Посоветуйте
-
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
вот те живой пример...Luter писал(а):Итог - я в некотором замешательстве...
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
когда я себе аппарат выбирал, мне тоже не советовали мой VN1500, а сватали VN800. Не послушал. Не пожалел ни разу. Ни когда на второй день наипнулся и заработал полный вывих левого плеча + время на размышление 1 месяц. Ни когда в прошедшем сезоне ещё раз приложился и время на ещё раз подумать до сезона-2008...
Я ни разу не гонщик, но тут уж не угадаешь как и что. На свой вопрос ты можешь ответить только сам.
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
СтасеГ, таки разговор тут разговаривается ни разу не об чёперах! Разговор об пласмассе!SuperStas писал(а):вот те живой пример...
когда я себе аппарат выбирал, мне тоже не советовали мой VN1500, а сватали VN800. Не послушал. Не пожалел ни разу. Ни когда на второй день наипнулся и заработал полный вывих левого плеча + время на размышление 1 месяц. Ни когда в прошедшем сезоне ещё раз приложился и время на ещё раз подумать до сезона-2008...
Я ни разу не гонщик, но тут уж не угадаешь как и что. На свой вопрос ты можешь ответить только сам.
Лютер, тем боля, если ты , как сам пишешь, человек спокойный и летать не собираешься, так тебе и 400-ки будет вполне за глаза! А там поездишь и вдруг поймёшь, что тебе вообще чёпер больше по душе! В любом разе-решать тебе, твои бабки, твоя жисть и здоровье. А понты-понятие нам близкое, но не всегда правильное!
Полностью с тобой согласен насчёт Явы, так как сам прошёл через то время(ибо стар и мудр) Ява реально в то время была самым резвым мотом, наряду с Чизой и ПСом! Хотя они все вместе отсосут у древней ипонской250-ки. А смертниками были только по собственному распизд.....ву! Ну и тормоза , конечно никакие у них. А ездили как ? В самом лучшем случае шлем растёгнутый на голове, а чаще вообще без ничего!Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х. На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Я, помниццо, на своей пятерке, которая уже продана давно, на только построенном почти прямом отрезке между Пятницким и Ленинградским шоссе (в районе Солнечногорска) по гладенькому асфальту разогнался до 140 км/ч и в один "прекрасный" момент понял, что куда я ни верти руль и вообще что ни делай, машина будет ехать туда, куда она захочет, а не туда, куда я ее поведу—очень страшное ощущение. Больше такого не хочу. И помню, недавнось вез товарища из Твери со встречи выпускников на егойном Пассате. Еду, в ус не дую, всё ништяк. Глянул на спидометр—180! А ощущение, будто вальяжно катишься.Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х. На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
Это я к тому, что 120 на японском мотоцикле—это расслаойющая езда, а 120 на Иже или Яве 20-летней давности—это полет камикадзе.
Беда в том, что скорость—наркотег. Соблазн "чуть-чуть" крутануть ручку слишком велик—так лучше исключить эту возможность, если тебе приходится бороться не только и не столько с мотоциклом, сколько (как в Москве) с битумными лепешками, оставленными дорожниками до следующего дня квадратными ямами, просто ямами, выступающими на 5 см над асфальтом люками колодцев (как на Ленинградском проспекте и на Ленинградском шоссе), колеёй и хамами на самых разных авто—от шестерок и газелей до лексусов и камазов.
Если перед тобой германский автобан—да пожалуйста, начинай хоть с Хаябусы. Ничто не помешает тебе привыкнуть к скорости, почувствовтаь мотоцикл, понять на что и чем он реагирует. Если тебя, как в Эстонии у Каторжника, инструктор учил ездить в мотошколе сразу на шестисотке—флаг в руки. А если, как у нас—на Юбере или того хуже—на отечественном мотохламе, то лучше не рисковать.
"Мама, я один разок попробую героин и больше не буду—у меня сила воли!"
