добро пожаловать в клуб отмороженных
- Потеряшка
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Stels Outlander 150 Sport, Yamaha TDM 900
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
да нет норм работает великолепно, хотя в ней масло стоковое...... Но думаю на следующий год буду менять потому как время подойдет и потечет ((( (пытаюсь оттянуть это время на весну ну или хотя бы до прихода зимы на тыдыма )
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
pilotessa да это шабловка)
250 это включая меня!)
да у меня ботинки тоже скользят но покрышки намного лучше держат.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
масло в вилке я менял весной на гидравлическое мобил 1 и оно было жиже чем стоковое, с похолоданием стало чуть жестче но не прям дубово и то в первые пару км. Думаю на другую синтетику поменять попробовать. В двигателе синтетика 5-40 так что без проблем крутит элстартером.
250 это включая меня!)
да у меня ботинки тоже скользят но покрышки намного лучше держат.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
масло в вилке я менял весной на гидравлическое мобил 1 и оно было жиже чем стоковое, с похолоданием стало чуть жестче но не прям дубово и то в первые пару км. Думаю на другую синтетику поменять попробовать. В двигателе синтетика 5-40 так что без проблем крутит элстартером.
- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
фух, я уж подумала, что я совсем слабачка и очконавтParaletchik писал(а):250 это включая меня!)
да у меня ботинки тоже скользят но покрышки намного лучше держат.

во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- outluch
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Вот и я закрыл коника в стойло
Ехал каждый 10сек забрало протирал, очки тоже в грязи все были))

- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
outluch, добро пожаловать фклуп зимующих )))))
очень рада, что с тобой все ок :) побаивалась немного :)
очень рада, что с тобой все ок :) побаивалась немного :)
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Paraletchik
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Род занятий: Свободный художник
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
- Контактная информация:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Томомболо с современным синтетическим маслом запуск зимой не влияет на уменьшение ресурса как это было с замерзающей минералкой.
меня больше беспокоят сальники т.е. их морозоустойчивость.
меня больше беспокоят сальники т.е. их морозоустойчивость.
- outluch
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
pilotessa, да я ж не ездил по снегу, я когда сухо тока катал - ты тоже в те дни катала (вроде здесь отписывала)
Все хоккей, до первых оттепелей!
И на трееееееееек! И ночи катать куда глаза глядяяяяяят ДААААААА!
И с коленкой по яузе!
Все хоккей, до первых оттепелей!




- pilotessa
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,460
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
- Откуда: Мск
- Имя: Ksu
- Мотоцикл: Honda CBF600SA
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
outluch, все равно очковала за тебя ) по тексту показалось, что ты закрылся сегодня
меня на трек забирай в нагрузку ))) снова тренироваццо хочу ))
меня на трек забирай в нагрузку ))) снова тренироваццо хочу ))
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Paraletchik
Вот смотри
У тебя мотор холодный, минус. Ты движок завел, масло пока густое, не нагрелось оно смазывать хуже то не будет и давление будет выше на вкладышах, но на стенках цилиндра будет голод, а это износ. Работа с большими перепадами температур изнашивает любые моторы, но у машин рабочие обороты куда ниже чем у мота, вот я к чему.
Движок у тебя нагреется быстро, если термостат нормально работает, но металл и пластмасса нагреваются очень сильно по разному. Соответственно металл расширился и холодный сальник уже не так плотно сидит в посадочном месте, может провернуться. Но это все, если сальники сильно старые и задубевшие от времени. По этому сальник начинают ссать обычно по зиме у машин
Сами сальники то работать будут, их же не делают специально для мотоциклов по какой-то особой технологии. Они как и подшипники имеют свои глобальные стандарты, а сделаны точно также как и для машины и тп.
Из-за мороза, всю пластмассу немного ведет, герметичность может нарушиться.. это я про приборку например, пульты... Ты когда мыть станешь, дай пластмассе нагреться в гараже, может попасть вода.
Вот смотри
У тебя мотор холодный, минус. Ты движок завел, масло пока густое, не нагрелось оно смазывать хуже то не будет и давление будет выше на вкладышах, но на стенках цилиндра будет голод, а это износ. Работа с большими перепадами температур изнашивает любые моторы, но у машин рабочие обороты куда ниже чем у мота, вот я к чему.
Движок у тебя нагреется быстро, если термостат нормально работает, но металл и пластмасса нагреваются очень сильно по разному. Соответственно металл расширился и холодный сальник уже не так плотно сидит в посадочном месте, может провернуться. Но это все, если сальники сильно старые и задубевшие от времени. По этому сальник начинают ссать обычно по зиме у машин
Сами сальники то работать будут, их же не делают специально для мотоциклов по какой-то особой технологии. Они как и подшипники имеют свои глобальные стандарты, а сделаны точно также как и для машины и тп.
Из-за мороза, всю пластмассу немного ведет, герметичность может нарушиться.. это я про приборку например, пульты... Ты когда мыть станешь, дай пластмассе нагреться в гараже, может попасть вода.
-
- На форуме: 12 Лет 24 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
бред. вышел, завел и поехал не грея. ну мож секунд 20 на 1.5 тысячах проработает до старта. масло-минералка 20В50 в ХХХ залита. ни с износом мотора, ни с сальниками проблем нет-а пробег 160ккм (расход масла за межсервисный пробег в 10ккм не превышает 700грамм). в руководстве к мотоциклу обычно табличка приводится с применяемыми маслами по индексу вязкости в зависимости от температуры. а мороза сейчас нет. Что кроссач, что эндурка зимой заводятся (пока рекорд тренировка на каиксе 450 в минус 22) сальники все живы. даже в вилке (но я гидравлику в морозы распускаю). Сапун на кроссаче обмерзал правда (и на каиксе-и на црф-е)-вот тогда масло давило через сальники.
А вообще отметившиеся в этой теме до заморозков со снегом не тянут на звание отмороженных. максимум-промокших
отлично пока ездится по городу и вылетным трассам. держак нормальный, только грязь визор залепляет быстро.
А вообще отметившиеся в этой теме до заморозков со снегом не тянут на звание отмороженных. максимум-промокших

