Поправляем. Переменное напряжение коммутатора - это когда он питается от отдельной обмотки на генераторе, намотанной тонким поводом и дающей примерно 400 вольт переменного напряжения. Бортовая сеть в этом случае может быть такая же как у нас, постоянного тока на 12 вольт с выпрямителем и РР, работать от другой обмотки на генераторе. Или отсутствовать вообще, как на некоторых кросс моделях типа SUZUKI RM250.jenek писал(а):Переменное напряжение коммутатора - эт когда мотик без аккумулятора. Вся электроэнергия вырабатывается генератором.
Когда ставится аккум - вся бортовая цепь на постоянном токе.
Поправьте, если не прав.
Постоянное напряжение коммутатора (или правильнее коммутатор постоянного напряжения, DC CDI) это как у нас, когда коммутатор питается от +12 вольт бортовой сети и имеет внутри преобразователь напряжения на +400 вольт.
В системе с коммутатором постоянного напяжения DC CDI также возможна работа без аккумулятора, даже если он предусмотрен. Напряжения с генератора при откл фаре в DR250 наприер достаточно для пуска даже киком без АКБ.
Кто пробовал запуститься на китайце без АКБ? Я пока нет