С мотами то же самое. Один раз попробуешь на пустом шоссе отжечь, потом, как ты не говори, что ты—самый спокойный ездок на свете, все равно правая кисть предательски повторит то же движение где-нибудь в городе, захочется кого-нибудь непременно обогнать, успеть на светофоре, потому что ты точно знаешь, что моц может это сделать—обогнать, успеть и т.п. А чем это кончится?
Хаммерфол, Каторжник, Стантер—все они правы по отношению к тем условиям, в которых живут. Здесь по-другому. И ссориться не из-за чего.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 23 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
ну перегибать то не надо... плиаз...Hammerfall писал(а):а почему ен Минск или Иж? Они ещё более дряхлые,тоесть безопосные,чем 400сс??? Ыли Нидзю250??
воопщем наверное так, ну согласись - для кого то это был хороший старт.... а сейчас и на литрах и побольше ездят...Hammerfall писал(а):Ах,повторюсь, что 20 лет тому назад Ява считалась мотиком для смертников!!! Прям таки Хаябуза 80х.
да уш.... помню начало..... в 2-3 года три колеса, потом "школьник", "орлёнок" и уже спорт с кривым рулём.. папин ( я о великах, еслли кто не понял... :)))Hammerfall писал(а):На счёт лётчиков и ф 16, мы ж тож на велики сначала, табуреточи и лишь потом на сташные и ужасные спорты,крузеры,классики...
чёж я сразу на ЯВУ не села.... :) только на баке папа катал... :)))
не стоит.... "торопиться не надо.." (с) ИМХО....Luter писал(а):мдааа.....
Денег могу наскрести и на 600сс, но стоит ли?
=============================================================
<!--coloro:#000000--><span style="color:#000000"><!--/coloro-->....вот я задумалась:
а почему в школе в первом классе учат 1+1...

а не сразу интергалы и бесконечно убывающие геометрические прогресси изучают.... хм...
а вообще отвлеклись
Тема была :<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:#000000--><span style="color:#000000"><!--/coloro-->думаю темку пора прикрыть... ибо... "каждый кулик своё болото хвалит..."<!--colorc--></span><!--/colorc-->ginik писал(а):Приветствую уважаемые мотолюбители и профессионалы...вопрос собственно говря такой..хочу приобрести первый свой байк...больше расположен именно к спортбайку..рост 175 вес 65...на примете Suzuki RF400R(V).....многие говорили что кавасаки покупть не стоит (если кто знает почему будет классно если скажите)...
буду благодарен за любую инфу..спасибо...
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
Ket-malu писал(а):ну перегибать то не надо... плиаз...
Ket-malu писал(а):....вот я задумалась:
а почему в школе в первом классе учат 1+1...![]()
а не сразу интергалы и бесконечно убывающие геометрические прогресси изучают.... хм...

да и в данном случае не корректное сравнение, "1+1" - основы без которых дальше _никак_, а в случае с байками 400ccm - это ступень, через которую можно перешагнуть :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...Стантер - слушай, я тебя уже спрашивал (или нет) - ты фаталист?... :))) ...по моему опыту (и собственному, и по разговорам) 90-95-99% (не люблю я эти проценты, но чивоужтам) - происходят не из-за "подрезал" а из-за ОШИБОК ПИЛОТА...так в тех же самых "подрезал" ключевую роль чаще играет неправильный выбор скорости, дистанции, маневра и т.п., а вовсе не непреодолимая внешняя сила обстоятельств...а на "того гандона" зачастую валят все люди, которые не умеют или не хотят анализировать собственные ошибки (я конкретно тебя не имею ввиду, если чего...я ж не знаю, какие там у тебя расклады были)...к выбору скорости мощность мотора имеет непосредственное отношение - вот тебе и непрямая, но все же зависимость...к "в попу били" я, конечно, **** такую протяну (хотя.... :))...
