Да уж... Нашел с чем сравнивать: 16 лс у Лифана против 30 у TTR.maks520 писал(а):по сравнению с тем же моим TTR.
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Забанен
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
как думает коллеги, вот такие зведы подойдут на наш мотик
По крайней мере передняя очень похожа
По крайней мере передняя очень похожа
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
SHTAREFF писал(а):коммутатор CDI "Racing" AC
SHTAREFF писал(а):напряжения в сети оно по моему что на скутерах прямое что у нас на мотиках не могу понять для чего эта приписка????????
Для того приписка что бывает зажигание AC CDI и DC CDI. У нас DC CDI и этот коммутатор не подойдет.
Набери уяндексом AC CDI и DC CDI. Если не осилишь - поясню здесь в чем разница.
Замена коммутатора не првратит кроме того этот мот в ракету или болид, можешь проверить.
По оборотам резервов нет, тяга не возрастет заметно.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
maks520
Если есть возможность - спроси про внешний диаметр посадочного шлица передней звездочки - должен быть 20мм, также существуют звезды со шлицом на 17мм - это мопедковые.
SHTAREFF
Переменное напряжение коммутатора - эт когда мотик без аккумулятора. Вся электроэнергия вырабатывается генератором.
Когда ставится аккум - вся бортовая цепь на постоянном токе.
Поправьте, если не прав.
Если есть возможность - спроси про внешний диаметр посадочного шлица передней звездочки - должен быть 20мм, также существуют звезды со шлицом на 17мм - это мопедковые.
SHTAREFF
Переменное напряжение коммутатора - эт когда мотик без аккумулятора. Вся электроэнергия вырабатывается генератором.
Когда ставится аккум - вся бортовая цепь на постоянном токе.
Поправьте, если не прав.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Lifan 200 gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Спасибо за ответы!!! Коммутаторы есть и DC CDI "Racing" Daytona и тем боли замена коммутатора это только первый шаг, также замена катушки зажигания, регулировка карба жиклерами, и замена штанг толкателей клапанов ну и конечно выпуск, это в с купе прибавит минимум лошадок 5, а вообще движки конечно очень зажаты с завода.А все это для того чтобы сделать из него универсального бойца Super Moto и Эндуро Кросс с заменой колес.И в городе можно будет показлить и на бездорожье не отставать от японцев. А еще использовать как снегоход зимой только надо узнать с какой модели японца он слизан что бы подобрать лыжу и гусеницу.
-
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Известный факт Honda XR 250. Выше в своем посте я спрашивал про звезды, так вот они как раз с этого мотикас какой модели японца он слизан
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Спрошу есть такая возможность. А что насчет задней скажешь?Если есть возможность - спроси про внешний диаметр посадочного шлица передней звездочки - должен быть 20мм
-
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:24
- Откуда: Лыткарино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Africa Twin
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Насчет цепей и звезд вот тут почитай, там все размеры есть
http://www.chinariders.net/modules.php? ... ums&t=1393
http://www.chinariders.net/modules.php? ... ums&t=1393
Stels Alpha->ЗиД Лифан 200->Lifan GY5->Africa Twin
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Тут в начале темы проскакивал мануал по движку этому, но ссылки уже нерабочие. Может кто-нибудь скинет еще раз? Ну позязя!! 

Забанен
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
SHTAREFF
А мне кажется, что наш мотик зажат по мощности по одной единственной причине - у него воздушное охлаждение и он обязан не перегреваться в любую летнюю жару, независимо от того, движешься ты или буксуешь в какухах! )
maks520, по поводу звезд, особо ничего не добавлю к словам тов. OsMM. Сам еще заднюю не менял. Кста, у меня цепь RK перестала вытягиваться - думаю, она подвытянулась под немного подразбитую заднюю звезду и всё стало в норму.
А мне кажется, что наш мотик зажат по мощности по одной единственной причине - у него воздушное охлаждение и он обязан не перегреваться в любую летнюю жару, независимо от того, движешься ты или буксуешь в какухах! )
maks520, по поводу звезд, особо ничего не добавлю к словам тов. OsMM. Сам еще заднюю не менял. Кста, у меня цепь RK перестала вытягиваться - думаю, она подвытянулась под немного подразбитую заднюю звезду и всё стало в норму.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek а какую конкретно цепь ты брал? Хотелось бы маркировочку и цену
Звезды новые с СМОТО ток пришли, теперь дело за цепью.

-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker
Вот нашел своё же сообщение:
Вот нашел своё же сообщение:
Только что купил цепку фирмы RK GB428MXZ... Японская. В Питере цена 1950 рупий. Жаба душила, шопипец! Год назад брал чиста ЗИДовскую... за 600 рублей. Развалилась через ~600 км. Родная ZongShenовская проходила без особых проблем около 4 тыков.
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ага, без сальников получается! Вот думаю теперь, с ними брать или без. ЕК вон, еще дешевле RК, но они свои оринги позиционируют, как дорожные цепи. Хотя, если говоришь, перестала тянуться, то смысл переплачивать за сальники. 

- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
решилась проблема с "аварийкой"
:
катался в аццких Овнах после дождика, просто жуууткая грязища! но даже ни разу не упал! мотик тянет даже на холостых! так вот, по приезду решил его помыть: черпал из бочки воду и с силой плескал на мотик, грязь сбивал, потом завёл, дабы просушить, всё было нормально. а на следующий день выяснил, что аварийка перестала мигать при нажатии на тормоз! вот и лезть никуда не пришлось!

катался в аццких Овнах после дождика, просто жуууткая грязища! но даже ни разу не упал! мотик тянет даже на холостых! так вот, по приезду решил его помыть: черпал из бочки воду и с силой плескал на мотик, грязь сбивал, потом завёл, дабы просушить, всё было нормально. а на следующий день выяснил, что аварийка перестала мигать при нажатии на тормоз! вот и лезть никуда не пришлось!

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
Щас, высохнет и опять начнет мигать. Или коротить на массу, или глючить поворотники, ибо поворотники и аварийка совмещены в одном блоке. Короче будь готов к глюкам в электрике.
Щас, высохнет и опять начнет мигать. Или коротить на массу, или глючить поворотники, ибо поворотники и аварийка совмещены в одном блоке. Короче будь готов к глюкам в электрике.
Забанен
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker
Хоть я особо и не выискивал - но у нас в Питере я не нашел 428ых цепей O или X - ring. Думаю, с ring'ми должно быть по-лучше.
Интересно, а чем отличаются o-ring для дорожных мото и offroad? Мне тоже кажется, что ничем. Что-то вроде рекламного хода, наверное.
Хоть я особо и не выискивал - но у нас в Питере я не нашел 428ых цепей O или X - ring. Думаю, с ring'ми должно быть по-лучше.
Интересно, а чем отличаются o-ring для дорожных мото и offroad? Мне тоже кажется, что ничем. Что-то вроде рекламного хода, наверное.