тому, кто верит в "президента", вера в народ и "юзеров мф" ни к чему.ZZ-TOP писал(а): Пн авг 02, 2021 21:49 вот так теряется вера в народ вообще и в доброотзывчивость юзеров МФ в частности.
Не едет больше 140
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Не едет больше 140
Последний раз редактировалось SheWolf Пн авг 02, 2021 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- ZZ-TOP
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Не едет больше 140
на вкус на цвет все фломастеры разные в смысле чё кому нравится.SheWolf писал(а): Пн авг 02, 2021 21:47Хорошее вино - самый прекрасный напиток на свете.
А так - лучше 100мл текилы, чем литр пива. Но текила - сложный напиток: настрение важно, антураж и лимончики.![]()
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- day rabbit
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,967
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
Не едет больше 140
И заметили..принимающая сторона подозрительно молчит))) ушёл столики колотить и мангал чистит))))
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Не едет больше 140
ищет
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- ZZ-TOP
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Не едет больше 140
во что же теперь верить? в Лета́ющего Макаро́нного Мо́нстра?
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Не едет больше 140
А во что хочешь.
Каждый сам делает свой выбор.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Я смотрю, вам уже не нужен... 
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- day rabbit
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,967
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Короче, провел я тут кое-какие иксперименты, пока вы титьки мяли и выбирали, кто первый ко мне не поедет а поедет за 700км...
Итак, результаты:
1) при снятии фильтра дно его, обращенное к дырам в карбюраторы, оказалось в следах жидкого бензина, хотя мотор стоял без движения 4 дня. Не лужа, но бензином из карбов назад явно плюет иногда.
2) без фильтра мотор нормально работает только на холостых!!! при попытке дать газу, раскручивается примерно до 3000 и дергается жутко, обратный выхлоп и плевки бензина назад из карба. Из трубы гарь, все признаки переобогащения. Сразу вспомнил, как один чел мне такое рассказывал именно про карбовую эсвеху, что без фильтра она никуда не поедет, я ему тогда не верил, но вот сейчас это случилось со мной. При этом я четко помню, что ездил и крутил мотор нормально и без фильтра. И вообще без фильтрбокса. Если чутка прикрывать дыру хотя бы одного карба рукой, то тут же все нормализуется, но руку адски всасывает как супермощный пылесос. Пока думаю над этим. Даже не стал пробовать так катать, поставил фильтр назад и дальнейшие эксперименты проведены с установленным фильтром.
3) В карбы не дуется через трубку подачи бенза, вывод - поплавки держат
4) бензонасос в прямом направлении продувается свободно, в обратном не дуется, диафрагма вакуум держит вывод - клапаны работают нормально, диафрагма целая, насос рабочий.
5) соединил напрямую бензокран и карбюраторы, минуя бензонасос, прокатился - все то же самое.
6) катнуть с открытой крышкой бака только хотел, но тут зарядил ливень, и я помчался в гараж.
Похоже, дело, реально, в карбюраторах. Бензонасос исключаем. Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования. Подозрение на воздушные жиклеры, скорее всего они зacpaлись окислами во время долгого бездействия...
Плюнул, снимаю карбы
Итак, результаты:
1) при снятии фильтра дно его, обращенное к дырам в карбюраторы, оказалось в следах жидкого бензина, хотя мотор стоял без движения 4 дня. Не лужа, но бензином из карбов назад явно плюет иногда.
2) без фильтра мотор нормально работает только на холостых!!! при попытке дать газу, раскручивается примерно до 3000 и дергается жутко, обратный выхлоп и плевки бензина назад из карба. Из трубы гарь, все признаки переобогащения. Сразу вспомнил, как один чел мне такое рассказывал именно про карбовую эсвеху, что без фильтра она никуда не поедет, я ему тогда не верил, но вот сейчас это случилось со мной. При этом я четко помню, что ездил и крутил мотор нормально и без фильтра. И вообще без фильтрбокса. Если чутка прикрывать дыру хотя бы одного карба рукой, то тут же все нормализуется, но руку адски всасывает как супермощный пылесос. Пока думаю над этим. Даже не стал пробовать так катать, поставил фильтр назад и дальнейшие эксперименты проведены с установленным фильтром.
