Посоветуйте

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fester
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 15:50
Откуда: Латвия
Мотоцикл: XTZ 750
Контактная информация:

#136 Сообщение Fester »

Ну да. Курсантам летных школ так и говорят: "нех летать на пайпере, садитесь сразу на F-16, там управление почти такое же, люди вы взрослые, контролировать себя умеете. Фперед!".
Также известен как Оскар.

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#137 Сообщение SuperStas »

Luter писал(а):Итог - я в некотором замешательстве...
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
вот те живой пример...
когда я себе аппарат выбирал, мне тоже не советовали мой VN1500, а сватали VN800. Не послушал. Не пожалел ни разу. Ни когда на второй день наипнулся и заработал полный вывих левого плеча + время на размышление 1 месяц. Ни когда в прошедшем сезоне ещё раз приложился и время на ещё раз подумать до сезона-2008...
Я ни разу не гонщик, но тут уж не угадаешь как и что. На свой вопрос ты можешь ответить только сам.

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#138 Сообщение Hammerfall »

Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х. На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
Каждому свое

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#139 Сообщение agronom »

SuperStas писал(а):вот те живой пример...
когда я себе аппарат выбирал, мне тоже не советовали мой VN1500, а сватали VN800. Не послушал. Не пожалел ни разу. Ни когда на второй день наипнулся и заработал полный вывих левого плеча + время на размышление 1 месяц. Ни когда в прошедшем сезоне ещё раз приложился и время на ещё раз подумать до сезона-2008...
Я ни разу не гонщик, но тут уж не угадаешь как и что. На свой вопрос ты можешь ответить только сам.
СтасеГ, таки разговор тут разговаривается ни разу не об чёперах! Разговор об пласмассе!

Лютер, тем боля, если ты , как сам пишешь, человек спокойный и летать не собираешься, так тебе и 400-ки будет вполне за глаза! А там поездишь и вдруг поймёшь, что тебе вообще чёпер больше по душе! В любом разе-решать тебе, твои бабки, твоя жисть и здоровье. А понты-понятие нам близкое, но не всегда правильное!

Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х. На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
Полностью с тобой согласен насчёт Явы, так как сам прошёл через то время(ибо стар и мудр) Ява реально в то время была самым резвым мотом, наряду с Чизой и ПСом! Хотя они все вместе отсосут у древней ипонской250-ки. А смертниками были только по собственному распизд.....ву! Ну и тормоза , конечно никакие у них. А ездили как ? В самом лучшем случае шлем растёгнутый на голове, а чаще вообще без ничего!

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#140 Сообщение Katorznik »

А я ничего не скажу Изображение

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#141 Сообщение Stunter »

каждый все равно останется при своем. я начал с литра, друзья почти все с 600 кубовых, и проблем нет..
советовать новичкам теперь не буду никогда. неблагодарное это дело

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#142 Сообщение Angstrem »

Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х. На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
Я, помниццо, на своей пятерке, которая уже продана давно, на только построенном почти прямом отрезке между Пятницким и Ленинградским шоссе (в районе Солнечногорска) по гладенькому асфальту разогнался до 140 км/ч и в один "прекрасный" момент понял, что куда я ни верти руль и вообще что ни делай, машина будет ехать туда, куда она захочет, а не туда, куда я ее поведу—очень страшное ощущение. Больше такого не хочу. И помню, недавнось вез товарища из Твери со встречи выпускников на егойном Пассате. Еду, в ус не дую, всё ништяк. Глянул на спидометр—180! А ощущение, будто вальяжно катишься.
Это я к тому, что 120 на японском мотоцикле—это расслаойющая езда, а 120 на Иже или Яве 20-летней давности—это полет камикадзе.

Беда в том, что скорость—наркотег. Соблазн "чуть-чуть" крутануть ручку слишком велик—так лучше исключить эту возможность, если тебе приходится бороться не только и не столько с мотоциклом, сколько (как в Москве) с битумными лепешками, оставленными дорожниками до следующего дня квадратными ямами, просто ямами, выступающими на 5 см над асфальтом люками колодцев (как на Ленинградском проспекте и на Ленинградском шоссе), колеёй и хамами на самых разных авто—от шестерок и газелей до лексусов и камазов.
Если перед тобой германский автобан—да пожалуйста, начинай хоть с Хаябусы. Ничто не помешает тебе привыкнуть к скорости, почувствовтаь мотоцикл, понять на что и чем он реагирует. Если тебя, как в Эстонии у Каторжника, инструктор учил ездить в мотошколе сразу на шестисотке—флаг в руки. А если, как у нас—на Юбере или того хуже—на отечественном мотохламе, то лучше не рисковать.
"Мама, я один разок попробую героин и больше не буду—у меня сила воли!"
С мотами то же самое. Один раз попробуешь на пустом шоссе отжечь, потом, как ты не говори, что ты—самый спокойный ездок на свете, все равно правая кисть предательски повторит то же движение где-нибудь в городе, захочется кого-нибудь непременно обогнать, успеть на светофоре, потому что ты точно знаешь, что моц может это сделать—обогнать, успеть и т.п. А чем это кончится?

