Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#16 Сообщение 22B »

Завёл сегодне мот , с "новым" реле регулятором: подсоеденил тестер к аккумулятору напряжение 14,5 завёёл мот наприжение не поднялось также 14,5 ---->>> выходит что Не заряжает ? :о или может так незаметно заряжает ?
Последний раз редактировалось 22B Пн апр 21, 2008 15:58, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение CrazyDr1v3r »

22B писал(а):Завёл сегодне мот , с "новым" реле регулятором: подсоеденил тестер к аккумулятору напряжение 14,5 завёёл мот наприжение не поднялось также 14,5 ---->>> выходит что Не заряжает ? :о или может так незаметно заряжает ?
Если 14,5 - то заряжать нет смысла ;) Ибо заряжен. Вот если было 12, завел - стало 14,5 - заряжает.
Elemento asociale

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#18 Сообщение 22B »

CrazyDr1v3r писал(а):Если 14,5 - то заряжать нет смысла ;) Ибо заряжен. Вот если было 12, завел - стало 14,5 - заряжает.
хочешь сказать что когда упадет предположим до 12 то реле только тогда заработает и начнет заряжать ?
Последний раз редактировалось 22B Пн апр 21, 2008 16:09, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение CrazyDr1v3r »

22B писал(а):хочешь сказать что когда упадет предположим до 12 то реле только тогда заработает и начнет заряжать ?
Нет, я хочу сказать, что перезаряд аккумулятора так же сокращает его жизнь, как и периодические разряды "в ноль". 14.5 Вольт - напряжение на нормально заряженном аккумуляторе. Даже, я б сказал, несколько перезаряженом. Выше просто опасно.
У меня в рипейр мануале написано "Regulated voltage output - 13.6 to 14.4 V"
Elemento asociale

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#20 Сообщение 22B »

да мне всё равно на жизнь аккумулятора , суть вопроса в том что работает ли реле-регулятор заряда
-----------------------------------------

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение CrazyDr1v3r »

22B писал(а):да мне всё равно на жизнь аккумулятора , суть вопроса в том что работает ли реле-регулятор заряда
Блин. Включаешь ВСЮ люминесценцию на моте при заглушеном двигле. Замеряешь напряжение на АКБ. Должно быть чуть больше 12В при живой АКБ. Заводишь. Напряжение увеличивается до 14В +- 0,5 В - значит работает.
Elemento asociale

Ответить