Annatamila писал(а): Вт май 26, 2020 07:31
-А в мото перчатках вообще реально научиться ездить??? Я пока только глохну и снимаю их, хотя самые удобные и не толстые выбрала
Дело привычки, привыкнешь и потом руки без перчаток будут казаться как без кожи - чего-то не хватает. Единственная рекомендация - перчатки выбирать те, у которых минимальное сопротивление на сгибание пальцев, а тыльняя часть кисти и ребро ладошки защищено максимально, на ребре ладошки должен быть слайдер (пластинка на которой можно какое-то время скользить при падении)... и да, перчи должны быть разные на разную погоду... вообще на разную погоду нужен разный экип - это общее правило для всего - ты же не ходишь в дождь и в жару в одной одежде, надеюсь?
Annatamila писал(а): Вт май 26, 2020 07:31
Взяла вместо мото ботинок берцы
Неверное решение... вместо мотоботинок можно брать берцы только если ты идешь на слет пионеров-берценосцев, с косичками и козлобородками...
Нормальные мотоботы отличаются от прочей обуви прежде всего уровнем защиты ноги и специфичностью этой самой защиты... Крайне желательно выбирать боты по принципу хоккейных коньков - они должны держать голень и ступню и иметь лодыжный шарнир - это обеспечит нужную подвижность ноги для операций с педалями, облегчит ходьбу (если случится), но обеспечит защиту сустава от нагрузок в неестественных направлениях... берцы не имеют такой защиты... также должна быть защита носка (в хороших берцах есть)... и обязательно должна быть защита подъема стопы - в берцах ее нет, вместо нее слабо защищает шнуровка и язычок, но этого недостаточно... Особенно при езде по пересеченной местности, где в подъем стопы и переднюю часть голени часто прилетают камни, ветки, сучки, арматура и прочая крень... для справки, травма ноги - самый часто случающийся вид травм мотоциклистов, а повредить ногу это скакать на костылях если еще не чего похуже... на ботах экономить нельзя!... для пересеченной местности лучше конечно подходят кроссовые мотоботы, у них максимальная защита, но надальняк в них конечно устанешь, нужен компромисс... можно посмотреть спортоводские мотоботы поудобнее, они бывают водостойкие (спортивно-туристические) и вентилируемые... отличить можно быстро по наличию неразрывного язычка - он не отделяется от остального ботинка а как бы образует внутреннюю складку... но это конечно не прям сапоги, они через несколько часов тоже промокают... лучше брать из гортекса или аналогичной мембраны, меньше потеют, теплее, не такие жаркие...
Annatamila писал(а): Вт май 26, 2020 07:31
Для долгих поездок (+в горах) взяла я мотокуртку с сеточкой и поняла что это ВОЗМОЖНО была ошибка, холодно вечерами даже по городу проехать (+20) - надо менять на теплую с подкладом? Или всё-таки жара бывает и лучше оставить и какой-то антипродув накидывать и утепления слои самой уже додумать?
Правило одно - на разную погоду разная мотоодежда... бывают куртки и штаны с отстегивающейся утеплительной подкладкой, но они непродуваемые, в жару будешь мокрая как мышь и можешь даже схватить перегрев и обморок... в жару подойдет сеточка + дождевик с собой... жарко - едем в сеточке, пошел дождь - натянула поверх сеточки мотодождевик, похолодало - сверху дождевик (не продувает) а под низ термобелье утепляющее (ну или просто что-то пододеть хб или флис)...
По остальному тебя уже нагрузили...
Удачи и береги себя...