Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1411 Сообщение 200 »

jenek писал(а):Переменное напряжение коммутатора - эт когда мотик без аккумулятора. Вся электроэнергия вырабатывается генератором.
Когда ставится аккум - вся бортовая цепь на постоянном токе.
Поправьте, если не прав.
Поправляем. Переменное напряжение коммутатора - это когда он питается от отдельной обмотки на генераторе, намотанной тонким поводом и дающей примерно 400 вольт переменного напряжения. Бортовая сеть в этом случае может быть такая же как у нас, постоянного тока на 12 вольт с выпрямителем и РР, работать от другой обмотки на генераторе. Или отсутствовать вообще, как на некоторых кросс моделях типа SUZUKI RM250.

Постоянное напряжение коммутатора (или правильнее коммутатор постоянного напряжения, DC CDI) это как у нас, когда коммутатор питается от +12 вольт бортовой сети и имеет внутри преобразователь напряжения на +400 вольт.

В системе с коммутатором постоянного напяжения DC CDI также возможна работа без аккумулятора, даже если он предусмотрен. Напряжения с генератора при откл фаре в DR250 наприер достаточно для пуска даже киком без АКБ.

Кто пробовал запуститься на китайце без АКБ? Я пока нет :-)
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

lesnik
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:58
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Иван
Мотоцикл: лифан
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1412 Сообщение lesnik »

Я после зимы долго и безуспешно пытался завести мотоцикл и со стартера и с кика, в результате окончательно посадил акум. После чего снял и поставил его на зарядку, через некоторое время решил попробовать завести мот без аккумулятора какое же было удивления когда после первой же попытки двигатель ожил
п.с. видимо разряженный аккумулятор не дает выработать нормальную искру, т.к. забирает энергию на себя, когда же его нет вся энергия с генератора идет к свече.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1413 Сообщение YYY_xaxaxa »

У кого нибудь движёк стучит?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1414 Сообщение 200 »

lesnik писал(а): разряженный аккумулятор не дает выработать нормальную искру
Да, он просто "коротит" поскольку пытается зарядиться и большой ток идет в него.
Будем иметь в виду практическую сторону.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1415 Сообщение jenek »

200
Если не забуду, попробую завести мот без аккума, думаю, должно получиться. Должно получиться также из-за того, что это эндурик - а на кочках порою, можно и аккум пробить...
Только недопонял вот чего - для чего системе нужны эти 400В? Разве, катушка зажигания не 12В?
Вот наши обмотки:
Изображение
Как мне думалось, одна из этих катушек идет на искру, а остальные на освещение... или нет?

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1416 Сообщение sanek1 »

200 писал(а):Кто пробовал запуститься на китайце без АКБ? Я пока нет
Буквально позавчера сдох аккум по причине плохого контакта с генератора на заряд аккумулятора. И ничего, завелся. Я сначала думал, что генератор навернулся и очень быстро пытался доехать до дому, потом когда фара стала гореть темно красным, я понял, что на свечу напряжение идет не от аккумулятора. Дома тестером проверил: при напруге около 2 вольт на клеммах аккумулятора с кика норм заводится и работает отлично, правда световые приборы нифига не работают нормально. Поправил контакт и заряд пошел.
Забанен

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1417 Сообщение beggarbiker »

jenek Точно для рекламы. Потому что цепи для офроада оринги (типа специализированные) у них стоят от 7 тыс!

У меня раз аккум сдох под ноль. Сам на нервах нажал кнопку аварийного выключения после падения, и посадил аккум пытаясь завести :rofl: . Когда понял в чем дело, стартер уже не крутил. С кика завелось на ура.

maks520
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: максим
Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1418 Сообщение maks520 »

Ага, без сальников получается! Вот думаю теперь, с ними брать или без. ЕК вон, еще дешевле RК, но они свои оринги позиционируют, как дорожные цепи. Хотя, если говоришь, перестала тянуться, то смысл переплачивать за сальники.
C cальниками одназначно цепь лучше.
На лифане стоит RK без сальников и ее приодится после сильных говен иногда подтягивать, на ямахе стоит сальниковая в итоге подтягивал один раз всего.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1419 Сообщение YYY_xaxaxa »

А чё мне делать у меня движек стучит?

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1420 Сообщение jenek »

YYY_xaxaxa
Что значит "движок стучит"? Попробуй объяснить по-подробнее. После прогрева стук пропадает?
Возможно, клапанный зазор не в норме, а может ещё чего.
Если осталась гарантия - в гарантийку. Ну или просто в мотосалон, в котором есть мастерская.
Какой у тя пробег?

beggarbiker
Хех, у меня аккум еще родной - с 2005 года! Когда я покупал мотик в 2008 году - разрядил и полностью зарядил аккум: принял он в себя из 7 штатных ампер-часов только 1,7. На данный момент его фактическая емкость менее 1АЧ. Но мотик заводит и свет работает нормально, поэтому и не менял ещё.

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1421 Сообщение YYY_xaxaxa »

пробег 5000 , стучит время от времени( иногда стучит иногда нет), может начать от полного газа или если заглохнуть, недавно сменил масло, стал стучать сильнее. На свече чёрный налёт , карб крутил-не помогло, пробывал менять свечу на более горячую- не помогло, клапана регулировал - тоже не помогло, что ещё можно попробывать? Также может постучать ,когда только завёл(на холодную) сек 5 - 10(а может и не стучать), потом перестаёт и может начать, когда хорошо прогреется.
Звук ,когда стучит разный бывает ,иногда резкий стук, иногда просто , как будто громче работать начинет.
Если заглушить и мин 5- 10 подождать ,перестанет стучать, скорее всего.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1422 Сообщение jenek »

YYY_xaxaxa
А ты не пробовал как-то локализовать стук? Ну, например, слушать работающий движок через плотную деревяшку? А сколько выставил клапанный зазор? Даж не представляю чего там так стучать-то может! Только если в башке чего-нить с коромыслами или с поршнем беда какая-нить приключилась. Могу предположить, что что-то с клапанами, т.к., возможно, смесь неправильная, т..к свечка черная (кста, черный нагар маслянный или нет? глянь тут: http://enc.drom.ru/2997/ ). Гарантии-то не осталось? Или есть мысли самому слазить внутрь?

Аватара пользователя
YYY_xaxaxa
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
Род занятий: Рулю
Откуда: Подольск
Имя: Арнольдо
Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1423 Сообщение YYY_xaxaxa »

jenek писал(а):jenek
Клапана 0,05. Налёт бархатисто чёрный ,как на 2й картинке,только у меня ещё резьба чёрная. Гарантия кончилась давно . Если разберу боюсь, что потом не соберу

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1424 Сообщение beggarbiker »

jenek А у меня аккум после того изнасилования помер. Хоть и был ему год. Пришлось новый покупать.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1425 Сообщение jenek »

YYY_xaxaxa, а когда регулировал клапана - генку выставлял чётко по меткам?
И еще возможная причина - что-то с натяжителем цепи. У меня у самого пришлось его менять где то на 3х тысячах - подразбися он чутка.
beggarbiker
Почем аккум брал?

Ответить