jenek писал(а):Если не забуду, попробую завести мот без аккума, думаю, должно получиться. Должно получиться также из-за того, что это эндурик - а на кочках порою, можно и аккум пробить...
Только недопонял вот чего - для чего системе нужны эти 400В? Разве, катушка зажигания не 12В?
Вот наши обмотки:
Как мне думалось, одна из этих катушек идет на искру, а остальные на освещение... или нет?
400 вольт позволяют сделать катушку маленькой, повысить КПД системы зажигания, усилить искру, особенно на оборотах, понизить потребление энергии системой зажигания что важно прии пуске без АКБ или езде без генератора на АКБ. До 400 вольт заряжается конденсатор а в момент зажигания открывается тиристор и подсоединяет конденсатор к первичной обмотке. Катушка расчитана под данную систему зажигания.
Внутренняя обмотка генератора с отводом для регулировки наряжения используется для зарядки АКБ и освещения, питания приборов. Подсоединяется через рр.
Один конец обмотки заземлен.
Снаружи ротора - датчик момента зажигания. Дает искру при прохождении мимо него железного выступа ротора. дЛЯ ПРОВЕРКИ без ротора, собрав схему на столе МОЖНО резко поводить отверткой по торцу датчика снятого - будет искра.