Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1426 Сообщение 200 »

jenek писал(а):Если не забуду, попробую завести мот без аккума, думаю, должно получиться. Должно получиться также из-за того, что это эндурик - а на кочках порою, можно и аккум пробить...
Только недопонял вот чего - для чего системе нужны эти 400В? Разве, катушка зажигания не 12В?
Вот наши обмотки:

Как мне думалось, одна из этих катушек идет на искру, а остальные на освещение... или нет?

400 вольт позволяют сделать катушку маленькой, повысить КПД системы зажигания, усилить искру, особенно на оборотах, понизить потребление энергии системой зажигания что важно прии пуске без АКБ или езде без генератора на АКБ. До 400 вольт заряжается конденсатор а в момент зажигания открывается тиристор и подсоединяет конденсатор к первичной обмотке. Катушка расчитана под данную систему зажигания.

Внутренняя обмотка генератора с отводом для регулировки наряжения используется для зарядки АКБ и освещения, питания приборов. Подсоединяется через рр.
Один конец обмотки заземлен.

Снаружи ротора - датчик момента зажигания. Дает искру при прохождении мимо него железного выступа ротора. дЛЯ ПРОВЕРКИ без ротора, собрав схему на столе МОЖНО резко поводить отверткой по торцу датчика снятого - будет искра.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Euhenio
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1427 Сообщение Euhenio »

jenek писал(а):beggarbiker
Почем аккум брал?
С весны использую на Лифане аккумулятор от компьютерного ИБП, то ли 10 то ли 12 ампер, заводится с первого раза, даже после 3х недельной стоянки, цена что то в районе 500-600 руб, полностью "посадить" пока не удалось, даже после много часового прослушивания музыки на бытовом магнитофоне, через преобразователь в 220в.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1428 Сообщение jenek »

200, ну конечно же! У нас же "CDI" - типа, конденсаторная система зажигания! А физически этот конденсатор находится в коммутаторе?
Euhenio
Я уже несколько сезонов и живу с мыслью о том, что если и придется менять аккум - то придется брать дорогой за 1300-1500 рупий (с силовыми клеммами), а ты, как я понимаю, взял обычный гелевый и у тя все нормалёк. Наверное, сделаю также.
А ты как клеммы подсоединял? Вопрос связан с тем, что на гелевых акках выходят относительно слабенькие плоские клеммы.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1429 Сообщение 200 »

jenek писал(а): А физически этот конденсатор находится в коммутаторе?
Да, там находится. небольшой 20х30х6мм примерно. Есть и схема коммутатора, скачал на каком-то ресурсе.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Euhenio
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1430 Сообщение Euhenio »

jenek писал(а):А ты как клеммы подсоединял? Вопрос связан с тем, что на гелевых акках выходят относительно слабенькие плоские клеммы.
Лучше конечно сфотографировать, пока нет такой возможности, но попытаюсь объяснить: Вообщем особо не заморачивался, просто провода с круглыми клемами тупо продеваются плоскими клемами акумулятора, а в образовавшееся свободное пространство чтоб держались, вкрутил по саморезу, которые оч. плотно вошли и дополнительно выгнули немного клемы акумулятора в продольной плоскости небольшим полукругом. Как ни странно, не смотря на большую силу тока, контакт получился достаточно надёжным, обгораний не выявлено, Сам акум. стоит на штатном месте, но так как достаточно массивен, немного наклонен вбок, его прижал по месту перфорированной полоской, (что то вроде планки как в дет. конструкторах), вообщем как то так.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1431 Сообщение beggarbiker »

А я тоже хотел такой поставить, но в лом было заморачиваться, у него клеммы на одну сторону выходят, да и габариты другие малость.
В итоге взял в Сокольниках тоже гелевый, но стандартной компоновки. Стоил он между тыщей и двумя, уже не припомню.

torn67
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:44
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: lifan 200-GY 5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1432 Сообщение torn67 »

скажите,вот когда на 5 передаче едешь и ручку до конца выкручиваешь он едет так же, а потом резко начинает набирать скорость,как будто что то перескакивает...!??? :dash2:

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1433 Сообщение sanek1 »

Ситуация: Мот стоит спокойно ночь на первой скорости. Утром я нажимаю сцепление, пытаюсь его катить, а он как будто так и остался на первой, как будто что-то заклинило в сцеплении. Пару раз энергично толкаю вперед-назад и чувствую, как вроде отпускает :)
Потом все нормально. Так и должно быть?
Забанен

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1434 Сообщение jenek »

sanek1
Так и должно быть. Диски сцепления за ночь полностью выдавливают между собою масло, и после этого сцепа остывает.
Например: попробуй взять плоскую пластмаску, смочить ее маслом, положить на ровный стол... а потом попробуй резко ее отодрать от стола - резко этого сделать не получится.

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1435 Сообщение beggarbiker »

Народ, у кого после покатушек вдвоем накрылся аморт? Искали родной? Может какой-нибудь другой со всякими характеристиками? За родной любимая мототехника ломит три косаря.

jenek
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1436 Сообщение jenek »

beggarbiker
А чего в нем накрылось? Сколько катал вдвоем - ничего не ломалось. Может, просто перебрать его надо?
3 тыра - это ещё очень неплохо: за амортизаторы от некоторых японцев просят более 40 тысяч рупий!

sanek1
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
Откуда: ЫЫЫ
Имя: Ы
Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
Забанен: Бессрочно

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1437 Сообщение sanek1 »

jenek писал(а): Может, просто перебрать его надо?
А он ремнотопригодный?
Забанен

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1438 Сообщение beggarbiker »

Да вот думаю, есть там че перебирать. Накрылась гидравлика, работает одна пружина, на кочках распрямляется с громким стуком. Я тяжелый под сто, пассажирка 60. А в паспорте написано больше 150 ни-ни.
Цена большая 3 тыра. За то мот и купил, что запы дешевые обещались.
Не покупайте ничего в мототехнике. Питерский с-мото по почте пришлет дешевле в три раза.

Аватара пользователя
maj
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1439 Сообщение maj »

beggarbiker писал(а):Народ, у кого после покатушек вдвоем накрылся аморт? Искали родной? Может какой-нибудь другой со всякими характеристиками? За родной любимая мототехника ломит три косаря.
Да так он и стоит. По сравнению со стоимостью запчатей как пример на ту же ттр-ку очень бюджетно. На нее новый аморт стоит 47 000.)))

Умирает он от езды вдвоём. Меняли. Суммарно с экипом весим под 150-155, да плюс еще и шатаемся не по дорогам.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#1440 Сообщение 200 »

sanek1 писал(а):Может, просто перебрать его надо?

А он ремнотопригодный?
Разбирай осторожно и узнаешь. Скорее всего резинки в клапанах или потеря жидкости.
Ключ сделай под две дырочки и откручивай. Не погни цилиндр только в тисках.
Фоткай процесс, скоро предстоит тоже...
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить