проблема выбора и посл эксплуа

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение CrazyDr1v3r »

RODNOY писал(а):Почему вредна? Маслянное голодание или еще какие причины?
Недостаточная смазка из-за низкого давления масла, обедненая смесь, двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Elemento asociale

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#17 Сообщение RODNOY »

CrazyDr1v3r писал(а):Недостаточная смазка из-за низкого давления масла, обедненая смесь, двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
Последний раз редактировалось RODNOY Пт фев 15, 2008 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Александер
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#18 Сообщение Александер »

RODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, то бишь она есть, но минимальная, отбора мощности трансмиссией не происходит. если движок заточен для жизни на 10-15 тыс об/мин, то езда внатяг на небольших оборотах ему и правда невкайф и именно из за смазки. я уж пока не изучил устройство мотодвигателей, но на машинах цилиндропоршневая группа в основном смазывается масляным туманом, брызгами масла, которые образуются от вращения коленвала и всего что на нем навешано. соответственно, чем выше обороты, тем лучше смазывание. то же самое и с коленвалом, правда, в отличие от этого тут работает масляный насос. и по логике, чем выше обороты, тем стабильнее давление в масляной системе и масляная пленка между шейками коленвала и вкладышами.
если не прав, то меня поправят, я ещё с мотиками только начинаю, пока всё на машинах тренировался.
сам себе пассажир

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#19 Сообщение Усатый »

RODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
вероятно ты непонял
я видел убитый за один сезон движок ездой на холостых
я такого спортбайкера на газели в городе делал

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#20 Сообщение RODNOY »

Александер писал(а):на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, то бишь она есть, но минимальная, отбора мощности трансмиссией не происходит. если движок заточен для жизни на 10-15 тыс об/мин, то езда внатяг на небольших оборотах ему и правда невкайф и именно из за смазки. я уж пока не изучил устройство мотодвигателей, но на машинах цилиндропоршневая группа в основном смазывается масляным туманом, брызгами масла, которые образуются от вращения коленвала и всего что на нем навешано. соответственно, чем выше обороты, тем лучше смазывание. то же самое и с коленвалом, правда, в отличие от этого тут работает масляный насос. и по логике, чем выше обороты, тем стабильнее давление в масляной системе и масляная пленка между шейками коленвала и вкладышами.
если не прав, то меня поправят, я ещё с мотиками только начинаю, пока всё на машинах тренировался.
Здесь понятно. Просто почему не ставить насос мощнее и лишнее давление на оборотах скидывать через редукционный клапан?Если про машины есть моторилы с форсунками в шатунах через которые смазывается гильза. Важность тумана уменьшается. Короче ипонцы мать их так разтак.
Усатый писал(а):вероятно ты непонял
я видел убитый за один сезон движок ездой на холостых
я такого спортбайкера на газели в городе делал
Конеш не понял. Но не понял причину. Смесь и прогрев - гонево.
И может причина была не в этом? Качество масла или еще какая хрень.
Последний раз редактировалось RODNOY Пт фев 15, 2008 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#21 Сообщение Stunter »

RODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
дело не только в насосе, но и в масле,которое залито в форсированные спортбайки, оно как бы на рабочие свойства рассчитано не для 3000 оборотов, а на несколько больше :). основная то стихия таких моторов - 10-15 тысяч..нахера им заботиться о том,чтобы мотор хорошо себя чувствовал на 2000-3000? это не говорит о том,что у него плохая система смазки...неее, конструкцией мотора предусмотрен рост коэффициента смазки при выходе на рабочие температуры..а это возможно когда движок под нагрузкой и под оборотами.. и также это не говорит о том,что нельзя на спортбайке ездить на 3000 оборотах..можно,но если так регулярно ездить - мотор умрет, и быстро умрет, примерно также,как умрет чопперный двиг если его постоянно выкручивать в отсечку и в ней ездить...а спортбайковский от этого не умрет никогда, только от естественного износа. да и я честно говоря не понимаю, зачем браь спорт, даже 600-ку или 400-ку, чтобы ездить на 3000....это 40 кмч, не больше..а мб и меньше...издевательство над двигателем. он же не едет на этих оборотах. ну хотя бы 5500-8...а 2-3..ыыыы..слов нет :)

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#22 Сообщение RODNOY »

Stunter писал(а):да и я честно говоря не понимаю, зачем браь спорт, даже 600-ку или 400-ку, чтобы ездить на 3000....это 40 кмч, не больше..а мб и меньше...издевательство над двигателем. он же не едет на этих оборотах. ну хотя бы 5500-8...а 2-3..ыыыы..слов нет :)
А кто бы спорил Изображение
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Александер
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#23 Сообщение Александер »

RODNOY писал(а):Здесь понятно. Просто почему не ставить насос мощнее и лишнее давление на оборотах скидывать через редукционный клапан?Если про машины есть моторилы с форсунками в шатунах через которые смазывается гильза. Важность тумана уменьшается. Короче ипонцы мать их так разтак.
Конеш не понял. Но не понял причину. Смесь и прогрев - гонево.
не совсем так. форсунки ставятся таким образом, что бы лить масло на внутреннюю часть поршня. функция - отвод тепла, то бишь охлаждение. если найдешь рисунки и посмотришь - будет понятно. я с этим столкнулся, когда у меня очень давно был ГТИшный гольф, когда движок капиталил, долго думал для чего эти писалки - знающие люди обьяснили. ну и ещё, чисто интуитивно, не встречал ни одного малообъемного двигателя, который радостно начинал жужжать, если на высшей передаче при маленькой скорости открыть полный газ. скорее всего реакция была в виде судорог в попытке выйти на подобающие нагрузке обороты.
сам себе пассажир

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#24 Сообщение Усатый »

про смесь и прогрев канешно - бред
про тонкости спрашивай японцев

начинал жужжать, если на высшей передаче при маленькой скорости открыть полный газ. скорее всего реакция была в виде судорог в попытке выйти на подобающие нагрузке обороты.
как автослесарь заявляю при таких режимах очень сильно страдают вклатыши и крутить мотор гораздо лучше чем,
тошнить и насиловать его, независемо машина это или мотоцикл
Последний раз редактировалось Усатый Пт фев 15, 2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.

тест-пилот
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
Откуда: Кировская область
Имя: Калеватов Андрей
Мотоцикл: в поиске

#25 Сообщение тест-пилот »

согласен про обороты высокие - это я так думаю что езда на низкооборотной ВОЛГИ и высокооборотистых ЖИГУЛЯХ, типа. Надо к НОИДЕ присмотреться. СВ600.

Ответить