SheWolf писал(а): Вт авг 03, 2021 09:52
XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45
Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования.
А без нагрузки к чему это приводит?
XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45
2) без фильтра мотор нормально работает только на холостых!!! при попытке дать газу, раскручивается примерно до 3000 и дергается жутко, обратный выхлоп и плевки бензина назад из карба.
XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 01:14
Похоже, проблема найдена...
Это прекрасно. И в чём же она?
Именно в этом:
XPOH писал(а): Вт авг 03, 2021 00:45
Они богатят, причем под нагрузкой это приводит к перебоям смесеобразования.
Как оказалось, ломанный фитинг подключения троса шокера к карбюратору первого цилиндра провернулся в разломе, при этом рубашка как бы удлиннилась и по факту первый цилиндр всегда работал с небольшим подсосом. На холостых это не проявлялось, а вот с откручиванием в режиме мощности приводило к крайнему переобогащению смеси, такому, что происходил перебой воспламенения смеси в цилиндре. Этот фитинг пластиковый, материал похож на карболит, твердый, но колкий. Он сломан давно, купил уже со сломанным. Пытался клеить, но сломался в таком месте что склейка не бержит, рычаг большой. Стоит эта фиговинка как чугунный мост, я его миллион раз заказывал и его всегда снимают. В минувшие выходные я его снова заказал, кстати, пока не сняли. Если еще раз снимут, плюну, выточу на токарном, там конечно сложная форма, но думаю справлюсь. Зато вечный будет. Чтобы было понятно, тросик шокера подходит к карбюратору спереди, загибается под 90 градусов металлической трубочкой и эта загнутая трубочка входит вот в этот пластиковый фитинг (в виде бочонка), а он уже металлической скобой с винтом прижимается к карбюратору за плечико. И вот эта загнутая 90 градусов трубочка, торчащая из этой пластиковой фигни примерно на 4-5 см, образует такой неслабый рычаг, который и разламывает пластиковую фиговину, если быть неаккуратным при установке карбюраторов. Предхоз, походу, карбюраторы снимал, говорил синхронизировал, вот видимо крючьями своими поломал передний фитинг, так с ним и мучаюсь до сих пор. А купить проблема.
Короче, сейчас я там все поаравил, тросик встал на место, но в месте перелома фитинга все равно идет перегиб и тросик шокера чуть-чуть натянут. Сейчас валит как в детстве, но выше 7-8к нечастые подерги все же есть, забогачивает все еще немного.
Почему не дергалось в режиме газьпочутьчуть - в этом режиме готовится более бедная смесь. Почему дергалось при попытке навалить - в этом режиме готовится более богатая смесь, плюс обогащение шокера - перебои в воспламенении смеси.
Как-то так. В итоге в опросе нет правильного ответа. Я сам тоже упустил этот момент. Версия с обогатителем обсуждалась, но была классифицирована как маловероятная.
Ну и я снова крут... как я и предполагал, виноваты оказались карбюраторы...

А крутые мотомастера, призывающие менять свечи и фильтры, снова оказались неправы. Торжество!
