Недостаточная смазка из-за низкого давления масла, обедненая смесь, двигатель не прогревается до рабочей температуры.RODNOY писал(а):Почему вредна? Маслянное голодание или еще какие причины?
проблема выбора и посл эксплуа
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.CrazyDr1v3r писал(а):Недостаточная смазка из-за низкого давления масла, обедненая смесь, двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
Последний раз редактировалось RODNOY Пт фев 15, 2008 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, то бишь она есть, но минимальная, отбора мощности трансмиссией не происходит. если движок заточен для жизни на 10-15 тыс об/мин, то езда внатяг на небольших оборотах ему и правда невкайф и именно из за смазки. я уж пока не изучил устройство мотодвигателей, но на машинах цилиндропоршневая группа в основном смазывается масляным туманом, брызгами масла, которые образуются от вращения коленвала и всего что на нем навешано. соответственно, чем выше обороты, тем лучше смазывание. то же самое и с коленвалом, правда, в отличие от этого тут работает масляный насос. и по логике, чем выше обороты, тем стабильнее давление в масляной системе и масляная пленка между шейками коленвала и вкладышами.RODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
если не прав, то меня поправят, я ещё с мотиками только начинаю, пока всё на машинах тренировался.
сам себе пассажир
- Усатый
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
- Откуда: Калининград
вероятно ты непонялRODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
я видел убитый за один сезон движок ездой на холостых
я такого спортбайкера на газели в городе делал
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Здесь понятно. Просто почему не ставить насос мощнее и лишнее давление на оборотах скидывать через редукционный клапан?Если про машины есть моторилы с форсунками в шатунах через которые смазывается гильза. Важность тумана уменьшается. Короче ипонцы мать их так разтак.Александер писал(а):на холостых оборотах нет нагрузки на двигатель, то бишь она есть, но минимальная, отбора мощности трансмиссией не происходит. если движок заточен для жизни на 10-15 тыс об/мин, то езда внатяг на небольших оборотах ему и правда невкайф и именно из за смазки. я уж пока не изучил устройство мотодвигателей, но на машинах цилиндропоршневая группа в основном смазывается масляным туманом, брызгами масла, которые образуются от вращения коленвала и всего что на нем навешано. соответственно, чем выше обороты, тем лучше смазывание. то же самое и с коленвалом, правда, в отличие от этого тут работает масляный насос. и по логике, чем выше обороты, тем стабильнее давление в масляной системе и масляная пленка между шейками коленвала и вкладышами.
если не прав, то меня поправят, я ещё с мотиками только начинаю, пока всё на машинах тренировался.
Конеш не понял. Но не понял причину. Смесь и прогрев - гонево.Усатый писал(а):вероятно ты непонял
я видел убитый за один сезон движок ездой на холостых
я такого спортбайкера на газели в городе делал
И может причина была не в этом? Качество масла или еще какая хрень.
Последний раз редактировалось RODNOY Пт фев 15, 2008 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
дело не только в насосе, но и в масле,которое залито в форсированные спортбайки, оно как бы на рабочие свойства рассчитано не для 3000 оборотов, а на несколько больше :). основная то стихия таких моторов - 10-15 тысяч..нахера им заботиться о том,чтобы мотор хорошо себя чувствовал на 2000-3000? это не говорит о том,что у него плохая система смазки...неее, конструкцией мотора предусмотрен рост коэффициента смазки при выходе на рабочие температуры..а это возможно когда движок под нагрузкой и под оборотами.. и также это не говорит о том,что нельзя на спортбайке ездить на 3000 оборотах..можно,но если так регулярно ездить - мотор умрет, и быстро умрет, примерно также,как умрет чопперный двиг если его постоянно выкручивать в отсечку и в ней ездить...а спортбайковский от этого не умрет никогда, только от естественного износа. да и я честно говоря не понимаю, зачем браь спорт, даже 600-ку или 400-ку, чтобы ездить на 3000....это 40 кмч, не больше..а мб и меньше...издевательство над двигателем. он же не едет на этих оборотах. ну хотя бы 5500-8...а 2-3..ыыыы..слов нет :)RODNOY писал(а):Обедненная смесь - не из этой темы. Не прогревается -думаю то ж. А че ж они так со смазкой то? Ипонцы ж мать их. насос помощнее . Редукционный клапан никто не отменял. Проще отвести лишнее чем добавить недостающее.
Если на 3 тысячах недостаточная смазка то на холостых выходит вааще работать нельзя. Короче че то я не понял. НУ или кто то не верно излагает.
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
А кто бы спорилStunter писал(а):да и я честно говоря не понимаю, зачем браь спорт, даже 600-ку или 400-ку, чтобы ездить на 3000....это 40 кмч, не больше..а мб и меньше...издевательство над двигателем. он же не едет на этих оборотах. ну хотя бы 5500-8...а 2-3..ыыыы..слов нет :)

Да знаю я все.... Просто не помню :-(
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
не совсем так. форсунки ставятся таким образом, что бы лить масло на внутреннюю часть поршня. функция - отвод тепла, то бишь охлаждение. если найдешь рисунки и посмотришь - будет понятно. я с этим столкнулся, когда у меня очень давно был ГТИшный гольф, когда движок капиталил, долго думал для чего эти писалки - знающие люди обьяснили. ну и ещё, чисто интуитивно, не встречал ни одного малообъемного двигателя, который радостно начинал жужжать, если на высшей передаче при маленькой скорости открыть полный газ. скорее всего реакция была в виде судорог в попытке выйти на подобающие нагрузке обороты.RODNOY писал(а):Здесь понятно. Просто почему не ставить насос мощнее и лишнее давление на оборотах скидывать через редукционный клапан?Если про машины есть моторилы с форсунками в шатунах через которые смазывается гильза. Важность тумана уменьшается. Короче ипонцы мать их так разтак.
Конеш не понял. Но не понял причину. Смесь и прогрев - гонево.
сам себе пассажир
- Усатый
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
- Откуда: Калининград
про смесь и прогрев канешно - бред
про тонкости спрашивай японцев
начинал жужжать, если на высшей передаче при маленькой скорости открыть полный газ. скорее всего реакция была в виде судорог в попытке выйти на подобающие нагрузке обороты.
как автослесарь заявляю при таких режимах очень сильно страдают вклатыши и крутить мотор гораздо лучше чем,
тошнить и насиловать его, независемо машина это или мотоцикл
про тонкости спрашивай японцев
начинал жужжать, если на высшей передаче при маленькой скорости открыть полный газ. скорее всего реакция была в виде судорог в попытке выйти на подобающие нагрузке обороты.
как автослесарь заявляю при таких режимах очень сильно страдают вклатыши и крутить мотор гораздо лучше чем,
тошнить и насиловать его, независемо машина это или мотоцикл
Последний раз редактировалось Усатый Пт фев 15, 2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:14
- Откуда: Кировская область
- Имя: Калеватов Андрей
- Мотоцикл: в поиске