Lifan-ЗиД LF200GY-5
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 20:06
- Откуда: Саратов
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Lifan lf200-GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Непроблема. Ездил в соседний город 200км туда и через 3 часа обратно. На трассе держал 90-105 по GPS. Никаких проблем.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кстати, да! По тахометру кто подскажет на пятой какие обороты будут при 80? 90? 100? Все никак не дойдут руки лдо калибровки, и неверное так и отанется это в планах 

Забанен
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А у меня нет никакой резиноподобной массы в ступице. Железные болты звезды сидят в железных же колодцах. Железо постепенно разбивается, отчего звезда имеет поперечный люфт. Зато проворачиваться и срываться там нечему.
Отсутствие датчика температуры позволяет мечтать, что мот имеет суперзащиту от перегрева. Только обороты на холостых увеличиваются, а как пер, так и прет. По трассе вообще хоть часами.
Отсутствие датчика температуры позволяет мечтать, что мот имеет суперзащиту от перегрева. Только обороты на холостых увеличиваются, а как пер, так и прет. По трассе вообще хоть часами.

- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
народ, а у кого как на холодную заводится?
у меня вообще пипец: закручиваю болт ХХ на много оборотов, потом кручу стартером, он несколько раз схватывает и глохнет, потом заводится, и держит обороты около 4000 (потому, что я накрутил ХХ), если сделать меньше - глохнет.
Потом, когда обороты начинают расти - выкручиваю болт ХХ, после прогрева ещё немного опускаю.
"Подсос" влияет отрицательно: двигатель захлёбывается и обороты сильно падают.
чо делать-то?
у меня вообще пипец: закручиваю болт ХХ на много оборотов, потом кручу стартером, он несколько раз схватывает и глохнет, потом заводится, и держит обороты около 4000 (потому, что я накрутил ХХ), если сделать меньше - глохнет.
Потом, когда обороты начинают расти - выкручиваю болт ХХ, после прогрева ещё немного опускаю.
"Подсос" влияет отрицательно: двигатель захлёбывается и обороты сильно падают.
чо делать-то?

- clg
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 19:35
- Откуда: Саратовская область
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
MOROZ
Зачем крутить винт каждый раз? Просто держи ручку газа на 3000-3500 об\мин. минуты 3(зависит от температуры окружающей среды). После этого при опускании "подсоса" в среднее положение обороты немного увеличиваются, соответственно и газ немного нужно отпустить. Эта проблема возникает с наступлением холодов.
Зачем крутить винт каждый раз? Просто держи ручку газа на 3000-3500 об\мин. минуты 3(зависит от температуры окружающей среды). После этого при опускании "подсоса" в среднее положение обороты немного увеличиваются, соответственно и газ немного нужно отпустить. Эта проблема возникает с наступлением холодов.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
не, с ручкой газа вообще не заведётся. а если давать газ - он глохнет сразу.
причём это проблема именно запуска на холодную.
причём это проблема именно запуска на холодную.
- MOROZ
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
не, такой вариант только на 125-ке прокатывает, я ж говорю, 200ка глохнет сразу, хоть на 2 мм ручку повернуть 

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 06:33
- Откуда: ЫЫЫ
- Имя: Ы
- Мотоцикл: LF-200GY5-Ы
- Забанен: Бессрочно
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Как вариант - смесь у тебя в карбе неправильная. Или фильтр почистить пора.MOROZ писал(а):не, такой вариант только на 125-ке прокатывает, я ж говорю, 200ка глохнет сразу, хоть на 2 мм ручку повернуть
Забанен
- caferacer
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 20:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Илья Сыромятин
- Мотоцикл: Suzuki GSF400VM '91, Honda XR250 Baja '02
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Аналогичная проблема, очень трудно "разосрать" после простоя. Я ещё не разбирался, это он заливает сразу свечу, или наоборот, бензин плохо течёт сначала.
- maj
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
- Откуда: Моск. обл.
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Пианинапассажир
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
beggarbiker писал(а):А у меня нет никакой резиноподобной массы в ступице. Железные болты звезды сидят в железных же колодцах. Железо постепенно разбивается, отчего звезда имеет поперечный люфт. Зато проворачиваться и срываться там нечему.

То что идет на картинке отдельной поз. 3 - не вытаскивается из ступицы, и не продается отдельно. Внутри эти резинки с металлическими втулками (колодцами), в которые вставляются направляющие звезды (поз. 14). Вот когда резина разбивается - направляющие (поз. 14) срывает. Соответственно прокручивается звезда.