добро пожаловать в клуб отмороженных

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1426 Сообщение Томомболо »

Step_ писал(а):Чего же там смогли придумать такого что не используется в обычном "летнем" двигателе?
Попробовал поискать чем именно, но видимо вяло искал, не нашел. Но думаю, как раз с системой охлаждение связано, но скорее всего не только.
Двигатель сделанный на базе, это не тот самый двигатель уж точно. Да и деньги японцы на ветер не выбрасывают и просто так ничего не переделывают, особенно удачные моторы (достаточно вспомнить легендарный D4-D от тойоты).


keidg_
Я тоже ремонтировал моторы профессионально :-) Но правда не видел ни одного мотора умершего от мороза (кроме тупо размороженных конечно)
Где я писал про смерть мотора на морозе? Можно ссылку?
Я писал про повышенный износ в зимний период у двигателей, про холодный пуск, а главное езду и мне странно видеть человека, который занимается моторами и про это ничего не знает.
vt31 писал(а):но вот про провернувшийся сальник - это шедевр. а прогрев мотора на 8к оборотов - это же просто находка для механика =) пишите еще, товарищи..
Если vt31 не слышал, то это конечно тогда не бывает. А я много раз видел как сальник вываливается из гнезда и на нем видно почему.
vt31 писал(а): а прогрев мотора на 8к оборотов - это же просто находка для механика
А вот это написано вами, а не мной. Я как раз все это время писал о вреде езды на холодную, а не о том что нужно прогревать на 8 тыс. Так что я не претендую на чужие шедевры, а ваше авторство на него, остается за вами :-)
И как то меня скосоёбило общение на "вы" Или так и надо? Мы вроде тут не на дипломатическом приеме? :-)

Аватара пользователя
Потеряшка
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Stels Outlander 150 Sport, Yamaha TDM 900
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1427 Сообщение Потеряшка »

И как то меня скосоёбило общение на "вы" Или так и надо? Мы вроде тут не на дипломатическом приеме? :-)
Это посто культура общения ))))) Радует мы стали немного цивилизованнее :-)

Аватара пользователя
Cheburashka777
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 6,815
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 23:29
Откуда: Москва
Имя: Наташа
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1428 Сообщение Cheburashka777 »

Значит и сезон покатаек не закрыт?) Снегурочек катаем?)
Бен Ганн. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но связался с мотоциклистами и покатился...

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1429 Сообщение keidg_ »

Томомболо про что я не знаю-не понял?
какую ссылку вы просите?вы конкретно написали в вышестояших постах-проворачивает сальники,текет масло -износ и тд это и есть смерть мотора-т е ремонт,вы конкретно сказали что зимой мотоциклетные моторы да и автомобильные(по скольку там то же есть сальники)работать не будут
Вот вам ссылка про провернутые сальники http://www.motoforum.ru/forum/topic62158-1395.html
сказать честно-спорить неохота-Вы один пытаетесь целый форум переспорить -из чего можно сделать вывод-что спор ни о чем-разговор немого с глухим
На ты напишешь-все кричат что ты мне тыкаешь-на Вы то же обижаются-загадочная русская душа,,,,
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1430 Сообщение Томомболо »

keidg_
Хорошо, я сам приведу цитату из своего поста по твоей, Сереж, ссылке
Вот она:
Томомболо писал(а):Движок у тебя нагреется быстро, если термостат нормально работает, но металл и пластмасса нагреваются очень сильно по разному. Соответственно металл расширился и холодный сальник уже не так плотно сидит в посадочном месте, может провернуться. Но это все, если сальники сильно старые и задубевшие от времени. По этому сальник начинают ссать обычно по зиме у машин
Я выделил ключевые слова и фразы.
С чем именно ты не согласен? Конкретно с чем?

