Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#16 Сообщение pHoenix »

ВАСЕК ...чтоб рот не порвала?...на кошках?... "Вы их едите, что ли?"(с)... :)))))

Аватара пользователя
ВАСЕК
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,045
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
Откуда: Екб
Имя: Юрий
Мотоцикл: иьц к1200ке
Пол:

#17 Сообщение ВАСЕК »

pHoenix писал(а):ВАСЕК ...чтоб рот не порвала?...на кошках?... "Вы их едите, что ли?"(с)... :)))))
:) Сам не ем , но готовить умею :) Приезжай, оценишь! :) блин, во что тему превратили... хорошо модераторы зевают...(спрятался под стол)
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum »

У меня на 750 тоже 8 была,равномерная во всех 4-ёх(почти) котлах,мотор перебрал,когда блок возил к мотористу,(авто сервис,но очень хороший)он замеры снял,сказал небольшая бочка на гильзах,если хочешь хон накатаю,дальше катайся,может масло подъедать начнёт немного.Я поршневую заказал,блок расточил.Так как мотик не собираюсь продавать,нравится он мне,да и как я его продам,он как частица меня,почку пока тоже продавать не собираюсь)))Так что если всё устраивает,катайся и не лезь в мотор.как проблеммы начнутся,тогда и будешь думать.Ну если только денег у тебя лишних много ( в районе 30000) тогда можно и перебрать.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Бочкобразность цилиндров - большая проблема для двигателей с наклоненным блоком цилиндров (у ямах 45 градусов), проблема решается смещением крепления шатуна относительно центра поршня

Shaidar Harahn
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 19:14
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda Shadow C2 750
Пол:

#20 Сообщение Shaidar Harahn »

Нагар на седлах клапанов может быть. Оттого и компрессия во всех котлах равномерно низкая. У приятеля на джиксере 750 такая ж проблема была.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#21 Сообщение makuson »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->проблема решается смещением крепления шатуна относительно центра поршня<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Паша,а что такое крепление шатуна? И как вообще можно сместить шатун относительно центра поршня? Чета ты напорол фигни по моему.

Зы А бочка на любых гильзах образуется,и связано это не с наклоном блока,а с тем что кольца имеют разрыв,поэтому и изнашивается гильза неравномерно.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение opavelo »

Поршневой палец соединяет шатун с поршнем не по оси симметрии поршня, а со смещением, из-за этого такте рабочего хода, снижается нагрузка на нижнюю стенку цилиндра (плечо действия силы меняется). Я в курсе ТММ это проходил, вот только к сожалению не знаю, применяется ли это на практике? Кто разбирал ямаховский мотор может скажет.

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#23 Сообщение makuson »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Поршневой палец соединяет шатун с поршнем<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это и ежу понятно. Только сметить ты его ну никак не сможешь. Если только не наладишь свой завод по производству поршней )))))

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение zaez »

бочкообразность образуется в силу разной скорости поршня в разных точках цилиндра.в середине хода скорость самая высокая-и износ соответственно.

Паш,ты по-моему путаешь бочкообразность с овальностью цилиндра,которая к тому же образуется в силу большего давления(и трения) поршня на перпендикулярные оси вращения коленвала стенку цилиндра при рабочем ходе и на противоположную при сжатии.

кстать,насколько мне известно,поршни со смещенным относительно оси пальцем кроме как на экспериментальные моторы не ставились.

по теме-часто компрессия падает действительно в силу нагара на клапанах.спасает очиститель клапанов и(или) движение на полную ручку-все просерается ). если компрессия подсела из-за колец,то при добавлении 5см3 в цилиндр моторного масла компрессия должна заметно повысится.по этой же причине хон,удерживая на стенках больше масла,несколько поднимет компрессию.но,оставаясь на стенках,масло будет больше расходываться на угар.
Последний раз редактировалось zaez Чт янв 17, 2008 23:54, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение opavelo »

Антон, да я имел ввиду овальность....

Макс, так изначально проектируют поршневую группу

про добавление масла в цилиндры, повышение компрессии очень ненадолго + так можно кольца закоксовать. Это стоит применять, проверяя износ

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение zaez »

естественно,я о проверке.
ай да я ))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#27 Сообщение opossum »

Иной нагар раскоксоввыватель врятли удалит....Если интересно могу скинуть на файлообменник пару фото то что в моторе у меня было,я клапана вымачивал пару суток,потом еще и карщеткой тёр пол дня)))Вот теперь думаю марку масла поменять,но видимо еще до меня мотор не жаловали особо.После чистки клапана проверил,более-менее (проверяли на станции) держат,потом дома немного притёр пастой на всякий случай.Хотел проточить,но не решился,тонкие слишком они(чашки клапанов)Паш,а масло льют чтоб определить где уходит компрессия,через колечки или через клапана,залил масло,замерял и знаешь что готовить,кольца или ГРМ чистить,притирать.

Ответить