Хаммерфол, Каторжник, Стантер—все они правы по отношению к тем условиям, в которых живут. Здесь по-другому. И ссориться не из-за чего.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#143 Сообщение Hammerfall »

Да я и в России чудачу, а так ты прав на все 100!
Каждому свое

SuperStas
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,979
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Пол:

#144 Сообщение SuperStas »

agronom писал(а):СтасеГ, таки разговор тут разговаривается ни разу не об чёперах! Разговор об пласмассе!
щяс такие чопперы пошли, что рвут пластмассу, как тузик грелку... по крайней мере до 150кмч, дальше уже парусность сказывается...
но трещите на здоровье, более не встреваю))

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 23 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

#145 Сообщение Ket-malu »

Hammerfall писал(а):а почему ен Минск или Иж? Они ещё более дряхлые,тоесть безопосные,чем 400сс??? Ыли Нидзю250??
ну перегибать то не надо... плиаз...
Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х.
воопщем наверное так, ну согласись - для кого то это был хороший старт.... а сейчас и на литрах и побольше ездят...
Hammerfall писал(а):На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
да уш.... помню начало..... в 2-3 года три колеса, потом "школьник", "орлёнок" и уже спорт с кривым рулём.. папин ( я о великах, еслли кто не понял... :)))
чёж я сразу на ЯВУ не села.... :) только на баке папа катал... :)))
Luter писал(а):мдааа.....
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
не стоит.... "торопиться не надо.." (с) ИМХО....
=============================================================

<!--coloro:#000000--><span style="color:#000000"><!--/coloro-->....вот я задумалась:
а почему в школе в первом классе учат 1+1... Изображение
а не сразу интергалы и бесконечно убывающие геометрические прогресси изучают.... хм...

а вообще отвлеклись
Тема была :<!--colorc--></span><!--/colorc-->
ginik писал(а):Приветствую уважаемые мотолюбители и профессионалы...вопрос собственно говря такой..хочу приобрести первый свой байк...больше расположен именно к спортбайку..рост 175 вес 65...на примете Suzuki RF400R(V).....многие говорили что кавасаки покупть не стоит (если кто знает почему будет классно если скажите)...

буду благодарен за любую инфу..спасибо...
<!--coloro:#000000--><span style="color:#000000"><!--/coloro-->думаю темку пора прикрыть... ибо... "каждый кулик своё болото хвалит..."<!--colorc--></span><!--/colorc-->
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#146 Сообщение ddk »

Ket-malu писал(а):ну перегибать то не надо... плиаз...
Ket-malu писал(а):....вот я задумалась:
а почему в школе в первом классе учат 1+1... Изображение
а не сразу интергалы и бесконечно убывающие геометрические прогресси изучают.... хм...
Изображение
да и в данном случае не корректное сравнение, "1+1" - основы без которых дальше _никак_, а в случае с байками 400ccm - это ступень, через которую можно перешагнуть :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

ginik
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 13:05

#147 Сообщение ginik »

всем спасибо...ОООчень помогли...теперь я ТОЧНО знаю что мне нужно брать...

о своем выборе сообщу позже))..

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 8 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#148 Сообщение Ramon »

Имхо тему надо вынести в мемориз или куда там, что бы те, кто мучается первым выбором почитали дискуссию именно в этой ветке...
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#149 Сообщение pHoenix »

...Стантер - слушай, я тебя уже спрашивал (или нет) - ты фаталист?... :))) ...по моему опыту (и собственному, и по разговорам) 90-95-99% (не люблю я эти проценты, но чивоужтам) - происходят не из-за "подрезал" а из-за ОШИБОК ПИЛОТА...так в тех же самых "подрезал" ключевую роль чаще играет неправильный выбор скорости, дистанции, маневра и т.п., а вовсе не непреодолимая внешняя сила обстоятельств...а на "того гандона" зачастую валят все люди, которые не умеют или не хотят анализировать собственные ошибки (я конкретно тебя не имею ввиду, если чего...я ж не знаю, какие там у тебя расклады были)...к выбору скорости мощность мотора имеет непосредственное отношение - вот тебе и непрямая, но все же зависимость...к "в попу били" я, конечно, **** такую протяну (хотя.... :))...

Hammerfall - я тебе изложу, по крайней мере свою логику, почему 400, а не Минск, Иж...может быть конкретному человеку я бы и посоветовал 125 кубов, или вообще отказаться от этой бредовой идеи...но в инете я имею дело с неким "усредненным образом начинающего", для которого 400 - оптимум, потому что с одной стороны - она гарантирует от ошибок управления мощностью, с другой - стороны - ее динамики вполне хватает, чтобы обеспечить наиболее безопасный темп движения - со скоростью или чуть быстрее потока, хоть в переулке, хоть на МКАДе, что меньшая кубатура обеспечивает с трудом...именно в 400-ке энерговооруженность позволяет говорить о запасе мощности, как о факторе безопасности, а в 600-ке той самой мощности уже, скорее, избыток...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#150 Сообщение Stunter »

не буду спорить и доказывать) нет, я не фаталист)
я реалист) и если скорость выбирается на дорогах общего пользования исходя из объема мотора и лошадок - человек епанутый и туда ему и дорога..ты может не поверишь, но я редко больше 100 разгоняюсь на обычных трассах и в городе. смысла нет, да не интересно это мне. езда на заднем и переднем не в счет Изображение
на выбор скорости должна влиять только 1 вещь. дорожная обстановка. это и состояние полотна, и плотность движения...чо, если опытный и на литре то обязательно валить 200 в потоке на МКАДе?)) ыгыы.ну каждому свое) я скорость выбираю исходя из других критериев))
и на машине тоже)
что 400,что 600 кубов абсолютно легко набирают скорость, авария на которой равна смерти..причем почти со 100% вероятность...это 80 кмч...400 и 600 достигают этой величины секунды за 2.5..вот и все :), голые цифры)) крутанул и поймал в борт что-нить))) и будь ты на сибире600 или захаре400 - ящик из 6 досок в итоге)))
мораль темы на мой взгляд очевидна - выбор мотоцикла и вообще решение на него сесть - дело одного человека и под личную ответственность..
Последний раз редактировалось Stunter Вт дек 25, 2007 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Ответить