(Про "ты " я никогда не кричал) Вообще стараюсь сваливать от диалога где такие правила у собеседника на форуме :-) )

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1431 Сообщение vt31 »

Томомболо писал(а): Соответственно металл расширился и холодный сальник уже не так плотно сидит в посадочном месте, может провернуться.
опытный механик наверняка знает, что сальники в картер прессуются на горячую (не в 100% случаев), а не захерачиваются молотком. если изуродовать основу сальника металлическую - то да, он и вывалится, и течь будет.
далее. рабочая поверхность сальника - все-таки внутренняя, а не наружняя. стоит ли задавать вопрос, какая его часть изнашивается сильнее и начинает течь?
про задубевшие сальники. много сальников я повидал, но обычно у реально задубевшего сальника пальцем вырывается середина, а внешнюю часть приходится пассатижами вырывать. так что **** его провернет, скорее сожрет середину. в качестве рекомендации могу посоветовать почитать учебники по машиностроение, там в деталях расписано про манжетные уплотнения и все что с ними связано.

продолжая свой не очень связный, к сожалению, пост хочу отметить, что техника на этапе выпуска опытных образцов подвергается невообразимым страданиям, в том числе и в климатической камере. там ее и морозят, и греют, и все остальное. на основании полученных данных либо дорабатывают конструкцию (чаще всего_, либо устанавливают ограничения на эксплуатацию техники. данные о допустимых условиях эксплуатации заносятся в руководство по эксплуатации. в мануалах на оба моих импортных мапеда написано, что допускается эксплуатация при температуре до -30. писали эти мануалы, правда, не солнцеликие японцы =), но тоже парни соображающие. из этого я делаю вполне естественный вывод, что в данных условиях (до -30) наработка на отказ будет не меньше, чем, например, при +20. естественно, при соблюдении всех заводских рекомендаций.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1432 Сообщение Томомболо »

vt31 писал(а):опытный механик наверняка знает, что сальники в картер прессуются на горячую
Это самая настоящая чушь Антон
vt31 писал(а): из этого я делаю вполне естественный вывод, что в данных условиях (до -30) наработка на отказ будет не меньше, чем, например, при +20. естественно, при соблюдении всех заводских рекомендаций.

И вот это тоже.

Любой опытный механик это подтвердит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1433 Сообщение vt31 »

Томомболо очень интересно послушать вашу точку зрения. кстати, я не говорил что ВСЕ сальники прессуются в горячий картер.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1434 Сообщение Томомболо »

Интересно знать какие именно прессуются на горячую вообще.
Приведи пример хоть один

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1435 Сообщение vt31 »

например, сальники коленвала в отечественных мотоциклах (левые ижевские и задний ураловский) при условии живого посадочного места под них. сальники, не имеющие фаски со стороны захода в деталь. сальники, не влезающие на место от руки. логично, наверное, вместо возни с оправками и плясок с бубном, погреть посадочное место горелкой, чем хряпнуть по нему молотком и поставить с перекосом, или вообще порвать или деформировать.
никого не хочу задеть, но далеко не всегда "опытный механик"="высококвалифицированный механик". зачастую это означает "долго работающий по профессии механика". так что после нескольких визитов в солидные сервисы и потери кучи денег я не очень прислушиваюсь ко всяким знающим. и уж тем более свою технику никому ковырять не даю. к чему это все - слова дяди васи это одно. а рекомендации технической литературы - другое.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1436 Сообщение Томомболо »

Антон. Ну хорош тебе правда.. Какая горелка? Нормально сальники запрессовываются всю жизнь без всяких горелок. Не лупи ты по нему молотком, а возьми нормальную оправку и все, есть еще кияночки, помажь..)
Не хочу я уже эту ерунду обсуждать.. Сервис, не сервис..
Подшипники бывает прессуются на горячую.. сальники так не вставляют никогда..логично это..не логично это.. Нормально это) У любого сальника всегда есть фаска для установки, ну чего ты правда?
Ты что, реально грел картер чтоб сальник вставить? :-)

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1437 Сообщение Halfwolf »

Томомболо

на счет износа то парень прав))) Если один - два раза завести мотор в холод, ему ниче не будет. НО.

