Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1396 Сообщение sanek1 »

maks520 писал(а):по сравнению с тем же моим TTR.
Да уж... Нашел с чем сравнивать: 16 лс у Лифана против 30 у TTR.
Забанен

maks520
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1397 Сообщение maks520 »

как думает коллеги, вот такие зведы подойдут на наш мотик

По крайней мере передняя очень похожа

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1398 Сообщение 200 »

SHTAREFF писал(а):коммутатор CDI "Racing" AC
SHTAREFF писал(а):напряжения в сети оно по моему что на скутерах прямое что у нас на мотиках не могу понять для чего эта приписка????????

Для того приписка что бывает зажигание AC CDI и DC CDI. У нас DC CDI и этот коммутатор не подойдет.
Набери уяндексом AC CDI и DC CDI. Если не осилишь - поясню здесь в чем разница.
Замена коммутатора не првратит кроме того этот мот в ракету или болид, можешь проверить.
По оборотам резервов нет, тяга не возрастет заметно.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1399 Сообщение jenek »

maks520
Если есть возможность - спроси про внешний диаметр посадочного шлица передней звездочки - должен быть 20мм, также существуют звезды со шлицом на 17мм - это мопедковые.
SHTAREFF
Переменное напряжение коммутатора - эт когда мотик без аккумулятора. Вся электроэнергия вырабатывается генератором.
Когда ставится аккум - вся бортовая цепь на постоянном токе.
Поправьте, если не прав.

SHTAREFF
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 22:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Антон
Мотоцикл: Lifan 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1400 Сообщение SHTAREFF »

Спасибо за ответы!!! Коммутаторы есть и DC CDI "Racing" Daytona и тем боли замена коммутатора это только первый шаг, также замена катушки зажигания, регулировка карба жиклерами, и замена штанг толкателей клапанов ну и конечно выпуск, это в с купе прибавит минимум лошадок 5, а вообще движки конечно очень зажаты с завода.А все это для того чтобы сделать из него универсального бойца Super Moto и Эндуро Кросс с заменой колес.И в городе можно будет показлить и на бездорожье не отставать от японцев. А еще использовать как снегоход зимой только надо узнать с какой модели японца он слизан что бы подобрать лыжу и гусеницу.

maks520
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1401 Сообщение maks520 »

с какой модели японца он слизан
Известный факт Honda XR 250. Выше в своем посте я спрашивал про звезды, так вот они как раз с этого мотика

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Если есть возможность - спроси про внешний диаметр посадочного шлица передней звездочки - должен быть 20мм
Спрошу есть такая возможность. А что насчет задней скажешь?

OsMM
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:24
Откуда: Лыткарино
Имя: Алексей
Мотоцикл: Africa Twin
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1402 Сообщение OsMM »

Насчет цепей и звезд вот тут почитай, там все размеры есть
http://www.chinariders.net/modules.php? ... ums&t=1393
Stels Alpha->ЗиД Лифан 200->Lifan GY5->Africa Twin

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1403 Сообщение sanek1 »

Тут в начале темы проскакивал мануал по движку этому, но ссылки уже нерабочие. Может кто-нибудь скинет еще раз? Ну позязя!! :-)
Забанен

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1404 Сообщение jenek »

SHTAREFF
А мне кажется, что наш мотик зажат по мощности по одной единственной причине - у него воздушное охлаждение и он обязан не перегреваться в любую летнюю жару, независимо от того, движешься ты или буксуешь в какухах! )
maks520, по поводу звезд, особо ничего не добавлю к словам тов. OsMM. Сам еще заднюю не менял. Кста, у меня цепь RK перестала вытягиваться - думаю, она подвытянулась под немного подразбитую заднюю звезду и всё стало в норму.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1405 Сообщение beggarbiker »

jenek а какую конкретно цепь ты брал? Хотелось бы маркировочку и цену :-) Звезды новые с СМОТО ток пришли, теперь дело за цепью.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1406 Сообщение jenek »

beggarbiker
Вот нашел своё же сообщение:
Только что купил цепку фирмы RK GB428MXZ... Японская. В Питере цена 1950 рупий. Жаба душила, шопипец! Год назад брал чиста ЗИДовскую... за 600 рублей. Развалилась через ~600 км. Родная ZongShenовская проходила без особых проблем около 4 тыков.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1407 Сообщение beggarbiker »

Ага, без сальников получается! Вот думаю теперь, с ними брать или без. ЕК вон, еще дешевле RК, но они свои оринги позиционируют, как дорожные цепи. Хотя, если говоришь, перестала тянуться, то смысл переплачивать за сальники. :secret:

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1408 Сообщение MOROZ »

решилась проблема с "аварийкой" :rofl: :
катался в аццких Овнах после дождика, просто жуууткая грязища! но даже ни разу не упал! мотик тянет даже на холостых! так вот, по приезду решил его помыть: черпал из бочки воду и с силой плескал на мотик, грязь сбивал, потом завёл, дабы просушить, всё было нормально. а на следующий день выяснил, что аварийка перестала мигать при нажатии на тормоз! вот и лезть никуда не пришлось! :good:

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1409 Сообщение sanek1 »

MOROZ
Щас, высохнет и опять начнет мигать. Или коротить на массу, или глючить поворотники, ибо поворотники и аварийка совмещены в одном блоке. Короче будь готов к глюкам в электрике.
Забанен

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1410 Сообщение jenek »

beggarbiker
Хоть я особо и не выискивал - но у нас в Питере я не нашел 428ых цепей O или X - ring. Думаю, с ring'ми должно быть по-лучше.
Интересно, а чем отличаются o-ring для дорожных мото и offroad? Мне тоже кажется, что ничем. Что-то вроде рекламного хода, наверное.

Ответить