- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
У меня на 750 тоже 8 была,равномерная во всех 4-ёх(почти) котлах,мотор перебрал,когда блок возил к мотористу,(авто сервис,но очень хороший)он замеры снял,сказал небольшая бочка на гильзах,если хочешь хон накатаю,дальше катайся,может масло подъедать начнёт немного.Я поршневую заказал,блок расточил.Так как мотик не собираюсь продавать,нравится он мне,да и как я его продам,он как частица меня,почку пока тоже продавать не собираюсь)))Так что если всё устраивает,катайся и не лезь в мотор.как проблеммы начнутся,тогда и будешь думать.Ну если только денег у тебя лишних много ( в районе 30000) тогда можно и перебрать.
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
- Пол:
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->проблема решается смещением крепления шатуна относительно центра поршня<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Паша,а что такое крепление шатуна? И как вообще можно сместить шатун относительно центра поршня? Чета ты напорол фигни по моему.
Зы А бочка на любых гильзах образуется,и связано это не с наклоном блока,а с тем что кольца имеют разрыв,поэтому и изнашивается гильза неравномерно.
Паша,а что такое крепление шатуна? И как вообще можно сместить шатун относительно центра поршня? Чета ты напорол фигни по моему.
Зы А бочка на любых гильзах образуется,и связано это не с наклоном блока,а с тем что кольца имеют разрыв,поэтому и изнашивается гильза неравномерно.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Поршневой палец соединяет шатун с поршнем не по оси симметрии поршня, а со смещением, из-за этого такте рабочего хода, снижается нагрузка на нижнюю стенку цилиндра (плечо действия силы меняется). Я в курсе ТММ это проходил, вот только к сожалению не знаю, применяется ли это на практике? Кто разбирал ямаховский мотор может скажет.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
бочкообразность образуется в силу разной скорости поршня в разных точках цилиндра.в середине хода скорость самая высокая-и износ соответственно.
Паш,ты по-моему путаешь бочкообразность с овальностью цилиндра,которая к тому же образуется в силу большего давления(и трения) поршня на перпендикулярные оси вращения коленвала стенку цилиндра при рабочем ходе и на противоположную при сжатии.
кстать,насколько мне известно,поршни со смещенным относительно оси пальцем кроме как на экспериментальные моторы не ставились.
по теме-часто компрессия падает действительно в силу нагара на клапанах.спасает очиститель клапанов и(или) движение на полную ручку-все просерается ). если компрессия подсела из-за колец,то при добавлении 5см3 в цилиндр моторного масла компрессия должна заметно повысится.по этой же причине хон,удерживая на стенках больше масла,несколько поднимет компрессию.но,оставаясь на стенках,масло будет больше расходываться на угар.
Паш,ты по-моему путаешь бочкообразность с овальностью цилиндра,которая к тому же образуется в силу большего давления(и трения) поршня на перпендикулярные оси вращения коленвала стенку цилиндра при рабочем ходе и на противоположную при сжатии.
кстать,насколько мне известно,поршни со смещенным относительно оси пальцем кроме как на экспериментальные моторы не ставились.
по теме-часто компрессия падает действительно в силу нагара на клапанах.спасает очиститель клапанов и(или) движение на полную ручку-все просерается ). если компрессия подсела из-за колец,то при добавлении 5см3 в цилиндр моторного масла компрессия должна заметно повысится.по этой же причине хон,удерживая на стенках больше масла,несколько поднимет компрессию.но,оставаясь на стенках,масло будет больше расходываться на угар.
Последний раз редактировалось zaez Чт янв 17, 2008 23:54, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Иной нагар раскоксоввыватель врятли удалит....Если интересно могу скинуть на файлообменник пару фото то что в моторе у меня было,я клапана вымачивал пару суток,потом еще и карщеткой тёр пол дня)))Вот теперь думаю марку масла поменять,но видимо еще до меня мотор не жаловали особо.После чистки клапана проверил,более-менее (проверяли на станции) держат,потом дома немного притёр пастой на всякий случай.Хотел проточить,но не решился,тонкие слишком они(чашки клапанов)Паш,а масло льют чтоб определить где уходит компрессия,через колечки или через клапана,залил масло,замерял и знаешь что готовить,кольца или ГРМ чистить,притирать.