a911, ты только что не мог понять как такие шс могут стоять в раме, а теперь ты критикуешь, при чем мимо))
Сложно? Если это сложно, то что просто?
Лишний вес? Сайленблок не выполняет своих функций, с классическим игольчатым подшипником тяжелее будет
Сопротивление... Ты реально думаешь, что маятник заклинит?) Или может на скручивание резины нужно меньше усилий?)
Размеры те же, что и при подшипнике или шс, если замерять по посадке, то есть узел целиком
Ось + подшипники... Я для кого расписывал?) какая ось, там кардан идет... Там нет места цельной оси, а ловить 0,006мм погрешности на двух независимых посадках, которые даже не на одном куске металла, чтоб в них вставить две полуоси- ну-ну... Ты представляешь задачу?) Бмв видимо дураки, посчитали и решили, что дешевле и надежнее новую коробку придумать, чем с этим мудохаться)
Технологичнее в обслуживании... Ну да, конечно
Это не попсовые ШС, это штука, которую делают спецом для автоспорта, раньше одна мастерская в сша такое делала, с прошлого года и в рф есть
И это не те же сайленблоки, хотя бы потому, что они живут в подвесках дрифт корчей на 900 сил, а сайленблоки, даже полиуретановые- не живут, там даже не каждый промышленный шс м18 живет)) При этом, углы работы у этой штуки недостижимые для сайлентов и промышленных шс