Попробовал поискать чем именно, но видимо вяло искал, не нашел. Но думаю, как раз с системой охлаждение связано, но скорее всего не только.Step_ писал(а):Чего же там смогли придумать такого что не используется в обычном "летнем" двигателе?
Двигатель сделанный на базе, это не тот самый двигатель уж точно. Да и деньги японцы на ветер не выбрасывают и просто так ничего не переделывают, особенно удачные моторы (достаточно вспомнить легендарный D4-D от тойоты).
keidg_
Я тоже ремонтировал моторы профессионально

Где я писал про смерть мотора на морозе? Можно ссылку?
Я писал про повышенный износ в зимний период у двигателей, про холодный пуск, а главное езду и мне странно видеть человека, который занимается моторами и про это ничего не знает.
Если vt31 не слышал, то это конечно тогда не бывает. А я много раз видел как сальник вываливается из гнезда и на нем видно почему.vt31 писал(а):но вот про провернувшийся сальник - это шедевр. а прогрев мотора на 8к оборотов - это же просто находка для механика =) пишите еще, товарищи..
А вот это написано вами, а не мной. Я как раз все это время писал о вреде езды на холодную, а не о том что нужно прогревать на 8 тыс. Так что я не претендую на чужие шедевры, а ваше авторство на него, остается за вамиvt31 писал(а): а прогрев мотора на 8к оборотов - это же просто находка для механика

И как то меня скосоёбило общение на "вы" Или так и надо? Мы вроде тут не на дипломатическом приеме?