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- keidg_
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Томомболоизвините но вы говорите полную чушь-по вашим словам-зимой любому мотору конец
машины прекрасно эксплуатируются зимой и ничего у них не проворачивает
мотоциклы-кроссовые-то же-масса друзей пол зимы катается
а видос есть как парень в сибире на спорте литровом с шиповкой по озеру гоняет
да в сильные морозы возможны проблемы-но как правило у тех кто не соблюдает рекомендованные заводом изготовителе смазочные материалы
машины прекрасно эксплуатируются зимой и ничего у них не проворачивает
мотоциклы-кроссовые-то же-масса друзей пол зимы катается
а видос есть как парень в сибире на спорте литровом с шиповкой по озеру гоняет
да в сильные морозы возможны проблемы-но как правило у тех кто не соблюдает рекомендованные заводом изготовителе смазочные материалы
Уже не HONDA!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Томомболо, а как же машины ездят зимой... ужос, каждая вторая капиталится зимой)))
Что касаемо смазочных качеств масел - начальная вязкость в минусовую температуру у зимних масел примерно такая же как у летних масел, соответственно все будет так же.
Я всю зиму откатал на китайском мелком эндурике и ничего у него не провернуло, не закисло и не сточилось(соответственно масло залил не 10w-40 а 0w-40)
300V 10W-40
Цвет: Визуально Желто-зеленый,флюоресцентный
Класс вязкости____________SAE J 300_______10W-40_________0W-40
Плотность при 20° С (68° F)__ASTM D 1298____0,860__________0.859 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)__ASTM D 445_____82,3 мм2/с_____72 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)_ASTM D 445_____13,13 мм2/с____13 мм2/с
Индекс вязкости____________ASTM D 2270____160___________185
Точка вспыхивания__________ASTM D 92_____240° C / 464° F__226°C / 438°F
Точка изменения текучести___ASTM D 97____-42° C / -43° F__-60°C / -76°F
TBN (щелочное число)_______ASTM D 2896____8,3 мг KOH/г___10.6 мг KOH/г
Что касаемо смазочных качеств масел - начальная вязкость в минусовую температуру у зимних масел примерно такая же как у летних масел, соответственно все будет так же.
Я всю зиму откатал на китайском мелком эндурике и ничего у него не провернуло, не закисло и не сточилось(соответственно масло залил не 10w-40 а 0w-40)
300V 10W-40
Цвет: Визуально Желто-зеленый,флюоресцентный
Класс вязкости____________SAE J 300_______10W-40_________0W-40
Плотность при 20° С (68° F)__ASTM D 1298____0,860__________0.859 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)__ASTM D 445_____82,3 мм2/с_____72 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)_ASTM D 445_____13,13 мм2/с____13 мм2/с
Индекс вязкости____________ASTM D 2270____160___________185
Точка вспыхивания__________ASTM D 92_____240° C / 464° F__226°C / 438°F
Точка изменения текучести___ASTM D 97____-42° C / -43° F__-60°C / -76°F
TBN (щелочное число)_______ASTM D 2896____8,3 мг KOH/г___10.6 мг KOH/г
Последний раз редактировалось Step_ Пт ноя 29, 2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Да ну нафик, там что угодно может быть на этой яузе... недавно в абсолютно сухую погоду там в повороте внезапно просто море разливанное былоoutluch писал(а): И с коленкой по яузе!
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 13:11
- Откуда: Заречный Пенз.обл.
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CRF450X и максик 400
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
сальник провернётся?? и что будет?металл расширился и холодный сальник уже не так плотно сидит в посадочном месте, может провернуться

- Потеряшка
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Stels Outlander 150 Sport, Yamaha TDM 900
- Пол:
Re: добро пожаловать в клуб отмороженных
Томомболо..
А что вы такого курите что вас так вставляет )))))) Вы еще скажите снегоходам и квадрам что им движке капец ))))) учитывая что у них стоят те же самые мотоциклетные двигателя ))))))))))) И они катают зимой прекрасно и 90 процентов их держит на морозе даже НЕ в гараже )))))) и тупо плевать какой мороз, пришел завел и поехал ........
А что вы такого курите что вас так вставляет )))))) Вы еще скажите снегоходам и квадрам что им движке капец ))))) учитывая что у них стоят те же самые мотоциклетные двигателя ))))))))))) И они катают зимой прекрасно и 90 процентов их держит на морозе даже НЕ в гараже )))))) и тупо плевать какой мороз, пришел завел и поехал ........