Hammerfall - я тебе изложу, по крайней мере свою логику, почему 400, а не Минск, Иж...может быть конкретному человеку я бы и посоветовал 125 кубов, или вообще отказаться от этой бредовой идеи...но в инете я имею дело с неким "усредненным образом начинающего", для которого 400 - оптимум, потому что с одной стороны - она гарантирует от ошибок управления мощностью, с другой - стороны - ее динамики вполне хватает, чтобы обеспечить наиболее безопасный темп движения - со скоростью или чуть быстрее потока, хоть в переулке, хоть на МКАДе, что меньшая кубатура обеспечивает с трудом...именно в 400-ке энерговооруженность позволяет говорить о запасе мощности, как о факторе безопасности, а в 600-ке той самой мощности уже, скорее, избыток...
Hammerfall - я тебе изложу, по крайней мере свою логику, почему 400, а не Минск, Иж...может быть конкретному человеку я бы и посоветовал 125 кубов, или вообще отказаться от этой бредовой идеи...но в инете я имею дело с неким "усредненным образом начинающего", для которого 400 - оптимум, потому что с одной стороны - она гарантирует от ошибок управления мощностью, с другой - стороны - ее динамики вполне хватает, чтобы обеспечить наиболее безопасный темп движения - со скоростью или чуть быстрее потока, хоть в переулке, хоть на МКАДе, что меньшая кубатура обеспечивает с трудом...именно в 400-ке энерговооруженность позволяет говорить о запасе мощности, как о факторе безопасности, а в 600-ке той самой мощности уже, скорее, избыток...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
не буду спорить и доказывать) нет, я не фаталист)
я реалист) и если скорость выбирается на дорогах общего пользования исходя из объема мотора и лошадок - человек епанутый и туда ему и дорога..ты может не поверишь, но я редко больше 100 разгоняюсь на обычных трассах и в городе. смысла нет, да не интересно это мне. езда на заднем и переднем не в счет
на выбор скорости должна влиять только 1 вещь. дорожная обстановка. это и состояние полотна, и плотность движения...чо, если опытный и на литре то обязательно валить 200 в потоке на МКАДе?)) ыгыы.ну каждому свое) я скорость выбираю исходя из других критериев))
и на машине тоже)
что 400,что 600 кубов абсолютно легко набирают скорость, авария на которой равна смерти..причем почти со 100% вероятность...это 80 кмч...400 и 600 достигают этой величины секунды за 2.5..вот и все :), голые цифры)) крутанул и поймал в борт что-нить))) и будь ты на сибире600 или захаре400 - ящик из 6 досок в итоге)))
мораль темы на мой взгляд очевидна - выбор мотоцикла и вообще решение на него сесть - дело одного человека и под личную ответственность..
я реалист) и если скорость выбирается на дорогах общего пользования исходя из объема мотора и лошадок - человек епанутый и туда ему и дорога..ты может не поверишь, но я редко больше 100 разгоняюсь на обычных трассах и в городе. смысла нет, да не интересно это мне. езда на заднем и переднем не в счет

на выбор скорости должна влиять только 1 вещь. дорожная обстановка. это и состояние полотна, и плотность движения...чо, если опытный и на литре то обязательно валить 200 в потоке на МКАДе?)) ыгыы.ну каждому свое) я скорость выбираю исходя из других критериев))
и на машине тоже)
что 400,что 600 кубов абсолютно легко набирают скорость, авария на которой равна смерти..причем почти со 100% вероятность...это 80 кмч...400 и 600 достигают этой величины секунды за 2.5..вот и все :), голые цифры)) крутанул и поймал в борт что-нить))) и будь ты на сибире600 или захаре400 - ящик из 6 досок в итоге)))
мораль темы на мой взгляд очевидна - выбор мотоцикла и вообще решение на него сесть - дело одного человека и под личную ответственность..
Последний раз редактировалось Stunter Вт дек 25, 2007 18:54, всего редактировалось 1 раз.