты вон на джимханах часами петли крутишь, а я только прямо могу ездить, а повернуть для меня - уже проблема, про тормозить - вообще молчу.SheWolf писал(а): Вт июл 30, 2019 12:21 Так "с ногами" (с "выпущенными шасси") мопед вообще неуправляемым становится на околонулевой скорости (тяжесть туши водятла смещается с подножек на сидуху под ж*опой), вероятность завалиться станет выше, а заваливание на "выпущенную ногу" может заодно и ногу эту самую сломать.
Имхо: ноги с подножек снимать - совсем последнее дело... разве что на песке/грязи....

А на практике постоянно вижу таких в междурядье, которые изо всех сил пытаются не поставить ноги на землю и не помочь себе - стрееемна!!! На меня все смотрят! Сейчас засмеююют! . Пыжатся-пыжатся и вот в самый крайний момент, ну все, ложится на машину - дает газу, цепляет зеркало коробки, резко тормозит, чуть не упоровшись в ж0пу впередиидущей машины - руль-то был вывернут, выправляет руль и сваливает.
Я, подкатившись к "узкому месту", три раза шаркну ножками, два раза поверну руль, проеду между коробок, остановлюсь и верну на место развернутое гордым джимханистом (он же не коснулся земли!!!) зеркало коробки, кивну головой водителю, извиняясь за гордого джимханиста, и поеду спокойно дальше. Подняв ноги на подножки

Наверное хорошо, просто замечательно чувствовать баланс на мото, может это и красиво - проползти на нулевой скорости в пробке, балансируя как спортсмен мототриала, но....
Этому надо учиться. Много. При этом, не всем дано научиться, даже если учиться много, при этом некоторые не хотят много учиться балансировать, не хотят тратить время или деньги, силы. Ну как я.

Да-да, сейчас расскажешь, что тренировки дают не только ЭТО, но... То, что они дадут еще - я не использую.
Мне проще два раза оттолкнуться ногами.
Всё сугубо имхо

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.