Цепь и другие расходники
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Момент еще есть,когда на безконтактную мойку загонишь мотик,смотри чтоб они поаккуратнее на цепь напором....Я предпочитаю им сразу говорить,чтоб на цепь не лили!Мазал каждые 500-600 км. лучше это делать после покатушек,ставишь на стоянку,перед парковкой встал, пшикнул из балончика,пока цепь горячая,и с чистой совестью домой.К утру она куда надо затечёт и подсохнет,колесо потом не такое заляпанное будет!Переодически вымываю старую смазку,можно тряпкой+кисточка и очистителель цепи(тойже фирмы что и смазка)Можно кисточкой и керосином,кому как удобно.Брызгать смазку надо на внутреннюю часть цепи.Уплотнители позволяют цепи дольше ходить,за счёт того что удерживают внутри роликов цепи смазку,и не дают попадать туда влаге.Их много разных,самые распространенные О-ринг и Х-ринг уплотнители,из названия следует какой формы эти колечки.Х-ринг лучше,потому как лучше удерживают смазку внутри и более стойки к попаданию влаги внутрь. пример вот: так примерно с О-рингом уплотнение выглядит - |O|,а вот так с Х-рингом - |X|.Контактных площадей у Х- ринга больше....
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
отмыл цепь в соляре-по советам мото,кисточкой.чистая лежит )
Опоссум,я слышал что основное преимущество х-ринг в гораздо меньшем трении при работе,а лучше уплотняет оно из-за двойных тонких и соответственно более гибких кромок.
у меня вопрос... у меня на ксанте цепь 520,но звезды подходят от зизера(крепления абсолютно идентичны),там цепь 530,она вроде толще.вопрос в том-стоит ли делать такую замену,и где можно почитать про размеры-что означают цифры??
Опоссум,я слышал что основное преимущество х-ринг в гораздо меньшем трении при работе,а лучше уплотняет оно из-за двойных тонких и соответственно более гибких кромок.
у меня вопрос... у меня на ксанте цепь 520,но звезды подходят от зизера(крепления абсолютно идентичны),там цепь 530,она вроде толще.вопрос в том-стоит ли делать такую замену,и где можно почитать про размеры-что означают цифры??
ай да я ))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Извиняюсь перед всеми кого ввёл в заблуждение,ну конечно не керосин а соляра!!!Да спасибо за коррекцию,у Х-ринга еще и трение меньше,забыл указать этот момент.
По цифрам,это надо в каталоге по цепям глянуть,на сайте производителя,чем больше число тем толще цепь и расчитана на большую нагрузку соответственно.Логичнее предположить чем толще цепь,тем она дольше ходить будет,но тут дело еще в том, что если за ней не следить, то и усиленная цепь на мопЭде и 1000 не отходит(ну это я так,образно))))530 у меня прошла почти 20000,могла и больше,сам не смазал вовремя,да еще перед дальняком под себя натянул,а поехал с грузом и женой...
По цифрам,это надо в каталоге по цепям глянуть,на сайте производителя,чем больше число тем толще цепь и расчитана на большую нагрузку соответственно.Логичнее предположить чем толще цепь,тем она дольше ходить будет,но тут дело еще в том, что если за ней не следить, то и усиленная цепь на мопЭде и 1000 не отходит(ну это я так,образно))))530 у меня прошла почти 20000,могла и больше,сам не смазал вовремя,да еще перед дальняком под себя натянул,а поехал с грузом и женой...
Последний раз редактировалось opossum Чт мар 13, 2008 11:40, всего редактировалось 1 раз.