3) В карбы не дуется через трубку подачи бенза, вывод - поплавки держат
4) бензонасос в прямом направлении продувается свободно, в обратном не дуется, диафрагма вакуум держит вывод - клапаны работают нормально, диафрагма целая, насос рабочий.
5) соединил напрямую бензокран и карбюраторы, минуя бензонасос, прокатился - все то же самое.
6) катнуть с открытой крышкой бака только хотел, но тут зарядил ливень, и я помчался в гараж.
Похоже, дело, реально, в карбюраторах. Бензонасос исключаем. Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования. Подозрение на воздушные жиклеры, скорее всего они зacpaлись окислами во время долгого бездействия...
Плюнул, снимаю карбы
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Похоже, проблема найдена...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Не едет больше 140
А без нагрузки к чему это приводит?XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования.
XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 2) без фильтра мотор нормально работает только на холостых!!! при попытке дать газу, раскручивается примерно до 3000 и дергается жутко, обратный выхлоп и плевки бензина назад из карба.
Это прекрасно. И в чём же она?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Не едет больше 140
Ты имеешь в виду те, которые пневматическое торможение топлива на режимах полных нагрузок осуществляют? Вполне вероятно, кстати.XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 Подозрение на воздушные жиклеры, скорее всего они зacpaлись окислами во время долгого бездействия...
Впрочем, там такая дырка, что засрать её окислами, да ещё и так, чтобы оно прогрессировало - ну хз, по мне так сложно, но чем черт не шутит...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Не едет больше 140
Именно в этом:SheWolf писал(а): Вт авг 03, 2021 09:52А без нагрузки к чему это приводит?XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования.XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 2) без фильтра мотор нормально работает только на холостых!!! при попытке дать газу, раскручивается примерно до 3000 и дергается жутко, обратный выхлоп и плевки бензина назад из карба.Это прекрасно. И в чём же она?
Как оказалось, ломанный фитинг подключения троса шокера к карбюратору первого цилиндра провернулся в разломе, при этом рубашка как бы удлиннилась и по факту первый цилиндр всегда работал с небольшим подсосом. На холостых это не проявлялось, а вот с откручиванием в режиме мощности приводило к крайнему переобогащению смеси, такому, что происходил перебой воспламенения смеси в цилиндре. Этот фитинг пластиковый, материал похож на карболит, твердый, но колкий. Он сломан давно, купил уже со сломанным. Пытался клеить, но сломался в таком месте что склейка не бержит, рычаг большой. Стоит эта фиговинка как чугунный мост, я его миллион раз заказывал и его всегда снимают. В минувшие выходные я его снова заказал, кстати, пока не сняли. Если еще раз снимут, плюну, выточу на токарном, там конечно сложная форма, но думаю справлюсь. Зато вечный будет. Чтобы было понятно, тросик шокера подходит к карбюратору спереди, загибается под 90 градусов металлической трубочкой и эта загнутая трубочка входит вот в этот пластиковый фитинг (в виде бочонка), а он уже металлической скобой с винтом прижимается к карбюратору за плечико. И вот эта загнутая 90 градусов трубочка, торчащая из этой пластиковой фигни примерно на 4-5 см, образует такой неслабый рычаг, который и разламывает пластиковую фиговину, если быть неаккуратным при установке карбюраторов. Предхоз, походу, карбюраторы снимал, говорил синхронизировал, вот видимо крючьями своими поломал передний фитинг, так с ним и мучаюсь до сих пор. А купить проблема.XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45 Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования.
Короче, сейчас я там все поаравил, тросик встал на место, но в месте перелома фитинга все равно идет перегиб и тросик шокера чуть-чуть натянут. Сейчас валит как в детстве, но выше 7-8к нечастые подерги все же есть, забогачивает все еще немного.
Почему не дергалось в режиме газьпочутьчуть - в этом режиме готовится более бедная смесь. Почему дергалось при попытке навалить - в этом режиме готовится более богатая смесь, плюс обогащение шокера - перебои в воспламенении смеси.
Как-то так. В итоге в опросе нет правильного ответа. Я сам тоже упустил этот момент. Версия с обогатителем обсуждалась, но была классифицирована как маловероятная.
Ну и я снова крут... как я и предполагал, виноваты оказались карбюраторы...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- day rabbit
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,967
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол: