Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1426 Сообщение SuperShuka »

Iris Strange А чего ,оно дешёвое,что ли?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1427 Сообщение Виталий »

Iris Strange писал(а):спорт
только матыль 300 :crazy:
Инфа стопроцентная!

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1428 Сообщение Iris Strange »

SuperShuka ну, дешевле, чем motorex :unknw:

Виталий не, в смысле большей вязкости для моторов, прошедших по полторы-две сотни :rofl:
The game is on!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1429 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):А как?
Даписал уже... Генератор все равно уже выработал мощность и через него эта мощность палюбасу пройдет под напряжением регулирования, то есть примерно 14в. И по закону ома чем больше мощи выработал, тем больше тока он пропустит по обмоткам, вне зависимости от того, кто схавает эту мощу регулятор или другие потребители... Но... Выделица тепла больше на том участке цепи, где больше сопротивление (ток в замкнутой цепи состоящей из генератора и потребителя одинаков в генераторе и потребителе.

То есть если кормить мощностью некого, а если еще и шунты в РН слишком низкоомные, то греться при шунтировании будет больше обмотка генератора чем шунты РН. Как-то так. Короче от РН и сопротивления его шунтов зависит будет греться обмотка генератора при долговременном шунтировании или нет и как сильно.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1430 Сообщение Виталий »

Iris Strange писал(а):большей вязкости для моторов, прошедших
тут только супротек поможет
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,164
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1431 Сообщение Thug »

Iris Strange писал(а):подойдёт ли ELF Moto 4 Race 10W-60 "спортчесоткам", особенно ушатанным.
Мне идея не очень нравится.
Вязкость при 40°C мм2/с 183,7 - овердофига. Движку будет тяжело его качать в начале работы, а пленка масляная особо не роляет при износе - один фиг толщина будет больше расчетной и как масло будет держаться - никому не ведомо.
Вязкость при 100°C мм2/с 24,9 - просто много, сможет ли его нормально качать изношенный маслонасос - вопрос.
Если цели сохранить мот нет - можно лить, либо сдохнет и будет повод менять, либо не сдохнет и тогда эксперимент признать успешным.
В мануале думаю 10в30/40 указано, я б уж тогда 15w50 ливанул хорошее - нечто среднее по вязкости между рекомендованным и выбранным. Или лукойл Люкс 10в50 - его хоть на угар не жалко, но менять чаще - сильно падает щелочное число и разжижается при использовании.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1432 Сообщение Виталий »

Thug писал(а):просто много, сможет ли его нормально качать изношенный маслонасос - вопрос.
ну, как бы изнашивается не только насос в двигателе, но и те места куда он качает...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,164
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1433 Сообщение Thug »

Виталий писал(а):ну, как бы изнашивается не только насос в двигателе, но и те места куда он качает...
Без вопросов. Но если насос не может прокачать масло по каналам с должным давлением - какая разница, что за износ в конце каналов? Все равно же попадет меньше, чем нужно. А насколько я понимаю, масло оно не герметик - стоять в парах трения не будет, стечет или его выдавит и привет голодовке.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1434 Сообщение Виталий »

Thug писал(а):Но если насос не может прокачать масло по каналам
то скорее всего уже все давно ушло далеко за допуски и уже многое становится не важно....
Thug писал(а):масло оно не герметик - стоять в парах трения не будет, стечет или его выдавит и привет голодовке.
в парах подшипника скольжения масло наваливается на поверхности и образует масляный клин.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 2,164
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1435 Сообщение Thug »

Виталий писал(а): образует масляный клин.
без давления? Как-то я был уверен, что клин существует только при давлении.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1436 Сообщение Виталий »

Thug писал(а):без давления?
кароче. Если у тебя было давление, то от более густого масла оно не упадет.

Добавлено спустя 41 секунду:
Зы. Это не значит что необходимо лить более густое масло.(т.е. я это не утверждаю)
Инфа стопроцентная!

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1437 Сообщение Iris Strange »

Thug В мануале 10W-40. Но тому мануалу тридцать лет. С мотом вместе :rofl:
Есть также другие проблемы помимо износа. Во-первых, двигатель греется, и сильно. Во-вторых, часто крутится до отсечки :sorry:
The game is on!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1438 Сообщение Виталий »

я бы во-первых и во-вторых поменял местами... Ну и перегрев с маслом бы не связывал...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1439 Сообщение SheWolf »

Iris Strange писал(а):интересно, подойдёт ли ELF Moto 4 Race 10W-60 "спортчесоткам", .
Нафига такое вязкое? :-)
особенно ушатанным
Откуда инфа, из чего следует вывод?
Iris Strange писал(а):для моторов, прошедших по полторы-две сотни
Вообще не показатель. :-) Больше зависит от того, как прошли, на каких условиях, чем сколько.)
Iris Strange писал(а):В мануале 10W-40. Но тому мануалу тридцать лет. С мотом вместе
Тоже не показатель.))))
Iris Strange писал(а):Во-первых, двигатель греется, и сильно.
Дело не в масле.)
Iris Strange писал(а):Во-вторых, часто крутится до отсечки
Чем гуще масло, тем большую работу ему придётся совершить, чтобы раскрутиться. :blush2:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1440 Сообщение Iris Strange »

Виталий писал(а):я бы во-первых и во-вторых поменял местами...
нет. греется постоянно, а кручу только иногда.
Виталий писал(а):и перегрев с маслом бы не связывал...
я не предлагаю масло использовать вместо антифриза, просто при большей температуре масло становится жиже :dash2: :dash2:
The game is on!

Ответить