При нашем климате например (зима лето зима лето) машины ходят по 150 - 200 тыщ в среднем, и потом все первый ремкомплект колец. А на той же УКР, где почти постоянное лето, ну в Крыму к примеру ДО СИХ ПОР ездит еще пара побед. Я лично общался с владельцем одной из них - по его словам одометр пошел по ЧЕТВЕРТОМУ кругу. И ни одного кап ремонта движка)

з.ы. ответье заодно на вопрос, почему вы для своих коней ищете ТЕПЛЫЙ гараж на зиму, а не ставите у себя под окошком, чтоб всегда на виду был?))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Томомболо писал(а):Подшипники бывает прессуются на горячую.. сальники так не вставляют никогда..логично это..не логично это.. Нормально это) У любого сальника всегда есть фаска для установки, ну чего ты правда?
ищо один +.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Vl ad
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1438 Сообщение Vl ad »

Сальник может отвалится и летом :-)
А для холодного пуска в мото можно пользовать 0w-40, есть такая проверенная тенденция. Например авто мобил1,- главное чтобы он был европейским, без энергосберегающих присадок( на дне канистры об этом есть метка). Сцепление будет работать. Это масло там и в умеренно-теплом климате хорошо.
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
Потеряшка
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Stels Outlander 150 Sport, Yamaha TDM 900
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1439 Сообщение Потеряшка »

Halfwolf: А не пробовали покупать нормальные авто что бы каждые 150 - 200 к не делать ремонт ??????

У меня была тойота короролла 84го года на чукотке двигатель 4а, так она пробежала 1.2 кк км и в двиг туда не лезли только ходовая и так по навесному оборудованию кое какие вмешательства и то если бы не лезли всякие урки :~[ то машина ходила бы в стоке и не жужжала ... (а да на тот момент был бедным так как учился, то приходил в больничный гараж и клянчил уазовскую отработку :blush2: и лил в тойотку и мне кажется не я первый на отработке катал на том авто :-) )

касаемо мотов, у моего друга (он щас на чукотке) уже если я не ошибаюсь то лет 5 катает круглый год на трансляпе и горя не знает и льет туда АВТОМОБИЛЬНЫЕ жидкости ибо с мотоциклетными там напряг.. (и еще незабываем такой факт что снег в середине июля это нормальное явление там) И в середине января дождь, причем разбежка в темерах от -60 до +5 зимой и от +30 до -5 летом ЗА СУТКИ.......

Так к чему это я, а вот правы те кто говорит что движке пофигу, зима, лето, холодно, тепло, главное с ней обращаться правильно и по регламенту, лить воврямя и нужные жидкости и тд... И не надо ее лизать в выхлопную трубу, не вы ее должны катать, а она вас...

И еще так для тех кто искренне верит что зима убивает моты в 2 раза быстрее....

На аляске (был там и видел), в канаде и т.д. народ на мотах катает круглый год без зазрения совести разве что на спортах не катают зимой ну слишком они быстрые и не могут ехать и опасно :-) если бы зимние покатушки были плохи для двух колес то не делали бы для мотов - скутов всяк нештяки для зимней езды, а так же зимнюю резину... Ну не идиоты же там сидят.. А еще делают двухколесные полноприводные моты, и думаю еще пару лет и эти моты пойдут в серию....


И ребят давайте закончим с обсуждение что можно что нельзя... Ну лень читать мульвон буковок :-)

Mr.space
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 13:11
Откуда: Заречный Пенз.обл.
Имя: Константин
Мотоцикл: CRF450X и максик 400
Пол:

Re: добро пожаловать в клуб отмороженных

#1440 Сообщение Mr.space »

Если сальник провернется, то это значит что ему 3,14здец ;-)
Это уже 100% повториться опять с геометрической прогрессией, он потечет.
я наверное тебе открытие сделаю, но САЛЬНИКИ НЕ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ!

Ответить